признание незаконным бездействия органа местного самоуправления



Гр. дело 2-299\2010

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дата обезличена года ...

... суд ... в составе:

председательствующего судьи ФИО0,

при секретаре ФИО1,

с участием:

помощника прокурора ... ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению и. о. прокурора ... в интересах неопределенного круга лиц жителей ... области о признании незаконным бездействия Администрации муниципального образования поселка городского типа ... по непринятию действенных мер по организации поставок необходимого 45-и (сорока пяти) суточного запаса топлива (угля), по организации ремонтных работ объектов ЖКХ при подготовке к отопительному периоду 2010-2011 гг. на территории пгт.Магдагачи, по определению обслуживающей имущество котельной КЕ-25 14 с пгт.Магдагачи организации; возложении обязанностей немедленно, со дня вступления решения суда в законную силу, принять действенные меры по организации ремонтных работ объектов ЖКХ при подготовке к отопительному периоду 2010-2011 гг. на территории пгт.Магдагачи; возложении обязанностей на администрацию пгт.Магдагачи принять действенные меры по организации поставок необходимого запаса топлива (угля) на территории пгт.Магдагачи, из расчета 45 суток, а именно 13160 тонн твердого топлива (угля) до Дата обезличена года; возложении обязанностей на администрацию пгт.Магдагачи немедленно, со дня вступления решения суда в законную силу, принять действенные меры по определению организации по обслуживанию (содержанию) имущества котельной КЕ-25 14 пгт. Магдагачи,

УСТАНОВИЛ:

и. о. прокурора ... в интересах неопределенного круга лиц жителей ... области обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействия Администрации муниципального образования поселка городского типа ... по непринятию действенных мер по организации поставок необходимого 45-и (сорока пяти) суточного запаса топлива (угля), по организации ремонтных работ объектов ЖКХ при подготовке к отопительному периоду 2010-2011 гг. на территории пгт.Магдагачи, по определению обслуживающей имущество котельной КЕ-25 14 с пгт.Магдагачи организации; возложении обязанностей немедленно, со дня вступления решения суда в законную силу, принять действенные меры по организации ремонтных работ объектов ЖКХ при подготовке к отопительному периоду 2010-2011 гг. на территории пгт.Магдагачи; возложении обязанностей на администрацию пгт.Магдагачи принять действенные меры по организации поставок необходимого запаса топлива (угля) на территории пгт.Магдагачи, из расчета 45 суток, а именно 13160 тонн твердого топлива (угля) до Дата обезличена года; возложении обязанностей на администрацию пгт.Магдагачи немедленно, со дня вступления решения суда в законную силу, принять действенные меры по определению организации по обслуживанию (содержанию) имущества котельной КЕ-25 14 пгт. Магдагачи, заявление обосновано следующим: «... ... проведена проверка соблюдения законодательства в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства на территории пгт. ..., в ходе которой были выявлены нарушения. Установлено, что подготовка жилых домов на территории пгт.Магдагачи к отопительному периоду, 2010-2011 гг. надлежащим образом не осуществляется. Ремонтные работы внутридомовых инженерных систем (инженерных коммуникаций) по горячему теплоснабжению жилых домов пгт.Магдагачи (промывка систем теплоснабжения жилых домов, а также иные ремонтные работы) не выполняются, при проверке обеспеченности котельных пгт.Магдагачи твердым топливом (углём), установлено, что на территории поселения находятся 7 котельных. При этом, по состоянию на Дата обезличена г. на котельных пгт.Магдагачи отсутствует установленный законом запас твердого топлива (угля) на предстоящий отопительный сезон 2010-2011 гг. Запас твердого топлива составляет 368 тонн, что в свою очередь составляет 2,8 % от необходимого минимального запаса твердого топлива к началу предстоящего отопительного периода 2010-2011 гг. (13160 тонн). Однако действенных мер по надлежащей организации проведения ремонтных работ объектов ЖКХ на территории пгт.Магдагачи, а также по организации поставок твёрдого топлива (угля) на территорию пгт.Магдагачи со стороны администрации пгт.Магдагачи не принимается. Кроме того, установлено, что Дата обезличена года между администрацией пгт.Магдагачи и ООО «Бамтеплосервис» заключено соглашение «о досрочном расторжении договора Номер обезличен аренды муниципального имущества от Дата обезличена года и дополнительного соглашения от Дата обезличена года к договору Номер обезличен от Дата обезличена года. Согласно указанному соглашению, договор Номер обезличен аренды муниципального имущества (имущества котельной КЕ-25 14с пгт.Магдагачи) от Дата обезличена года и дополнительное соглашение от Дата обезличена года к договору Номер обезличен от Дата обезличена года, заключённые между администрацией пгт.Магдагачи и ООО «Бамтеплосервис», досрочно расторгнуты в связи с обоюдным согласием. При этом, установлено, что до настоящего времени администрацией пгт.Магдагачи не приняты надлежащие организационные меры по проведению конкурсных процедур по определению организации, обслуживающей имущество котельной КЕ-25 14с пгт.Магдагачи". Бездействие администрации посёлка городского типа Магдагачи является незаконным по следующим основаниям. В силу требований ч. 1 ст. 2 Федерального закона от Дата обезличена года Номер обезличен «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с ФИО4 и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от Дата обезличена г. Номер обезличенФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом. Согласно положениям п. 9 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных ФИО3 ФИО5Номер обезличен от Дата обезличена года, при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества и в объемах, необходимых потребителю, бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха. В соответствии с п. Дата обезличена Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных ФИО3 от Дата обезличена года Номер обезличен (далее - Правил и норм), готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона: твердым не ниже 70% потребности отопительного сезона. Согласно п. Дата обезличена Правил и норм, в летний период должен быть осуществлен завоз твердого топлива на котельные в расчете 70% потребности в отопительном сезоне. В соответствии с п. 2.6.3 Правил и норм, сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации, обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, в центральных - к 15 сентября, в южных - до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные и главные государственные жилищные инспекции. В соответствии с п. 2.6.5 Правил и норм, при подготовке к зиме (проведение гидравлических испытаний, ремонт, поверка и наладка) подлежит весь комплекс устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу тепла в квартиры (котельные, внутридомовые сети, групповые и местные тепловые пункты в домах, системы отопления, вентиляции). При подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит устранить неисправности внутренних систем тепло-, водо- и электроснабжения. При этом, в соответствии со ст. 7 Федерального закона от Дата обезличена года Номер обезличенФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в ред. от Дата обезличена года Номер обезличенФЗ), мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно. При таких обстоятельствах, обязанность по организации поставок необходимого запаса топлива, по организации ремонтных работ объектов ЖКХ по подготовке к отопительному периоду 2010-2011 гг. на территории пгт. Магдагачи лежит на администрации пгт. Магдагачи. В связи с этим, администрация пгт. Магдагачи обязана принимать все необходимые меры, направленные на надлежащее обеспечение теплоснабжения надлежащего качества - по определению организации, которая будет обслуживать имущество котельной КЕ-25 14с пгт.Магдагачи. Отсутствие необходимого запаса топлива, отсутствие организации обслуживающей котельную КЕ-25 14с пгт.Магдагачи, отсутствие организации ремонтных работ объектов ЖКХ при подготовке к отопительному периоду 2010-2011 гг. на территории пгт.Магдагачи со стороны администрации пгт.Магдагачи может привести к срыву отопительного сезона 2010-2011 гг. и повлечь нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц, проживающих на территории пгт.Магдагачи, на предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению надлежащего качества. Помощник прокурора в целях обеспечения исполнения решения суда уточнила заявление прокурора, просит суд признать бездействие администрации пгт. Магдагачи в неисполнении п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от Дата обезличена г. Номер обезличенФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» незаконным. Обязать Администрацию пгт. Магдагачи устранить допущенные нарушения - в срок до Дата обезличена года провести конкурс по отбору организации для обслуживания, подготовки объектов ЖКХ, центральной котельной КЕ-25 к отопительному сезону 2010-2011 года, заготовке топлива в необходимом объеме в соответствии с установленными нормами».

Администрация пгт. Магдагачи о месте и времени судебного заседания извещена надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, представитель Администрации, действующий на основании доверенности, представил письменное заявление, согласно которого, Администрация пгт. Магдагачи признает заявленные прокурором требования, просит суд рассмотреть гражданское дело в отсутствие представителя Администрации пгт. Магдагачи.

Суд, с учетом мнения помощника прокурора пришел к выводу о возможности рассмотрения гражданского дела в отсутствие Администрации пгт. Магдагачи.

Из материалов дела следует: согласно соглашения от Дата обезличена договор аренды мунипального имущества от Дата обезличена года заключенный между Администрацией пгт. Магдагачи и ОАО « Бамтеплосервис» расторгнут по взаимному согласию сторон.(л.д.16), согласно приложения к указанному соглашению объекты ЖКХ, в том числе КЕ-25 переданы в Администрацию пгт. Магдагачи. (л.д.18-20).

Заслушав помощника прокурора, исследовав представленные доказательства суд приходит к следующему: уточнение заявления и. о. прокурора ... в судебном заседании в части уточнения способа восстановления нарушенного права неопределенного круга лиц жителей пгт. Магдагачи не является изменением заявленных требований, поскольку настоящее гражданское дело подлежит рассмотрению в порядке особого производства, суд не связан с доводами заявления, проверки подлежит факт бездействия со стороны Администрации пгт. Магдагачи, нарушение прав неопределенного круга лиц в защиту которых обратился прокурор в результате этого бездействия, поскольку согласно требований ст. 255 ГПК РФ - к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Исходя из положений п. 4 ч. 1 ст.14 Федерального закона от Дата обезличена г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

Согласно требований ст. 17 указанного Федерального Закона - в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном ФИО5;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований.

1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14, 15 и 16 настоящего Федерального закона к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения и городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, и вопросов местного значения городских округов, предусмотренных пунктами 7.1-11, 20 и 25 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений и городских округов в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселений, органами местного самоуправления городских округов и органами местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

Согласно Организационно-методическим рекомендациям по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации. МДС 41-6.2000 (утвержденных приказом Госстроя РФ от Дата обезличена г. N203) -

подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации осуществляется в соответствии с требованиями ежегодных приказов Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, "Организационно-методических рекомендаций по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации и проведению отопительного периода в городах и населенных пунктах" (утвержденных приказом Госстроя России от Дата обезличена г. N 203), других нормативно-технических документов.

Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации включает в себя комплекс мероприятий по обеспечению нормативных требований к комфортности проживания, повышению надежности функционирования инженерного оборудования (внутридомового и источников энергообеспечения) в течение отопительного сезона.

План-график подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в отопительный период составляется собственником (уполномоченным собственника) или организацией по обслуживанию жилищного фонда и утверждается администрацией муниципального образования на основе результатов весеннего осмотра и недостатков, выявленных в прошедший отопительный период.

Контроль за ходом работ по подготовке к сезонной эксплуатации возлагается на органы местного самоуправления, территориальные органы Государственной жилищной инспекции, собственников жилищного фонда (уполномоченных собственников).

Организация, обслуживающая жилищный фонд, обязана перед началом отопительного сезона проводить разъяснительную работу среди нанимателей и собственников жилых помещений в многоквартирных жилых домах по требованиям к подготовке квартир к отопительному сезону (установка уплотняющих прокладок в притворах оконных и дверных проемов, замена разбитых стекол и т.д.).

- Основным условием, обеспечивающим надежное теплоснабжение потребителей, является своевременное, до начала отопительного периода, выполнение:

испытаний оборудования источников тепла, тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления на плотность и прочность;

шурфовок тепловых сетей, вырезок из трубопроводов для определения коррозионного износа металла труб;

промывки оборудования и коммуникаций источников тепла, трубопроводов тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления;

испытаний тепловых сетей на тепловые потери и максимальную температуру теплоносителя;

разработки эксплуатационных режимов системы теплоснабжения, а также мероприятий по их внедрению и постоянному обеспечению;

мероприятий по распределению теплоносителя между системами теплопотребления в соответствии с их расчетными тепловыми нагрузками (настройка автоматических регуляторов, установка и контрольный замер сопел элеваторов и дроссельных диафрагм, регулирование тепловых сетей).

Подготовка к предстоящему отопительному периоду должна быть начата в предыдущем - систематизацией выявленных дефектов в работе оборудования и отклонений от гидравлического и теплового режимов, составлением планов работ, подготовкой необходимой документации, заключением договоров с подрядными организациями и материально-техническим обеспечением плановых работ.

Непосредственная подготовка систем теплоснабжения к эксплуатации в зимних условиях должна быть закончена не позднее срока, установленного для данной местности с учетом ее климатической зоны.

Теплоснабжающей организацией и потребителями не позднее чем за месяц до окончания текущего отопительного периода должны быть разработаны графики по профилактике и ремонту источников тепла, магистральных и квартальных тепловых сетей, центральных и индивидуальных тепловых пунктов, систем теплопотребления.

Сроки проведения профилактических и ремонтных работ, связанных с прекращением горячего водоснабжения, не должны превышать нормативный срок, устанавливаемый органом местного самоуправления.

Организации, эксплуатирующие жилищный фонд, следует извещать о плановых отключениях местных систем не менее чем за семь суток до начала работ телефонограммой с обязательной регистрацией в специальном журнале (дата, час, должности и фамилии передающего и принявшего телефонограмму).

Сроки ремонта магистральных и квартальных тепловых сетей, центральных и индивидуальных тепловых пунктов, а также систем теплопотребления, присоединенных к этим сетям должны, как правило, совпадать. Отключение потребителями своих установок на ремонт в сроки, не совпадающие с ремонтом тепловых сетей, может быть произведено только по согласованию с теплоснабжающей организацией.

Теплоснабжающая организация должна ежегодно разрабатывать или корректировать гидравлические и тепловые режимы работы тепловых сетей с мероприятиями по их внедрению и обеспечению, включая установку сопел элеваторов и дроссельных диафрагм на тепловых пунктах потребителей. Мероприятия, подлежащие выполнению потребителями, должны быть сообщены им теплоснабжающей организацией в сроки, обеспечивающие возможность их выполнения во время подготовки к отопительному периоду.

На основании изложенного суд пришел к выводу о том, что обязанность по подготовке к эксплуатации объектов ЖКХ в осенне-зимний период имеют Теплоснабжающая организация, а также организация - исполнитель коммунальных услуг.

Функции органа местного самоуправления при подготовки к эксплуатации объектов ЖКХ в осенне-зимний период заключаются в осуществлении контроля за ходом этих работ.

Как установлено в судебном заседании в соответствии с соглашением достигнутым между ОАО « Бамтеплосервис» и Администрацией пгт. Магдагачи договор аренды мунипального имущества, в том числе имущества относящегося к объектам жизнеобеспечения населения с теплоснабжающей организацией расторгнут, в настоящее время Теплоснабжающая организация на территории мунипального образования пгт. Магдагачи отсутствует, вследствие ч доводы заявления прокурора, согласно которых отсутствие организации обслуживающей котельную КЕ-25 в пгт. Магдагачи, отсутствие организации ремонтных работ объектов ЖКХ при подготовке к отопительному периоду 2010-2011 гг. на территории пгт.Магдагачи может привести к срыву отопительного сезона 2010-2011 гг. и повлечь нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц, проживающих на территории пгт.Магдагачи, на предоставление коммунальных услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению надлежащего качества суд признает обоснованными, а бездействие администрации пгт. Магдагачи в не проведении конкурса по выбору теплоснабжающей организации незаконным, поскольку исходя из положений п. 4 ч. 1 ст.14 Федерального закона от Дата обезличена г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и указанное бездействие повлечет за собой нарушение законных прав и интересов жителей пгт. Магдагачи на предоставление коммунальных услуг надлежащего качества и в полном объеме.

Из положений статьи 258 ГПК РФ следует, что суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Признание представителем Администрации пгт. Магадагачи требований и. о. прокурора в интересах неопределенного круга лиц жителей пгт. Магдагачи осуществлено в соответствии с полномочиями доверенности, признание заявления прокурора не нарушает прав и законных интересов сторон, суд не находит оснований для отказа в удовлетворении заявления представителя Администрации пгт.Магадагчи о признании требований прокурора в интересах неопределенного круга лиц, жителей пгт. Магдагачи.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 173, ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

заявление и. о. прокурора ... в интересах неопределенного круга лиц жителей пгт. Магдагачи - удовлетворить.

Признать бездействие Администрации пгт. ... ... в не проведении конкурса по выбору теплоснабжающей организации незаконным.

Обязать Администрацию пгт. ... ... в срок до Дата обезличена года провести конкурс по отбору организации для обслуживания, подготовки объектов ЖКХ, центральной котельной КЕ-25 к отопительному сезону 2010-2011 года, заготовке топлива в необходимом объеме в соответствии с установленными нормами.

Решение может быть обжаловано в ... суд через ... суд в десятидневный срок со дня изготовления в окончательной форме.

Председательствующий: ФИО0