РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации г. Магнитогорск <дата обезличена>. Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области в составе: председательствующего судьи Толмачева Ж.А., при секретаре: Хачиной И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Челябинской области об установлении административного надзора в отношении Абрамова С.А., освобождаемого из мест лишения свободы, с установлением административного ограничения, У С Т А Н О В И Л: ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Челябинской области обратилось в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Абрамова С.А., освобождаемого из мест лишения свободы, с установлением административного ограничения. В обоснование заявления указано, что Абрамов С.А. приговором Советского районного суда г. Челябинска от <дата обезличена> с учетом последующих изменений осужден по п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ (в редакции Федерального закона от 07.03.2011 № 26-ФЗ) к 2 годам 4 месяцам лишения свободы без штрафа с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. Согласно приговору суда, преступление совершено Абрамовым при опасном рецидиве преступлений. Срок отбывания осужденным наказания, определенный вышеуказанным приговором суда, истекает <дата обезличена>. За время отбывания наказания осужденный Абрамов С.А. зарекомендовал себя с отрицательной стороны. Представитель ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Челябинской области в судебное заседание не явился. Администрация исправительного учреждения просит рассмотреть заявление в отсутствие своего представителя. Прокурор для рассмотрения заявления в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. Суд, с учетом мнения осужденного Абрамова и положений части 2 статьи 261.7 Гражданского процессуального кодекса РФ, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие прокурора и представителя исправительного учреждения. Абрамов с заявлением согласился и не возражал против установления ему административного надзора и возложения административного ограничения. Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив все представленные доказательства, суд находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Статьей 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ « Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел. В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается лицом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную судимость либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. Судом установлено, что по приговору Советского районного суда г. Челябинска от <дата обезличена> с учетом последующих изменений Абрамов осужден по п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ ( в редакции Федерального закона от 07.03.2011 № 26-ФЗ) к 2 годам 4 месяцам лишения свободы без штрафа с отбыванием в исправительной колонии строгого режима (л.д. 6-8). Указанные заявителем обстоятельства нашли подтверждение в представленных доказательствах. Согласно вышеуказанному приговору суда преступление Абрамовым совершено при опасном рецидиве преступлений. Срок отбывания осужденным наказания по вышеуказанному приговору истекает <дата обезличена>. Из справки о взысканиях и поощрениях следует, что Абрамов подвергался взысканию за нарушение режима отбывания наказания. Анализ исследованных по делу доказательств с учетом положений вышеуказанных норм Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ ««Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», позволяет суду прийти к выводу о том, что в отношении Абрамова необходимо установить административный надзор для предупреждения совершения последним преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. С учетом изложенного, заявление ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Челябинской области об установлении в отношении Абрамова административного надзора подлежит удовлетворению. В соответствии с частью 2 статьи 261.8 Гражданского процессуального кодекса РФ суд, принимая решение об установлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений. Статьей 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», предусмотрены административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, является обязательным (часть 2 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»). Исходя из смысла данной нормы Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ применительно к обстоятельствам дела, суд приходит к выводу о том, что в отношении Абрамова следует установить административное ограничение в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства (или пребывания) последнего. Статьей 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», регламентированы сроки установления административного надзора. Принимая во внимание обстоятельства дела, положения пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд, с учетом личности осужденного, имеющего одно взыскание в виде выговора, считает правильным установить административный надзор в отношении Абрамова на срок 2 года. На основании пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», срок административного надзора следует исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному Абрамовым месту жительства или пребывания. На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198, 261.8 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд Р Е Ш И Л: Заявление ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Челябинской области об установлении административного надзора в отношении Абрамова С.А. удовлетворить. Установить в отношении Абрамова С.А., <дата обезличена> рождения, освобождаемого из мест лишения свободы <дата обезличена>, административный надзор на срок 2 года. Установить в отношении Абрамова С.А., <дата обезличена> года рождения, уроженца <адрес обезличен>, освобождаемого из мест лишения свободы <дата обезличена>, административное ограничение в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Срок административного надзора, установленного в отношении Абрамова С.А., <дата обезличена> года рождения, уроженца <адрес обезличен>, исчислять со дня его постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Челябинский областной суд в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи жалобы через Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорска. Председательствующий: