иск удовлетворен чпстичено



дело № 2-611/2012

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Малая Пурга Удмуртская Республика 9 июля 2012 года

Малопургинский районный суд УР в составе:

председательствующего судьи Вершинина И.Б.,

при секретаре Самариной Т.В.,

с участием представителя созаявителя Сухорукова Ю.В.

рассмотрев заявление Ермаковой С.Б. в интересах себя и малолетней дочери Сухоруковой М.Ю. 2011 года рождения, а также Сухорукова Ю.В., Сухоруковой В.Ю. об обжаловании действия (бездействия) Федерального государственного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения»,

установил:

Ермакова С.Б., действующая в своих интересах и в интересах малолетней Сухоруковой М.Ю. 2011 г.р., а также Сухоруков Ю.В., Сухорукова В.Ю. обратились в суд с заявлением об обжаловании действий Федерального государственного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» (далее ФГУ «ЦРУ ЖО») по распространению не соответствующей действительности информации о порядке реализации Подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы (далее Подпрограмма), предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010г. № 1050, об обжалования бездействия ФГУ «ЦРУ ЖО» по не включению заявителей в реестр граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат; об обжалования бездействия по не предоставлению сведений в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее ДЖО МО РФ) информации о семье заявителя, как изъявившей желание получить государственный жилищный сертификат (далее ГСЖ); об обязании внести изменения в реестр граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат; об обязании ФГУ «ЦРУ ЖО» направить в ДЖО МО необходимые сведения о семье, как состоящей в реестре и изъявившей желание получить государственный жилищный сертификат; об обязании ФГУ «ЦРУ ЖО» направить главному федеральному инспектору по УР опровержение информации о порядке реализации Подпрограммы и также обязании направить ему достоверную информацию о количестве членов семье заявителя, как изъявившей желание получить ГСЖ; письменно информировать заявителя об устранении вышеуказанных нарушений. Заявление мотивировано тем, что на имя заявителя от Главного федерального инспектора по УР Д. Мусина поступил ответ на запрос заявителя, из которого следует, что заместитель начальника ФГУ «ЦРУ ЖО» В.А. Овчаренко представил сведения относительно порядка реализации Подпрограммы. Так, из указанного ответа следует, что в ФГУ « ЦРУ ЖО» МО РФ из ФГКЭУ «Сарапульская КЭЧ района» 26.09.2011г. поступили документы Ермаковой С.Б. на участие в Подпрограмме. Согласно выписке из протокола жилищно-бытовой комиссии при профкоме воинской части 86696 от 22.09.1994 № 9 Ермакова С.Б., с составом семьи 3 человека, включена в список на получение ГСЖ по категории, предусмотренной п. б ст. 5 Подпрограммы – «граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков». По состоянию на 24.04.2012 г. сведения из ДЖО МО РФ о выделении в 2011г. денежных средств гражданам, подлежащим переселению из закрытых военных городков не поступали, в связи с чем, сводный список граждан получателей ГЖС по Центральному военному округу на 2011г. по категории «граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков», не формировался. Распоряжением Правительства РФ от 19.08.2011г. №1470-р «О внесении изменений в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков ВС РФ и органов федеральной службы безопасности, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 01.06.2000 №752 – р», из подраздела «Удмуртская республика» в котором содержался населенный пункт с. Малая Пурга, исключен из перечня, имеющих жилищный фонд закрытых военных городков, в связи с чем, у заявителей отсутствуют правовые основания для участия в Подпрограмме. Также из представленного ответа следует, что из Департамента ЖО Министерства обороны РФ в «Центррегионжилье» официальных разъяснений, касательно участия в Подпрограмме до утраты городком статуса «закрытого», не поступало. Заявители полагают, что указанные в ответе руководителю приемной Президента РФ в УР вышеуказанная информация не соответствует действительности. Полагает, что они неправомерно исключены из реестра (списка) граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить сертификат и включить заявителей в вышеуказанный список.

В судебном заседании:

Заявители Ермакова С.Б., Сухорукова В.Ю. в судебное заседание не явились, просит рассмотреть дело в их отсутствие.

Заявитель Сухоруков Ю.В. заявление поддержал полностью, объяснил, что ФГУ «ЦРУ ЖО» нарушен установленный законодательно порядок предоставления ГЖС. Имеется протокол заседания жилищной комиссии от 31.05.2011 г., в котором включены в список участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы «Жилище» все члены семьи в составе четырех человек.

Суд, выслушав созаявителя, исследовав материалы дела, пришёл к следующему.

    Письмо ФГУ «ЦРУ ЖО» от 27.4.2012 г. указывает, что поступили из ФГКЭУ «Сарапульская КЭЧ района» документы Ермаковой С.Б. на участие в Подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных ФЗ». Состав семьи 3 человека по п. б ст. 5 Подпрограммы – «граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков». Заказчик Подпрограммы (Министерство регионального развития РФ) осуществляет распределение объемов финансирования по каждой категории граждан, имеющих право на участие в Подпрограмме. График выпуска и распределение сертификатов на соответствующий год готовится государственным заказчиком подпрограммы и утверждается Правительством РФ в пределах средств, предусмотренных ФЗ о федеральном бюджете. Государственный заказчик подпрограммы с учетом лимитов бюджетного финансирования, выделенных на реализацию Подпрограммы, а также сводных списков граждан – получателей ГЖС определяет контрольные цифры бюджетных средств для предоставления социальных выплат по каждой категории граждан. По состоянию на 24.04.2012 г. сведения из ДЖО МО РФ о выделении в 2011 г. денежных средств гражданам, подлежащим переселению из закрытых военных городков, не поступали. Сводный список указанных граждан не формировался. Распоряжением Правительства РФ от 19.08.2011 г. № 1470-р из подраздела «УР», в котором содержался с. Малая Пурга, исключен из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков. У Ермаковой С.Б. отсутствуют правовые основания для участия в Подпрограмме.

    Выписка из протокола № 1 от 31.05.2011 г. заседания жилищной комиссии войсковой части 86696 подтверждает признание нуждающейся в улучшении жилищных условий (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат) и включение в список участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 – 2010 годы в категории «граждане, участники подпрограммы, подлежащие переселению из закрытых военных городков» Сухорукову М.Ю. 2011 г.р. в составе семьи Ермаковой С.Б. 1971 г.р.,

    Выписка из протокола № 32 от 16.08.2010 г. заседания жилищной комиссии войсковой части 86696 подтверждает признание нуждающимися в улучшении жилищных условий (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат) и включение в список участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 – 2010 годы в категории «граждане, участники подпрограммы, подлежащие переселению из закрытых военных городков» Ермакову С.Б. 1971 г.р., её мужа Сухорукова Ю.В. 1968 г.р., её дочь Сухорукову В.Ю. 1991 г.р.

    Предметом рассмотрения настоящего дела являются действия ФГУ «ЦРУ ЖО», связанные с не включением заявителей в реестр граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить ГЖС.

    Из письма ФГУ «ЦРУ ЖО» от 27.04.2012 г. видно, что поступили документы в отношении 3 членов семьи Ермаковой С.Б. Представленная выписка из протокола № 1 от 31.05.2011 г. указывает, что также четвертому члену семьи Ермаковой С.Б. – Сухоруковой М.Ю. предоставлен статус участника Подпрограммы в составе семьи Ермаковой С.Б. Следовательно, указания в письме ФГУ «ЦРУ ЖО» от 27.04.2012 г. о наличии 3 членов семьи Ермаковой С.Б. не соответствует действительности.

    В соответствии с представленными выписками из протокола № 1 от 31.05.2011 г., № 32 от 16.08.2010 г. видно, что Ермакова С.Б., Сухоруков Ю.В., Сухорукова В.Ю., Сухорукова М.Ю. включены в реестр участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 – 2010 годы в категории «граждане, участники подпрограммы, подлежащие переселению из закрытых военных городков».

    Как следует из жалобы и материалов дела, заявители обратились в Малопургинский районный суд УР с заявлением в порядке главы 25 ГПК РФ в связи тем, что их не поставили на учет на получение государственных жилищных сертификатов и не включили в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 г.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, то есть по общему правилу правом на обращение в суд наделено лицо права, свободы и законные интересы которого нарушены (ст. 3 ГПК РФ).

    В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.

Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Согласно п. 3 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 года N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», к должностным лицам, решения, действия (бездействие) которых могут быть оспорены по правилам гл. 25 ГПК РФ, следует относить лиц, постоянно, временно, в том числе по специальному полномочию, выступающих от имени федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований Российской Федерации, принявших оспариваемое решение, совершивших оспариваемое действие (бездействие), имеющие обязательный характер и затрагивающие права и свободы граждан и организаций, не находящихся в служебной зависимости от этих лиц. Заявление гражданина, находящегося в служебной зависимости от лиц, решение, действие (бездействие) которых им оспаривается, рассматривается судом по правилам гл. 25 ГПК РФ лишь в случае, когда это прямо предусмотрено законом (например, ч. 3 ст. 254 ГПК РФ).

    Таким образом, письмо ФГУ «ЦРУ ЖО» от 27.04.2012 г. по своей правовой природе является действием (бездействием) затрагивающим права заявителей.

    Из решения Малопургинского районного суда УР от 18.08.2011 г. видно, что было частично удовлетворено заявление Ермаковой С.Б., на начальника в/ч 86696 и жилищную комиссию в/ч 86696 была возложена обязанность по направлению документов для участия Ермаковой С. Б. и членов ее семьи в реализации Подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010г. в ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ».

    Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 г. N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" установлено, что формой финансовой поддержки обеспечения граждан жильем является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом (ст.1). Этим же Постановлением утверждены "Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы» (далее-Правила).

Подпунктом «б» пункта 5 Правил предусмотрено право на получение социальной выплаты на приобретение жилья в рамках Подпрограммы граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, а так же поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности.

    В соответствии с указанным свыше Постановлением Правительства РФ, Приказом Министра обороны РФ от 10.06.2006 N 215 утвержден Порядок формирования списков состоящих на учете в воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации граждан - получателей государственных жилищных сертификатов и граждан, включенных в резерв на получение государственных жилищных сертификатов, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов (далее Порядок).

Согласно п. 27-28, 31 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством «Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» Государственный заказчик подпрограммы с учетом средств, предусмотренных на ее реализацию в проекте федерального бюджета на соответствующий год на основании установленного подпрограммой принципа распределения общих объемов финансирования по категориям граждан, а также сводных списков, полученных от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и сведений, полученных от федеральных органов исполнительной власти, определяет для каждого органа исполнительной власти контрольные цифры бюджетных средств для предоставления социальных выплат по категориям граждан, которые до 1 октября года, предшествующего планируемому, доводятся до соответствующих органов исполнительной власти. Распределение объема финансирования, определенного для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется пропорционально количеству граждан - участников подпрограммы, указанному в утвержденных сводных списках, с учетом года их постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Порядок и сроки формирования списков граждан - участников подпрограммы, состоящих на учете в федеральных органах исполнительной власти и изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти.

Порядок учета граждан, проживающих на территории закрытых военных городов или поселков, изъявивших желание получить сертификат, а также порядок принятия решения о предоставлении сертификатов указанной категории граждан определяются федеральными органами исполнительной власти, в сфере ведения которых находятся эти военные городки и поселки.

    В соответствии с п. 6-10 Порядка формирования списков граждан – участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050, состоящих на учете в Министерстве обороны Российской Федерации и изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году, учета граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов в Вооруженных Силах Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.12.2011 N 22749)В уполномоченном органе на основании реестра военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях и реестра граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить сертификат и не обеспеченных сертификатами, по состоянию на 15 августа года, предшествующего планируемому, определяется потребность в необходимом количестве сертификатов на планируемый год. Сведения о необходимом количестве сертификатов на планируемый год направляются до 1 сентября года, предшествующего планируемому, в установленном порядке государственному заказчику подпрограммы.

Уполномоченный орган до 20 числа месяца, предшествующего месяцу выпуска сертификатов, устанавливаемому графиком выпуска и распределения сертификатов (далее - график), представляет в установленном порядке государственному заказчику подпрограммы заявку на выпуск сертификатов в пределах предусматриваемых графиком средств на предоставление социальных выплат.

Формирование сводного списка получателей сертификатов осуществляется в соответствии с хронологической последовательностью постановки на учет граждан - участников подпрограммы. Граждане - участники подпрограммы, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в сводном списке по алфавиту.

Сводный список получателей сертификатов утверждается заместителем Министра обороны Российской Федерации, которому подчинен уполномоченный орган.

    В соответствии с п. 1 приказа Министра обороны РФ от 03.11.2010 г. № 1455 «Об уполномоченном органе Министерства обороны РФ по вопросам жилищного обеспечения в вооруженных силах РФ» Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации определен уполномоченным органом Министерства обороны Российской Федерации по вопросам реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации требований постановления и инструкций (далее - уполномоченный орган).

Согласно приказу командующего войсками Центрального военного округа №152 от 28.12.2010г., в связи с упразднением приказом Министра обороны РФ от 15.02.2000 г. № 80 деятельности в воинских частях жилищных комиссий, функции по принятию решений о включении как военнослужащих, так и лиц гражданского персонала переданы Департаменту жилищного обеспечения жилищного фонда МО РФ, на территории Центрального военного округа создано ФГУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ (далее Учреждение). Учреждению так же вменены обязанности по формированию списков и учетных дел получателей ГЖС, представление их в Департамент жилищного обеспечения жилищного фонда МО РФ.

Поэтому именно ФГУ «ЦРУ ЖО» является органом, осуществляющим ведение реестра лиц, имеющих право на получение ГЖС.

Ссылка в письме ФГУ «ЦРУ ЖО» от 27.04.2012 г. на исключение с. Малая Пурга из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков по распоряжению Правительства РФ от 19.08.2011 г. № 1470-р «О внесении изменений в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ и органов федеральной службы безопасности, утв. Распоряжением Правительства РФ от 01.06.2000 № 752-р» в обоснование отсутствия у Ермаковой С.Б. правовых оснований для участия в программе не является обоснованной, поскольку право у заявителей на получение ГЖС возникло 31.05.2011 г. и 16.08.2010 г. соответственно.

    В соответствии с п. 1 ст. 4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Следовательно, распоряжение Правительства РФ от 19.08.2011 г. № 1470-р не является основанием для признания отсутствия у заявителей права на получение ГЖС. Кроме того, права заявителей на получение ГЖС не были ранее реализованы по независящим от них обстоятельствам, поскольку все необходимые от них действия были совершены.

Поэтому суд приходит к выводу об обоснованности заявления в части признания незаконными действий ФГУ «ЦРУ ЖО» по предоставлению информации о количестве членов семьи заявителей, не включении их в реестр граждан имеющих право на получение ГЖС и не представления данных о заявителях как о лицах имеющих право на получение ГЖС.

Однако требования в части обязания ФГУ «ЦРУ ЖО» совершения действий по устранению нарушений немедленно не основаны на законе, поскольку п. 27 постановления Правительства от 21.03.2006 г. № 153 устанавливает представления сведений о необходимом количестве сертификатов в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому.

Исследуя доводы заявления в части признания незаконным распространения несоответствующей информации о порядке реализации Подпрограммы и обязанностях федерального государственного учреждения Центральное региональное управление жилищного обеспечения» («Центррегионжилье») МО РФ по формированию реестров (списков) и учетных дел получателей государственного жилищного сертификата, по представлению в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации заявок на получение государственного жилищного сертификата суд приходит к выводу, что в данном случае распространение несоответствующей информации не имеет места, поскольку содержание письма является мнением лица его оформившего и является его толкованием норм права.

Кроме того, суд не обладает властными полномочиями в отношении ФГУ «ЦРУ ЖО» и не имеет правовой основы для возложения обязанности по немедленному направлению ФГУ «ЦРУ ЖО» в адрес руководителя приемной руководителя приемной президента Российской Федерации в Удмуртской Республике – главного федерального инспектора по УР Д. Мусина опровержение информации изложенной в письме заместителя начальника Центррегионжилье В.А. Овчаренко исх. № 14-03-11/4577 от 27.04.2012 г. и изложить достоверные сведения о порядке реализации Подпрограммы и обязанностях федерального государственного учреждения Центральное региональное управление жилищного обеспечения» («Центррегионжилье») МО РФ по формированию реестров (список) и учетных дел получателей государственного жилищного сертификата, по представлению в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации заявок на получение государственного жилищного сертификата, а также изложения достоверных сведений о количестве членов семьи Ермаковой Светланы Борисовны, являющихся участниками Подпрограммы.

В удовлетворении заявления в указанной части необходимо отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199, 254 ГПК РФ

РЕШИЛ

    Заявление Ермаковой С.Б. в интересах себя и малолетней дочери Сухоруковой <данные изъяты> 2011 года рождения, а также Сухорукова Ю.В., Сухоруковой В.Ю. удовлетворить частично.

    Признать незаконным действия федерального государственного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» («Центррегионжилье») в части информации о членах семьи Ермаковой С.Б. – являющихся участниками Подпрограммы, изложенной в письме заместителя начальника Центррегионжилье В.А. Овчаренко в адрес руководителя приемной президента Российской Федерации в Удмуртской Республике – главного федерального инспектора по УР Д. Мусина (исх. от ДД.ММ.ГГГГ)

    Признать незаконным действия федерального государственного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» («Центррегионжилье») в части невключения Ермаковой С.Б., Сухоруковой М.Ю, 2011 года рождения, Сухорукова Ю.В., Сухоруковой В.Ю. в реестр (список) граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат.

    Признать незаконным действия федерального государственного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» («Центррегионжилье») в части непредставления необходимых сведений в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации о Ермаковой С.Ю., Сухоруковой М.Ю. 2011 года рождения, Сухорукове Ю.В., Сухоруковой Владе Юльевне как изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат.

    Обязать федеральное государственное учреждение «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» («Центррегионжилье») в срок до ДД.ММ.ГГГГ включить Ермакову С.Б. 1971 года рождения, Сухорукову М.Ю, 2011 года рождения, Сухорукова Юлия Викторовича 1968 года рождения, Сухорукову В.Ю. 1991 года рождения в реестр (список) граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат.

    Обязать федеральное государственное учреждение «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» («Центррегионжилье») в срок до ДД.ММ.ГГГГ направить в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации необходимые сведения о Ермаковой С.Б. Сухоруковой М.Ю. 2011 года рождения, Сухорукове Ю.В., Сухоруковой Владе Юльевне как состоящих в реестре и изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат.

    Обязать федеральное государственное учреждение «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» («Центррегионжилье») в срок до 01.09.2012 г. письменно уведомить Ермакову С.Б., Сухорукову М.Ю, Сухорукову Ю.В., Сухорукову В.Ю, об устранении нарушений.

    В удовлетворении заявления в части признания незаконными распространения несоответствующей информации о порядке реализации Подпрограммы и обязанностях федерального государственного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» («Центррегионжилье») МО РФ по формированию реестров (списков) и учетных дел получателей государственного жилищного сертификата, по представлению в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации заявок на получение государственного жилищного сертификата, обязании незамедлительно внести соответствующие изменении в реестр (список) граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить сертификат и включить заявителей в данный реестр, незамедлительного направления в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации в установленном порядке необходимых сведений о заявителях как состоящих в реестре и изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат, без промедления направить руководителю приемной президента Российской Федерации в Удмуртской Республике – главного федерального инспектора по УР Д. Мусина опровержение информации изложенной в письме заместителя начальника Центррегионжилье В.А. Овчаренко исх. от ДД.ММ.ГГГГ и изложить достоверные сведения о порядке реализации Подпрограммы и обязанностях федерального государственного учреждения Центральное региональное управление жилищного обеспечения» («Центррегионжилье») МО РФ по формированию реестров (списков) и учетных дел получателей государственного жилищного сертификата, по представлению в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации заявок на получение государственного жилищного сертификата, а также изложения достоверных сведений о количестве членов семьи Ермаковой ФИО37, являющихся участниками Подпрограммы – отказать.

    Решение может быть обжаловано в Верховный Суд УР через Малопургинский районный суд УР в течение месяца со дня принятия в окончательной форме. Решение принято в окончательной форме 13 июля 2012 г.

Председательствующий И.Б. Вершинин