Дело № 2-540/2011 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации г. Медногорск 05 октября 2011 года Медногорский городской суд Оренбургской области в составе: председательствующего судьи Романенко Н.А., при секретаре Бабенышевой Н.С., с участием представителей службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Демидовой Н.Н., Кузиахметовой Н.Н., представителя третьего лица органа местного самоуправления Синицина В.М., представителя третьего лица МУ "И" Такаджи Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека к ООО «В» о защите неопределенного круга потребителей, У С Т А Н О В И Л: Служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обратилось в суд с вышеназванным иском. Заявленное требование мотивировано тем, что ООО «В» предоставляет услуги водоснабжения с нарушением санитарных правил. Проверки в отношении ООО «В» были проведены специалистами территориального отдела в ****, ****, **** годах, в ходе которых установлено, что ООО «В» оказывает потребителям услуги водоснабжения на территории с. Р. В **** году была проведена плановая выездная проверка, в ходе которой было установлено, что водопровод с. Р. представлен скважиной, расположенной в * км от с. Р., в .... Водозабор сооружен в **** году, реконструкция не проводилась. Мощность водопровода – * м3/час. Обслуживаемое число населения – * человек жителей с. Р., при этом водоразборными колонками пользуются граждане, проезжающие через с. Р. В ходе проведения проверки ООО «В» был выявлен ряд нарушений требований действующих санитарных норм и правил. По результатам проверки юридическому лицу ООО «В» должностным лицом территориального отдела - М. было выдано предписание № * от **.**.**** для устранения нарушений. С **.**.**** по **.**.**** была проведена внеплановая документарная проверка ООО «В» по контролю за выполнением предписания По результатам проведенной внеплановой документарной проверки, за невыполнение в срок предписания выдано предписание № * от **.**.****. Срок выполнения данных мероприятий до **.**.****. **.**.**** была проведена внеплановая проверка ООО «В» по контролю за выполнением предписания № * от **.**.****. В ходе проведения проверки было установлено, что предписание не выполнено. В настоящее время ООО «В» продолжает нарушать действующее санитарное законодательство РФ, а именно: - не взят под охрану, не огражден, не благоустроен 1 пояс санитарной охраны водозаборной скважины с. Р., что является нарушением п. 3.2.1.1. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; - отсутствует документ о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасности, что является нарушением п. 3 ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999; - не оборудована водозаборная скважина приборами для систематического контроля дебита воды, что является нарушением п. 3.2.1.5. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; - не смонтирован наземный павильон для водозаборной скважины, что является нарушением п. 5 гл. 3 МУ по санитарному контролю и технической эксплуатации водопроводов с подземными источниками водоснабжения от 29.01.1982. Указанные нарушения при эксплуатации системы водоснабжения ООО «В» на территории с. Р. свидетельствуют о систематическом нарушении ООО «В» прав потребителей на получение услуги водоснабжения безопасной для их жизни и здоровья. До настоящего времени документов, подтверждающих устранение нарушений ООО «В» не представлено. Таким образом, в результате бездействия ООО «В» оказание потребителям услуг водоснабжения на территории с. Р. осуществляется с нарушением санитарно-эпидемиологических требований, законодательства о защите прав потребителей. При этом потребители, регулярно оплачивающие ООО «В» услугу по подаче воды, имеют право на получение данной услуги соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации. Истец просит суд признать действия ООО «В» противоправными в отношении неопределенного круга потребителей по оказанию потребителям услуг водоснабжения на территории с. Р., с нарушением требований СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999. В последующем истцом уточнены исковые требования, заявлены требования: - признать действия ООО «В» противоправными в отношении неопределенного круга потребителей по факту ненадлежащего оказания услуг водоснабжения на территории с. Р., обязать прекратить действия ответчика по поставке питьевой воды потребителям с нарушением требований санитарного законодательства РФ, а именно оказывать потребителям услугу водоснабжения в соответствии с санитарными правилами СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: - взять под охрану, оградить, благоустроить 1 пояс санитарной охраны водозаборной скважины с. Р., в соответствии с п. 3.2.1.1. СанПиН 2.1.4.1110-02 «зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; - обеспечить наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасности, в соответствии п. 3 ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999; - оборудовать водозаборную скважину приборами для систематического контроля дебита воды, в соответствии с п. 3.2.1.5. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; - смонтировать наземный павильон для водозаборной скважины, в соответствии с п. 5 гл. 3 МУ по санитарному контролю и технической эксплуатации водопроводов с подземными источниками водоснабжения от 29.01.1982. Определением Медногорского городского суда от 19 сентября 2011 года к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены орган местного самоуправления и МУ "И". Представители истца - Кузиахметова Н.Н. и Демидова Н.Н. в судебном заседании на удовлетворении уточненных исковых требований настаивали. Суду дополнительно пояснили, что действиями ответчика по эксплуатации скважины с нарушением действующего законодательства нарушаются права потребителей, ставится под угрозу жизнь и здоровья потребителей, т.к. граждане получают некачественную питьевую воду. Ответчик за период с **** года неоднократно привлекался к административной ответственности, однако допущенные нарушения не устранил. По результатам проверки, проведенной территориальным отделом от ООО «В», письменной информации в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о прекращении подачи воды жителям с. Р. не поступало, услуга по водоснабжению оказывается на день рассмотрения дела. Ответчик ООО «В» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен. Учредители ООО «В» суду представили письменное заявление, в котором указали, что общее собрание учредителей приняло решение о прекращении производственной деятельности и возвращении арендуемого имущества в МУ "И". Должностное лицо ООО «В» - П. уволилась. Орган местного самоуправления и депутаты Городского Совета ищут пути решения вопроса по водоснабжению питьевой водой жителей с. Р. Представитель МУ "И" в лице <данные изъяты> Такаджи Е.Н. суду пояснила, что согласно договору аренды от **.**.**** МУ "И" передал в аренду ООО «В» в срок с **.**.**** до **.**.**** объекты коммунальной инфраструктуры по приложению № * к договору, в частности сооружение – скважину № * глубиной * м., расположенную по адресу: .... МУ "И" известно о нарушениях, допущенных ООО «В», требования службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает законными и обоснованными. **.**.**** от ООО «В» поступило сообщение о том, что в связи с прекращением осуществления деятельности ООО «В» просит принять из арендного пользования имущество и расторгнуть договор аренды зданий и сооружений коммунального комплекса от **.**.****. Согласно п. **.**.**** договора ООО «В» для прекращения действия договора аренды обязано не менее чем за * календарных дней направить письменное предложение Арендодателю о прекращении договора аренды либо о заключении договора на новый срок. Согласно п. **.**.****, возвратить арендованное имущество в течение тридцати дней после истечения или прекращения действия договора аренды по акту - приема передачи. На день рассмотрения дела указанный в п. **.**.**** срок не истек, арендованное имущество в МУ "И" ответчиком не передано. ООО «В» продолжает оказывать населению услуги по водоснабжению. Представитель третьего лица органа местного самоуправления Синицин В.М. суду поддержал доводы, указанные представителем МУ "И". Суд, заслушав представителей истца и третьих лиц, изучив представленные доказательства, материалы гражданского дела, приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению. Предметом обжалования службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в суд стали действия ООО «В» по эксплуатации питьевой скважины с. Р. Согласно доводам истца, действия ООО «В» являются незаконными, поскольку нарушают права граждан. Согласно ст. 9 Конституции Российской Федерации земли и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Согласно ст. 42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Согласно ст. 2 Устава органа местного самоуправления территорию городского округа составляют исторически сложившиеся земли города и прилегающие к нему земли общего пользования, земли необходимые для развития округа, и другие земли, независимо от форм собственности в и целевого назначения, находящиеся в пределах границ городского округа, в том числе земли населенных пунктов: п. Б., ч. Р, с. И., с. К., с. Б., ст. Б. Согласно п. 3.4 Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью» МУ "И" является основным уполномоченным органом, осуществляющим управление объектами муниципальной собственностью и координирующим в соответствии с нормативными актами городского Совета и органа местного самоуправления деятельность иных уполномоченных органов в данной сфере. МУ "И" действует на основании Положения "О МУ "И". Согласно п. 1.2. Положения "О МУ "И" МУ "И" является органом по управлению муниципальным имуществом, осуществляющим функции предусмотренные законодательством Российской Федерации, актами местного самоуправления. МУ "И" является самостоятельным структурным подразделением органа местного самоуправления. Согласно акту о приеме-передаче зданий (сооружений) № * от **.**.**** ОАО «Р» передала на баланс органа местного самоуправления скважину, местонахождение которой в момент приема передачи - с. Р. Согласно договору аренды объектов коммунальной инфраструктуры от **.**.**** МУ "И", являясь структурным подразделением органа местного самоуправления, заключил договор аренды и передал ООО «В» объекты недвижимости (по приложению № *), для непосредственного использования для обеспечения потребностей с. Р. и с. Б. муниципального образования в водоснабжении и водообеспечении. Согласно приложению к договору аренды от **.**.**** ООО «В» было передано по инвентарным номерам № *, № *, № *, № *, № * - сооружение - скважина № *, глубиной * метра, в с. Р. Санитарные правила, согласно ст. 1 Федерального закона «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, являются нормативно – правовыми актами, устанавливающими санитарно – эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний. В соответствии со ст. 10, ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52 – ФЗ от 30.03.1999 граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, в том числе на них возложена обязанность по выполнению требований санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно – эпидемиологических заключений должностных лиц, осуществляющих санитарно – эпидемиологический надзор. На основании Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. № 554, введены в действие санитарные правила и нормативы «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02». Согласно ч. 1, ч. 2 ч. 3 ч. 4 ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях, в том числе водные объекты, расположенные в черте городских и сельских поселений (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека. Санитарные правила, согласно ст. 1 Федерального закона «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, являются нормативно – правовыми актами, устанавливающими санитарно – эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний. На основании Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года № 554, введены в действие санитарные правила и нормативы «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02». Законодательством установлено: в соответствии с п. 3.2.1.1. СанПин 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» территория первого пояса зоны санитарной охраны (ЗСО) должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за её пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие. Первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение – защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Согласно п. 3 ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 разрешение на использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта; В соответствии с п. 3.2.1.5. СанПин 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» все водозаборы должны быть оборудованы аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности. В соответствии со ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемыми ими обязанностями обязаны: - выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; - обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населения. В соответствии с ч. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. На основании ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» безопасные условия для человека (в том числе услуги по водоснабжению надлежащего качества, безопасные для жизни, здоровья) представляют собой состояние среды обитания, при котором отсутствуют опасность вредного воздействия ее факторов на человека. В соответствии со ст. 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.2011 если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к услуге, исполнитель обязан оказать услугу соответствующую этим требованиям. Согласно ч. 1, ч. 2 ч. 3 ч. 4 ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях, в том числе водные объекты, расположенные в черте городских и сельских поселений (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека. Проверки в отношении ООО «В» были проведены специалистами территориального отдела в ****, ****, **** годах, в ходе которых установлено, что ООО «В» оказывает потребителям услуги водоснабжения на территории с. Р. В **** году была проведена плановая выездная проверка, в ходе которой было установлено, что водопровод с. Р. представлен скважиной, расположенной в * км от с. Р., в <данные изъяты>. Водозабор сооружен в **** году, реконструкция не проводилась. Мощность водопровода – * м3/час. Обслуживаемое число населения – * человек жителей с. Р., при этом водоразборными колонками пользуются граждане, проезжающие через с. Р.. В ходе проведения проверки ООО «В» был выявлен ряд нарушений требований действующих санитарных норм и правил. По результатам проверки юридическому лицу ООО «В» должностным лицом территориального отдела - М. было выдано предписание № * от **.**.**** для устранения нарушений. Судом установлено, что **.**.**** согласно распоряжению должностного лица территориального отдела № * от **.**.**** в отношении ООО «В» была проведена плановая проверка по соблюдению действующего санитарно-эпидемиологического законодательства. В результате проверки были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевому и хозяйственно-бытовому снабжению (Акт № * от **.**.****). На ООО «В» был составлен протокол по ст. 6.5 КоАП РФ. Постановлением должностного лица территориального отдела № * от **.**.**** на ООО «В» наложен штраф в размере * рублей. По результатам проверки ООО «В» было вынесено предписание № * от **.**.**** об устранении выявленных нарушений. С **.**.**** по **.**.**** была проведена внеплановая документарная проверка ООО «В» по контролю за выполнением предписания Постановлением мирового судьи судебного участка г. Медногорска от **.**.**** ООО «В» было привлечено к административной ответственности по ст. 19.5 КоАП РФ. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки за невыполнение в срок предписания, выдано предписание № * от **.**.****. Срок выполнения данных мероприятий до **.**.****. Согласно проведенной внеплановой документальной проверке службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека **.**.**** установлено, что ООО «В» не выполнило в установленный срок предписание службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № * от **.**.****. Постановлением Медногорского городского суда от 16.08.2011 ООО «В» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, назначено наказание виде штрафа в сумме * рублей. Согласно решению Медногорского городского суда от 03.11.2009 установлено, что согласно платежному поручению № * от **.**.**** орган местного самоуправления перечислил ООО «В» денежную сумму * рублей на основании решения Совета депутатов № * от **.**.****. Однако, несмотря на перечисление денежных средств, благоустройство охранной зоны водозабора не произведено, ООО «В» денежные средства, выделенные органом местного самоуправления потрачены на иные цели. Судом установлено, что в настоящее время ООО «В» продолжает нарушать действующее санитарное законодательство РФ, а именно: - не взят под охрану, не огражден, не благоустроен 1 пояс санитарной охраны водозаборной скважины с. Р., что является нарушением п. 3.2.1.1. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; - отсутствует документ о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасности, что является нарушением п. 3 ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999; - не оборудована водозаборная скважина приборами для систематического контроля дебита воды, что является нарушением п. 3.2.1.5. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; - не смонтирован наземный павильон для водозаборной скважины, что является нарушением п. 5 гл. 3 МУ по санитарному контролю и технической эксплуатации водопроводов с подземными источниками водоснабжения от 29.01.1982. Указанные нарушения при эксплуатации системы водоснабжения ООО «В» на территории пс. Р. свидетельствуют о систематическом нарушении ООО «В» прав потребителей на получение услуги водоснабжения безопасной для их жизни и здоровья. До настоящего времени документов, подтверждающих устранение нарушений ООО «В» не представлено. Таким образом, в результате бездействия ООО «В» оказание потребителям услуг водоснабжения на территории с. Р. осуществляется с нарушением санитарно-эпидемиологических требований, законодательства о защите прав потребителей. При этом потребители, регулярно оплачивающие ООО «В» услугу по подаче воды, имеют право на получение данной услуги соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации. Судом были проверены доводы ООО «В» о том, что общее собрание учредителей ООО «В» приняло решение о прекращении производственной деятельности и возвращении арендуемого имущества в МУ "И". Судом установлено, что согласно п. **.**.**** договора аренды ООО «В» для прекращения действия договора аренды обязано не менее чем за * календарных дней направить письменное предложение Арендодателю о прекращении договора аренды либо о заключении договора на новый срок. Согласно п. **.**.****, возвратить арендованное имущество в течение * дней после истечения или прекращения действия договора аренды по акту - приема передачи. Согласно показаниям представителя третьего лица МУ "И" - Такаджи Е.Н. на день рассмотрения дела указанный в п. **.**.**** срок не истек, арендованное имущество в комитет МУ "И" ответчиком не передано. ООО «В» продолжает оказывать населению услуги по водоснабжению. По результатам проверки, проведенной территориальным отделом от ООО «В» письменной информации в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о прекращении подачи воды жителям с. Р. не поступало, услуга по водоснабжению оказывается на день рассмотрения дела. Данные обстоятельства подтверждают законность и обоснованность требований службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В соответствии со ст. 150 ГК РФ жизнь и здоровье граждан – неотъемлемые нематериальные блага. Несоблюдение прав граждан на благоприятную окружающую среду влечет вред их здоровью. В то время как несоблюдение юридическим лицом ООО «В» требований законодательства создает угрозу нарушения указанных прав. В соответствии со ст. 206 ГПК РФ суд может обязать ответчика совершить определенные действия. Предложенный истцом срок для устранения выявленных нарушений в срок до **.**.**** является разумным, реальным для исполнения, поэтому учитывается судом при принятии решения. Поскольку истец при подаче иска в суд был освобожден от уплаты государственной пошлины, суд принимает решение о взыскании государственной пошлины с ответчика. На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198, 258 ГПК РФ суд Р Е Ш И Л: исковые требования службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека к ООО «В» удовлетворить. Признать противоправными действия ООО «В» в отношении неопределенного круга потребителей по факту ненадлежащего оказания услуг водоснабжения на территории с. Р. Обязать ООО «В» прекратить действия по поставке питьевой воды потребителям с нарушением требований санитарного законодательства Российской Федерации, а именно обязать ООО «В» оказывать потребителям услугу водоснабжения в соответствии с санитарными правилами СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», в срок до **.**.****: взять под охрану, оградить, благоустроить 1 пояс санитарной охраны водозаборной скважины сс. Р., в соответствии с п. 3.2.1.1. СанПиН 2.1.4.1110-02 «зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; обеспечить наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта водозаборной скважины с. Р. санитарным правилам и условиям безопасности, в соответствии п. 3 ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от **.**.****; оборудовать водозаборную скважину с. Р. приборами для систематического контроля дебита воды, в соответствии с п. 3.2.1.5. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; смонтировать наземный павильон для водозаборной скважины сс. Р., в соответствии с п. 5 гл. 3 МУ по санитарному контролю и технической эксплуатации водопроводов с подземными источниками водоснабжения от 29.01.1982. Взыскать с ООО «В» государственную пошлину в доход государства в сумме * рублей. Решение Медногорского городского суда может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Медногорский городской суд течение 10 дней со дня изготовления решения в окончательной форме. Председательствующий: подпись Н.А.Романенко Справка: мотивированное решение составлено 10.10.2011.
№ * от **.**.****. В ходе проведения проверки установлено, что указанное предписание не выполнено.
№ * от **.**.****. В ходе проведения проверки установлено, что указанное предписание не выполнено.