Дело № 2-758-2012 РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации Мариинский городской суд Кемеровской области в составе председательствующего судьи Тиуновой Е.В., при секретаре – Денисовой И.В. рассмотрел в открытом судебном заседании в городе Мариинске 21 августа 2012 года дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в лице территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах к Открытому акционерному обществу «Спиртовый комбинат» о признании незаконным бездействия и о понуждении к совершению действий, суд УСТАНОВИЛ: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в лице территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах обратилась в Мариинский городской суд с исковым заявлением к Открытому акционерному обществу «Спиртовый комбинат» о признании незаконным бездействия и о понуждении к совершению действий. Исковые требования мотивированы тем, что в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах в течение периода <...> годы неоднократно поступали обращения граждан города Мариинска на неприятный запах вблизи хранилища отходов (отстойники барды) ОАО «Спиртовый комбинат», расположенного в северной части города Мариинска, вдоль улицы Сибиряков-Гвардейцев. Основной отход спиртового производства - барда. В течение десятилетий ОАО «Спиртовый комбинат» транспортировал барду по трубопроводу на объект длительного хранения - отстойники барды, карьерного типа, расположенный в северной части города Мариинска. <...> года вступили в силу изменения в п. 5 ст.8 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 № 171-ФЗ, внесённых Федеральным законом от 21.07.2005 № 102-ФЗ, согласно которым производство этилового спирта, технологией производства которого предусматривается получение барды (основного отхода производства) допускается только при условии её полной переработки и (или) утилизации на очистных сооружениях. В связи с этим ОАО «Спиртовый комбинат» начата переработка барды - производство кормовых дрожжей, с образованием отхода - фугата. Специальных технологий и установок по переработке фугата ОАО «Спиртовый комбинат» не имеет. Фугат по трубопроводу из цеха кормовых дрожжей транспортируется в ёмкости - накопители, объёмом 200 м3, расположенные на промплощадке предприятия, из которых в дальнейшем фугат разбирается на корм скоту. Не востребованная часть фугата также по трубопроводу направляется на объект длительного хранения - хранилище (вышеупомянутые отстойники барды). В рамках социально-гигиенического мониторинга за средой обитания 08.08.2010 года были отобраны пробы атмосферного воздуха на границе бардохранилища (хранилища отходов спиртового производства), на расстоянии 300 метров от бардохранилища (хранилища отходов спиртового производства), на территории жилой застройки с наветренной и подветренной сторон в районе бардохранилища. По результатам исследований атмосферного воздуха установлено, что содержание сероводорода в атмосферном воздухе на границе бардохранилища (хранилища отходов спиртового производства) ОАО «Спиртовый комбинат» г.Мариинска по ул. <...> с наветренной стороны превышает предельно допустимые концентрации (ПДК) в 2 раза; с подветренной стороны в 6.9 раза, на расстоянии 300 м от бардохранилища (хранилища отходов спиртового производства) с наветренной стороны превышает ПДК в 1,8 раза, с подветренной стороны в 4,5 раза, на территории жилой застройки в районе бардохранилища (хранилища отходов спиртового производства) по ул. <...> с наветренной стороны превышает ПДК в 1,4 раза, с подветренной стороны по ул. <...>, 6 в 3,1 раза, что не соответствует требованиям СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населённых мест», ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населённых мест» (протокол лабораторных испытаний испытательного лабораторного центра ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» от 09.08.2010 № 625). По требованию прокуратуры г.Мариинска <...> территориальным отделом проведена внеплановая проверка, в ходе которой <...> были отобраны пробы атмосферного воздуха в зоне влияния бардохранилища (хранилища отходов спиртового производства) ОАО «Спиртовый комбинат», по результатам исследований которых так же выявлено превышение предельно допустимой концентрации сероводорода в атмосферном воздухе: на границе бардохранилища с подветренной стороны в 8,3 раза; на расстоянии 100 м от бардохранилища с подветренной стороны по ул. <...> в 10,1 раза; на территории жилой застройки в районе бардохранилища с подветренной стороны по ул. <...> - в 9,7 раза, с наветренной стороны по ул. <...> - в 5,9 раза (протокол лабораторных испытаний испытательного лабораторного центра ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» от <...>). Установлено так же, что обществом не разработан проект обоснования санитарно-защитной зоны и не установлена санитарно-защитная зона вокруг объекта размещения и длительного хранения отходов спиртового производства (фугата). По результатам внеплановой проверки ОАО «Спиртовый комбинат» привлечено к административной ответственности территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в городе Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах по ст.6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях <...> и в суд направлены материалы для приостановления деятельности по производству фугата. <...> года Мариинским городским судом ОАО «Спиртовый комбинат» привлечено к административной ответственности, при этом суд ограничился административным штрафом, связи с тем, что приостановление производства фугата повлечёт остановку всего производства ОАО «Спиртовый комбинат». ОАО «Спиртовый комбинат» выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований от <...> г. № <...>, которым предписывалось в срок до <...> года разработать проект обоснования санитарно-защитной зоны предприятия, в том числе объекта размещения и длительного хранения отходов производства (фугата) с расчётами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и установить санитарно-защитную зону вокруг объекта размещения и длительного хранения отходов производства (фугата), находящегося на северной окраине города Мариинска. В установленный срок предписание не было выполнено. За невыполнение предписания ОАО «Спиртовый комбинат» постановлением мирового судьи привлечено к административной ответственности (постановление по делу № 5-635-2011 от 24.06.2011 года. <...> года в территориальный отдел вновь поступило коллективное обращение от жителей <...> (район спиртового комбината») с жалобой на неприятный запах от отходов производства ОАО «Спиртовый комбинат» (вх. <...> от <...>). Территориальным отделом по жалобе возбуждено дело об административном правонарушении и проведено расследование. В ходе административного расследования <...> отобраны пробы атмосферного воздуха, по результатам исследований установлено, что содержание сероводорода в атмосферном воздухе с подветренной стороны от хранилища фугата (хранилища отходов спиртового производства) превышает ПДК в 3,29 раза, на территории жилой застройки с подветренной стороны от хранилища фугата в 2,63 раза, на территории жилой застройки с наветренной стороны от хранилища фугата в 4,98 раза, что не соответствует требованиям СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населённых мест», ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населённых мест» (протокол лабораторных испытаний испытательного лабораторного центра ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» от 20.07.2012 № 2688). На <...> ОАО «Спиртовый комбинат» не установлена санитарно-защитная зона вокруг хранилища отходов спиртового производства. Согласно ст.20 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (далее - места постоянного или временного пребывания человека) не должен оказывать вредное воздействие на человека. Критерии безопасности и (или) безвредности для человека атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека, в том числе предельно допустимые концентрации (уровни) химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздухе, устанавливаются санитарными правилами. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица в соответствии со своими полномочиями обязаны осуществлять меры по предотвращению и снижению загрязнения атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека, обеспечению соответствия атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека санитарным правилам. В соответствии с п. 2.1 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населённых мест» основой регулирования качества атмосферного воздуха населенных мест являются гигиенические нормативы - предельно допустимые концентрации (ПДК) атмосферных загрязнений химических и биологических веществ, соблюдение которых обеспечивает отсутствие прямого или косвенного влияния на здоровье населения и условия его проживания. Согласно справочному приложению 1 к ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населённых мест» «Указатель основных синонимов, технических, торговых и фирменных названий веществ и их порядковые номера в таблице» порядковый номер сероводорода в таблице «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населённых мест» 168. Синоним сероводорода - дигидросульфид. Предельно допустимая концентрация дигидросульфида в атмосферном воздухе населённых мест 0,008 мг/л. Сероводород - бесцветный газ. Порог ощущения запаха 0,000012-0,00003 мг/л. Незначительный, но явно ощутимый запах отмечается при 0,0014-0,0023 мг/л; сильный запах, но для привыкших к нему не тягостный - при 0,003 мг/л; значительный запах - при 0,004; при 0,007-0,011 мг/л - запах тягостный даже для привыкших к нему. При более высоких концентрациях запах менее сильный и неприятный. При 4-часовом вдыхании 0,006 мг/л возникает головная боль, слезотечение, светобоязнь, насморк, боли в глазах, снижение воздушной и костной звукопроводимости. При 0,2-0,28 мг/л - жжение в глазах, светобоязнь, слезотечение, полнокровие конъюнктивы, раздражение в носу и зеве, металлический вкус во рту, усталость, головные боли, стеснение в груди, тошнота. Воздействие 0,7 мг/л в течение 15-30 мин вызывает болезненное раздражение конъюнктивы, насморк, тошноту, рвоту, холодный пот, колики, иногда понос, боли при мочеиспускании, одышку, кашель, боли в груди, сердцебиение, головную боль, ощущение сжимания головы, слабость, головокружение, иногда обморочное состояние или возбуждение с помрачением сознания. Более длительное вдыхание может привести к бронхиту или воспалению и отеку легких. При вдыхании 1,0 мг/л и выше отравление может развиться почти мгновенно: судороги и потеря сознания оканчиваются быстрой смертью от остановки дыхания (апоплектическая форма отравления), а иногда и от паралича сердца (База данных физико-химических свойств и синтезов веществ,http//chemister.ru/Database/search.php). По результатам исследования проб атмосферного воздуха, отобранных <...> года, содержание сероводорода на территории жилой застройки с подветренной стороны от хранилища фугата (хранилища отходов спиртового производства), <...>, составило 0,0210 ± 0,0053 мг/л; с наветренной стороны от хранилища, <...> - 0,0158 ± 0,0040 мг/л. Таким образом, данные концентрации сероводорода в атмосферном воздухе на территориях, находящихся в зоне влияния хранилища отходов спиртового производства не только не приятны для населения, но и оказывают вредное воздействие на его здоровье. Размещение и эксплуатацию хранилища отходов спиртового производства (по договору отстойника барды) ОАО «Спиртовый комбинат» осуществляет на основании договоров аренды, находящихся в государственной собственности земельных участков: земельный участок из земель населённых пунктов <...> земельный участок из земель поселений <...> земельный участок из земель промышленности иного специального назначения <...> В силу п. 3.1.6 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населённых мест» для предприятий, их отдельных зданий и сооружений с технологическими процессами, являющимися источниками загрязнения атмосферного воздуха, обязательно устанавливаются санитарно - защитные зоны (СЗЗ) в соответствии с санитарной классификацией предприятий, производств и объектов. Санитарная классификация, размер СЗЗ, ее организация и благоустройство определяются в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к санитарно - защитным зонам. Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме. Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны. Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений (п. 2.1). Размер санитарно-защитной зоны для групп промышленных объектов и производств или промышленного узла (комплекса) устанавливается с учетом суммарных выбросов и физического воздействия источников промышленных объектов и производств, входящих в промышленную зону, промышленный узел (комплекс). Для них устанавливается единая расчетная санитарно-защитная зона, и после подтверждения расчетных параметров данными натурных исследований и измерений, оценки риска для здоровья населения окончательно устанавливается размер санитарно-защитной зоны. Оценка риска для здоровья населения проводится для групп промышленных объектов и производств или промышленного узла (комплекса), в состав которых входят объекты I и II классов опасности. Для промышленных объектов и производств, входящих в состав промышленных зон, промышленных узлов (комплексов), санитарно-защитная зона может быть установлена индивидуально для каждого объекта (п. 3.13). В проекте санитарно-защитной зоны на строительство новых, реконструкцию или техническое перевооружение действующих промышленных объектов, производств и сооружений должны быть предусмотрены мероприятия и средства на организацию санитарно-защитных зон, включая отселение жителей, в случае необходимости. Выполнение мероприятий, включая отселение жителей, обеспечивают должностные лица соответствующих промышленных объектов и производств (п. 3.2). В соответствии с п. 4.4 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» объекты складирования отходов производства и потребления предназначаются для длительного их хранения при условии обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности населения на весь период их эксплуатации и после закрытия. Согласно ст.8 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Несмотря на принятые территориальным отделом меры открытое акционерное общество «Спиртовый комбинат» осуществляет деятельность с нарушением требований: - Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 №52-ФЗ, - СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосфер-ного воздуха населённых мест»; - ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населённых мест»; - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»; - СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления». Бездействие ОАО «Спиртовый комбинат» по разработке проекта обоснования санитарно-защитной зоны хранилища отходов спиртового производства и установки вокруг него санитарно-защитной зоны, по устранению загрязнения атмосферного воздуха в зоне влияния хранилища отходов спиртового производства нарушает право граждан на благоприятную окружающую среду, гарантированное ст.42 Конституции Российской Федерации. В силу ст.46 Гражданского процессуального кодекса в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. В соответствии с п. 2 ч.1 ст.51 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями предъявлять иски в суд и арбитражный суд в случае нарушения санитарного законодательства. Просили: 1.признать бездействие открытого акционерного общества «Спиртовый комбинат» по разработке проекта обоснования санитарно-защитной зоны хранилища отходов спиртового производства и установки вокруг него санитарно-защитной зоны, по устранению загрязнения атмосферного воздуха в зоне влияния хранилища отходов спиртового производства незаконным по отношению к неопределённому кругу лиц. 2. Обязать открытое акционерное общество «Спиртовый комбинат» в срок до 01.06.2013 года: 2.1. Провести инженерно-технические мероприятия на хранилище отходов спиртового производства ОАО «Спиртовый комбинат», расположенного на земельных участках: № 42:07:01 01 013: 408, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, Мариинский район, 340 м на север от дома № <...> по ул. Набережная, общей площадью <...> кв.м.; № 42:27:01 01 002: 328, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, г.Мариинск, 250 м на север от дома № <...> по ул. Набережная, общей площадью <...> кв.м.; № 42:07:01 01 013: 0364, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, Мариинский район, участок находится примерно в <...> м от бывшего КРС по направлению на север, общей площадью <...> кв.м. с целью устранения загрязнения атмосферного воздуха города Мариинска в зоне влияния хранилища. В срок до 01.10.2013 года: 2.2. Разработать проект обоснования санитарно-защитной зоны хранилища отходов спиртового производства ОАО «Спиртовый комбинат», расположенного на земельных участках: № 42:07:01 01 013: 408, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, Мариинский район, <...> м на север от дома № <...> по ул. Набережная, общей площадью <...> кв.м.; № 42:27:01 01 002: 328, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, г.Мариинск, 250 м на север от дома № <...> по ул. Набережная, общей площадью <...> кв.м.; № 42:07:01 01 013: 0364, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, Мариинский район, участок находится примерно в <...> м от бывшего КРС по направлению на север, общей площадью <...> кв.м. 2.3. Установить и организовать санитарно-защитную зону вокруг хранилища отходов спиртового производства ОАО «Спиртовый комбинат», расположенного на земельных участках: № 42:07:01 01 013: 408, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, Мариинский район, <...> м на север от дома № <...> по ул. Набережная, общей площадью <...> кв.м.; № 42:27:01 01 002: 328, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, г.Мариинск, <...> м на север от дома № <...> по ул. Набережная, общей площадью <...> кв.м.; № 42:07:01 01 013: 0364, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, Мариинский район, участок находится примерно в <...> м от бывшего КРС по направлению на север, общей площадью <...>.м. В судебном заседании начальник Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в лице территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах Будкова О.Н. исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Представитель ответчика ОАО «Спиртовый комбинат» Горохова М.А. исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в лице территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах признала в полном объеме, просила принять признание иска и вынести решение об удовлетворении исковых требований. В соответствии со ст.173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований. Суд считает возможным принять признание иска Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в лице территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Мариинске, Мариинском и Чебулинском районах о признании незаконным бездействия и о понуждении к совершению действий ОАО «Спиртовый комбинат», поскольку это не противоречит закону, не нарушает права и законные интересы иных лиц. В соответствии ч.1 ст.103 ГПК РФ, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. Поскольку были заявлены два требования неимущественного характера, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере <...> рублей <...> копеек. На основании изложенного и руководствуясь ст.173,ст.198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Принять признание иска Открытым акционерным обществом «Спиртовый комбинат». Признать незаконным бездействие открытого акционерного общества «Спиртовый комбинат» по разработке проекта обоснования санитарно-защитной зоны хранилища отходов спиртового производства и установки вокруг него санитарно-защитной зоны, по устранению загрязнения атмосферного воздуха в зоне влияния хранилища отходов спиртового производства незаконным по отношению к неопределённому кругу лиц. Обязать открытое акционерное общество «Спиртовый комбинат» в срок до 01.06.2013 года: Провести инженерно-технические мероприятия на хранилище отходов спиртового производства ОАО «Спиртовый комбинат», расположенного на земельных участках: № 42:07:01 01 013: 408, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, Мариинский район, <...> м на север от дома № <...> по ул. Набережная, общей площадью <...> кв.м.; № 42:27:01 01 002: 328, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, г.Мариинск, <...> м на север от дома № <...> по ул. Набережная, общей площадью <...> кв.м.; № 42:07:01 01 013: 0364, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, Мариинский район, участок находится примерно в <...> м от бывшего КРС по направлению на север, общей площадью <...> кв.м. с целью устранения загрязнения атмосферного воздуха города Мариинска в зоне влияния хранилища. В срок до 01.10.2013 года: Разработать проект обоснования санитарно-защитной зоны хранилища отходов спиртового производства ОАО «Спиртовый комбинат», расположенного на земельных участках: № 42:07:01 01 013: 408, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, Мариинский район, <...> м на север от дома № <...> по ул. Набережная, общей площадью <...> кв.м.; № 42:27:01 01 002: 328, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, г.Мариинск, <...> м на север от дома № <...> по ул. Набережная, общей площадью <...> кв.м.; № 42:07:01 01 013: 0364, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, Мариинский район, участок находится примерно в <...> м от бывшего КРС по направлению на север, общей площадью <...> кв.м. Установить и организовать санитарно-защитную зону вокруг хранилища отходов спиртового производства ОАО «Спиртовый комбинат», расположенного на земельных участках: № 42:07:01 01 013: 408, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, Мариинский район, <...> м на север от дома № <...> по ул. Набережная, общей площадью <...> кв.м.; № 42:27:01 01 002: 328, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, г.Мариинск, <...> м на север от дома № <...> по ул. Набережная, общей площадью <...> кв.м.; № 42:07:01 01 013: 0364, находящийся по адресу (имеющий адресные ориентиры): Кемеровская область, Мариинский район, участок находится примерно в <...> м от бывшего КРС по направлению на север, общей площадью <...> кв.м. Взыскать с Открытого акционерного общества «Спиртовый комбинат» государственную пошлину в доход бюджета Мариинского муниципального района в размере <...> рублей <...> копеек. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение месяца через Мариинской городской суд. Судья- подпись Верно: Судья - Е.В. Тиунова Секретарь - И.В. Денисова Решениевступило в законную силу 25.09.2012 года. Судья - Е.В. Тиунова Секретарь - И.В. Денисова