РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации г. Магнитогорск <дата обезличена>. Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области в составе: председательствующего судьи Толмачева Ж.А., при секретаре: Хачиной И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Челябинской области об установлении административного надзора в отношении Простова Д.В., освобождаемого из мест лишения свободы, с установлением административного ограничения, У С Т А Н О В И Л: ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Челябинской области обратилось в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Простова Д.В., освобождаемого из мест лишения свободы, с установлением административного ограничения. В обоснование заявления указано, что Простов Д.М. приговором Златоустовского городского суда Челябинской области от <дата обезличена> осужден по ч. 3 ст. 69 УК РФ, всего к 2 годам 6 месяцам лишения свободы без штрафа с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. Согласно приговору суда, преступление совершено при опасном рецидиве преступлений. Срок отбывания осужденным наказания, определенный вышеуказанным приговором суда, истекает <дата обезличена>. За время отбывания наказания осужденный Простов Д.М. зарекомендовал себя с положительной стороны. Представитель ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Челябинской области Валавин С.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании поддержал заявление в полном объеме по основаниям и доводам, изложенным в заявлении, просил установить административный надзор в отношении осужденного Простова Д.М., родившегося <дата обезличена>, освобождаемого из мест лишения свободы <дата обезличена>, на срок 2 года с установлением административного ограничения в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел для регистрации по месту жительства или пребывания. Помощник прокурора Орджоникидзевского района г. Магнитогорска в судебное заседание не явился, о дате времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. Суд, с учетом мнения осужденного Простова и положений части 2 статьи 261.7 Гражданского процессуального кодекса РФ, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие прокурора. Простов с заявлением согласился и не возражал против установления ему административного надзора и возложения административного ограничения. Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив все представленные доказательства, суд находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Статьей 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ « Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел. В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается лицом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную судимость либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего. Судом установлено, что по приговору Златоустовского городского суда Челябинской области от <дата обезличена> Простов осужден по ч. 3 ст. 69 УК РФ, всего к 2 годам 6 месяцам лишения свободы без штрафа с отбыванием в исправительной колонии строгого режима (л.д. 5). Представитель заявителя в ходе судебного разбирательства пояснил, что необходимость установления в отношении Простов административного надзора обусловлена тем, что осужденный имеет непогашенную судимость за совершение преступлений при рецидиве преступлений, за период отбывания наказания в исправительном учреждении он зарекомендовал себя с положительной стороны, взысканий не имеет. Указанные заявителем обстоятельства нашли подтверждение в представленных доказательствах. Согласно вышеуказанному приговору суда преступление Простовым совершено при опасном рецидиве преступлений. Срок отбывания осужденным наказания по вышеуказанному приговору истекает <дата обезличена>. Из справки о взысканиях и поощрениях следует, что Простов взысканий за нарушение режима отбывания наказание не имеет, трижды поощрялся за примерное поведение и добросовестное отношение к труду правами начальника учреждения. Анализ исследованных по делу доказательств, с учетом положений вышеуказанных норм Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ ««Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», позволяет суду прийти к выводу о том, что в отношении Простова необходимо установить административный надзор для предупреждения совершения последним преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. С учетом изложенного, заявление ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Челябинской области об установлении в отношении Простова административного надзора подлежит удовлетворению. В соответствии с частью 2 статьи 261.8 Гражданского процессуального кодекса РФ суд, принимая решение об установлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений. Статьей 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», предусмотрены административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, является обязательным (часть 2 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»). Исходя из смысла данной нормы Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ применительно к обстоятельствам дела, суд приходит к выводу о том, что в отношении Простова следует установить административное ограничение в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства (или пребывания) последнего. Также суд считает возможным установить предлагаемое заявителем административное ограничение в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Статьей 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», регламентированы сроки установления административного надзора. Представитель заявителя просит установить в отношении Простова административный надзор на срок 2 года. Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, положения пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд, с учетом личности осужденного, имеющего одно взыскание в виде выговора, считает правильным установить административный надзор в отношении Простова на срок 2 года. На основании пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», срок административного надзора следует исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному Простовым месту жительства или пребывания. На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198, 261.8 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд Р Е Ш И Л: Заявление ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Челябинской области об установлении административного надзора в отношении Простова Д.В. удовлетворить. Установить в отношении Простова Д.В., <дата обезличена> года рождения, освобождаемого из мест лишения свободы <дата обезличена>, административный надзор на срок 2 года. Установить в отношении Простова Д.В., <дата обезличена> года рождения, уроженца <адрес обезличен>, освобождаемого из мест лишения свободы <дата обезличена>, административное ограничение в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Срок административного надзора, установленного в отношении Простова Д.В., <дата обезличена> года рождения, уроженца <адрес обезличен>, исчислять со дня его постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Челябинский областной суд в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи жалобы через Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорска. Председательствующий: