решение о запрещении деятельности



Дело № 2-2169/2010

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГг. Челябинск

Металлургический районный суд г. Челябинска в составе:

Председательствующего судьи Киневой О.Н.,

При секретаре Галимовой Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Металлургического района г. Челябинска в интересах неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю Шаламовой А.Н. о запрещении деятельности в части организации услуг общественного питания,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Металлургического района г. Челябинска в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к индивидуальному предпринимателю Шаламовой А.Н. (далее ИП Шаламова А.Н.) о запрещении деятельности в части организации услуг общественного питания в летнем кафе «<данные изъяты>» <данные изъяты> по адресу: <адрес> как создающую опасность причинения вреда в будущем неопределенному кругу лиц.

В обоснование указал, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Прокуратурой Металлургического района г. Челябинска (далее Прокуратура района) совместно с Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области, Управлением Росреестра по Челябинской области, отделением Государственного пожарного надзора Металлургического района г. Челябинска, администрацией Металлургического района г. Челябинска, отделом милиции № 2 УВД по г. Челябинску проведена проверка деятельности ответчика, в ходе которой выявлены грубые нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства о защите прав потребителей, федерального законодательства о качестве и безопасности пищевых продуктов, градостроительного и земельного законодательства, Правил охраны и содержания зеленых насаждений в г. Челябинске, о чем составлены акты, ответчику внесены представления об устранении выявленных нарушений, возбуждены дела об административных правонарушениях.

Нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства о защите прав потребителей и федерального законодательства о качестве и безопасности пищевых продуктов создает угрозу жизни и здоровью неопределенному кругу лиц, посещающих кафе, ущемляет их право на благополучную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека (л.д. 14-23).

В судебном заседании старший помощник Прокурора Металлургического района г. Челябинска Гернер Н.А. поддержала требования в полном объеме по основаниям, указанным в исковом заявлении, просила их удовлетворить.

Ответчик ИП Шаламова А.Н. в судебное заседание не явилась, о времени и месте слушания дела извещена надлежащим образом (л.д. 37, 40 т. 2), ее интересы представляет по доверенности Гамзаев В.Д. оглы (л.д. 169 т. 1).

Представитель ответчика ИП Шаламовой А.Н. по доверенности Гамзаев В.Д. оглы (л.д. 169 т. 1) в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований. Пояснил, что ИП Шаламова А.Н. осуществляет деятельность по организации услуг общественного питания в кафе «<данные изъяты>» <данные изъяты> на основании договора аренды кафе «Мороженое» с МАУ «<данные изъяты>». С результатами проверок, проведенных Прокуратурой Металлургического района г. Челябинска в кафе «<данные изъяты>», и выявленными нарушениями согласен. Однако в настоящий момент выявленные нарушения устранены: оборудованы раковина для сотрудников кафе, санитарные узлы, положен кафель на пол, приобретены три стола из нержавейки на кухню, покрашены стены, потолок и проведена уборка на кухне, поставлен водонагреватель, в зале для посетителей сделаны пять батарей отопления, устранены все нарушения правил пожарной безопасности, частично снесены самовольные пристройки к зданию кафе.

Суд, выслушав участников процесса, свидетеля, исследовав материалы дела, приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Прокурора Металлургического района г. Челябинска в интересах неопределенного круга лиц по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Шаламова А.Н. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя в Инспекции Федеральной налоговой службы по Металлургическому району г. Челябинска. Основным видом ее экономической деятельности является деятельность ресторанов и кафе, дополнительным – деятельность баров.

Указанное подтверждается свидетельствами о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, о постановке на учет в налоговом органе, выпиской из ЕГРИП (л.д. 29, 30, 166-168 т. 1).

Распоряжением администрации Металлургического района г. Челябинска от ДД.ММ.ГГГГ № ИП Шаламовой А.Н. разрешена организация услуг общественного питания в летнем кафе «<данные изъяты>» <данные изъяты> по <адрес> (л.д. 42 т. 2).

Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска за МАУ «<данные изъяты>» договором о закреплении имущества на праве оперативного управления № У-54/42 от ДД.ММ.ГГГГ, Соглашением № о внесении изменений в указанный договор от ДД.ММ.ГГГГ, приложениями №, 2 к данному Соглашению закреплено кафе «Мороженое» площадью 160 кв.м. по адресу: <адрес> (л.д. 149-152, 153-156, 157, 158).

ДД.ММ.ГГГГ между МАУ «<данные изъяты>» (Арендодатель) и ИП Шаламовой А.Н. (Арендатор) заключен договор аренды, в соответствии с которым арендодателю передана в аренду сроком с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ часть нежилого помещения кафе «Мороженое» по адресу: <данные изъяты> площадью 14 кв.м. для организации кафе «<данные изъяты>», что подтверждается договором аренды, актом приема-передачи, техническим паспортом (л.д. 140-142, 143-145 т. 1).

ДД.ММ.ГГГГ между МАУ «<данные изъяты>» (Исполнитель) и ИП Шаламовой А.Н. (Заказчик) заключен договор на оказание услуг по содержанию и обслуживанию летнего кафе сроком с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 143 т. 1).

В соответствии с данным договором Исполнитель обязуется предоставить право размещения летнего кафе общей площадью 1280 кв.м. и оказать услуги по обслуживанию прилегающей территории, а заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

Согласно п. п. 2.3.4, 2.3.7. договора Заказчик обязуется заключить договор на аренду земельного участка без выдела его в натуре с Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска, соблюдать нормы и правила труда, нести полную ответственность за соблюдение требований санитарно-эпидемиологических станций, правил пожарной безопасности, правил электробезопасности.

Из пояснений Гамзаева В.Д.-Оглы следует, что за ИП Шаламову А.Н. фактически предпринимательскую деятельность осуществляет он (л.д. 44).

В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (в редакции от 28.09.2010 г.) – далее ФЗ № 52-ФЗ граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Согласно ст. 1 ФЗ № 52-ФЗ под средой обитания понимается совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека. Под факторами среды обитания понимаются биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений.

В силу ст. 11 ФЗ № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению, осуществлять производственный контроль за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг.

В соответствии со ст. 17 ФЗ № 52-ФЗ при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарные правила.

Ст. 34 ФЗ № 52-ФЗ предусматривает, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры

Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 08.11.2001 г. № 31 введены в действие Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» СанПиН 2.3.6.1079-01.

В соответствии с п. 1.2 СанПиН 2.3.6.1079-01 санитарные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Согласно ст. 19 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.1997 г. № 1036 (далее Правила) исполнитель обязан оказать услуги, качество которых соответствует обязательным требованиям нормативных документов и условиям заказа.

Следовательно, оказываемые услуги должны соответствовать требованиям СанПиН 2.3.6.1079-01.

Ст. 6 Правил предусматривает, что исполнитель обязан соблюдать установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технических документах, других правилах и нормативных документах (далее именуются - нормативные документы) обязательные требования безопасности услуг для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества.

ДД.ММ.ГГГГ Прокуратурой Металлургического района г. Челябинска совместно с заместителем начальника отдела по надзору по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по Челябинской области Р.О.И. проведена проверка предприятия общественного питания ИП Шаламовой А.Н. - кафе «<данные изъяты>», по результатам которой последняя привлечена к административной ответственности по ст. 6.6, ст. 14.8 ч. 1 КоАП РФ (л.д. 36-42 т.1, 62-65 т. 2).

Проверкой и постановлением Управления Роспотребнадзора по Челябинской области № от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что при организации общественного питания граждан в кафе грубо нарушаются Санитарные правила СанПиН 2.3.6.1079-01, а именно: в нарушение п. 2.1 предприятие общественного питания размещено в отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» о соответствии санитарным правилам и нормам, в нарушение п. 13.3 у сотрудников отсутствуют санитарные книжки, нарушены требования к водоснабжению и канализации, к условиям работы в производственных помещениях: не оборудованы туалеты и раковины для мытья рук посетителей, совмещен туалет для посетителей и персонала (п. 3.14), не созданы условия для соблюдения правил личной гигиены персонала (п. 4.1.), необеспеченность отоплением (п. 4.12.), требования к устройству и содержанию помещений – стены производственных помещений не отделаны облицовочной плиткой или другими материалами, выдерживающими влажную уборку и дезинфекцию (п. 5.5.), отделка обеденных помещений не является стойкой к санитарной обработке и дезинфекции (п. 5.7.), не имеется инвентаря для уборки и дезинфекции помещений (п. 5.13), нарушены требования к оборудованию, инвентарю, посуде и таре (раздел VI), требования к хранению сырья, пищевых продуктов (п. 7.11), требования к обработке сырья и производству продукции (обработка сырых и готовых продуктов осуществляется не раздельно) – п.8.4, оценка качества блюд не производится (п.9.1), не выполняются мероприятия по борьбе с насекомыми и грызунам (раздел XII) не соблюдаются санитарные требования к личной гигиене персонала кафе (раздел XIII), требования к соблюдению санитарных правил (раздел XV).

При входе в заведение выявлено наличие необорудованной контейнерной площадки для хранения мусора и ТБО, мусоросборники переполнены, основная часть мусора (пищевых отходов) имеет характерный запах гниения, мусор находится непосредственно на земле, вся территория кафе на момент проверки заполнена бутылками (пустыми и битыми, стеклянными осколками), что нарушает п. 2.6, в соответствии с которым для сбора мусора и пищевых отходов на территории необходимо предусмотреть раздельные контейнеры с крышками, установленные на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м. во все стороны. Мусоросборники очищаются при заполнении не более 2/3 их объема, после этого подвергаются очистке, дезинфекции с применением средств, разрешенных органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке.

По результатам осмотра зала посетителей, барной стойки, туалета, помещения для хранения напитков, подсобного производственного помещения, а также склада для хранения скоропортящихся продуктов установлено, что санитарно-техническое состояние и содержание данных помещений находится в крайне неудовлетворительном состоянии. А именно, на стенах в туалете и складе хранения продуктов, подсобном производственном помещении вместо влагостойкой гигиенической отделки поверхностей плиткой используется поверхность из пластиковых панелей, которая содержится в крайне неудовлетворительном состоянии. Линолеум во всех помещениях рваный, уборка всех помещений не проводится, поверхности пола, стен, дверей покрыты слоем сажи, пыли, жира и иных веществ (п. 5.11).

В силу п. п. 5.1, 5.2 объемно-планировочные и конструкторские решения помещений должны предусматривать последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала, набор и площади помещений должны соответствовать мощности организаций и обеспечивать соблюдение санитарных правил и норм. Однако несмотря на отсутствие необходимого набора помещений и оборудования в подсобном производственном помещении фактически готовится широкий ассортимент блюд из различных групп продуктов (многокомпонентные салаты, горячие блюда из разных сортов мяса, птицы, рыбы, овощей). Необходимых цехов – мясного, овощного, изготовления холодных закусок не имеется.

Выявлено, что производственных столов для обработки и разделывания продовольственного сырья недостаточно, в помещении для приготовления пищи в качестве стола используется поверхность из двери, накрытая клеенкой. Все оборудование, используемое в качестве производственных столов, покрыто клеенками, которые не могут быть подвергнуты качественной санитарной обработке (п. 6.2, 6.4). В помещении для приготовления пищи не имеется условий для обработки сырья и мытья посуды, многоразовая посуда не обрабатывается надлежащим образом. На улице возле барной стойки, где отпускаются напитки, рабочее место бармена содержится в крайне неудовлетворительном состоянии, оборудование грязное. На улице обеденные столы имеют грязную поверхность. В помещении барной стойки – грязное, неиспользуемое оборудование (п. 6.4, 5.11)

Сброс хозяйственных, фекальных и производственных отходов осуществляется в выгребную яму, которая находится на территории парка (п. 3.7).

На момент проверки в помещении для приготовления пищи, а также в иных, обнаружено огромное количество мух, в том числе на продуктах, посуде (п. 12.1).

В соответствии со ст. 8 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее Закон № 2300-1) потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы, реализуемых им товарах (работах, услугах). Указанная информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке.

В силу п. 9 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 к отношениям, возникающим при оказании услуг в части, не урегулированной настоящим Правилами, применяются правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров.

В п. 10 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55, предусмотрено, что продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации. Индивидуальный предприниматель должен предоставить покупателю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Указанная информация размещается в удобных для ознакомления покупателя местах.

Проверкой от ДД.ММ.ГГГГ и постановлением Управления Роспотребнадзора по Челябинской области № от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что в зале или при входе в кафе в любом из доступных мест для посетителей не имеется информации об оказываемых ИП Шаламовой А.Н, услугах, о деятельности кафе, уголок покупателя не оформлен, прейскуранты цен подписью и печатью не заверены, не предоставлен журнал регистрации результатов оценки качества блюд, не имеется книги жалоб и предложений в нарушение требований вышеуказанного Постановления Правительства РФ № 1036 от 15.08.1997 г. Представленное и предлагаемое посетителям меню не заверено печатями и не скреплено подписью руководителя.

Согласно ст. 4 Закона № 2300-1 если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

В соответствии со ст. 7 Закона № 2300-1, если на товары (работы, услуги) законом или в установленном порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами. Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям.

Согласно п. 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1997г. № 55 при продаже товаров продавец обязан довести до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов: сертификат или декларация о соответствии, товарно-сопроводительные документы, содержащие сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям.

В соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ не могут находиться в обороте пищевые продукты, которые не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или государственным стандартом, или в отношении которых не имеется такой информации.

Проверкой и постановлением Управления Роспотребнадзора в Челябинской области № от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что мясо, находящееся в производственном помещении с холодильным оборудованием, предназначенном для хранения и обработки продуктов, не соответствует требованиям закона. Так, баранина находилась без клеймения, лежала на столе не в упакованном виде, свинина - без маркировки. Гамзаевым В.Д.- оглы не представлены сопроводительные документы, подтверждающие происхождение, качество и безопасность данной продукции.

То есть, потребителю предлагается товар с неизвестным происхождением без подтверждения его качества и безопасности, тем самым нарушены требования федерального законодательства о качестве и безопасности пищевых продуктов и ст. 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» о качестве товара.

Кроме того, в холодильном оборудовании выявлен полуфабрикат курицы с истекшим сроком годности от ДД.ММ.ГГГГ

Указанные нарушения создают угрозу жизни и здоровью посещающих кафе граждан, ущемляют их права на благополучную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В соответствии с п. 1 ст. 1065 Гражданского Кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

ИП Шаламова А.Н., ее представитель по доверенности Гамзаев В.Д, - оглы согласились с выявленными в ходе проверки нарушениями, что подтверждается их объяснениями помощнику Прокурора от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.43-48, 134-135 т. 1), пояснениями представителя ответчика в судебном заседании.

Поскольку продолжение деятельности кафе «<данные изъяты>» может привести к грубым нарушениям прав граждан и создает опасность причинения вреда в будущем, суд считает необходимым удовлетворить требования Прокурора Металлургического района г. Челябинска и запретить ИП Шаламовой А.Н. деятельность в части организации услуг общественного питания в летнем кафе «<данные изъяты>» <данные изъяты> <данные изъяты> по адресу: <адрес>.

Доводы представителя ответчика об устранении выявленных нарушений, привлечение ИП Шаламовой А.Н. к административной ответственности не может являться основанием к отказу в иске, поскольку повторной проверкой, проведенной ДД.ММ.ГГГГ Прокуратурой района совместно со специалистом-экспертом отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора в Челябинской области Д.А.О. выявлены нарушения п. п. 3.1, 4.1, 3.14, 4.12, 5.5, 5.11, 5.13, 7.11, 7.8, 7.7, 8.4, 8.1, 5.7, 15.1 и иных СанПиН 2.3.6 1079-01, что свидетельствует о том, что ранее выявленные нарушения, явившиеся основаниям для обращения Прокурора Металлургического района в суд, до настоящего времени не устранены.

Указанное подтверждается актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением и.о. прокурора Металлургического района г. Челябинска от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении в отношении ИП Шаламовой А.Н. дела об административном правонарушении по ст. 6.6 КоАП РФ, объяснениями Гамзаева В.Д. - оглы, Шаламовой А.Н., согласившихся в результатами проверки, диском с фотографиями, приобщенным к материалам дела (л.д. 43-49, 50, 51-56, 57-58, 59-60). Доказательств обратного ответчиком, его представителем суду не представлено.

Выявленные в ходе проверок ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ нарушения градостроительного законодательства - ст. ст. 51, 55 Градостроительного кодекса РФ – самовольное возведение объектов капитального строительства, требований земельного законодательства, - ст. ст. 25, 26, 29 Земельного кодекса Российской Федерации, статей 1, 15, 16 Закона Российской Федерации от 11.10.1991 г. № 1738-1 «О плате за землю», а также ст. ст. 131, 261 Гражданского кодекса Российской Федерации - использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю и оплаты земельного налога, подтвержденные постановлением Управления Росреестра по Челябинской области о привлечении ИП Шаламовой А.Н. к административной ответственности по ст. 7.1 КоАП РФ, не являются, по мнению суда, основанием для запрещения деятельности по организации услуг общественного питания в летнем кафе «<данные изъяты>», поскольку не влекут опасность причинения вреда в будущем неопределенному кругу лиц.

Выявленные нарушения правил пожарной безопасности, за которые ИП Шаламова А.Н. постановлением судьи Металлургического районного суда г. Челябинска от ДД.ММ.ГГГГ была привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде административного приостановления деятельности на 60 суток, устранены. В связи с чем, исполнение административного наказания прекращено, деятельность кафе «<данные изъяты>» возобновлена с ДД.ММ.ГГГГ с 09 часов 15 минут, что подтверждается заключением специалиста (государственного инспектора г. Челябинска по пожарному надзору), постановлением судьи Металлургического районного суда г. Челябинска от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 1-2, 3-4, 41 т. 2).

По указанной причине эти нарушения не могут являться основанием к запрещению деятельности в части организации услуг общественного питания в указанном кафе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198, 199 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Прокурора Металлургического района г. Челябинска в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить:

Запретить индивидуальному предпринимателю Шаламовой А.Н. деятельность в части организации услуг общественного питания в летнем кафе «Тропиканка» в парке имени Тищенко по адресу: <адрес>, как создающую опасность причинения вреда в будущем неопределенному кругу лиц.

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в течение десяти дней со дня вынесения решения судом в окончательной форме путем подачи жалобы через Металлургический районный суд г. Челябинска.

Председательствующий:О.Н. Кинева

-32300: transport error - HTTP status code was not 200