Р Е Ш Е Н И Е
14 января 2011года г. Минусинск
Судья Минусинского городского суда Красноярского края в Белый К.А.
При секретаре Мухановой Л.В.
С участием
Заявителя Теряевой О.В.
представителя федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию населения ФИО1
Рассмотрел в открытом судебном заседании жалобу на постановление по делу об административном правонарушении,
У С Т А Н О В И Л :
22.11.2010 года в 17 часов 15 минут в ходе проведения проверки в <данные изъяты> расположенного в <адрес>, выявлены нарушения санитарно- эпидемиологических требований к эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий и сооружений, оборудования и транспорта, нарушение ст.24 ФЗ « О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения « №52 от 30 марта 1999 года ( с изменениями и дополнениями ) п.п., 3.17, 7.4, 18.9 СанПиН 2.4.1.2660-10 « Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», п.6.1 СП 3.3.2.1248-03 «Условия транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов».
- в хозяйственной зоне установлен один контейнер с крышкой для сбора мусора и пищевых отходов ( при норме установки раздельных промаркированных контейнеров с крышками для сбора мусора и пищевых отходов),
- светопроемы в спальных группах «Солнышко», «Гномики», Рябинка» не оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами,
- уборочный инвентарь (швабры) для туалета охраняться открыто в туалетных комнатах групп,
24 ноября 2010 года в отношении заведующей должностного лица Теряевой О.В. составлен протокол об административном правонарушении предусмотренного 6.4 КоАП РФ.
ДД.ММ.ГГГГ и.о. главного государственного санитарного врача ФИО2 в отношении Теряевой О.В. вынесено постановление по делу об административном правонарушении согласно которого, Теряева признана виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного 6.4 КоАП РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.
Теряева с принятым решением не согласилась и обжаловала его в суд отразив в своей жалобе, что не согласно с предъявленными нарушениями, так как навесы возводятся согласно плана согласованного с главным врачом, отсутствие второго контейнера объясняет наличием ведер с крышками то есть другими контейнерами, разрывы между кроватями это для зданий сдаваемым или реконструируемым, данный детский сад введен в эксплуатацию 30 лет назад, на момент проверки детей в группе было 12 человек, и постоянно в группе более 15 детей не бывает, солнцезащитные устройства имеются в наличии однако не были предъявлены, так как кладовщик находился в отпуске, швабры не относятся к уборочному инвентарю, в связи с чем просит постановление отменить производство прекратить.
В судебном заседании Теряева изложенное в жалобе поддержала в полном объеме.
Представитель службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения ФИО1 изложенное в жалобе не поддержала.
Заслушав заявителя, представителя, исследовав материалы дела, суд считает необходимым частично удовлетворить жалобу, по следующим основаниям:
Суд считает необходимым исключить из постановления об административном правонарушении указание на совершении Теряевой пункта 3.9 СанПиН так как согласно представленного плана по устранению нарушений законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, согласованного в том числе с главным санитарным врачом установка теневых навесов рассчитана с 2010 по 2013 года, во исполнения данного плана часть навесов возведены. Согласовывая данный план главным врачом тем самым предоставляется время для устранения нарушений до 2013 года, так же необходимо исключить нарушение п.6.14 СанПиН так как разрывы между кроватями установлены для вновь вводимых зданий или реконструируемых, данный детский сад введен в эксплуатацию более 30 лет назад и реконструкции не подвергался, в связи с чем данный пункт не может быть применен в качестве нарушения, так же необходимо исключить указание на нарушение п.1.10.1 СанПиН так как на момент проверки количество детей в группе не превышало 15 человек, указание списочного состава группы более 15 человек не может служить доказательством нахождение детей в одной группе более 15 человек.
Швабра относиться к уборочному инвентарю, инспектору не были предъявлены солнцезащитные устройства, так же инспектору не были предъявлены контейнеры для сбора пищевых продуктов.
В остальной части выявленные при проверке нарушения имели место быть, что подтверждается протоколом осмотра №122 в котором зафиксированы выявленные нарушения, протоколом об административном правонарушении, показаниями Теряевой.
Действия Теряевой правильно квалифицированы по ст.6.4 КоАП РФ.
Наложенное на Теряеву наказание назначено в рамках санкции статьи, является минимальным.
Нарушений при составлении протокола и рассмотрении дела по существу не установлено.
Суд не усматривает оснований для отмены постановления.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л :
Постановление начальника главного санитарного врача ФИО2 от 30.11.2010 года в отношении Теряевой О.В. изменить исключив из постановления указание на нарушение п.3.9, 6.14, 1.10.1 СанПиН в остальной части постановление оставить без изменения, а жалобу Теряевой без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение 10 суток в Красноярский краевой суд, через Минусинский городской суд.
Судья К.А. Белый