Постановление по делу об административном правонарушении в отн.ООО по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ



Дело №5-6/2011г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

03 марта 2011 годап. Магдагачи

Судья Магдагачинского районного суда Амурской области В.Е.Белоруков,

при секретаре Деревянной Ю.И.,

с участием:

представителя ООО «…» - генерального директора Шохиревой Д.В.,

инспектора отделения Магдагачинского района по пожарному надзору Симонова А. А., действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении: юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «…», юридический адрес местонахождения: …, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

14 февраля 2011 года в 17 часов в здании общежития по адресу: пгт. Магдагачи ул. Ленина д.11 ООО «...» нарушило требования Правил пожарной безопасности в РФ ППБ 01-03; Норм пожарной безопасности НПБ 104-03, НПБ 110-03, а именно: в ходе внеплановой проверки здания общежития выявлены нарушения требований пожарной безопасности: - не произведена проверка сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств, что является нарушением ППБ 01-03 п.57, п.2.12.17 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителям; - графическая часть планов эвакуации людей на случай пожара не соответствует требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, в дополнение к схематическим планам эвакуации людей при пожаре не разработаны инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей, по которой не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников, что является нарушением п.16 ППБ 01-03, ГОСТ 12.2.143-2002; - обслуживающий персонал гостиничного комплекса (общежития) не обеспечен индивидуальными средствами для защиты органов дыхания, которые должны храниться непосредственно на рабочем месте обслуживающего персонала, индивидуальными спасательными устройствами, что является нарушением п.129 ППБ 01-03; не проведено обучение должностных лиц и лиц, ответственных за пожарную безопасность в организации по пожарно-техническому минимуму в специализированной организации с выдачей удостоверения, что является нарушением п. 15 ППБ 01-03, п.п. 31, 32 НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций»; - эвакуационные выходы с 1 и 2 секций, два эвакуационных выхода на северной стороне здания загромождены и заблокированы, что является нарушением п.п. 52, 53 Правил пожарной безопасности в РФ ППБ 01-03; - на пути эвакуации к основному эвакуационному выходу установлена металлическая решётка, препятствующая свободной эвакуации людей, что является нарушением п. 53 ППБ 01-03; -эвакуационные выходы с северной стороны здания общежития не обеспечены наружным освещением, что является нарушением п. 51 ППБ 01-03; - выход с подвального помещения на восточной стороне загромождён, что является нарушением п. 53 ППБ 01-03; - пути эвакуации, помещения общежития не обеспечены знаками пожарной безопасности: «Запрещающие курение,Направление путейэвакуации,Места расположения телефонов, огнетушителей», что является нарушением п.п. 27, 51 ППБ 01-03, НПБ 160-97; - не производится проверка работоспособности сети внутреннего противопожарного водопровода, что является нарушением п. 89 ППБ 01-03; - пожарные краны на 2, 3, 4, 5 этажах не укомплектованы стволами и рукавами, на первом этаже пожарные рукава не присоединены к кранам и стволам, что является нарушением п. 91 ППБ 01-03; - не все электросветильники в здании общежития оборудованы плафонами, предусмотренными, конструкциями электросветильников, что является нарушением п. 60 ППБ 01-03; - 2, 3 этажи здания общежития не оборудованы установками автоматической пожарной сигнализации, что является нарушением п. 6 таблицы 1 Норм пожарной безопасности в РФ 110-03; - 2, 3 этажи здания общежития не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара, что является нарушением п. 18 таблицы 2 НПБ 104-03; - имеющиеся установки пожарной автоматики, на 1, 4, 5 этажах, установки пожарной автоматики на 1, 4, 5 этажах находятся в неисправном состоянии, что является нарушением п. 98 ППБ 01-03; -не заключен договор на техническое обслуживание автоматическихустановок пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей с организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, что является нарушением п. 96 ППБ 01-03. В случае возникновения пожара имеется непосредственная угроза жизни и здоровью людей, за что предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель Отделения Госпожнадзора по Магдагачинскому району Симонов А.. А. пояснил: Отделение Госпожнадзора по Магдагачинскому району настаивает на приостановлении деятельности указанного объекта, в связи с выявленными нарушения Правил пожарной безопасности.

Представитель ООО «...» Шохирева Д.В. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признала в полном объеме, в содеянном раскаялась.

Из представленных суду материалов дела об административном правонарушении следует:

Согласно распоряжения (приказа) гл. государственного инспектора Магдагачинского района по пожарному надзору от 04 февраля 2011 года № 13 следует, что в период с 07 февраля по 25 февраля 2011 года необходимо провести проверку в отношении общества с ограниченной ответственностью «...» - здание общежития, с целью проверки обязательных требований пожарной безопасности при эксплуатации зданий, сооружений, территории объекта надзора. Согласно отметки на определении, указанное определение получено генеральным директором Шохиревой Д.В. 10.02.2011 года (л.д. 5).

Согласно акта № 13 проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от 14 февраля 2011 года следует, что на основании распоряжения № 13 от 04 февраля 2011 года гл. государственного инспектора Магдагачинского района по пожарному надзору Ерофеева А.Н. была проведена проверка здания общежития, расположенного по адресу Амурская область п. Магдагачи ул. Ленина д. 11, принадлежащего ООО «...», в результате которой выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: - не произведена проверка сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств, что является нарушением ППБ 01-03 п. 57, п. 2.12.17. Правил технической эксплуатации электроустановок потребителем; - графическая часть планов эвакуациилюдей на случай пожара не соответствует требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, в дополнение к схематическим планам эвакуации людей при пожаре не разработаны инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей, по которой не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников, что является нарушением п. 16 ППБ 01-03, ГОСТ Р 12.2.143-2002; обслуживающийперсоналгостиничного комплекса (общежития)необеспечен индивидуальными средствами для защиты органов дыхания, которые должны храниться непосредственно на рабочем местеобслуживающего персонала, индивидуальными спасательными устройствами, что является нарушением п. 129 ППБ 01-03; не проведено обучение должностных лиц и лиц, ответственных за пожарную безопасность в организации по пожарно-техническому минимуму в специализированной организации с выдачей удостоверения, что является нарушением п. 15 ППБ 01-03, п.п. 31, 32 НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций»; - эвакуационные выходы с 1 и 2 секций, два эвакуационных выхода на северной стороне здания загромождены и заблокированы, что является нарушением п.п. 52, 53 Правил пожарной безопасности в РФ ППБ 01-03; -на пути эвакуации к основному эвакуационному выходу установлена металлическая решётка, препятствующая свободной эвакуации людей, что является нарушением п. 53 ППБ 01-03; - эвакуационные выходы с северной стороны здания общежития не обеспечены наружным освещением, что является нарушением п. 51 ППБ 01-03; -выход с подвального помещения на восточной стороне загромождён, что является нарушением п. 53 ППБ 01-03; -пути эвакуации, помещения общежития не обеспечены знаками пожарной безопасности: «Запрещающие курение, Направление путей эвакуации. Места расположения телефонов, огнетушителей», что является нарушением п.п. 27, 51 ППБ 01-03, НПБ 160-97; - не производится проверка работоспособности сети внутреннего противопожарного водопровода, что является нарушением п. 89 ППБ 01-03; - пожарные краны на 2, 3, 4, 5 этажах не укомплектованы стволами и рукавами, на первом этаже пожарные рукава не присоединены к кранам и стволам, что является нарушением п.91 ППБ 01-03; - не все электросветильники в здании общежития оборудованы плафонами, предусмотренными конструкциями электросветильников, что является нарушением п. 60 ППБ 01-03; - 2, 3 этажи здания общежития не оборудованы установками автоматической пожарной сигнализации, что является нарушением п. 6 таблицы 1 Норм пожарной безопасности в РФ110-03; - 2, 3 этажи здания общежития не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара, что является нарушением п. 18 таблицы 2 НПБ 104-03; - имеющиеся установки пожарной автоматики, на 1, 4, 5 этажах, установки пожарной автоматики на 1, 4, 5 этажах находятся в неисправном состоянии, что является нарушением п. 98 ППБ 01-03; - не заключен договор на техническое обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей с организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, что является нарушением п. 96 ППБ 01-03 (л.д. 6-7).

Согласно концессионного соглашения от 01 апреля 2010 года, заключенного между Администрацией п. Магдагачи (концедент) и генеральным директором ООО «...» Шохиревой Д.В. (концессионер) следует, что концессионер обязался за свой счет обслуживать здание общежития, расположенное по адресу: п. Магдагачи ул. Ленина д.11, а концедент обязался предоставить Концессионеру права владения и пользования данным объектом. Согласно п.7 указанного соглашения, концессионер обязан, в частности, нести расходы на содержание передаваемых помещений и поддерживать их в исправном и надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии. Согласно п.27, указанное соглашение действует до 31.03.2013 года (л.д.8-13,14).

Согласно свидетельства о государственной регистрации юридического лица 28 № 001144046 следует, что 15 февраля 2010 года в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица – ООО «...» (л.д.15).

Согласно решения единственного участника ООО «...» от 02 февраля 2010 года следует, что генеральным директором ООО «...» является Шохирева Д.В. (л.д.18).

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения (приказа) отделения надзорной деятельности по Магдагачинскому району от 04 февраля 2011 года № 13, с 07.02.11г. по 25.03.11г. была проведена внеплановая выездная проверка соблюдения требований пожарной безопасности общежития, расположенного по адресу: п. Магдагачи ул. Ленина 11. Право владения и пользования общежитием до 31 марта 2013 года принадлежит ООО «...». В ходе проверки обнаружены факты нарушения Правил пожарной безопасности ППБ-01-03, утвержденных приказом МЧС № 313 от 18.06.2003г. (далее Правила) -п. 15,16,27,51,52,53,57,60,89,91,96,98,129, п.2.12.17 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, п.31,32 НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций», НПБ 160-97, п.6 таблицы 1 Норм пожарной безопасности в РФ 110-03, п.18 таблицы 2 НПБ 104-03.

Согласно положений ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в частности, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

Согласно п. 1,2 Правил пожарной безопасности, правила пожарной безопасности в Российской Федерации устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее - граждане) в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды. Организации, их должностные лица и граждане, нарушившие требования пожарной безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 10 Правил пожарной безопасности (ППБ-01-03), утвержденных приказом МЧС РФ от 18 июня 2003 г. N 313установлено, что собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, в том числе должны обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору.

Как следует из материалов дела, в ходе проверки общежития административным органом установлено, что не произведена проверка сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств.

Согласно п. 57 ППБ 01-03 проектирование, монтаж, эксплуатацию электрических сетей, электроустановок и электротехнических изделий, а также контроль за их техническим состоянием необходимо осуществлять в соответствии с требованиями нормативных документов по электроэнергетике.

Согласно п.2.12.17 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителям, проверка состояния стационарного оборудования и электропроводки аварийного и рабочего освещения, испытание и измерение сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств должны проводиться при вводе сети электрического освещения в эксплуатацию, а в дальнейшем по графику, утвержденному ответственным за электрохозяйство Потребителя, но не реже одного раза в три года. Результаты замеров оформляются актом (протоколом) в соответствии с нормами испытания электрооборудования.

Кроме того, графическая часть планов эвакуации людей на случай пожара не соответствует требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, в дополнение к схематическим планам эвакуации людей при пожаре не разработаны инструкции, определяющие действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей, по которой не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников.

Согласно п.16 ППБ 01-03, на объектах с массовым пребыванием людей (50 и более человек) в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при пожаре должна быть разработана инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей, по которой не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников.

Кроме того, обслуживающий персонал гостиничного комплекса (общежития) не обеспечен индивидуальными средствами для защиты органов дыхания, которые должны храниться непосредственно на рабочем месте обслуживающего персонала, индивидуальными спасательными устройствами.

Согласно п.129 ППБ 01-0, обслуживающий персонал зданий для проживания людей (гостиницы, кемпинги, мотели, общежития, школы-интернаты, дома для престарелых и инвалидов, детские дома и другие здания за исключением жилых домов) должен быть обеспечен индивидуальными средствами фильтрующего действия для защиты органов дыхания, которые должны храниться непосредственно на рабочем месте обслуживающего персонала.

Кроме того, не проведено обучение должностных лиц и лиц ответственных за пожарную безопасность в организации по пожарно-техническому минимуму в специализированной организации с выдачей удостоверения.

Согласно п. 15 ППБ 01-03, в каждой организации распорядительным документом должен быть установлен соответствующий их пожарной опасности противопожарный режим, в том числе, определен порядок и сроки прохождения противопожарного инструктажа и занятий по пожарно-техническому минимуму, а также назначены ответственные за их проведение.

Согласно п.п. 31, 32 НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций», руководители, специалисты и работники организаций, ответственные за пожарную безопасность, обучаются пожарно-техническому минимуму в объеме знаний требований нормативных правовых актов, регламентирующих пожарную безопасность, в части противопожарного режима, пожарной опасности технологического процесса и производства организации, а также приемов и действий при возникновении пожара в организации, позволяющих выработать практические навыки по предупреждению пожара, спасению жизни, здоровья людей и имущества при пожаре. Обучение пожарно-техническому минимуму руководителей, специалистов и работников организаций, не связанных с взрывопожароопасным производством, проводится в течение месяца после приема на работу и с последующей периодичностью не реже одного раза в три года после последнего обучения, а руководителей, специалистов и работников организаций, связанных с взрывопожароопасным производством, один раз в год.

Кроме того, эвакуационные выходы с 1 и 2 секций, два эвакуационных выхода на северной стороне здания загромождены и заблокированы. Выход с подвального помещения на восточной стороне загромождён.

Согласно п.п. 52, 53 ППБ 01-03, двери на путях эвакуации должны открываться свободно и по направлению выхода из здания, за исключением дверей, открывание которых не нормируется требованиями нормативных документов по пожарной безопасности. Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать людям, находящимся внутри здания (сооружения), возможность свободного открывания запоров изнутри без ключа. При эксплуатации эвакуационных путей и выходов запрещается, в частности, загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами, а также забивать двери эвакуационных выходов.

Кроме того, на пути эвакуации к основному эвакуационному выходу установлена металлическая решётка, препятствующая свободной эвакуации людей.

Согласно п. 53 ППБ 01-03, при эксплуатации эвакуационных путей и выходов запрещается, в частности, устраивать на путях эвакуации пороги (за исключением порогов в дверных проемах), раздвижные и подъемно-опускные двери и ворота, вращающиеся двери и турникеты, а также другие устройства, препятствующие свободной эвакуации людей.

Кроме того, эвакуационные выходы с северной стороны здания общежития не обеспечены наружным освещением.

Согласно п. 51 ППБ 01-03, при эксплуатации эвакуационных путей и выходов должно быть обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности).

Кроме того, пути эвакуации, помещения общежития не обеспечены знаками пожарной безопасности: «Запрещающие курение,Направление путейэвакуации,Места расположения телефонов, огнетушителей».

Согласно п.п. 27, 51 ППБ 01-03, места размещения (нахождения) средств пожарной безопасности и специально оборудованные места для курения должны быть обозначены знаками пожарной безопасности, в том числе знаком пожарной безопасности "Не загромождать". Сигнальные цвета и знаки пожарной безопасности должны соответствовать требованиям нормативных документов по пожарной безопасности. При эксплуатации эвакуационных путей и выходов должно быть обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности).

Согласно НПБ 160-97, применение сигнальных цветов и знаков пожарной безопасности обязательно для организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности на всей территории Российской Федерации. Знаки пожарной безопасности следует размещать, в частности, на территориях предприятий (в зданиях, сооружениях и других объектах), в помещениях, а также на рабочих местах и участках производства работ (услуг).

Кроме того, не производится проверка работоспособности сети внутреннего противопожарного водопровода.

Согласно п. 89 ППБ 01-03, сети противопожарного водопровода должны находиться в исправном состоянии и обеспечивать требуемый по нормам расход воды на нужды пожаротушения. Проверка их работоспособности должна осуществляться не реже двух раз в год (весной и осенью).

Кроме того, пожарные краны на 2, 3, 4, 5 этажах не укомплектованы стволами и рукавами, на первом этаже пожарные рукава не присоединены к кранам и стволам.

Согласно п. 91 ППБ 01-03, пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода должны быть укомплектованы рукавами и стволами. Пожарный рукав должен быть присоединен к крану и стволу.

Кроме того, не все электросветильники в здании общежития оборудованы плафонами, предусмотренными, конструкциями электросветильников.

Согласно п. 60 ППБ 01-03, при эксплуатации действующих электроустановок запрещается эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.

Кроме того, 2, 3 этажи здания общежития не оборудованы установками автоматической пожарной сигнализации.

Согласно п. 5 Норм пожарной безопасности в РФ 110-03 здания, сооружения и помещения, подлежащие оборудованию установками охранной и пожарной сигнализации, рекомендуется защищать охранно-пожарной сигнализацией. Тип автоматической установки пожаротушения (АУПТ) и автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) установлен п. 6 таблицы 1 указанных Норм.

Кроме того, 2, 3 этажи здания общежития не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара.

Тип системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), подлежащий установлению в общежитии, определен п. 18 таблицы 2 НПБ 104-03.

Кроме того, имеющиеся установки пожарной автоматики, на 1, 4, 5 этажах, установки пожарной автоматики на 1, 4, 5 этажах находятся в неисправном состоянии.

Согласно п. 98 ППБ 01-03, установки пожарной автоматики должны находиться в исправном состоянии и постоянной готовности, соответствовать проектной документации.

Кроме того, не заключен договор на техническое обслуживание автоматическихустановок пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей с организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.

Согласно п. 96 ППБ 01-03, регламентные работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту (далее - ТО и ППР) автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения, систем противодымной защиты, оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией должны осуществляться в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками проведения ремонтных работ. ТО и ППР должны выполняться специально обученным обслуживающим персоналом или специализированной организацией, имеющей лицензию, по договору.

Согласно ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Как следует из объяснения генерального директора ООО «...» Шохиревой Д.В., зафиксированного в протоколе об административном правонарушении № 30 от 14 февраля 2011 года, что с протоколом она согласна. Исходя из материалов дела, ООО «...» является юридическим лицом, судья приходит к выводу о том, что у юридического лица - ООО «...» имелась возможность для соблюдения требований пожарной безопасности.

Относится критически к представленным Органом госпожнадзора доказательствам факта нарушения Правил пожарной Безопасности у суда оснований не имеется. На основании совокупности исследованных в судебном заседании доказательств, суд пришел к выводу о доказанности вины ООО «...» в совершении инкриминируемого ему административного правонарушения.

Суд квалифицирует действия общества с ограниченной ответственностью «...» по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, как нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания юридическому лицу суд, в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность юридического лица, на основании ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ суд признает признание своей вины в совершенном административном правонарушении, раскаяние в содеянном.Обстоятельств отягчающих административную ответственность предусмотренных ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях не установлено.

Согласно ст. 3.12 КоАП РФ, административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Из представленных материалов следует, что ранее юридическое лицо ООО «...» не привлекалось к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Суд считает, что, что административное наказание менее строгое, чем административное приостановление деятельности сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

На основании изложенного суд пришел к выводу о возможности назначения юридическому лицу ООО «...» наказания за совершенное административное правонарушение в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 20.4, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд,

ПОСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо – общество с ограниченной ответственностью «...» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Разъяснить юридическому лицу – ООО «...», что в соответствии со ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа необходимо предоставить в суд вынесший постановление. В случае неуплаты административного штрафа в указанный срок, лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Административный штраф необходимо уплатить по следующим реквизитам:

Наименование получателя платежа: УФК по Амурской области (Главное управление МЧС России по Амурской области г. Благовещенск ул. Пионерская 47);

Налоговый орган: ИНН 2801100184;

Номер счета получателя платежа: 40101810000000010003;

Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области г. Благовещенск;

БИК: 041012001;

КПП: 280101001;

КодОКАТО: 10231000000

Код бюджетной классификации: 17711627000010000140 (счет федерального бюджета).

Копию постановления направить юридическому лицу ООО «...», а также в орган, составивший протокол об административном правонарушении.

Постановление может быть обжаловано в Амурский областной суд в порядке установленном КоАП РФ через Магдагачинский районный суд в десятидневный срок со дня вручения (получения) его копии.

СудьяВ.Е.Белоруков