Приостанволена деятельность паровых котлов



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Ульяновская область, 25 сентября 2012 года

г.Димитровград, пр.Димитрова, 39а 18 часов 30 минут             

Судья Мелекесского районного суда Ульяновской области Зангирова Г.А.,

с участием законного представителя МУП «Очаг» Муниципального образования «***» Мелекесского района Ульяновской области Повзуна И.А.,

представителя МУП «Очаг» Муниципального образования «***» Алеева Р.Х.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

юридического лица Муниципального унитарного предприятия «Очаг» Муниципального образования «***» Мелекесского района Ульяновской области (МУП «Очаг» МО «***») юридический адрес: ***,

по ст.9.1 ч.1, ст.9.1 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

17.09.2012г. в период времени с 10-00 часов до 14-00 часов в ходе проведения на основании распоряжения и.о. заместителя руководителя Средне-Поволжского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Хрулева О.А. от 10.08.2012г. № 1319 внеплановой выездной проверки установлено, что МУП «Очаг» МО «***» эксплуатирует опасный производственный объект «Система газопотребления предприятия» (котлы ДКВР 10\13 № 3100, № 3960 котельной; паровые котлы ДКВР 10\13 рег.№ 4216 зав.№ 3336, рег.№ 4218 зав.№ 31709, рег.№ 4220 зав.№ 3327) по адресу: ***, с нарушениями требований промышленной безопасности, а именно:

1. Объекты системы газопотребления - котлы ДКВР 10\13 № 3100 и № 3960 котельной не оборудованы автоматикой безопасности (нарушен Пункт 5.9.10 Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления ПБ 12-529-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 18 марта 2003г. N 9, зарегистрированы в Минюсте РФ 4 апреля 2003г. N 4376);

2. Отсутствует «Положение о порядке расследования инцидентов на ОПО» (нарушен Пункт 4.1. Порядка проведения технического расследования причин аварий и инцидентов на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору РД-03-28-2008);

3. Нет графика проведения технического обслуживания и текущего ремонта газопроводов и оборудования (нарушен Пункт 5.1.4 Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления ПБ 12-529-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 18 марта 2003г. N 9, зарегистрированы в Минюсте РФ 4 апреля 2003 г. N 4376);

4. Нет эксплуатационных паспортов на наружные газопроводы и ГРПШ (нарушен Пункт 5.1.6 Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления ПБ 12-529-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 18 марта 2003г. N 9, зарегистрированы в Минюсте РФ 4 апреля 2003 г. N 4376);

5. Нет утвержденного руководителем перечня выполняемых газоопасных работ, в том числе выполняемых без оформления наряда-допуска (нарушен Пункт 10.5 Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления ПБ 12-529-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 18 марта 2003г. N 9, зарегистрированы в Минюсте РФ 4 апреля 2003 г. N 4376);

6. На рабочем месте оператора газоиспользующей установки нет схем, инструкций, плана по локализации и ликвидации аварийных ситуаций (нарушен Пункт 5.1.2 ПБ 12-529-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 18 марта 2003г. N 9, зарегистрированы в Минюсте РФ 4 апреля 2003 г. N 4376);

7. Не проводится проверка срабатывания блокировок и сигнализации газоиспользующего оборудования (газовой котельной) (нарушен Пункт 5.7.10. ПБ 12-529-03 утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 18 марта 2003г. N 9, зарегистрированы в Минюсте РФ 4 апреля 2003 г. N 4376);

8. Подводящий газопровод к газоиспользующим установкам (котлы ДКВР 10\13 № 3100 и № 3960 котельной) не оборудованы двумя последовательно располагаемыми запорными клапанами с автоматическими отключающими устройствами (нарушен Пункт 5.9.8 Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления ПБ 12-529-03 утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 18 марта 2003г. N 9, зарегистрированы в Минюсте РФ 4 апреля 2003г. N 4376);

9. Нет производственных инструкций по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования, технологической схемы объектов систем газораспределения предприятия (нарушен Пункт 5.1.2 Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления ПБ 12-529-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 18 марта 2003г. N 9, зарегистрированы в Минюсте РФ 4 апреля 2003 г. N 4376);

10. Нет обученных и аттестованных рабочих (слесарей) по эксплуатации систем газораспределения и газопотребления (нарушен Пункт 1.2.1 Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления ПБ 12-529-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 18 марта 2003г. N 9, зарегистрированы в Минюсте РФ 4 апреля 2003 г. N 4376).

11. Не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности (нарушена статья 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 20.06.1997г. № 116);

12. Не приняты меры по ведению учёта аварий и инцидентов, по устранению причин и профилактики инцидентов, а также по представлению в Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информации о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.4.1. Порядка проведения технического расследования причин аварий и инцидентов на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору РД-03-28-2008);

13. Дымовая труба на действующем предприятии не принята в установленном порядке комиссией с участием представителей органов Ростехнадзора (нарушен Раздел I п.5. Правил безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб, утв. постановлением Госгортехнадзора РФ от 3 декабря 2001г. № 56);

14. Не заведены ремонтные журналы на каждый паровой котёл ДКВР 10\13 рег.№ 4216 зав.№ 3336, рег.№ 4218 зав. № 31709, рег. № 4220 зав. № 3327 (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.9.5.2. Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов ПБ 10-574-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11. 06.03 № 88);

15. Не проводится проверка исправности действия манометров, предохранительных клапанов, указателей уровня воды и питательных насосов (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.9.3.1. Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов ПБ 10-574-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 88);

16. Не оформлен допуск персонала к самостоятельному обслуживанию котлов (нарушен п.9.2.8. Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов ПБ 10-574-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 88);

17. Не проведены лицом, ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию, противоаварийные тренировки с персоналом котельной (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.9.1.4.е) Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов ПБ 10-574-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 88);

18. Не проверяется исправность предохранительных клапанов на трубопроводах пара (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.6.2.8 Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды. ПБ 10-573-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11. 06.03 № 90);

19. Отсутствует график планово-предупредительного ремонта паровых котлов ДКВР 10\13 рег.№ 4216 зав.№ 3336, рег.№ 4218 зав. № 31709, рег.№ 4220 зав.№ 3327 (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п. 9.5.1. Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов. ПБ 10-574-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11. 06.03 № 88);

20. Отсутствует порядок аварийной остановки паровых котлов ДКВР 10\13 рег.№ 4216 зав.№ 3336, рег.№ 4218 зав. № 31709, рег.№ 4220 зав. № 3327 (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.9.4.2. Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов ПБ 10-574-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 88);

21. Отсутствует график и инструкция по проверке исправности сигнализации и автоматических защит котлов (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.9.3.6. Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов ПБ 10-574-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11. 06.2003г. № 88);

22. Отсутствуют нормы качества котловой воды, необходимый режим её коррекционной обработки, режимы непрерывной и периодической продувки котлов (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.8.3. Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов ПБ 10-574-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.2003г. № 88.);

23. На паровых котлах ДКВР 10\13 рег.№ 4216 зав.№ 3336, рег.№ 4218, зав.№ 31709, рег.№ 4220 зав.№ 3327 не установлены автоматически действующие звуковые и световые сигнализаторы верхнего и нижнего предельных положений уровней воды (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.6.7.5. Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов ПБ 10-574-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.2003г. № 88);

24. Паровые котлы ДКВР 10\13 рег.№ 4216 зав.№ 3336, рег.№ 4218 зав. № 31709, рег.№ 4220 зав.№ 3327 не оборудованы автоматическими устройствами для прекращения подачи топлива в топку в случаях погасания факела в топке, отключения всех дымососов, отключения всех дутьевых вентиляторов (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.6.7.6. Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов ПБ 10-574-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.2003г. № 88);

25. Не разработана производственная инструкция по режиму работы и безопасному обслуживанию котлов, сосудов и трубопроводов пара (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.9.1.1. Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов, ПБ 10-574-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 88., п.6.1.2 Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды, ПБ 10-573-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 90);

26. Не обучен персонал, обслуживающий трубопроводы пара (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.6.2.1 Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды, ПБ 10-573-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 90);

27. Не зарегистрирован в органе Ростехнадзора трубопровод пара (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.5.1.3 Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды ПБ 10-573-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 90);

28. Не разработана инструкция для персонала, обслуживающего трубопроводы пара (нарушена ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.6.1.2 Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды. ПБ 10-573-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 90);

29. Не назначено лицо, ответственное за исправное состояние и безопасную эксплуатацию трубопроводов пара (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.6.1.2 Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды, ПБ 10-573-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 90);

30. Трубопровод пара не снабжён спускными штуцерами в нижних точках отключаемого задвижками участка и воздушниками, установленными в верхних точках трубопровродов (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной езопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.2.7.1.Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды, ПБ 10-573-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 90);

31. Конструкция привода задвижки трубопровода пара не обеспечивает возможность открытия и закрытия участка трубопровода (привод демонтирован и заварен электросваркой) (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.2.8.12.Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды, ПБ 10-573-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 90);

32. На задвижки с условным проходом более 50 мм отсутствуют паспорта (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.2.8.10. Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды, ПБ 10-573-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 90);

33. Не проведён своевременный ремонт трубопровода пара (не выполнена теплоизояция на участке трубопровода) (нарушены ч.1 ст.9 ФЗ № 116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г., п.6.3.1. Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды, ПБ 10-573-03, утв. Постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 90);

Вышеуказанные нарушения создают реальную угрозу жизни и здоровья людей.

Тем самым МУП «Очаг» МО «***» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.9.1 ч.1 КоАП РФ – нарушение требований промышленной безопасности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Вину в данном правонарушении законный представитель МУП «Очаг» МО «***» Повзун И.А. признал полностью, подтвердил наличие вышеуказанных нарушений на 17.09.2012г. по вышеуказанному адресу. Пояснил, что все нарушения, отраженные в протоколах об административном правонарушении от 19.09.2012г. могут быть устранены в срок не менее 45 суток, т.к. потребуют материальных затрат. 24.09.2012г. МУП «Очаг» МО «***» заключен договор с ООО «ТитулЭксперт» для устранения нарушений, указанных в протоколах об административном нарушении и предприятие приступило к устранению указанных нарушений. Пояснил, что вышеуказанное правонарушение МУП «Очаг» было совершено при обстоятельствах, указанных в протоколах об административном правонарушении, исследованных в суде. Просил за данное административное правонарушение назначить административное наказание в виде штрафа.

Представитель МУП «Очаг» МО «***» Алеев Р.Х. также просил за вышеуказанное административное правонарушение назначить МУП «Очаг» МО «***» административное наказание в виде штрафа.

Свидетели К* и Б* - ***, подтвердили в суде, что на основании распоряжения и.о.заместителя руководителя Средне-Поволжского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Хрулева О.А. от 10.08.2012г. № 1319, в МУП «Очаг» МО «***», расположенном в ***, проводится внеплановая выездная проверка соблюдения требований промышленной безопасности опасных производственных объектов. Срок указанной проверки с 03.09.2012г. по 28.09.2012г. Пояснили, что акт проверки на сегодняшний момент не составлен, так как проверка соблюдения требований промышленной безопасности опасных производственных объектов МУП «Очаг» МО «***» не завершена.

Свидетель К* показал, что в ходе данной проверки 17.09.2012г. в период времени с 10-00 часов до 14-00 часов были обнаружены вышеуказанные нарушения промышленной безопасности, которые отражены в протоколе об административном правонарушении № 1319-Р-12/605-504-Ю от 19.09.2012г. Выявленные нарушения требований промышленной безопасности, отраженные в данном протоколе, создают реальную угрозу жизни и здоровья людей. Система газопотребления предприятия, в состав которой входят котлы ДКВР 10/13 № 3100, № 3960 котельной, является опасным производственным объектом. Также уточнил, что в составленном им протоколе об административном правонарушении им была допущена описка в адресе МУП «Очаг» МО «***», указанном им перед изложением выявленных нарушений, как ***, вместо ***. Правильным следует считать ***, что также подтверждается и уставом данного МУП.

Свидетель Б* показал, что в ходе данной проверки 17.09.2012г. в 10-00 часов были обнаружены вышеуказанные нарушения промышленной безопасности, которые отражены в протоколе об административном правонарушении № 1319-Р-12/659-511-Ю от 19.09.2012г. Выявленные нарушения требований промышленной безопасности, отраженные в данном протоколе, создают реальную угрозу жизни и здоровья людей. Система газопотребления предприятия, в состав которой входят паровые котлы ДКВР 10\13 рег.№ 4215 зав. № 3336, рег.№ 4218 зав.№ 31709, рег.№ 4220 зав.№ 3327, являются опасным производственным объектом.

Свидетель Б* также уточнил, что в протоколе об административном правонарушении при указании номера одного из паровых котлов ДКВР 10\13 им была допущена описка. Так, им указан номер парового котла ДКВР, как рег.№ 4218 зав.№ 3179, вместо рег.№ 4218 зав.№ 31709. Правильным следует считать рег.№ 4218 зав.№ 31709, что подтверждается и копией паспорта данного парового котла, из которого следует, что его заводской № 31709, зарегистрирован он в Средне-Поволжском управлении Ростехнадзора в отделе по надзору за промышленной безопасностью по Ульяновской области 01.11.2010г. за № 4218.

Свидетели К* и Б* также показали, за вышеуказанное административное правонарушение МУП «Очаг» МО «***» необходимо назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности в виде временного прекращения эксплуатации вышеуказанных котлов ДКВР 10/13 № 3100, № 3960 котельной, паровых котлов ДКВР рег.№ 4215 зав. № 3336, рег.№ 4218 зав.№ 31709, рег.№ 4220 зав.№ 3327).

Вина МУП «Очаг» МО «***» в совершении указанного правонарушения подтверждается и следующими доказательствами:

- протоколами об административном правонарушении № 1319-Р-12/605-504-Ю, № 1319-Р-12/659-511-Ю от 19.09.2012г. проверки соблюдения требований промышленной безопасности, из которых следует, что МУП «Очаг» МО «***» 17.09.2012г. были нарушены вышеуказанные требования промышленной безопасности.

- копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица МУП «Очаг» МО «***» от 04.10.2010г.,

- копией свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 26.12.2011г. МУП «Очаг» МО «***»,

- копией устава МУП «Очаг» Муниципального образования «***» Мелекесского района Ульяновской области,

- копией договора о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения,

- копией свидетельства о регистрации от 18.01.2011г., из которого следует, что МУП «Очаг» МО «***» Мелекесского района Ульяновской области, эксплуатирует опасные производственные объекты – Систему газопотребления предприятия, зарегистрированные в государственном реестре опасных производственных объектов 18.01.2011г., рег.номер А52-05629-001, А52-05629-002.

Частью 1 ст.9.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований промышленной безопасности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

На основании ст.9 Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения этого закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты и нормативные технические документы, устанавливающие правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; обеспечивать наличие и функционирование приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями и др.

Согласно представленным материалам, Система газопотребления предприятия, в состав которой входят вышеуказанные паровые котлы ДКВР 10\13 рег.№ 4215 зав.№ 3336, рег.№ 4218 зав.№ 31709, рег.№ 4220 зав.№ 3327, котлы ДКВР 10\13 № 3100, № 3960 котельной, является опасным производственным объектом.

Нарушение указанных нормативных требований влечет административную ответственность по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ.

Таким образом, считаю установленным, что МУП «Очаг» МО «***» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.9.1 ч.1 КоАП РФ, - т.е. нарушение требований промышленной безопасности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

В то же время в его действиях содержится состав одного административного правонарушения, предусмотренного ст.9.1 ч.1 КоАП РФ, т.к. два протокола об административном правонарушении были составлены по результатам единой вышеуказанной проверки, проведенной в отношении одного и того же юридического лица, в один и тот же период, на основании одного и того же распоряжения от 10.08.2012г. № 1319 одного и того же должностного лица надзорного органа, поэтому составление двух административных протоколов, не могут рассматриваться, как два самостоятельных административных правонарушения, предусмотренных одной и той же статьей и той же частью статьи (в данном случае ст.9.1 ч.1 КоАП РФ). Поэтому данные действия МУП «Очаг» МО «***» содержат состав одного административного правонарушения.

Исходя из обстоятельств дела, характера правонарушения, смягчающего обстоятельства в виде полного признания вины законным представителем предприятия, отсутствия отягчающих обстоятельств, считаю необходимым назначить МУП «Очаг» МО «***» административное наказание в виде административного приостановления деятельности в виде временного прекращения эксплуатации котлов ДКВР 10\13 № 3100, № 3960 котельной, паровых котлов ДКВР 10\13 рег.№ 4215 зав.№ 3336, рег.№ 4218 зав.№ 31709, рег.№ 4220 зав.№ 3327, по адресу: ***, на 60 суток. Назначение более мягкого вида наказания - в виде штрафа, не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Из представленных материалов и пояснений в суде законного представителя МУП «Очаг» МО «***» Повзуна И.А., свидетелей Б* и К* следует, что протоколы об административном правонарушении составлены в присутствии законного представителя юридического лица – МУП «Очаг» МО «***», привлекаемого к административной ответственности, - Повзуна И.А., о проведении проверки соблюдения требований промышленной безопасности МУП «Очаг» МО «***» он, как директор «МУП «Очаг» МО «***», был извещен.

Согласно протоколам о временном запрете деятельности от 19.09.2012г., принято решение о временном запрете эксплуатации указанных котлов ДКВР 10\13 № 3100, № 3960 котельной, паровых котлов ДКВР 10\13 рег.№ 4215 зав.№ 3336, рег.№ 4218, зав.№ 31709, рег.№ 4220 зав.№ 3327, по адресу: ***.

В соответствии с ч.5 ст.29.6 КоАП РФ срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9, 29.10, 32.12 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить Муниципальному унитарному предприятию «Очаг» Муниципального образования «***» Мелекесского района Ульяновской области за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.9.1 ч.1 КоАП РФ, административное наказание в виде административного приостановления деятельности в виде временного прекращения эксплуатации вышеуказанных котлов ДКВР 10\13 № 3100, № 3960 котельной, паровых котлов ДКВР 10\13 рег.№ 4215 зав.№ 3336, рег.№ 4218 зав.№ 31709, рег.№ 4220 зав.№ 3327, по адресу: ***, на 60 (шестьдесят) суток.

В срок назначенного административного приостановления деятельности зачесть срок временного запрета эксплуатации вышеуказанных котлов ДКВР 10\13 № 3100, № 3960 котельной, паровых котлов ДКВР 10\13 рег.№ 4215 зав.№ 3336, рег.№ 4218 зав.№ 31709, рег.№ 4220 зав.№ 3327 с 10-00 часов 19 сентября 2012 года до вступления в законную силу настоящего постановления.

Данное постановление подлежит исполнению судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения настоящего постановления.

Постановление может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Мелекесский районный суд в течение 10 дней со дня получения копии данного постановления.

Судья: Г.А.Зангирова