Гражданское дело № 2-410/2010 Куликова Н.П. к Совету Марьяновского муниципального района Омской области о признании недействующим с момента принятия Решения Совета Марьяновского муниципального района Омской области



Дело № 2-410/ 2010 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 июля 2010 года р.п. Марьяновка

Марьяновский районный суд Омской области в составе: председательствующего судьи Стриженко В.М.

при секретаре Петушковой М.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Куликова Н. П. к Совету Марьяновского муниципального района Омской области о признании недействующим с момента принятия Решение <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов потребления тепловой энергии по котельной № и нормативов по водоснабжению для организаций жилищно-коммунального комплекса Марьяновского муниципального района Омской области» в части утверждения пункта 2 и Приложения № к решению,

УСТАНОВИЛ:

Куликов Н. П. обратился в суд с заявлением о признании недействующим с момента принятия Решение <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов потребления тепловой энергии по котельной № и нормативов по водоснабжению для организаций жилищно-коммунального комплекса Марьяновского муниципального района Омской области» в части утверждения пункта 2 и Приложения № к решению.

В обоснование своих требований заявитель ссылается на то, что в газете «"К"» № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ опубликовано решение <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов потребления тепловой энергии по котельной № и нормативов по водоснабжению для организаций жилищно-коммунального комплекса Марьяновского муниципального района Омской области».

Согласно пункту 2 указанного решения и Приложению № к решению установлены и введены в действие с ДД.ММ.ГГГГ нормативы водопотребления, в том числе в жилых зданиях с водопользованием из водоразборных колонок с учетом помывки на 1 жителя № литра в сутки.

Оспариваемый нормативный правовой акт в части утверждения пункта 2 и Приложения № противоречит пунктам 13, 16 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно которым:

16. Срок действия нормативов потребления коммунальных услуг составляет не менее 3 лет, и в течение этого периода нормативы потребления коммунальных услуг пересмотру не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

13. Основанием для изменения нормативов потребления коммунальных услуг является изменение конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов.

Предыдущий нормативный правовой акт об установлении нормативов водопотребления (водоснабжения) для населения на жилищно- коммунальные услуги, оказываемые ОАО «"О"», в том числе в жилых зданиях с водопользованием из водоразборных колонок на 1 жителя № литра в месяц (№ литров в сутки), был утвержден решением <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов, тарифов, размера и уровня оплаты населением услуг организаций жилищно - коммунального комплекса Марьяновского муниципального района Омской области».

Со времени принятия данного решения прошло менее года. Также в Марьяновском муниципальном районе не произошло изменений конструктивных и технических параметров, степени благоустройства жилых домов, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов. Следовательно, у заинтересованного лица не имелось оснований для изменения нормативов водоснабжения населения.

Решение <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области №от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов потребления тепловой энергии по котельной № и нормативов по водоснабжению для организаций жилищно- коммунального комплекса Марьяновского муниципального района Омской области» в части утверждения пункта 2 и Приложения № к решению нарушает его права на жилище (ст. 40 Конституции РФ) и справедливую стоимость коммунальных услуг (Федеральный Закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»).

В настоящее время ОАО «"О"», исходя из норматива водоснабжения, установленного решением <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № ему предъявлены необоснованные исковые требования о взыскании задолженности за потребленную воду.

В судебное заседание заявитель Куликов Н. П. не явился, заявлением просил рассмотреть дело без его участия, с участием его представителя адвоката Хохлова Ю.А.

В судебном заседание представитель заявителя Хохлов Ю.А. заявленные требования поддерживает по основаниям, изложенным в заявлении.

В судебном заседание представитель заинтересованных лиц Совета, администрации Марьяновского муниципального района Омской области Антонишин Д.Ю. действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, суду пояснил,чтос заявленными требованиями не согласен, поскольку Решением <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов потребления тепловой энергии по котельной № и нормативов по водоснабжению для организации жилищно-коммунального комплекса Марьяновского муниципального района Омской области» нормативы на коммунальные услуги не были изменены. Данные нормативы были установлены Решением <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов, тарифов и уровня оплаты населением услуг организаций жилищно-коммунального хозяйства Марьяновского муниципального района Омской области» с ДД.ММ.ГГГГ года и действовали в течение 3 лет.

В судебном заседаниепредставитель заинтересованного лица ОАО «"О"» Киргинцева Н.А., действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ суду пояснила, что с заявленными требованиями не согласна. Решением <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов, тарифов и уровня оплаты населением услуг организаций жилищно-коммунального хозяйства Марьяновского муниципального района Омской области» были установлены нормативы на коммунальные услуги. Данные нормативы действовали в течение 3 лет с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

Приложением № к Решению <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов, тарифов и уровня оплаты населением услуг организаций жилищно-коммунального комплекса Марьяновского муниципального района Омской области» был установлен размер оплаты за услуги по холодному водоснабжению, оказываемые ОАО «"О"» с ДД.ММ.ГГГГ Данным приложением нормативы водопотребления, установленные Решением <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов, тарифов и уровня оплаты населением услуг организаций жилищно-коммунального хозяйства Марьяновского муниципального района Омской области» не изменялись. Изменился лишь размер оплаты в связи с введением нового тарифа на услуги холодного водоснабжения на ДД.ММ.ГГГГ год, утвержденного приказом Региональной энергетической комиссией Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении тарифов на услуги водоснабжения, оказываемые ОАО "О" Так, норма расхода воды, потребляемой из водозаборной колонки, указанная в Решении <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № и Решении <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № составляла № куб.м. на одного человека в месяц или № литров в сутки. Данная норма расхода действовала до ДД.ММ.ГГГГ года.

Таким образом, в соответствии с требованием п. 16 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, нормативы водопотребления в Марьяновском районе Омской области не пересматривались в течение 3 лет. В других районах Омской области установлены такие же нормативы водопотребления, как и в Марьяновском районе. При установлении нормативов водопотребления применяются СНиП ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ и «Нормы расходов воды потребителей систем сельскохозяйственного водоснабжения ВНТП-Н-№». «Нормами расходов воды потребителей систем сельскохозяйственного водоснабжения ВНТП-Н-№» установлены минимальные нормы расходов воды.

В соответствии с «Нормами расходов воды потребителей систем сельскохозяйственного водоснабжения ВНТП-Н-№», нормы водопотребления устанавливаются в зависимости от климатической зоны. Рассматривают I, II, III, IV климатические зоны. Для Марьяновского муниципального района Омской области характерны I-II климатические зоны и минимальное общее среднесуточное водопотребление из водоразборных колонок составляет 30 литров.

Нормативы водопотребления, установленные Решением <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов, тарифов и уровня оплаты населением услуг организаций жилищно-коммунального хозяйства Марьяновского муниципального района Омской области» рассчитывались по данным, при которых водоснабжение Марьяновского муниципального района Омской области осуществлялось не круглосуточно и данные нормативы водопотребления не соответствовали «Нормам расходов воды потребителей систем сельскохозяйственного водоснабжения ВНТП-Н-№».

ОАО «"О"» неоднократно обращалось в Администрацию Марьяновского муниципального района Омской области по вопросу изменения нормативов водоснабжения, указывая на необходимость пересмотра нормативов водопотребления в сторону увеличения в связи с недоначислением за фактически потребленную населением воду. В результате применения нормативов водопотребления, установленных Решением <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № ОАО «"О" несло значительные убытки.

Согласно п. 16 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, основанием для изменения нормативов потребления коммунальных услуг является изменение конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома. В Марьяновском муниципальном районе Омской области благоустройство многоквартирных домов и жилых домов с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ год значительно улучшилось, поскольку потребителями проводится в дом вода, канализация, отопление. Количество потребляемой воды увеличилось с № куб.м до № куб.м.

В судебном заседаниепредставитель заинтересованного лица ОАО «"О"» Шатов Д.А., действующий на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ суду пояснил, что с заявленными требованиями не согласен. Установленные и введенные в действие Решением <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов, тарифов и уровня оплаты населением услуг организаций жилищно-коммунального хозяйства Марьяновского муниципального района Омской области» нормативы водопотребления действовали в течение 3 лет. Данные нормативы водопотребления, идентичны нормативам, установленным решениями <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области, которые принимались в ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ гг. Данные решения воспроизводят нормативы, установленные решением ДД.ММ.ГГГГ года. Изменился лишь размер оплаты в связи с введением нового тарифа на услуги водоснабжения.

Выслушав представителя заявителя, заинтересованных лиц, допросив свидетеля, изучив материалы дела, суд считает необходимым отказать в удовлетворении заявления Куликова Н.П.

В силу п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

Согласно ст. 1 Федерального закона № № от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учётом исторических и иных местных традиций.

В пункте 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» указано, что при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять порядок принятия нормативного правового акта, в частности: полномочия органа (должностного лица) на издание нормативных правовых актов и их пределы; форму (вид), в которой орган (должностное лицо) вправе принимать нормативные правовые акты; предусмотренные правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе правила их опубликования.

Если суд установит, что при издании оспариваемого нормативного правового акта были нарушены требования законодательства хотя бы по одному из оснований, влекущих признание акта недействующим, он вправе принять решение об удовлетворении заявления без исследования других обстоятельств по делу, в том числе содержания оспариваемого акта.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № № «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

В соответствии со статьей 15 ч. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № № «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

Допрошенная в качестве свидетеля <данные изъяты> <данные изъяты> Администрации Марьяновского муниципального района Омской области В.У.К. суду пояснила, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ № нормативы водопотребления устанавливаются не ранее одного раза в 3 года. Если количество потребления коммунальных ресурсов потребителями изменяется более чем на 5 %, то нормативы потребления коммунальных ресурсов могут устанавливаться каждый год. В ДД.ММ.ГГГГ году решением <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области были утверждены и введены в действие с ДД.ММ.ГГГГ нормативы водопотребления. В ДД.ММ.ГГГГ году Решением <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области были утверждены и введены в действие с ДД.ММ.ГГГГ новые нормативы водопотребления. Решение об изменении нормативов водопотребления принималось Администрацией Марьяновского муниципального района Омской области и ОАО «"О"». Был проведен анализ, на основании которого было принято решение о возможности повышения нормативов водопотребления с ДД.ММ.ГГГГ

В материалах дела имеется соглашение № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенное Администрацией "Г" сельского поселения Марьяновского муниципального района Омской областии Администрацией Марьяновского муниципального района Омской области о передаче осуществления своих полномочий в части тарифорегулирования (л.д. 118-121).

Решением <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов потребления тепловой энергии по котельной № и нормативов по водоснабжению для организаций жилищно- коммунального комплекса Марьяновского муниципального района Омской области» установлены и введены в действие с ДД.ММ.ГГГГ норматив за услуги теплоснабжения, оказываемые населению бюджетным образовательным учреждением Омской области НПО ПУ №, в размере 0,0174 Гкал на 1 кв.м. согласно Приложению № и с ДД.ММ.ГГГГ нормативы водопотребления согласно Приложению № (л.д. 5-13).

Статья 47 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № № «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает, что муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Согласно ст. 15 ч. 3 Конституции РФ Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Из пункта 17 «Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» утвержденные постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что решение уполномоченных органов об установлении нормативов потребления коммунальных услуг в 10-дневный срок после его принятия публикуется в официальных средствах массовой информации с указанием даты введения в действие указанных нормативов.

Из газеты "К" № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что решение <данные изъяты> Марьяновского муниципального района № от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении нормативов потребления тепловой энергии по котельной № и нормативов по водоснабжению для организаций жилищно - коммунального комплекса Марьяновского муниципального района Омской области» опубликовано, что соответствует требованиям законодательства, в том числе и Постановлению Правительства от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» (л.д. 117).

Пунктом 13 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» определено, что основанием для изменения нормативов потребления коммунальных услуг является изменение конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов.

В силу п. 16 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», срок действия нормативов потребления коммунальных услуг составляет не менее 3 лет, и в течение этого периода нормативы потребления коммунальных услуг пересмотру не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

В обоснование незаконности Решения <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении нормативов потребления тепловой энергии по котельной № и нормативов по водоснабжению для организаций жилищно- коммунального комплекса Марьяновского муниципального района Омской области» заявитель ссылается на п.п. 13, 16 «Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», утвержденные постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № и указывает, что нормативы по водоснабжению на территории Марьяновского муниципального района Омской области устанавливаются ежегодно что, по мнению суда, является необоснованным по следующим основаниям.

Согласно Постановлению Главы Марьяновского муниципального образования Омской области № от ДД.ММ.ГГГГ «О нормативах потребления на коммунальные услуги» с ДД.ММ.ГГГГ утверждены нормативы на водоснабжение на водоотведение (л.д. 34).

В соответствии с Приложением № к вышеуказанному постановлению № от ДД.ММ.ГГГГ нормативы водоснабжения на жилые здания с водопользованием из водоразборных колонок на 1 жителя составляют № литров в суткиСНИП Л4. ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 35).

Согласно Решению <данные изъяты> Марьяновского муниципального образования Омской области № от ДД.ММ.ГГГГ установлены нормативы, тарифы и уровень оплаты населением услуг организаций жилищно-коммунального хозяйства Марьяновского муниципального района Омской области» с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 36-37).

В соответствии с Приложением №к Решению <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ нормативы потребления по водоснабжениюна жилые здания с водопользованием из водоразборных колонок на 1 жителя составляют 25 литров в суткиСНИП ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 38-42).

Согласно Решению <данные изъяты> Марьяновского муниципального образования Омской области № от ДД.ММ.ГГГГ установлены нормативы, тарифы и уровень оплаты населением услуг организаций жилищно-коммунального хозяйства Марьяновского муниципального района Омской области» с ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым нормативы потребления по водоснабжениюна жилые здания с водопользованием из водоразборных колонок на 1 жителя составляет - № м. куб./ чел в мес. (25 литров в сутки) (л.д. 113-116).

Согласно Решению <данные изъяты> Марьяновского муниципального образования Омской области № от ДД.ММ.ГГГГ установлены нормативы, тарифы и уровень оплаты населением услуг организаций жилищно-коммунального хозяйства Марьяновского муниципального района Омской области» с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 63-64).

В соответствии с Приложением №к Решению <данные изъяты> Марьяновского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № нормативы водоснабжения на жилые здания с водопользованием из водоразборных колонок на 1 жителя составляют № м. куб/чел в мес. (25 литров в сутки) с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 65).

В соответствии с Приложением №к Решению <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № с ДД.ММ.ГГГГ нормативы потребления по водоснабжению жилые здания с водопользованием из водоразборных колонок с учетом помывкина 1 жителя составляет № литров в суткиСНИП ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 46-50).

Таким образом, судом установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ г. по ДД.ММ.ГГГГ на территории Марьяновского района Омской области нормативы потребления по водоснабжению жилых зданий с водопользованием из водоразборных колонок на 1 жителя составляли № литров в сутки, что согласуется с требованиями «Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.

Согласно ст. 252 ГПК РФ при рассмотрении заявлений об оспаривании нормативных правовых актов признание требования органом местного самоуправления или должностным лицом, принявшими оспариваемый нормативный правовой акт, для суда необязательно.

В силу ст. 253 ГПК РФ установив, что оспариваемый нормативный акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.

. С учетом изложенного, в удовлетворении заявления Куликова Н. П. к Совету Марьяновского муниципального района Омской области о признании недействующим с момента принятия Решение <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов потребления тепловой энергии по котельной № и нормативов по водоснабжению для организаций жилищно-коммунального комплекса Марьяновского муниципального района Омской области» в части утверждения пункта 2 и Приложения № к решению следует отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198, 258 ГПК РФ, суд

решил:

Отказать Куликову Н. П. в удовлетворении заявления к Совету Марьяновского муниципального района Омской области о признании недействующим с момента принятия Решение <данные изъяты> Марьяновского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении нормативов потребления тепловой энергии по котельной № и нормативов по водоснабжению для организаций жилищно-коммунального комплекса Марьяновского муниципального района Омской области» в части утверждения пункта 2 и Приложения № к решению.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Омский областной суд в течение 10 дней через Марьяновский районный суд Омской области.

Судья В.М.Стриженко