Дело №2-239/2011 по иску Магаданской таможни к Колесникову В.С. о взыскании таможенных платежей



03 февраля 2011 г.         Дело № 2-239/2011.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

в составе председательствующего судьи     Хан Т.А.,

при секретаре         Боровской Л.А.,

при участии представителей истца     Буткеевой А.Ю.,

Фавстрицкой О.С.,

ответчика         Колесникова В.С.

представителя ответчика      Теплова К.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане 03 февраля 2011 г. гражданское дело по иску Магаданской таможни к Колесникову Виталию Сергеевичу о взыскании таможенных платежей,

УСТАНОВИЛ:

Магаданская таможня обратилась в суд с иском к Колесникову В.С. о взыскании таможенных платежей, указав в обоснование исковых требований, что 16 апреля 2010 г. около 20.00 часов в микрорайоне Новая Палатка в 50 метрах от дома по улице Береговой, за пределами Особой экономической зоны в Магаданской области, должностным лицом Магаданской таможни осуществлен таможенный контроль в форме таможенного досмотра автомобиля марки ToyotaFJCruiser, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, под управлением владельца автомобиля Колесникова В.С.

В ходе таможенного контроля было установлено, что названный автомобиль под управлением ответчика в нарушение таможенного законодательства пересек таможенную границу - границу Особой экономической зоны в Магаданской области, проходящую по берегу реки Хасын, без составления декларации.

В соответствии с подпунктами 1.4 пункта 1 статьи 11 Таможенного кодекса РФ, статьей 5 ФЗ от 31 мая 1999 г. № 104-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» и пунктом 1.7 Временного порядка ввоза товаров и транспортных средств на территорию Магаданской области и их вывоза с этой территории, утвержденного распоряжением ГТК России от 30 июля 1999 г. № 01-14/928 «О применении таможенных режимов в Магаданской области», названное транспортное средство в таможенных целях рассматривается как товар, имеющий статус иностранного и находящийся под таможенным контролем, в связи с чем, в соответствии со статьей 123 Таможенного кодекса РФ, при его перемещении через таможенную границу (границу Особой экономической зоны) он подлежит декларированию таможенному органу.

Кроме того, ограничением для такого вида товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, для не участников Особой экономической зоны, в соответствии с пунктом 1.7 Временного порядка является их пользование и распоряжение только на территории Особой экономической зоны, то есть в пределах г.Магадана (в пункте 19 паспорта транспортного средства на вышеуказанный автомобиль имеется соответствующая отметка).

Поскольку Колесниковым В.С. как лицом, непосредственно переместившим автомобиль, декларирование последнего таможенному органу не произведено, постановлением Магаданской таможни от 25 мая 2010 г. по делу об административном правонарушении он был признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 стать 16.2 КоАП РФ, то есть недекларирование либо недостоверное декларирование товара и (или) транспортных средств, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 524 259 руб. 50 коп.

Решением Магаданского городского суда от 05 июля 2010 г. постановление таможни было отменено, дело возвращено на новое рассмотрение.

Постановлением Магаданского городского суда от 05 октября 2010 г. Колесников В.С. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ и ему было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1/2 размера стоимости транспортного средства, явившегося предметом административного правонарушения, в сумме 432 076 руб. 11 коп.; постановление Магаданского городского суда вступило в законную силу.

Учитывая факт перемещения Колесниковым В.С. транспортного средства в нарушение установленных пунктом 1.7 Временного порядка ограничений за пределы территории Особой экономической зоны на остальную территорию Магаданской области, у последнего возникла обязанность по уплате условно начисленных при таможенном оформлении автомобиля в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной законы таможенных платежей, а именно: налога на добавленную стоимость и акциза.

Просит взыскать с ответчика налог на добавленную стоимость в размере 254 055 руб. 30 коп., акциз в размере 52 430 руб. 00 коп. и пени за просрочку уплаты таможенных платежей за период с 17 апреля 2010 г. по 23 июня 2010 г. в размере 5 532 руб. 06 коп., а также пени за просрочку уплаты таможенных платежей (НДС и акциз) с 24 июня 2010 г. по день их фактической уплаты из расчета размера недоимки 306 485 руб. 30 коп. по ставке рефинансирования, установленной Центральным банком РФ.

Представители истца в судебном заседании на исковых требованиях, предъявленных к Колесникову В.С. о взыскании таможенных платежей, настаивают по доводам, изложенным в исковом заявлении; дополнительно суду пояснили, что автомобиль марки ToyotaFJCruiser, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, был ввезен под Особую экономическую зону, о чем в пункте 20 паспорта транспортного средства имеется соответствующая отметка, поэтому ответчик не мог не знать о том, что эксплуатация автомобиля разрешена только на территории г.Магадана. Поскольку ответчиком был совершен выезд за границу Особой экономической зоны, то у него возникла обязанность по уплате акциза, НДС и пени за просрочку уплаты таможенных платежей с 24 июня 2010 г. по день их фактической уплаты из расчета размера недоимки 306 485 руб. 30 коп. по ставке рефинансирования, установленной Центральным Банком РФ. Просят суд исковые требования удовлетворить.

Ответчик и его представитель в судебном заседании исковые требования Магаданской таможни о взыскании таможенных платежей не признают, считают, что поскольку ответчик не является предпринимателем, осуществляющим свою деятельность без образования юридического лица, приобрел автомобиль для личного пользования за 20 000 рублей, за нарушение таможенной границы понес административное наказание в виде административного штрафа, поэтому он не должен платить НДС и акциз. Также пояснили, что ответчик проехал по накатанной зимней дороге, на которой не было никаких информационных знаков, в том числе и об окончании границ Особой экономической зоны. Полагают, что для возникновения обязанности по уплате акциза необходимо вывезти товар на территорию Российской Федерации, однако в данном случае, ответчик только на один час выехал за территорию г.Магадана, а затем вернулся, при этом умысла на нарушение границ Особой экономической зоны, а равно и продажи автомобиля у него не имелось. Также полагают, что у истца отсутствуют основания для принудительного понуждения к обязанности по уплате акциза и НДС, поскольку ответчик не имел намерения выезжать на данном транспортном средстве за пределы Магаданской области. Просят суд в удовлетворении исковых требований Магаданской таможне отказать.

Выслушав пояснения представителей истца, ответчика и его представителя, исследовав представленные в деле материалы, суд приходит к следующему.

В соответствии с подпунктами 1-7 пункта 1 статьи 11, статьей 123 Таможенного кодекса РФ (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения) товары - любое перемещаемое через таможенную границу движимое имущество, а также перемещаемые через таможенную границу отнесенные к недвижимым вещам транспортные средства. Транспортные средства, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, к товарам не относятся;

- российские товары - товары, имеющие для таможенных целей статус находящихся в свободном обращении на таможенной территории Российской Федерации, то есть не вывезенные с таможенной территории Российской Федерации товары, полностью произведенные в Российской Федерации, товары, выпущенные для свободного обращения на таможенной территории Российской Федерации, и товары, изготовленные в Российской Федерации из товаров, полностью произведенных или выпущенных для свободного обращения на таможенной территории Российской Федерации;

- иностранные товары - товары, не являющиеся российскими товарами в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;

- товары, находящиеся под таможенным контролем, - иностранные товары, ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации, до их выпуска для свободного обращения, фактического пересечения ими таможенной границы при вывозе или до их уничтожения, а также российские товары при их вывозе с таможенной территории Российской Федерации до фактического пересечения таможенной границы;

- транспортные средства - любые морское (речное) судно (включая самоходные и несамоходные лихтеры и баржи, а также судно на подводных крыльях), судно на воздушной подушке, воздушное судно, автотранспортное средство (включая прицепы, полуприцепы и комбинированные транспортные средства) или единица железнодорожного подвижного состава, которые используются в международных перевозках для платной перевозки лиц либо для платной или бесплатной промышленной или коммерческой перевозки товаров, а также их штатные запасные части, принадлежности и оборудование, содержащиеся в их штатных баках горюче-смазочные материалы и топливо, если они перевозятся вместе с транспортными средствами;

- статус товаров и транспортных средств для таможенных целей - наличие или отсутствие запретов и ограничений на пользование и распоряжение товарами и транспортными средствами, установленных настоящим Кодексом;

- перемещение через таможенную границу товаров и (или) транспортных средств - совершение действий по ввозу на таможенную территорию Российской Федерации или вывозу с этой территории товаров и (или) транспортных средств любым способом.

Товары подлежат декларированию таможенным органам при их перемещении через таможенную границу, изменении таможенного режима, а также в других случаях, предусмотренных настоящего Кодекса.

Согласно статьям 3 и 6 Федерального закона от 31 мая 1999 г. № 104-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» Особая экономическая зона - территория, которая расположена в административных границах города Магадана и на которой в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается особый правовой режим хозяйственной деятельности.

Российские и иностранные товары, ввозимые участниками Особой экономической зоны на территорию Особой экономической зоны, ввозятся на территорию Особой экономической зоны, размещаются, используются на территории Особой экономической зоны и вывозятся с территории Особой экономической зоны в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны, установленным настоящим Федеральным законом, а в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом, в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

На территории Особой экономической зоны может осуществляться производственная и иная хозяйственная деятельность, связанная с использованием российских и иностранных товаров, в том числе их розничная продажа, при условии соблюдения настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В целях обеспечения защиты экономических интересов Российской Федерации, выполнения ее международных обязательств, соблюдения законодательства Российской Федерации, а также с учетом интересов национальной безопасности и экономических интересов на осуществление производственных и иных коммерческих операций, в том числе на розничную торговлю, на территории Особой экономической зоны могут устанавливаться отдельные запреты и ограничения. Такие запреты и ограничения устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с администрацией Магаданской области.

Администрация Особой экономической зоны, а также таможенные органы проводят в пределах их компетенции контроль и учет операций с товарами, осуществляемых участниками Особой экономической зоны в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Иностранные товары, приобретаемые участниками Особой экономической зоны для собственных производственных нужд и используемые на территории Магаданской области, при ввозе с территории Особой экономической зоны на остальную территорию Магаданской области освобождаются от ввозных таможенных пошлин и других платежей (за исключением таможенных сборов), взимаемых при таможенном оформлении товаров в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в области таможенного дела. Любые изменения, происходящие с указанными товарами в пределах Магаданской области, должны отражаться в учетных документах участников Особой экономической зоны. Контроль за использованием указанных товаров в производственных целях осуществляют таможенные органы и администрация Особой экономической зоны. В случае нецелевого использования указанных товаров таможенные пошлины и другие платежи, взимаемые при таможенном оформлении товаров, подлежат уплате, а участники Особой экономической зоны несут ответственность, установленную таможенным законодательством Российской Федерации за нарушение таможенных правил.

При вывозе указанных в абзаце первом настоящего пункта товаров с территории Магаданской области на остальную часть таможенной территории Российской Федерации и при их вывозе за пределы территории Российской Федерации указанные товары подлежат таможенному оформлению, а таможенные пошлины, налоги взимаются и меры экономической политики применяются в зависимости от происхождения товаров.

Правительство Российской Федерации по представлению администрации Особой экономической зоны вправе устанавливать ограничения таможенного режима Особой экономической зоны и исключения из него.

Особенности таможенного оформления товаров при их ввозе на территорию Магаданской области и вывозе с этой территории с учетом создания на территории Магаданской области Особой экономической зоны в пределах административной границы г.Магадана в соответствии с Федеральным законом «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» определены Временным порядком ввоза товаров и транспортных средств на территорию Магаданской области и их вывоза с этой территории, являющегося приложением к распоряжению Государственного таможенного комитета РФ от 30 июля 1999 г. № 01-14/928 «О применении таможенных режимов в Магаданской области».

Согласно пункту 1.7 Временного порядка… товары, помещенные под таможенный режим свободной таможенной зоны, находятся под таможенным контролем и могут использоваться в производственной и иной хозяйственной деятельности на территории Особой экономической зоны в Магаданской области при условии соблюдения Закона, других законов и иных нормативных правовых актов; для собственных производственных нужд участниками Особой экономической зоны на остальной части территории Магаданской области.

Пользование и распоряжение товарами, помещенными под таможенный режим свободной таможенной зоны, не участниками особой экономической зоны допускается только на территории особой экономической зоны.

Таким образом, транспортное средство, указанное в исковом заявлении, в таможенных целях рассматривается как товар, имеющий статус иностранного и находящийся под таможенным контролем, в связи с чем, в соответствии со статьей 123 Таможенного кодекса РФ при его перемещении через таможенную границу Особой экономической зоны он подлежит декларированию таможенному органу.

Как было установлено в судебном заседании, что также следует из представленных в деле материалов, 16 апреля 2010 г. около 20.00 часов в микрорайоне Новая Палатка в 50-ти метрах от дома по улице Береговой, то есть за пределами Особой экономической зоны в Магаданской области, должностным лицом Магаданской таможни был осуществлен таможенный контроль в форме таможенного досмотра автомобиля марки ToyotaFJCruiser, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, под управлением владельца автомобиля Колесникова В.С.

В ходе таможенного контроля было установлено, что названный автомобиль под управлением ответчика - Колесникова В.С. 16 апреля 2010 г. в 09.00 часов проехал из поселка Палатка Хасынского района Магаданской области в микрорайон Новая Палатка через реку Хасын по накатанной зимней лесной дороге, то есть в нарушение таможенного законодательства пересек таможенную границу - границу Особой экономической зоны в Магаданской области, проходящую по берегу реки Хасын.

В ходе досмотра также было установлено, что указанный автомобиль был ввезен на территорию Российской Федерации и помещен под таможенный режим свободный таможенной законы по грузовой таможенной декларации , в связи с чем его эксплуатация разрешена только в пределах Особой экономической зоны; с момента ввоза данного автомобиля на территорию России таможенный режим данного автомобиля не изменялся, НДС и акциз для временного вывоза автомобиля с территории Особой экономической зоны в Магаданской области на остальную территорию Магаданской области уплачен не был.

Ограничением для такого вида товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, для не участников Особой экономической зоны в силу пункта 1.7 Временного порядка… является их пользование и распоряжение только на территории Особой экономической зоны, то есть в пределах города Магадана, о чем в паспорте транспортного средства на вышеуказанный автомобиль имеется соответствующая отметка.

Постановлением Магаданского городского суда от 05 октября 2010 г. Колесников В.С. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и ему было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 1/2 размера стоимости транспортного средства, явившегося предметом административного правонарушения, в сумме 432 076 руб. 11 коп.; постановление Магаданского городского суда вступило в законную силу.

Поскольку в ходе судебного разбирательства по настоящему делу был установлен факт перемещения Колесниковым В.С. транспортного средства в нарушение установленных пунктом 1.7 Временного порядка… ограничений за пределы территории Особой экономической зоны на остальную территорию Магаданской области, у последнего возникла обязанность по уплате условно начисленных при таможенном оформлении автомобиля в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной законы таможенных платежей, а именно налога на добавленную стоимость и акциза.

Данная обязанность обусловлена нормами действующего законодательства.

Так, согласно части 5 статьи 6 ФЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области» транспортные средства, находящиеся под таможенным режимом свободной таможенной зоны, в пределах административной границы Магаданской области могут выезжать из ОЭЗ без обязательного таможенного оформления, изменения таможенного режима и взыскания таможенных платежей при соблюдении условий, требований и ограничений, которые могут быть установлены таможенными органами.

В силу статьи 3 Федерального закона от 24 ноября 2008 г. № 205-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным законом «О Федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» действие пункта 5 статьи 6 в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны, приостановлено до 01 января 2010 г.

В соответствии с абзацем 3 пункта 7.2 Временного порядка… одним из таких условий в отношении подакцизных транспортных средств (к которым относится и перемещенный Колесниковым В.С. автомобиль), ранее помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны и зарегистрированных в подразделениях ГИБДД УВД по Магаданской области, в случае их перемещения на остальную территорию Магаданской области с учетом особенностей установленных настоящим порядком, взимаются акциз и налог на добавленную стоимость, условно начисленных при их таможенном оформлении в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны.

Согласно пункту 1 статьи 328 Таможенного кодекса РФ (в редакции, действующей на момент административного правонарушения) плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларанты и иные лица, на которых Кодексом и иными федеральными законами возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, а в соответствии с пунктом 4 статьи 320 настоящего Кодекса при незаконном перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов несут лица, незаконно перемещающие товары и транспортные средства, лица, участвующие в незаконном перемещении, если они знали и должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе - также лица, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары и транспортные средства, если в момент приобретения они знали или должны были знать о незаконности ввоза, что надлежащим образом подтверждено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Указанные лица несут такую же ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов, как если бы они выступали в качестве декларанта незаконно вывозимых или незаконно ввезенных товаров.

При таких обстоятельствах, учитывая приведенные выше положения таможенного законодательства, а также установленный факт незаконного перемещения Колесниковым В.С. автомобиля за пределы Особой экономической зоны, суд приходит к выводу, что требования Магаданской таможни о взыскании с ответчика таможенных платежей являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

При определении размера таможенных платежей суд исходит из следующего.

13 июля 2010 г. декларантом ФИО10 была подана грузовая таможенная декларация : товар - легковой автомобиль марки ToyotaFJCruiser, двигатель , 2006 г. выпуска, объем двигателя <данные изъяты>, мощность <данные изъяты> В этой грузовой таможенной декларации декларантом была заявлена таможенная стоимость товара в размере 864 152 руб. 22 коп., а также самостоятельно рассчитаны условно-начисленные пошлина, акциз и НДС в отношении товара.

Таким образом, исходя из указанных в грузовой таможенной декларации сведениям таможенный налог на добавленную стоимость составляет 254 055 руб. 30 коп., акциз - 52 430 руб. 00 коп.

Согласно пункту 1 статьи 348 и пункту 5 статьи 350 Таможенного кодекса РФ в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки таможенные органы взыскивают их принудительно в порядке, определенном главой 32 Кодекса; требование об уплате таможенных платежей считается полученным по истечении шести дней со дня отправления заказного письма.

23 июня 2010 г. Магаданской таможней, до применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлины, налогов Колесникову В.С. было направлено требование об уплате таможенных платежей за № 15.

Поскольку требование об уплате таможенных платежей Колесниковым С.В. получено не было, датой его получения следует считать 29 июня 2010 г.

В судебном заседании также было установлено, что таможенные платежи на день рассмотрения настоящего дела в суде Колесниковым В.С. в добровольном порядке не уплачены; данное обстоятельство ответчик подтверждает и не оспаривает.

Принимая во внимание изложенное, суд считает, что с ответчика подлежат взысканию в пользу Магаданской таможни налог на добавленную стоимость в сумме 254 055 руб. 30 коп., акциз в сумме 52 430 руб. 00 коп. и пеня за просрочку уплаты таможенных платежей (НДС и акциз) за период с 17 апреля по 23 июня 2010 г. в сумме 5 532 руб. 06 коп.

Также при обращении с настоящим иском в суд Магаданская таможня просит взыскать с ответчика пени за просрочку уплаты таможенных платежей (НДС и акциз) период с 24 июня 2010 г. по день их фактической уплаты из расчета размера недоимки - 306 485 руб. 30 коп. (254 055 руб. 30 коп. + 52 430 руб. 00 коп. = 306 485 руб. 30 коп.) - по ставке рефинансирования, установленной Центральным Банком РФ, действующей в период просрочки.

Действительно, постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 февраля 2001 г. № 5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации» (п.19) разъяснено, что при погашении налогоплательщиком недоимки до вынесения судом решения по иску налогового органа размер подлежащих взысканию пеней указывается в решении суда в твердой сумме. Если на момент вынесения решения сумма недоимки не уплачена налогоплательщиком, в решении суда о взыскании с налогоплательщика пеней должны содержаться сведения о размере недоимки, на которую начислены пени; дате, начиная с которой производится начисление пеней; процентная ставка пеней с учетом положений статьи 75 Налогового кодекса РФ; указание на то, что пени подлежат начислению по день фактической уплаты недоимки. В данном случае следует учитывать, что досудебное урегулирование спора по этому вопросу состоит в указании налоговым органом в ранее направленном налогоплательщику требовании размера недоимки, даты, с которой начинают начисляться пени, и ставки пеней.

Следовательно, требование о взыскании с Колесникова В.С. пени за просрочку уплаты таможенных платежей (НДС и акциз) период с 24 июня 2010 г. по день их фактической уплаты из расчета размера недоимки - 306 485 руб. 30 коп. - по ставке рефинансирования, установленной Центральным Банком РФ, действующей в период просрочки, Магаданской таможней в суде предъявлено обоснованно и также подлежит удовлетворению.

Кроме того, в соответствии со статьей 103 Гражданского процессуального кодекса РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Таким образом, с ответчика - Колесникова В.С. подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования «Город Магадан» государственная пошлина в размере, установленном пунктом 1 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса РФ, то есть в сумме 6 264 руб. 85 коп.

Руководствуясь статьями 194 и 198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Магаданской таможни к Колесникову Виталию Сергеевичу о взыскании таможенных платежей - удовлетворить.

Взыскать с Колесникова Виталия Сергеевича в пользу Магаданской таможни налог на добавленную стоимость в сумме 254 055 руб. 30 коп. (Двести пятьдесят четыре тысячи пятьдесят пять руб. 30 коп.), акциз в сумме 52 430 руб. 00 коп. (Пятьдесят две тысячи четыреста тридцать руб. 00 коп.) и пени за просрочку уплаты таможенных платежей (НДС и акциз) за период с 17 апреля по 23 июня 2010 г. в сумме 5 532 руб. 06 коп. (Пять тысяч пятьсот тридцать два руб. 06 коп.).

Взыскивать с Колесникова Виталия Сергеевича в пользу Магаданской таможни пени за просрочку уплаты таможенных платежей (НДС и акциз) за период с 24 июня 2010 г. по день их фактической уплаты из расчета размера недоимки - 306 485 руб. 30 коп. (Триста шесть тысяч четыреста восемьдесят пять руб. 30 коп.) - по ставке рефинансирования, установленной Центральным Банком РФ, действующей в период просрочки.

Взыскать с Колесникова Виталия Сергеевича в доход бюджета Муниципального образования «Город Магадан» государственную пошлину в сумме 6 264 руб. 85 коп. (Шесть тысяч двести шестьдесят четыре руб. 85 коп.).

Решение может быть обжаловано в Магаданский областной суд через городской суд в течение десяти дней, исчисляя срок со дня, следующего за днем изготовления мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 199 Гражданского процессуального кодекса РФ установить днем изготовления мотивированного решения по делу -           08 февраля 2011 г.

Судья                                                                                             Хан Т.А.