О признании незаконным действий по не перечислению единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное в результате природного пожара жилое помещениене 2-131/2011 от 19.05.2011



Дело № 2-131 за 2011 год

Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная часть

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ<адрес>

Меленковский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Агашиной М.Ю.,

с участиемпредставителя заявителя Фроловой Е.Ф.,

представителя заинтересованного лица Чернышева Б.Б.,

при секретаре Понявиной Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Бутнарь Л.И. о признании незаконными действий Департамента строительства и архитектурыадминистрации <адрес> по отказу в перечислении единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное в результате природного пожара жилое помещение и возложении обязанности по перечислению единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное в результате природного пожара жилое помещение,

руководствуясь ст. 199 ГПК РФ суд

Р Е Ш И Л:

Признать незаконными действия Департамента строительства и архитектуры администрации <адрес> по не перечислению Бутнарь Л.И. единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное в результате природного пожара жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, площадью 84 кв.м.

Обязать Департамент строительства и архитектуры администрации <адрес> осуществить перечисление Бутнарь Л.И. единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное в результате природного пожара жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, площадью84 кв.м., в размере <данные изъяты> ) рублей, согласно расчета размера единовременной компенсационной денежной выплаты, на принадлежащий ей лицевой счет№, открытый в Муромском ОСБ 93/0101, в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней во Владимирский областной суд со дня изготовления в окончательной форме.

Судья:

Дело № за 2011 год

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ<адрес>

Меленковский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Агашиной М.Ю.,

с участиемпредставителя заявителя Фроловой Е.Ф.,

представителя заинтересованного лица Чернышева Б.Б.,

при секретаре Понявиной Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Бутнарь Л.И. о признании незаконными действий Департамента строительства и архитектурыадминистрации <адрес> по отказу в перечислении единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное в результате природного пожара жилое помещение и возложении обязанности по перечислению единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное в результате природного пожара жилое помещение,

УСТАНОВИЛ:

Бутнарь Л.И. обратилась в суд с заявлением в котором просила признать незаконными действия <адрес> в лице Департамента строительства и архитектуры, по отказу в перечислении единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное в результате природного пожара жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, площадью 84 кв.м., и возложении обязанности по перечислению единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное в результате природного пожара указанное жилое помещение в размере <данные изъяты> руб., на лицевой счет №, открытый в Муромском ОСБ 93/0101, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

В ходе проведения подготовки к судебному разбирательствубыло установлено, что Департамент строительства и архитектуры является структурным подразделением администрации <адрес>, однако является юридическим лицом, отказ в перечислении Бутнарь Л.И. денежной компенсации последовал именно от Департамента строительства и архитектуры, в силу чего Бутнарь Л.И. уточнила свои требования в части наименованиязаинтересованного лица, чьи действия она обжалует, указав окончательно,что просит признать незаконными действия Департамента строительства и архитектуры при администрации <адрес> и обязанность по перечислению денежной компенсации просит возложить науказанный орган.

В обоснование заявленных требований Бутнарь Л.И. указала в заявлении, что она является единственным собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, уничтоженного в результате произошедшего ДД.ММ.ГГГГ лесного пожара. Площадь утраченного жилого помещения составляла 84 кв.м., что было подтверждено выпиской из похозяйственной книги администрации Даниловского сельского поселения, данное обстоятельство также отражено в решении Меленковского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ.

Решением Меленковского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ решение комиссии по рассмотрению заявлений граждан по предоставлению единовременной компенсационной денежной выплаты от ДД.ММ.ГГГГ администрации <адрес>, в части отказа в предоставлении мне единовременной компенсационной выплаты за утраченное жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> признано незаконным, за ней признано право на получение единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное в результате природного пожара жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, площадью 84 кв.м., и на администрацию <адрес> была возложена обязанность, включить ее в списки жителей <адрес> лишившихся жилых помещений в результате лесных пожаров в 2010 году для предоставления единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное жилое помещение.

С целью получения единовременной компенсационной денежной выплаты она обратилась в администрацию <адрес> с соответствующим заявлением, приложив все необходимые документы, установленные действующим законодательством <адрес> и решение Меленковского районного суда вступившее в законную силу от ДД.ММ.ГГГГ.

Однако ДД.ММ.ГГГГ она получила в администрации <адрес>, по своему письменному заявлению, согласно которому основания для перечисления ей единовременной компенсационной выплаты отсутствуют.

С указанными действиями Департамента строительства и архитектуры администрации <адрес> по не перечислению мне единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное в результате природного пожара жилое помещение категорически не согласна, считает их незаконными и нарушающими ее право, которое подтверждено вступившим в законную силу решением суда.

В судебное заседание заявитель Бутнарь Л.И. не явилась и доверила представление своих интересов Фроловой Е.Ф.

Не явилсяпредставитель заинтересованного лица, администрации <адрес>, привлеченной к делу ввиду того, что Департамент строительства и архитектуры является ее структурным подразделением. О рассмотрении дела извещались своевременно, путемнаправленияизвещения и дате и времени судебного разбирательства и копии заявления Бутнарь Л.И. Согласно телефонному сообщению,принятому от сотрудника канцелярии администрации <адрес>,извещение суда и документы былизарегистрированыпо реестру входящей корреспонденции за номером 2362- 01 / 02 – 02, после передачи из ДД.ММ.ГГГГ представителем Департамента строительства Чернышевым Б.Б., участвовавшим в данном судебном разбирательстве.

Вместе с тем до начала судебного заседания о причине неявки суд не уведомили и об отложении дела не просили.

Также не явился и представитель привлеченного по ходатайству представителя Департамента строительства, в качестве заинтересованного лицаМинистерства регионального развития РФ. В направленном в суд отзыве указали о том, что решение суда, принятое по рассматриваемому вопросу, каким - либо образом не может повлиять на права и обязанности Министерства, поэтому заинтересованным в исходе дела лицом не являются.

С учетом всего изложенного,с учетом мнения лиц, участвующих в деле, в соответствии со ч. 2 ст. 257 ГПК РФ, суд полагалвозможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.

В судебном заседании представитель заявителя Фролова Е.Ф. (полномочия подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью), заявленные требования к Департаментустроительства и архитектурыподдержала по изложенным в заявлении основаниям. Добавила, что не обоснованными считает доводы о том, что Бутнарь Л.И. преднамеренно не обращалась своевременно за включением ее в списки граждан на получение денежной компенсации, поскольку с таким заявлением она обратилась в районную администрацию своевременно, а затем обратилась в суд с целью подтверждения своего правасобственности, поскольку надлежащие документы отсутствовали. В ее доме длительное время с ее согласия проживала ФИО5, которой в результате пожара был выстроен новый жилой дом в д. <адрес>. И, несмотря на принятие судом решения о признании за Бутнарь Л.И. права на получение компенсации за сгоревший жилой дом, до настоящего времени Департаментом строительства и архитектуры денежная компенсация не перечислена.

Своими действиямиДепартамент строительства и архитектуры вновь оспаривает право собственника дома на получение компенсации, однако решение суда вступило в законную силу и участниками процесса, в том числе Департаментом, не обжаловалось, и не отменялось. Полагает неправомерным, что Бутнарь Л.И. не перечисляется компенсация ввиду того, что ФИО5, проживавшей в принадлежащей ей жилом доме,выстроен жилой дом. Такженеправомерными являются утверждения Департамента о необходимости предъявления к ФИО5 каких- либо требований по освобождению жилого дома, либо выплатеденежных средств. ФИО5 не является близким родственником Бутнарь Л.И., поэтомууказанные лица действовалипо отдельности, каждая в своих интересах, как граждане, утратившие жилое помещение в результате природного пожара.

Представитель заинтересованного лица, действия которого обжалуются, Департамента строительства и архитектуры администрации <адрес> Чернышев Б.Б. (по доверенности)полагал заявление необоснованным и удовлетворению не подлежащим ввиду законности действий Департамента. В обоснованиевозражений пояснил суду следующее.

В соответствии с постановлением Правительства РФ бюджету <адрес> была оказанафинансовая помощь из федерального бюджета для ликвидации последствий природных пожаров, имевших место летом 2010г., с указанием целевого назначения оказываемой помощи, в том числе для восстановления, строительства жилья взамен утраченного либо осуществления компенсационных выплат гражданам, лишившимся жилого помещения.Отказ Бутнарь Л.И. в перечислении компенсационной выплаты считает законным и обоснованным. Заявитель, являвшаяся собственником сгоревшего жилого дома, зная о том, что ее жилой дом пострадал в результате природного пожара, не предпринимала каких- либоактивных действий для осуществления своего права накомпенсационную выплату, поэтому не была включена в списки граждан, лишившихся жилого помещения, которые формировал орган местного самоуправления. Также зная о том, что администрацией <адрес> принято решение о строительстве дома взамен утраченного гражданке ФИО5, проживавшей в доме Бутнарь Л.И.,не предпринимала действий по оспариванию данного решения, следовательно, была согласна с выбранным ФИО5 способом компенсации утраченного жилья. Отсутствие подтвержденной информации онамерении Бутнарь получить компенсацию за утраченное жилое помещение, повлекло за собой искажение предоставленной в Минрегионразвития РФ информации о количестве граждан, лишившихся жилого помещения. Вместе с тем, оказанная <адрес> помощь корректировке не подлежит и выплата денежных средств Бутнарь повлечен дефицит денежных средств, предназначенных для выплаты гражданам, своевременно и надлежащим образом обратившимся за ее получением.

Департамент не оспаривает право заявителя на получение выплаты, подтвержденное вступившим в законную силу решением суда, однако право наполучение выплаты в силу ее же намеренного попустительства ею не реализовано. Департамент считает, что Бутнарь намеренно не обращалась в органы МСУ своевременно, с целью получения двойной компенсации: в виде строительства дома и выплаты компенсации. Также считают, что ФИО5 действовала в интересах Бутнарь Л.И., поэтому требования заявителя удовлетворению не подлежат.

Выслушав представителя заявителя, представителя Департамента строительства и архитектуры администрации <адрес>, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований, по следующим основаниям.

В силуп. 7 Указа Президента РФ «Об объявлении чрезвычайной ситуации, связанной с обеспечением пожарной безопасности» от ДД.ММ.ГГГГ № (Д) предписано Правительству Российской Федерации и органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

а) принять необходимые меры по оказанию помощи семьям погибших и пострадавшим в результате пожаров;

б) оказать необходимую помощь в обеспечении жильем граждан, лишившихся его в результате пожаров;

в) выплатить в установленном порядке компенсации за утраченные жилье и имущество гражданам, пострадавшим в результате пожаров.

В соответствии с распоряжением Правительства РФ №-р от ДД.ММ.ГГГГ бюджету <адрес> оказана финансовая помощь за счет предоставления из федерального бюджета дотаций в целях ликвидации последствий природных пожаров. Указанные дотации, согласно п.1 распоряжения, следует использовать на восстановление, строительство и приобретение жилья взамен утраченного в целях предоставления его гражданам, лишившимся жилья, либо для осуществления компенсационных выплат гражданам, лишившимся жилого помещения.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении порядка предоставления единовременной компенсационной денежной выплаты гражданам за жилое помещение, утраченное в результате природных (массовых торфяных, лесных и полевых) пожаров, начиная с ДД.ММ.ГГГГ и в условиях действия чрезвычайной ситуации» определены условия предоставления единовременной компенсационной денежной выплаты гражданам, лишившимся жилого помещения в результат природных пожаров на территории <адрес>.

В силу п.1 «Порядка предоставления единовременной компенсационной денежной выплаты …», к категории граждан, лишившихся жилого помещения в результате природного пожара на территории <адрес>, относятся собственники жилых помещений вне зависимости от продолжительности, периодичности пользования жилыми помещениями, места постоянного проживания.

Согласно п.3 «Порядка предоставления единовременной компенсационной денежной выплаты …» гражданин, лишившийся жилого помещения в результате природного пожара, и изъявивший желание получить единовременную компенсационную денежную выплату, подает в орган местного самоуправления по месту жительства заявление, к которому прилагается паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, документ, удостоверяющий право собственности пострадавшего гражданина на жилое помещение, утраченное в результате пожара, и справку о пожаре, выданная отделом Государственного пожарного надзора по району Главного управления МЧС по <адрес>.

Решением Меленковского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, установлены права Бутнарь Л.И., как собственника жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>,площадью 84 кв.м., уничтоженного в результате лесного пожара, произошедшегоДД.ММ.ГГГГ ( л.д. 5-6).

Указанное решение вступило в законную силу, в установленном порядке необжаловалось, не отменялось и не изменялось.

С целью осуществления прав собственника жилого помещения, уничтоженного в результате природного пожара, по вступлении решения суда в законную силу, Бутнарь Л.И. обратилась в администрацию <адрес> с заявлением о включении ее в списки граждан, имеющих право на получение единовременной компенсационной выплаты за утраченное жилое помещение, но получила отказ.

Основанием дляотказа послужило то обстоятельство, что взаменжилого помещения, принадлежащего Бутнарь Л.И. по указанному адресу, новый жилой дом выстроенпроживавшей в данном доме, но не являющейся его собственником, ФИО5

В связи с этим Бутнарь Л.И. обратилась в иском к администрации МО <адрес> о признании незаконным решения комиссии администрации <адрес> в части отказа в предоставлении единовременной компенсационной выплаты за утраченное жилое помещение, признании за ней права на получении данной компенсации за жилое помещение по адресу: <адрес>,площадью 84 кв.м, и включении в списки жителей <адрес> для предоставления единовременной компенсационной выплаты за утраченное жилое помещение.

Решением Меленковского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования Бутнарь Л.И. были удовлетворены в полном объеме, в частности, за Бутнарь Л.И. признано право на получение компенсации за жилое помещение по адресу: <адрес>,площадью 84 кв.м, утраченное в результате природного пожара ( л.д. 7-8).

При этом, как следует из указанного решения, к участию в деле в качестветретьего лица был привлечен Департамент строительства и архитектуры администрации <адрес>, представитель которого в суд не явился, просили о рассмотрении дела в их отсутствии и решение оставили на усмотрение суда.

Указанное решение также вступило в законную силу, в установленном порядке необжаловалось, не отменялось и не изменялось.

В соответствии с п.4 «Порядка предоставления единовременной компенсационной денежной выплаты …», списки граждан - получателей единовременной компенсационной денежной выплаты формируются и утверждаются постановлением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в течение 3 рабочих дней со дня обращения граждан и направляются в департамент строительства и архитектуры администрации области.

Согласно п. 6 «Порядка предоставления единовременной компенсационной денежной выплаты …» Департаментстроительства и архитектуры администрации области осуществляет перечисление средств на счета граждан- получателей единовременной компенсационной денежной выплаты, открытые ими к кредитной организации.

Для перечисления указанных выплат орган МСУпредоставляет в Департамент- постановление исполнительно- распорядительного органаМСУ об утверждении списка получателей выплат; протокол заседания комиссии по рассмотрению заявления граждан о предоставлении компенсационной выплаты; расчет размера данной выплаты; реквизиты для перечисления денежных средств на счет гражданина.

Во исполнение вступившего в законную силу решения суда, ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> в Департамент строительства и архитектуры были направлены следующие документы: постановление <адрес> об утверждении списка жителей, лишившихся жилых помещений в результате природного пожара (в который была включена Бутнарь Л.И.); протокол от ДД.ММ.ГГГГ заседания комиссии от ДД.ММ.ГГГГпо рассмотрению заявления Бутнарь Л.И. о предоставлении ей денежной компенсации ; расчет размера единовременной денежной компенсации; реквизиты для перечисления средств на счет гражданина, открытого в кредитной организации ( л.д.9).

Таким образом, возложенные на орган местного самоуправления обязанности по формированию списков граждан, лишившихся жилого помещения в результате природного пожара, сбору документов и направлении их в Департамент строительства и архитектурыадминистрации <адрес> исполнен в полном объеме.

Размер компенсации исчислен верно, исходя из площади сгоревшего жилого дома Бутнарь Л.И. и средней рыночной стоимости жилья за один квадратный метр. Размер данной выплаты ограничен суммой <данные изъяты> рублей, как установлено Постановлением Правительства РФ, постановлением <адрес>.

После поступления в Департамент строительства и архитектуры вышеуказанных документов, на основании которых Бутнарь Л.И. следовалопроизвести перечисление компенсационной выплаты, Департаментом в ее перечислении было отказано. В адрес <адрес> направлено сообщение, из которого следует, что основанием для отказапослужило то обстоятельство, что взамен сгоревшего жилого дома в <адрес>, выстроен новый жилой дом ФИО5, то есть оказана мера социальной поддержки. В связи с чем полагают об отсутствии оснований для перечисления компенсации собственнику дома Бутнарь Л.И. ( л.д.10).

Единовременная компенсационная выплата считается предоставленной с даты перечисления средств на банковский счет гражданина (пункт 7 «Порядка предоставления единовременной компенсационной денежной выплаты …»).

Как установлено из пояснений представителя заявителя и не оспаривается представителем Департамента, компенсация до настоящего времени Бутнарь Л.И. не предоставлена.

Вместе с тем, пунктом 8 «Порядка предоставления единовременной компенсационной денежной выплаты …» предусмотрено единственное основание для отказа в предоставлении гражданам единовременной компенсационной денежной выплаты, чем является не предоставление гражданином документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

Заявителем Бутнарь Л.И. были предоставлены в орган МСУ все необходимые документы, подтверждающие ее право на получение спорной компенсационной выплаты. В связи с этим она была включена в списки граждан, лишившихся жилых помещений.

Право Бутнарь Л.И. на получение компенсационной выплаты за утраченное жилое помещение подтверждено решением Меленковского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст. 61 ГПК РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Кроме того, в соответствии с положениями Федерального Конституционного закона «О судебной системе РФ», ст. 13 ГПК РФ, вступившее в законную силу судебное постановление является обязательным для исполнения для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежит неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

При таких обстоятельствах действия Департамента строительства и архитектуры администрации <адрес> по отказу в предоставлении Бутнарь Л.И. денежной компенсации являются незаконными, нарушающими права заявителя, а заявление Бутнарь Л.И. является обоснованным и подлежащим удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 257 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязании соответствующего органа устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствийк осуществлению гражданином его прав и свобод.

Признав незаконными действия Департамента, суд в силу указанной нормы закона, возлагает на заинтересованное лицо обязанность по перечислению Бутнарь Л.И. единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное в результате природного пожара указанное жилое помещение в размере <данные изъяты> руб., на лицевой счет №, открытый в Муромском ОСБ 93/0101, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

При этом судом учтено, что согласно информации Министерства регионального развития РФ <адрес> выделено из федерального бюджета наосуществление указанных мероприятий 237,3 млн. рублей. Доказательств того, что перечисление Бутнарь Л.И. денежной компенсации может повлиять на невозможность предоставления компенсации иным гражданам, суду не представлено.

Кроме того, суд полагает неправомерным ставить осуществления права Бутнарь Л.И., являющейся собственником сгоревшего жилого дома, в зависимость от предоставления ФИО5 жилого дома. Данное обстоятельство было учтено припринятии решения Меленковским районным судом от ДД.ММ.ГГГГ, однако за собственником сгоревшего жилого дома такое право признано не зависимо от указанного обстоятельства.

Поэтому необоснованными являются доводы представителя Департамента об отсутствии у Бутнарь Л.И. основания для получения спорной компенсации, как и довод о том, что Бутнарь Л.И. умышленно, с целью получения двойной компенсации, допустила включение ФИО5 в списки граждан, имеющих право на получениеданной поддержки.

Как следует из материалов дела, Бутнарь Л.И. обратилась в суд с заявлением об установлении факта владения и пользования сгоревшим жилым домом на праве собственности в суд, непосредственно после произошедшего пожара, поскольку должна была подтвердитьданное право органу местного самоуправления,формировавшего список граждан. Решение судом было принято ДД.ММ.ГГГГ, после чего заявитель незамедлительно обратилась в администрацию <адрес>.

Поэтому несостоятельным является и довод представителя Департамента о том, что Бутнарь Л.И. не совершиласвоевременных действий по включению ее всписок граждан, в связи с чем не реализовала свое право в установленном порядке.

Утверждение представителя Департамента о том, что в случае одновременного обращения указанных граждан с заявлениями о предоставлении компенсации, данная компенсация была бы рассчитана на двоих, также является несостоятельным, поскольку в соответствии с п. 5 Порядка предоставления компенсацийкомпенсация выплачиваетсяпропорционально доле в праве на жилое помещение только гражданам, которые являются участниками долевой собственности.

В данном случае Бутнарь является единственным собственникомжилого дома, поэтомуразмерпричитающейся ейденежной компенсации не может быть уменьшен наполовину ввиду предоставления жилья ФИО5

Более того,изположений Указа Президента РФ «Об объявлении чрезвычайной ситуации, связанной с обеспечением пожарной безопасности» от ДД.ММ.ГГГГ № (Д) следует, что постановлено оказать помощь всем гражданам, лишившихся жилого помещения в результате пожаров. И ФИО5 и Бутнарь Л.И. относится к числу таких граждан, хотя и по разным основаниям, поэтому вправе обе получить компенсацию заутраченное жилье.

Таким образом, оценив в совокупности изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу, что Департамент строительства и архитектуры администрации <адрес> неправомерно отказал ФИО7 в предоставлении единовременной компенсационной выплаты за утраченное в результате природного пожара жилого помещения, тем самым лишив истицу права на ее получение, поскольку истец является собственником сгоревшего послеДД.ММ.ГГГГ в результате природных пожаров жилого помещения, право которой на получение компенсации установлено вступившим в законную силу решением суда и до настоящего времени данное право не реализовано, а действиями Департамента данное право нарушается.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Признать незаконными действия Департамента строительства и архитектуры администрации <адрес> по не перечислению Бутнарь Л.И. единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное в результате природного пожара жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, площадью 84 кв.м.

Обязать Департамент строительства и архитектуры администрации <адрес> осуществить перечисление Бутнарь Л.И. единовременной компенсационной денежной выплаты за утраченное в результате природного пожара жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, площадью 84 кв.м., в размере <данные изъяты> ) рублей, согласно расчета размера единовременной компенсационной денежной выплаты, на принадлежащий ей лицевой счет №, открытый в Муромском ОСБ 93/0101, в течение одного месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней во Владимирский областной суд со дня изготовления в окончательной форме.

Решение изготовлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

Судья:М.Ю.Агашина