ПОСТАНОВЛЕНИЕ <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Судья Майкопского районного суда Республики Адыгея Ожев М.А., рассмотрев поступивший из Отделения ГПН по <адрес> Управления ГПН ГУ МЧС РФ по РА административный материал в отношении юридического лица -МБДОУ детский са<адрес> «Колосок», обвиняемого в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 20.4 ч. 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: ДД.ММ.ГГГГ в 13.30 часов, при проверке государственной инспекцией <адрес> по пожарному надзору соблюдения требований пожарной безопасности в помещении костюмерной МБДОУ № «Колосок», расположенного в <адрес>,обнаружено нарушение требований пожарной безопасности, установленных ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации», утвержденных Приказом МЧС РФ № от ДД.ММ.ГГГГ, а именно: - в нарушение п. 60 вышеуказанных Правил ППБ-01-03, электросветильники не оборудованы защитными колпаками; - в нарушение п. 57 вышеуказанных Правил ППБ-01-03, электропроводка с нарушением требований ПУЭ. Указанные нарушения создают угрозу жизни и здоровью работников предприятия и могут привести к возникновению пожара. Своими действиями - нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, юридическое лицо - ММП ЖКХ <адрес>, совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.4 ч. 5Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Представитель юридического лица - ФИО1 в судебном заседаниипризнала наличие фактов выявленных нарушений требований пожарной безопасности в помещении юридического лица и пояснила, что в настоящее время проводятся мероприятия по устранению выявленных нарушений, которые будут устранены в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с положениями п. 10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях», в судебное заседание было приглашено для выяснения возникших вопросов должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении. Так, представитель Отдела надзорной деятельности по <адрес> управления надзорной деятельности ГУ МЧС РФ по РАФИО3 пояснил, что полагает достаточным приостановление эксплуатации помещения костюмерной на срок до 10 суток, поскольку этого времени вполне достаточно руководству юридического лица для устранения выявленных нарушений. Предоставленные доказательства в совокупности подтверждают факт совершения юридическим лицом административного правонарушения, а именно: протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ, нет. К смягчающим административную ответственность и предусмотренным ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельствам судья относит: признание вины юридическим лицом. При назначении вида и меры административного наказания судья исходит из того, что характер административного правонарушения, а именно угроза жизни и здоровью людей, работающих в помещении предприятия, возможность возникновения пожара, влекут необходимость приостановления деятельности - временного прекращения эксплуатации объекта на определенный срок. С учетом совокупности вышеизложенных обстоятельств, суд полагает необходимым назначить единственно возможный в данной ситуации вид наказания в виде приостановления деятельности. С учетом обязательства руководителя предприятия устранить выявленные нарушения, судья приостанавливает деятельность сроком на 10 суток. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9 - 29.10, 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья постановил: