взыскание суммы налога, пени и налоговых санкций



Дело № 2-2429/10                                                                                        

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

в составе председательствующего судьи                               Марковой О.Ю.

при секретаре                                                                          Згерской О.В.,

в отсутствие: представителя истца МРИ ФНС России № 1 по Магаданской области, ответчика Киселевой О.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане 06 сентября 2010 года гражданское дело по иску МРИ ФНС России № 1 по Магаданской области к Киселевой ФИО о взыскании суммы налога, пени и налоговых санкций, предусмотренных п. 1 ст. 119, п. 1 ст. 122 НК РФ в общей сумме <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

МРИ ФНС России № 1 по Магаданской области обратилась в Магаданский городской суд с иском к Киселевой ФИО о взыскании суммы налога, пени и налоговых санкций, предусмотренных п. 1 ст. 119, п. 1 ст. 122 НК РФ в общей сумме <данные изъяты>. В обоснование требований указано, что налог на доходы физических лиц взимается на основании пп.1 п.1 ст. 23, п.1,п.2 ст. 44, п.1. п.2 ст. 45, п2-4 ст. 58 части первой Налогового кодекса Российской Федерации № 146-ФЗ от 31.07.98, главы 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.00 № 117-ФЗ (с последующими изм. и доп.) (далее НК РФ).По результатам проведенной камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2008 г. по форме 3-НДФЛ в отношении ответчика зафиксированы Актом камеральной налоговой проверки от <дата> , установлены нарушения налогового законодательства. В соответствии с п.1 ст. 229 НК РФ налогоплательщики обязаны представить в налоговые органы налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговым периодом по налогу на доходы физических лиц признается календарный год (ст. 216 НК РФ). Фактически декларация по НДФЛ за 2008 г. представлена ответчиком <дата>, что подтверждается датой отправки почтового отправления. Таким образом, ответчик совершил налоговое правонарушение, предусмотренное ст. 119 НК РФ. Срок непредставления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2008 год составляет 2 полных и 1 неполный месяцев. Сумма налога к уплате по декларации 3-НДФЛ за 2008 г. составляет <данные изъяты> рублей. В налоговой декларации по НДФЛ за 2008 г., ответчик указал доход, полученный в 2008 г., в размере <данные изъяты> рублей, который в соответствии с ст. 224 НК РФ подлежит обложению налогом по ставке 13%. Ответчику было направлено сообщение с требованием о предоставлении пояснений заказным письмом э от <дата> о предоставлении в налоговый орган документов, подтверждающих нахождение реализованного имущества в собственности три и более года, однако данные документы ответчиком не представлены. В нарушение обязанностей, предусмотренных пп.4 п.1 ст. 23, п.6 ст. 80 части первой Налогового Кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 года № 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями); п.1 ст. 229 с учетом пп.2 п.1 ст. 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 года № 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями), ответчик не уплатил в срок, установленный законодательством сумму налога на доходы, по сроку не позднее 15 июля года, следующего за налоговым периодом, а именно 15.07.2009 г. в сумме <данные изъяты> рублей. Ответственность за данное правонарушение установлена п. 1 ст. 122 НК РФ и квалифицируется как: неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) в виде штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога, что в денежном выражении составляет <данные изъяты> рублей. Также в соответствии с ст. 75 НК РФ за каждый календарный день просрочки от неуплаченной суммы налога начислена пеня в размере <данные изъяты> начиная со следующего установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Акт камеральной налоговой проверки от <дата> направлен ответчику сопроводительным письмом -пп/8408416э от <дата> В установленный п.6 ст. 100 НК РФ срок возражений по акту камеральной налоговой проверки не представлено. По результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2008 год, акта камеральной налоговой проверки руководствуясь ст. ст. 31, 101 НК РФ в отношении ответчика вынесено решение от <дата> о привлечении ответчика к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 119 НК РФ и п. 1 ст. 122 НК РФ, а также в соответствии с ст. 75 НК РФ начислены пени. Решение о привлечении к налоговой ответственности ответчику направлено <дата> заказным письмом -п8584717э, которым было предложено ответчику добровольно уплатить недоимку по налогу, пени и налоговые санкции. В связи с неисполнением решения от <дата> в соответствии со ст. 69, 70 НК РФ налоговым органом в адрес ответчика направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа от <дата> На дату подачи искового заявления сумма недоимка по налогу, пени и налоговая санкция ответчиком не уплачены. Просит суд взыскать с ответчика начисленный налог на доходы физических лиц за 2008 год в сумме <данные изъяты> рублей, налоговую санкцию, установленную п. 1. ст. 122 НК РФ в размере <данные изъяты> рублей, налоговую санкцию, установленную п. 1 ст. 119 НК РФ в размере <данные изъяты> рублей, а также пени за несвоевременную уплату налога на доходы в размере <данные изъяты> рублей, а всего взыскать <данные изъяты> рублей.

В судебном заседании представитель истца участия не принимал, о времени и месте судебного заседании извещен надлежащим образом. Согласно письменному ходатайству, содержащемуся в исковом заявлении, просит рассмотреть дело в отсутствие представителя.

Ответчик Киселева О.А. также в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом. <дата> от ответчика Киселевой О.А. поступило письменное заявление, согласно которому она в полном объеме признает исковые требования МРИФНС России № 1 по Магаданской области, последствия признания иска, ей известны и понятны.

В соответствии с ст. 173 ГПК РФ заявление ответчика приобщено к материалам гражданского дела, на что указано в протоколе судебного заседания.

      По общим правилам, установленным статьями 35 и 167 названного выше Кодекса, лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми предоставленными им процессуальными правами и обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин. Суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

При таких обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть настоящее дело по существу в отсутствие представителя истца, и ответчика по имеющимся в деле материалам, принимая во внимание правила, установленные приведенными выше статьями Гражданского процессуального кодекса РФ.

              

        Исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, суд пришел к следующему.

Обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы, закрепленная статьей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства и состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, вид которого, сумма, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты установлены законом.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги (статья 19); эта обязанность возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных данным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах (пункт 1 статьи 44); обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога, которая должна быть произведена налогоплательщиком самостоятельно, от своего имени и за счет собственных средств (статья 45).

В частности, плательщиками налога на доходы физических лиц, согласно статье 207 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации. К числу доходов от источников в Российской Федерации, подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц, пункт 1 статьи 208 Налогового кодекса Российской Федерации относит дивиденды и проценты, страховые выплаты, доходы, полученные от использования в России авторских или иных смежных прав, доходы, полученные от использования имущества, а также доходы от реализации недвижимого и иного имущества.

Согласно п. 1 ст. 229 Налогового Кодекса РФ (далее по тексту - НК РФ) налоговая декларация представляется налогоплательщиками, указанными в статьях 227 и 228 настоящего Кодекса. Налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу п. 1 ст. 39 ГПК РФ истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут окончить дело мировым соглашением.

           Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, ответчик <дата> подал истцу налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за 2008 год.

         Данное обстоятельство подтверждается штемпелем на почтовом конверте (л.д. 15).

Согласно статье 216 Кодекса налоговым периодом по налогу на доходы физических лиц признается календарный год.

В соответствии с пунктом 2 статьи 229 Налогового кодекса Российской Федерации лица, на которых не возложена обязанность представлять налоговую декларацию, вправе представить такую декларацию в налоговый орган по месту жительства.

Статьей 119 НК РФ определено, что непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного в пункте 2 настоящей статьи, влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 100 рублей.

Налоговые декларации (которые не входят в перечень обязательных элементов налогообложения) представляются в налоговый орган по тем налогам, которые налогоплательщики обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах (подпункт 4 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации). Из этого следует, что ответственность за непредставление налоговой декларации не может наступать, если соответствующая обязанность не предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Налоговая санкция является мерой ответственности за совершение налогового правонарушения, т.е. виновно совершенного противоправного (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяния (действия или бездействия) налогоплательщика, за которое Налоговым кодексом Российской Федерации установлена ответственность (статья 106, пункт 1 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации).

Конституция Российской Федерации, закрепляя обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы (статья 57), непосредственно не предусматривает обеспечительный механизм исполнения данной обязанности, - его установление относится к полномочиям законодателя.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в Определении от 16 января 2009 г. N 146-О-О, одним из элементов такого механизма является налоговая декларация, которая согласно статье 80 Налогового кодекса Российской Федерации представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога, которое представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах (пункт 1).

Налоговая декларация является основным документом налоговой отчетности, непредставление в установленный срок которого ставит под угрозу эффективное осуществление налогового контроля и своевременное обнаружение фактов несвоевременного, неполного или неправильного исполнения налоговой обязанности. На основе представляемых налогоплательщиками налоговых деклараций в соответствии со статьей 88 Налогового кодекса Российской Федерации осуществляются мероприятия камерального налогового контроля. И хотя непредставление в установленный срок налоговой декларации не может полностью блокировать осуществление в отношении налогоплательщика контрольных мероприятий, имея в виду в том числе возможность проведения въездных налоговых проверок, игнорирование налогоплательщиком соответствующей обязанности способно существенным образом затруднить нормальное осуществление налоговым органом его функций.

Статья 119 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает ответственность за непредставление или несвоевременное представление налоговой декларации. Как следует из этой статьи, рассматриваемой во взаимосвязи с иными положениями раздела VI "Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение" данного Кодекса, указанное в ней налоговое правонарушение посягает на самостоятельный объект охраняемых государством общественных отношений в сфере налогообложения, связанных с осуществлением налогового контроля. Именно поэтому налогоплательщик привлекается к ответственности за совершение данного налогового правонарушения независимо от факта уплаты им налога.

Закрепленная в пункте 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации санкция направлена, среди прочего, на обеспечение эффективной превенции правонарушений в сфере налогового контроля. Что же касается неуплаты и несвоевременной уплаты налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия), то данные действия (бездействия) образуют самостоятельный состав налогового правонарушения, предусмотренного статьей 122 Налогового кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем, из материалов дела усматривается, что ответчик представил истцу налоговую декларацию <дата>, что на 2 полных месяца и 1 неполный месяц превышает срок представления налоговой декларации, установленный действующим налоговым законодательством.

С учетом фактических обстоятельств дела, и приведенных норм действующего законодательства, суд пришел к выводу, что ответчиком несвоевременно представлена декларация по налогу на доходы физических лиц за 2008 год.

Согласно п.1 ст. 209 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации - для физических лиц, имеющих постоянное место жительства в Российской Федерации.

Как предусмотрено ст. ст. 228, 229 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, получившие доходы, при получении которых не был удержан НДФЛ налоговыми агентами, обязаны в пятидневный срок со дня получения таких доходов представить налоговую декларацию о фактически полученных доходах в текущем налоговым периоде в налоговую инспекцию по месту жительства и уплатить налог на доходы равными долями в два платежа: первый - не позднее 30 дней с даты вручения налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, второй - не позднее 30 дней после первого срока уплаты.

В силу ст. 225 НК РФ общая сумма налога исчисляется по итогам налогового периода применительно ко всем доходам налогоплательщика, дата получения которых относится к соответствующему налоговому периоду. Сумма налога определяется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.

Из налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) следует, что ответчиком в 2008 г. получен доход в общей сумме <данные изъяты> рублей (л.д. 10).

<дата> истец направил ответчику сообщение с требованием представления пояснений по факту приобретения металлолома, документов, подтверждающих нахождение реализованного имущества в собственности, а также документов, подтверждающих факт сдачи металлолома, а также копии документов, подтверждающих факт реализации транспортных средств или другого имущества, принадлежащего истцу на праве собственности. При отсутствии указанных документов предлагалось представить уточненную налоговую декларацию (л.д. 7).

Между тем, ответчик истребуемые документы истцу не представил.

Кроме того, в нарушение ст. 56 ГПК РФ ответчик не представил суду доказательств, свидетельствующих о выполнении вышеназванного требования, в связи с чем, суд в соответствии с правилами ст. 68 ГПК РФ, при рассмотрении настоящего спора, исходит из документов, представленных истцом.

Принимая во внимание, вышеизложенное, суд пришел к выводу, что ответчик обязан был уплатить налог на доходы физических лиц за 2008 год в сумме <данные изъяты> рублей, из расчета: <данные изъяты> рублей х 13% = <данные изъяты> рублей.

Доказательств, подтверждающих выполнение обязанности по уплате налога на доходы физических лиц в сумме <данные изъяты> рублей, ответчиком не представлено и в судебном заседании не добыто.

При таких обстоятельствах, суд считает, что требования истца о взыскании с ответчика налога на доходы физических лиц в сумме <данные изъяты> рублей основаны на законе и подлежат удовлетворению.

В соответствии с пунктом 1 статьи 119 Кодекса непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5% суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% данной суммы и не менее 100 рублей.

Таким образом, правонарушение, указанное в приведенной норме, имеет материальный состав, поскольку совершение соответствующих деяний связано с возникновением у налогоплательщика задолженности перед бюджетом по конкретному налогу. Статьей 119 Кодекса установлена ответственность за неисполнение обязанности - по представлению в соответствующих случаях налоговой декларации. Эта обязанность закреплена подпунктом 4 пункта 1 статьи 23 НК РФ.

С учетом изложенного, расчет штрафа в соответствии с п. 1 ст. 119 НК РФ будет следующим: <данные изъяты> рублей х 5% = <данные изъяты> рубль.

Факт непредставления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц нашел свое подтверждение в судебном заседании, в связи с чем, требование налогового органа о взыскании штрафа, предусмотренного пунктом 1 статьи 119 НК РФ в сумме <данные изъяты> рубль, обоснованно и подлежит удовлетворению.

В соответствии с п. 1 ст. 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).

Учитывая, что ответчиком не оплачен налог на доходы физических лиц в размере <данные изъяты> рублей, расчет штрафа будет следующим: <данные изъяты> рублей х 20% = <данные изъяты> рублей.

Принимая во внимание, что доводы истца о неуплате ответчиком налога на доходы физических лиц за 2008 г. нашли свое подтверждение в судебном заседании, суд пришел к выводу, что ответчиком допущено налоговое правонарушение, предусмотренное п. 1 ст. 122 НК РФ, и взысканию с него в пользу истца подлежит штраф в размере <данные изъяты> рублей.

В соответствии со ст. 57 НК РФ сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.      

Согласно п.п 3,4 ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату НДФЛ начисляется пеня за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего дня уплаты налога.

Статья 69 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Недоимка представляет собой сумму налога или сумму сбора, не уплаченную в установленный законодательством о налогах и сборах срок. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

         Налоговой инспекцией в соответствии со ст. 88 НК РФ была проведена камеральная налоговая проверка по вопросу непредставления в установленный срок налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2008 год.

        <дата> истцом составлен Акт камеральной налоговой проверки , согласно которому ответчика ФИО предложено привлечь к налоговой ответственности по п. 1 ст. 119 НК РФ, п. 1 ст. 122 НК РФ и начислить пени за несвоевременную уплату налога (л.д.17-20)

        <дата> МРИ ФНС № 1 по Магаданской области в адрес ответчика направлено письмо № 13-1-25-1-пп/8408416э о направлении акта камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2008 год (несвоевременное представление) и приглашение на рассмотрение материалов камеральной налоговой проверки (л.д.16).

По результатам рассмотрения материалов проверки налоговая инспекция в соответствии со ст. 101 НК РФ вынесла решение от <дата> , согласно которому ответчик привлечен к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ, к штрафу в сумме <данные изъяты> рубль, п. 1 ст. 122 НК РФ к штрафу в сумме <данные изъяты> рублей, начислены пени за несвоевременную уплату налога на доходы в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек. Ответчику предложено добровольно уплатить перечисленные налоговые санкции, пени, а также налог на доходы в сумме <данные изъяты> рублей (л.д.22-28).

         Решение направлено ответчику <дата> (л.д.21)

         <дата> ответчику выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на <дата>, о чем свидетельствует реестр почтовой корреспонденции (л.д.31-32).

Ответчиком требование не исполнено, доказательств обратному, суду не представлено, и в судебном заседании не добыто.

При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу, что требования истца о взыскании с ответчика пени в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

С учетом вышеизложенного, а также, принимая во внимание, что признание иска ответчиком не противоречит закону, совершено в интересах обеих сторон и не нарушает интересов других лиц, суд полагает возможным принять признание иска, заявленное ответчиком Киселевой О.А.

В соответствии с ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Таким образом, с ответчика в доход муниципального образования "Город Магадан" подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 400 рублей.

         На основании изложенного, и руководствуясь ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

         Исковые требований Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области к Киселевой ФИО8 о взыскании суммы налога, пени и налоговых санкций, предусмотренных п. 1 ст. 119, п. 1 ст. 122 НК РФ в общей сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек - удовлетворить.

         Взыскать с Киселевой ФИО9 в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области начисленный налог на доходы физических лиц за 2008 год в сумме <данные изъяты> рублей, налоговую санкцию в соответствии с п. 1 ст. 119 НК РФ в сумме <данные изъяты> рубль, налоговую санкцию в соответствии с п. 1 ст. 122 НК РФ в сумме <данные изъяты> рублей, пени за несвоевременную уплату налога на доходы физических лиц за 2008 год в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, а всего взыскать <данные изъяты>.

         Взыскать с Киселевой ФИО10 в пользу муниципального образования "Город Магадан" государственную пошлину в сумме 400 (четыреста) рублей.

         Решение может быть обжаловано в Магаданский областной суд через Магаданский городской суд в течение 10 дней, со дня, следующего за днем изготовления мотивированного решения суда.

          Установить день изготовления мотивированного решения суда - 10 сентября 2010 г.

          Председательствующий                                                 Маркова О.Ю.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>