Дело № 2-90/2011 решение по иску прокурора г. Медногорска, действующего в интересах Пронской А.С., к юридическому лицу о взыскании задолженности по заработной плате



Дело № 2-90/2011

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 марта 2011 года г. Медногорск

Медногорский городской суд Оренбургской области в составе:

председательствующего судьи Романенко Н.А.,

с участием помощника прокурора г. Медногорска Епанченцевой И.В.,

с участием истца Пронской А.С.,

представителя ответчика Муниципального учреждения МУЗ "Ц" – Макаровой Т.Н., Чичеватовой Л.Р., Фот Л.В.,

при секретаре Макаровой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление прокурора г. Медногорска, действующего в интересах Пронской А.С., к МУЗ "Ц" о взыскании задолженности по заработной плате,

УСТАНОВИЛ:

прокурор г. Медногорска, действующий в интересах Пронской А.С., обратился в Медногорский городской суд с вышеуказанным иском к МУЗ "Ц", в котором просит взыскать с МУЗ "Ц" в пользу Пронской А.С. задолженность по заработной плате за период с **.**.**** по **.**.**** в сумме * рублей.

Заявленные требования мотивированы тем, что прокуратурой города совместно с главным инспектором труда Оренбургской области проведена проверка соблюдения трудового законодательства при начислении и выплате заработной платы в МУЗ "Ц". По результатам проверки установлено, что в соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области от 11.11.2008 № 420- «О введении систем оплаты труда работников органов исполнительной власти Оренбургской области и областных государственных учреждений Оренбургской области», постановлением главы органа местного самоуправления от **.**.**** № * «О введении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город Медногорск» и с учетом Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений здравоохранения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Оренбургской области от 04.02.2009 № 182, с 01.04.2009, главным врачом МУЗ "Ц" было утверждено Положение об оплате труда работников МУЗ "Ц".

Указанным Положением об оплате труда работников МУЗ "Ц" установлены оклады по профессиональным квалификационным группам работников меньше размеров окладов, рекомендуемых Примерным положением об оплате труда работников областных государственных учреждений здравоохранения.

По результатам изучения учетно-бухгалтерской документации по начислению и выплате заработной платы работникам за период с **.**.**** по **.**.**** было установлено, что в нарушение ст. ст. 22, 144 ТК РФ, п. 1.5 вышеуказанного Положения, в результате чего заработная плата работников МУЗ "Ц", устанавливаемая в соответствии с системами оплаты труда, уменьшилась по сравнению с выплачиваемой на основе ЕТС при сохранении объема должностных обязанностей работников и выполнении последними работ той же квалификации.

Допущенные нарушения привели к тому, что работнику МУЗ "Ц" Пронской А.С., работающей в должности <данные изъяты> была доначислена, но не выплачена сумма заработной платы за период с **.**.**** по **.**.**** в сумме * рублей.

В судебном заседании помощник прокурора г. Медногорска Епанченцева И.В. уточнила исковые требования. Указала, что, учитывая положения ч. 1 ст. 392 ТК РФ, работник имеет право обратиться в суд за решением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Просит удовлетворить исковые требования за прошлое время - за три месяца, предшествовавших обращению в суд, а именно с **.**.**** по **.**.****, в сумме * рублей.

Истец Пронская А.С. исковые требования поддержала, на удовлетворении исковых требований настаивала. Считала, что ее оклад в **.**.**** должен был быть увеличен до * рублей, считает, что работодателем нарушаются ее права.

Представитель ответчика МУЗ «Ц» - Макарова Т.Н., действующая на основании доверенности от **.**.****, исковые требования не признала. Суду пояснила, что увеличение окладов работникам учреждения согласно Примерному положению об оплате труда работников областных государственных учреждений здравоохранения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Оренбургской области от 04.02.2009 № 182, носит рекомендательный, а не обязательный характер. Все работники ознакомлены под личную роспись с дополнительным соглашением от **.**.**** к трудовому договору между работодателем и работником о размере заработной платы и стимулирующих выплат. Истец лично ознакомлена с дополнительным соглашением № * под роспись. Претензий по заработной плате истец не имела, никаких заявлений на имя главврача не писала. По результатам проверки, проведенной государственным инспектором, был произведен расчет и произведено доначисление заработной платы за период с **.**.**** по **.**.****. Истцу выплачена сумма * рублей * копеек, которая складывается из разницы суммы компенсационных выплат и стимулирующих выплат. Задолженности у ответчика перед истцом не имеется. Утверждения истца о том, что размер оклада должен быть увеличен до * рублей считает несостоятельным, поскольку оклад утвержден Положением об оплате труда, согласован с органом местного самоуправления, с истцом заключен трудовой договор, который ею не оспаривается.

Представитель ответчика МУЗ «Ц» - Чичеватова Л.В., действующая на основании доверенности от **.**.****, исковые требования не признала, суду показала, что Примерное положение об оплате труда работников областных государственных учреждений здравоохранения, утверждённое приказом Министерства здравоохранения Оренбургской области от 04.02.2009 № 182,с 01.04.2009 по установлению окладов носит рекомендательный, а не обязательный характер. Основным положением является то, что не должно было произойти уменьшение начислений по заработной плате по сравнению с предыдущим периодом. С учетом проверки, проведенной главным государственным инспектором труда Оренбургской области, был произведен расчет и произведено доначисление истцу заработной платы за период с **.**.**** по **.**.****. Истцу выплачена сумма * рублей * копеек, которая складывается из разницы суммы компенсационных выплат и стимулирующих выплат. Задолженности у ответчика перед истцом не имеется. Утверждения истца о том, что размер оклада должен быть увеличен до * рублей, считает несостоятельным.

Представитель ответчика МУЗ «Ц» - Фот Л.В., действующая на основании доверенности от **.**.****, исковые требования не признала. Суду пояснила, что нарушений в начислении заработной платы истца не имеется. Истцу произведено доначисление заработной платы за **.**.**** и **.**.****, произведены соответствующие выплаты, а также в связи с изменениями в оплате труда в **.**.**** произведено доначисление заработной платы за **.**.****, доначисленные суммы истцу выплачены. Оснований для начисления заработной платы истцу из расчета оклада в сумме * рублей не имеется, поскольку начисление заработной платы производится на основании Положения об оплате труда и трудового договора с работником.

Третье лицо - Фонд обязательного медицинского страхования, надлежащим образом уведомленный о времени и месте судебного разбирательства, представил письменное ходатайство о рассмотрении дела без его участия. В отзыве на иск указал следующее. Статьёй 1 Закона РФ от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (c изм.) определено, что обязательное медицинское страхование (ОМС) является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования. Разделом III Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ в Оренбургской области бесплатной медицинской помощи на 2009 и 2010 годы, утвержденной постановлениями Правительства области от 05.12.2008 № 913 «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год», а также во исполнение постановления Правительства РФ от 02.10.2009 № 811 «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год», было предусмотрено, что в стоимость единицы объёма медицинской помощи по территориальной программе ОМС включены следующие статьи: зарплата (ст.211); начисления на выплаты по оплате труда (ст. 213); расходы на приобретение медицинского инструментария со сроком службы более 12 месяцев (ст. 310); расходы на приобретение медикаментов, перевязочных средств, реактивов, химикатов, стекла и химпосуды, медицинского инструментария со сроком службы до 12 месяцев и других изделий медицинского назначения (как полностью потребляемых в процессе медицинских услуг, так и используемых в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не отнесённых к основным средствам), мягкого инвентаря и обмундирования, продуктов, питания (ст. 340); расходы на оплату труда врачей-консультантов, врачей-экспертов, не состоящих в штате учреждения и привлекаемых по договорам, в т.ч. по договорам гражданско-правового характера; расходы на оплату внешних медицинских услуг; расходы по оплате медицинских услуг, предусмотренных территориальной программой ОМС, которые учреждения не в состоянии выполнять самостоятельно; расходы на оплату организации питания предприятиями общественного питания при отсутствии пищеблока (ст. 226); расходы по возмещению штрафных санкций, взысканных с медицинского учреждения на основании Положения о вневедомственной экспертной оценке качества медицинской помощи в системе ОМС населения Оренбургской области (ст. 290). Указанными территориальными программами было предусмотрено, что оплата медицинской помощи, оказываемой учреждениями здравоохранения, работающими в системе ОМС, осуществляется в соответствии с Положением о порядке оплаты медицинской помощи в системе ОМС за фактически выполненные объемы в пределах согласованных заданий по тарифам, утверждённым генеральным тарифным соглашением (ГТС) в системе ОМС. Таким образом, медицинская помощь, оказанная застрахованным гражданам учреждениями здравоохранения, работающими в системе ОМС, оплачивается за счёт средств обязательного медицинского страхования на основании выставленных и принятых к оплате после медико-экономической экспертизы счетов ЛПУ. Полученные средства ОМС учреждения здравоохранения расходуют самостоятельно на статьи, предусмотренные разделом III территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ в Оренбургской области бесплатной медицинской помощи на 2009 и 2010 годы. Учитывая самостоятельность хозяйствующего субъекта в лице Муниципального учреждения здравоохранения "Ц" при распределении полученных от Фонда денежных средств ОМС, в том числе на заработную плату Фонд обязательного медицинского страхования при рассмотрении вышеуказанного иска по существу заинтересованным лицом не является.

Суд, выслушав стороны и их представителей, изучив материалы гражданского дела, приходит к выводу, что заявленные исковые требования удовлетворению не подлежат.

В соответствии со ст. 2 абз. 7 Трудового кодекса РФ исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются: обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

В соответствии со ст. 2 ТК РФ одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений признается обязанность сторон трудового договора соблюдать условия заключенного договора, включая право работодателя требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и право работников требовать от работодателя соблюдения им его обязанностей по отношению к работникам.

Согласно ст. 21 ТК РФ работник имеет право на своевременную и в полном объёме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

В соответствии со ст. 22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные ТК РФ.

Согласно ч. 1 и 2 ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Согласно ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В соответствии со ст. 144 ТК РФ системы оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами.

Судом установлены следующие обстоятельства:

МУЗ "Ц" действует на основании Устава, утвержденного распоряжением главы органа местного самоуправления № * от **.**.****, зарегистрированного органом местного самоуправления в новой редакции **.**.****.

Правительством Оренбургской области утверждено Положение от 11.11.2008 № 420 «О введении систем оплаты труда работников органов исполнительной власти Оренбургской области и областных государственных учреждений Оренбургской области».

Постановлением главы органа местного самоуправления от **.**.****
№ * «О введении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования г. Медногорск» с учетом Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений здравоохранения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Оренбургской области от 04.02.2009 № 182, с **.**.****, главным врачом МУЗ "Ц" было утверждено Положение об оплате труда работников МУЗ "Ц", которое согласовано с заместителем главы органа местного самоуправления Х.

Согласно письма министра здравоохранения Оренбургской области главам муниципальных образований Оренбургской области от 10.03.2009 № 11-п- 10/197, которым направлено Примерное положение об оплате труда работников областных государственных учреждений здравоохранения, утвержденного министром здравоохранения Оренбургской области и согласованного с министром финансов Оренбургской области и министром труда и занятости населения Оренбургской области, указано, что данное Примерное положение направляется в качестве методических рекомендаций для разработки Положений об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения.

Размеры окладов медицинских и фармацевтических работников учреждений установлены на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к профессиональным квалификационным группам, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 06.08.2007 № 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников. В Положении МУЗ "Ц" на основании Примерного положения об оплате труда работников областных государственных учреждений здравоохранения, утвержденного приказом МЗ Оренбургской области от 04.02.2009 № 182, установлены размеры должностного оклада работников МУЗ "Ц", в том числе и истца.

Положением предусмотрено установление медицинским и фармацевтическим работникам:

Повышающих коэффициентов к окладам:

- повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности;

- повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию;

Выплаты компенсационного характера:

- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

- выплаты за работу в особых климатических условиях;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

а) при совмещении профессий (должностей);

б) при расширении зон обслуживания;

в) при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

г) за работу в ночное время;

д) за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

е) при разделении рабочего дня на части;

ё) за сверхурочную работу;

ж) за работу в учреждениях, расположенных в сельской местности и поселках, являющихся административными центрами района;

Выплаты стимулирующего характера:

- выплаты за выслугу лет;

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за качество выполняемых работ;

- премиальные выплаты по итогам работы.

Судом установлено, что истец Пронская А.С. состоит с МУЗ "Ц" в трудовых отношениях, что подтверждается ее трудовой книжкой, приказом о приеме на работу. Согласно приказу № * от **.**.**** «О приеме на работу» Пронская А.С. принята на должность <данные изъяты> в МУЗ "Ц".

**.**.**** МУЗ "Ц" с Пронской А.С. был заключен трудовой договор № *.

**.**.**** заключено дополнительное соглашение № * о внесении изменений в трудовой договор от **.**.****.

**.**.**** заключено дополнительное соглашение * о внесений изменений в трудовой договор от **.**.****.

**.**.**** заключено дополнительное письменное соглашение * к трудовому договору от **.**.****, согласно которому установлен оклад в размере * рублей, стимулирующие выплаты и выплаты стимулирующего характера. Истец лично ознакомлена с дополнительным соглашением, что подтверждается ее личной подписью.

Штатное расписание утверждено главным врачом **.**.****.

Согласно ст. 56 ТК РФ, трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя. Сторонами трудового договора являются работодатель и работник.

Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя (ст. 67 ТК РФ).

Сторонами указанного договора является работник Пронской А.С. (истец) и работодатель МУЗ "Ц" (ответчик).

Согласно акту проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица от **.**.****, в ходе проверки было установлено, что за период с **.**.**** по **.**.**** включительно, заработная плата работников МУЗ "Ц" (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с системами оплаты труда уменьшилась по сравнению с выплачиваемой на основе ЕТС, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнении ими той же квалификации, в нарушение ст. 22, ст. 144 ТК РФ, п. 1.5 Положения об оплате труда работников муниципального учреждения здравоохранения "Ц".

Судом установлено, что оклады для среднего персонала, к которому относится Пронская А.С., были рекомендованы в сумме * рублей, утвержденные главой органа местного самоуправления в сумме * рублей. Муниципальным учреждением здравоохранения "Ц" **.**.**** был введен новый перечень стимулирующих выплат для доплаты компенсационных выплат, так как оклады по профессиональным квалификационным группам работникам городской больницы, утвержденный главой органа местного самоуправления, меньше размеров окладов, рекомендуемых Примерным Положением об оплате труда областных государственных учреждений здравоохранения.

Из пояснений ответчиков установлено, что утвержденные оклады были установлены ниже рекомендованных в связи с тем, что согласно Положению об оплате труда городской больницы, п. 1.1 размеры окладов, повышающих коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в пределах утвержденных предельных объемов ассигнований муниципального бюджета, а также средств, поступающих в качестве оплаты медицинской помощи, оказываемой по программе обязательного медицинского страхования.

Согласно п. 1.8 Положения, конкретный размер окладов, повышающих коэффициентов к окладам, условия осуществления и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, критерии их установления определяются: коллективными договорами, локальными нормативными актами, трудовыми договорами.

Истец Пронская А.С. была ознакомлена с трудовым договором и дополнительным соглашением к трудовому договору от **.**.**** за № *, была согласна со всеми условиями оплаты труда.

По результатам проверки государственной инспекции труда в Оренбургской области МУЗ "Ц" Пронской А.С. произведен перерасчет начисленной заработной платы за период с **.**.**** по **.**.****, произведена доплата за указанный период времени в сумме * рублей * копеек, в том числе произведено доначисление:

за ночные часы за **.**.**** в сумме * рублей * коп, за **.**.**** в сумме * рубля * коп;

за вредность за **.**.**** в сумме * руб. * копеек, за **.**.**** в сумме * рублей.

С учетом произведенных доначислений произведен перерасчет заработной платы за указанный период времени, истцу согласно перерасчету произведена оплата за **.**.**** в сумме * рубля * копеек, за **.**.**** в сумме * рубля * коп, которая складывается из разницы доначислений компенсационных выплат и выплаченных сумм стимулирующих доплат. Указанные суммы истцу перечислены, что подтверждается платежным поручением от **.**.****. О проведении доначислений и устранении нарушений информирован орган государственного контроля (надзора).

Проверяя представленные сторонами расчеты по начислению заработной платы истца за период **.**.****, суд установил следующее.

Истец Пронская А.С. как <данные изъяты> МУЗ "Ц" по состоянию на **.**.**** имеет оклад в сумме * рубля, так как оклад был проиндексирован на * %, в связи с уровнем инфляции.

Пронская А.С. по состоянию на **.**.**** имеет компенсационные надбавки:

- повышения в связи с опасными условиями труда – * %;

- ночной час * %;

- уральский коэффициент * %;

Стимулирующие надбавки:

- повышения к окладу по занимаемой должности * %;

- повышения к окладу за квалификационную категорию * %;

- надбавка к окладу за выслугу лет – * %.

Данные надбавки были установлены согласно приказу № * от **.**.**** «Об отмене доплаты» (во изменение приказов МУЗ "Ц" № * от **.**.****, № * от **.**.****); приказу № * от **.**.**** «Об отмене доплаты» (во изменение приказов по МУЗ "Ц" № * от **.**.****, № * от **.**.****); приказу № * от **.**.**** «О повышающих коэффициентах к окладам по занимаемой должности» (во изменение приказов по МУЗ "Ц" № * от **.**.****, № * от **.**.****), размер данных набавок не противоречит нормам ТК РФ.

Согласно положению об оплате труда на 01.01.2009, приложения № 3 п. 2 ранее .... лабораторию .... относили к экстренной службе, где работа в ночной час давала право на повышение окладов за работу в ночное время с оплатой * %.

.... лаборатория .... является отделением, обслуживающим отделения, занятым оказанием экстренной помощи, согласно п.1.11 положения об оплате труда и штатного расписания на 01.01.2011 не является экстренной службой. Пронской А.С. с **.**.**** утвержден размер доплаты за ночной час в размере * %.

Согласно Положению об оплате труда на 01.04.2009 п.8.8. минимальный размер доплаты, работающим в ночное время – не мене * % часовой тарифной ставки (оклада), медперсоналу, занятому оказанием экстренной помощи – не менее * %.

Пронской А.С. **.**.**** было произведено начисление заработной платы в соответствии с установленными положениями, и приказами об изменении надбавок к заработной плате, при этом **.**.**** согласно представленному расчету МУЗ "Ц" Пронской А.С. произведено доначисление заработной платы за **.**.****.

В связи с изменениями размеров компенсационных надбавок, размер доплат Пронской А.С. по сравнению с * годом, не уменьшен.

Учитывая, что согласно письма министра здравоохранения Оренбургской области главам муниципальных образований Оренбургской области от 10.03.2009 № 11-п-10/197, которым направлено Примерное положение об оплате труда работников областных государственных учреждений здравоохранения, утвержденного министром здравоохранения Оренбургской области и согласованного с министром финансов Оренбургской области и министром труда и занятости населения Оренбургской области, указано, что данное Примерное положение направляется в качестве методических рекомендаций для разработки Положений об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения, т.е. данные указания носят рекомендательный характер.

Решение о введении новых систем оплаты труда для работников муниципальных учреждений, а также их порядок и условия принимаются органами местного самоуправления самостоятельно. Постановлением главы органа местного самоуправления от **.**.**** № * «О введении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город ....» с учетом данного положения в МУЗ "Ц" было утверждено Положение об оплате труда работников муниципального учреждения здравоохранения "Ц", которое согласовано с заместителем главы органа местного самоуправления Х. **.**.**** работодателем с истцом заключено дополнительное письменное соглашение № * к трудовому договору от **.**.****, согласно которому установлен оклад в размере * рублей, оснований для проведения перерасчета заработной платы истца по окладу в сумме * рублей, судом не установлено.

Таким образом, оснований для удовлетворения исковых требований прокурора не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований прокурора г. Медногорска, действующего в интересах Пронской А.С., к МУЗ "Ц" о взыскании заработной платы за период с **.**.**** по **.**.****, в сумме * рублей, отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Оренбургский областной суд в через Медногорский городской суд в течение 10 дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья: подпись Н.А. Романенко

Справка: мотивированное решение по делу составлено 18.03.2011.

Справка: решение вступило в законную силу 29.03.2011.