<дата обезличена> Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области в составе: председательствующего Батуевой О.А. при секретаре Гибадулиной О.А. рассмотрев жалобу Флягиной Л.В. на постановление административной комиссии города Магнитогорска по Орджоникидзевскому району Челябинской области об административном правонарушении от <дата обезличена>, <дата обезличена> ведущим специалистом администрации Орджоникидзевского района составлен протокол об административном правонарушении в отношении Флягиной Л.В. по статье 3 Закона Челябинской области от 27.05.2010 года № 584-ЗО «Об административных правонарушениях в Челябинской области», за нарушение муниципального нормативного правового акта в области охраны окружающей среды, в сфере благоустройства и озеленения территорий и обращения с отходами производства и потребления. <дата обезличена> установлено, что по адресу: <адрес обезличен> складированы песок, кирпич, иные строительные материалы. Постановлением № <номер обезличен> от <дата обезличена> административной комиссии города Магнитогорска по Орджоникидзевскому району Челябинской области за нарушение муниципального нормативного акта в области охраны окружающей среды привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 1000 рублей Флягина Л.В., как собственник <адрес обезличен>. Не согласившись с постановлением об административном правонарушении Флягина Л.В. подала жалобу на постановление, указывая, что не является собственником дома, строительные материалы для ремонта дома привез муж, который и является собственником дома. Просит отменить постановление. В судебном заседании Флягина Л.В. поддержала жалобу, доводы в ней изложенные. Представитель администрации Орджоникидзевского района г. Магнитогорска Ронжина О.И. с доводами жалобы согласилась. Исследовав материалы административного дела, суд считает, что постановление № <номер обезличен> от <дата обезличена> административной комиссии города Магнитогорска Челябинской области подлежит отмене, административное дело подлежит прекращению по следующим основаниям. В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В силу ст. 3 Закона «Об административных правонарушениях в Челябинской области № 584-ЗО от 27 мая 2010 года, административным правонарушением является нарушение муниципальных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды, в сфере благоустройства и озеленения территорий и обращения с отходами производства и потребления. На основании Правил благоустройства города Магнитогорска № 29 от 28 февраля 2007 года содержание в чистоте территории города, качественная и своевременная ее уборка являются непосредственной обязанностью всех пользователей и собственников отведенных и закрепленных за ними территорий, а также прилегающих территорий и лиц, на которых такие обязанности возложены договорными отношениями. Владельцы территорий согласно п. 9 Правил благоустройства города Магнитогорска № 29 от 28 февраля 2007 года обязаны своевременно восстанавливать зеленые насаждения (газоны, кустарники и деревья), производить уборку прилегающей территории на расстоянии до 30 метров по периметру закрепленной территории, не допускать складирования и сжигания листвы, отходов, тары, строительных и иных материалов, мусора. В судебном заседании установлено, что собственниками жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу: <адрес обезличен> являются Ф.А.В.., Ф.К.А.., Ф.В.А. Лицо, привлеченное к административной ответственности, Флягина Л.В. является супругой Ф.А.В.., зарегистрирована по данному адресу. Учитывая, что Флягина Л.В. не является собственником жилого помещения и земельного участка, расположенного по адресу: <адрес обезличен>, а в соответствии с Правилами благоустройства города Магнитогорска обязанность не допускать складирование строительных материалов возложена на владельцев территорий, Флягина Л.В. не является субъектом административного правонарушения. Поскольку Флягина Л.В. не является субъектом административного правонарушения, постановление № <номер обезличен> от <дата обезличена> административной комиссии города Магнитогорска Челябинской области подлежит отмене, административное дело подлежит прекращению по п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ. Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ст. ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ, суд Р Е Ш И Л: Постановление административной комиссии Орджоникидзевского района города Магнитогорска Челябинской области № <номер обезличен> от <дата обезличена> отменить. Производство по делу об административном правонарушении в отношении Флягиной Л.В. прекратить по п.2 ч. 1ст. 24.5 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения. Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в течение 10 дней через Орджоникидзевский районный суд г. Магнитогорска. Председательствующий: