Дело № 2-1365/11 по иску прокурора г. Магадана к ООО `МагаданАвто`



Дело № 2-1365/11                                                                               10 мая 2011 года         

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В составе:

председательствующего судьи                                                Мирошниченко С.Л.                                                         

при секретаре                                                                                    Ермолаевой И.В.              

в присутствии прокурора Марголиной Т.Н.,

представителя ответчика - Даниловой Т.Я., действующей на основании доверенности б/н от ***,

представителя третьего лица Департамента природных ресурсов администрации Магаданской области, - Тихменева П.Е., действующего на основании доверенности от ***,

представителя третьего лица Управления Росприроднадзора России по Магаданской области - Гончарова А.Е., действующего на основании доверенности от ***,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане 10 мая 2011 года делопо иску прокурора города Магадана в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Магадан Авто» о возложении обязанности устранить в полном объеме допущенные нарушения,

УСТАНОВИЛ:

       В Магаданский городской суд обратился прокурор города Магадана с иском в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Магадан Авто» о возложении обязанности устранить в полном объеме допущенные нарушения.

        В обоснование заявленных требований истец указал, что прокуратурой г.Магадана проведена проверка соблюдения природоохранного законодательства ООО «Магадан Авто», по результатам которой в деятельности общества выявлены нарушения требований в сфере природопользования, охраны окружающей среды и экологической безопасности при осуществлении производственной деятельности. Установлено, что основными видами деятельности ООО «Магадан Авто» являются внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, автомобильная стоянка. Согласно акту проверки от 21 мая 2010 года должностными лицами Департамента природных ресурсов администрации Магаданской области в ходе проведения плановой выездной проверки соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, установлено, что при осуществлении хозяйственной деятельности ООО «Магадан Авто» образуются следующие отходы: мусор от бытовых помещений не сортированный; мусор от административных помещений не сортированный; лом черных и цветных металлов; отходы металлообработки (стружки, опилки и пыль металлическая, абразивных материалов, лом абразивных кругов); огарки электродов, окалина; отработанные автопокрышки и камеры; отходы резинотехнических изделий; отработанные аккумуляторы; отработанные ГСМ; отходы этиленгликоля (тосол, антифриз);- ветошь промасленная; присыпка (опилки) проливов ГСМ; шлак и зола угольная; минеральный шлам зумпфов, отстойников-нефтеловушек; люминесцентные лампы отработанные - отходы 1 класса опасности (чрезвычайно опасные). Накопление бытовых и не крупногабаритных отходов осуществляется в трех стандартных металлических контейнерах объемом 0,7 м. куб., размещенных на площадке перед гаражом. При осуществлении хозяйственной деятельности ООО «Магадан Авто» осуществляются выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух следующими источниками: дымоходы бойлеров, гараж и 18 пассажирских автобусов, оборудованных дизельными ДВС.

         В соответствии с ч.1 ст. 19 Федерального закона РФ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Однако вопреки установленным требованиям закона в ООО «Магадан Авто» учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам отходов, в том числе люминесцентных ламп, отработанных ГСМ, технических жидкостей, автопокрышек, аккумуляторов и прочих отходов, образующихся при осуществлении хозяйственной деятельности не ведется.

          Кроме того, согласно чч.2-4 ст. 14 Федерального закона РФ «Об отходах производства и потребления», индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I -IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I -IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Деятельность по сбору, использованию, обслуживанию, транспортировке, размещению отходов I -IV класса опасности подлежит лицензированию. Таким образом, в соответствии с нормами закона передача отходов I -IV класса опасности другим лицам правомерна лишь в том случае если такое лицо имеет действующую лицензию на осуществление данной деятельности. Вместе с тем установлено, что ООО «Магадан Авто» в нарушение вышеуказанных требований закона заключен лишь договор от 22 июня 2009 года на выполнение услуг по санитарной очистке - вывозу твердых бытовых отходов в объеме 21 м. куб. с точек накопления на конечных остановках обслуживаемых пассажирских маршрутов. Также установлено, что хозяйственная деятельность (пассажирские перевозки 18 автобусами оборудованными дизельными ДВС, отопление гаражного бокса твердым и жидким топливом и ряд работ по обслуживанию автомобильного транспорта) ООО «Магадан Авто» осуществляется без разработки проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, без утвержденных нормативов выбросов загрязняющих веществ, а также без разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

        Согласно ч.1 ст. 16 Федерального закона Российской Федерации «Об охране окружающей среды» негативное воздействие на окружающую среду является платным. Форма платы за негативное воздействие на окружающую среду определяются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами. В нарушение требований закона ответчик плату за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывает без учета выбросов в атмосферный воздух стационарными источниками, а также без учета фактически образуемых отходов, за исключением «мусора от бытовых помещений организаций несортированный». Установлено, что должностными лицами Департамента природных ресурсов Администрации Магаданской области внесено обязательное предписание № 14 от 21 мая 2010 года, которым было предписано устранить допущенные нарушения, однако ответчик данное писание в установленный срок не исполнил. Бездействие ООО «Магадан Авто» нарушает конституционное право граждан на благоприятную окружающую среду. В данном случае кругом лиц, который невозможно индивидуализировать и привлечь в процесс в качестве истцов в силу численного непостоянства и персональной изменчивости, являются граждане, проживающие на территории муниципального образования «Город Магадан».

         Учитывая изложенное прокурор г.Магадана просил: 1. Обязать ООО «Магадан Авто» организовать учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц отходов, подтвердить отнесение отходов, образующихся в процессе деятельности ООО «Магадан Авто» к конкретному классу опасности в порядке, установленном действующим законодательством, заключить договоры на вывоз и размещение отходов I -IV класса опасности с лицами, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I -IV класса опасности в срок не позднее 3 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда; 2. Обязать ООО «Магадан Авто» разработать проект предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утвердить нормативы выбросов загрязняющих веществ, получить разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в срок не позднее 3 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда; 3. Обязать ООО «Магадан Авто» произвести перерасчет и внести плату за негативное воздействие на окружающую среду с учетом выбросов с атмосферный воздух и всех фактически образуемых отходов за I -IV кварталы 2009 года и I -IV кварталы 2010 года в срок не позднее 3 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда.

           В период нахождения дела в производстве суда истцом изменены требования в части, окончательно истец просил:

- Обязать ООО «Магадан Авто» организовать учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов с оформлением его в документах бухгалтерского учета и журнале образования и движения отходов, подтвердить отнесение отходов, образующихся в процессе деятельности ООО «Магадан Авто», к конкретному классу опасности путем направления в Управление Росприроднадзора по Магаданской области сведений об отходах и материалов отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды, подготовленных в соответствии с Критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей среды, утвержденными Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15 июня 2001 года № 511, составить паспорта опасных отходов на отходы I -IV класса по форме и в соответствии с Инструкцией по заполнению формы паспорта опасного отхода, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов России от 02 декабря 2002 года № 785, заключить договоры на вывоз и размещение отходов I -IV класса опасности с лицами, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I -IV класса опасности в срок не позднее 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда.

- Обязать ООО «Магадан Авто» разработать проект предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух с использованием Рекомендаций по оформлению и содержанию проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу для предприятия, утвержденных Госкомгидрометом СССР 28 августа 1987 г. и в порядке, предусмотренном Положением о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2000 г. № 183 утвердить нормативы выбросов загрязняющих веществ в Управлении Росприроднадзора по Магаданской области, а также получить разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в Департаменте природных ресурсов администрации Магаданской области в срок не позднее 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда;

- Обязать ООО «Магадан Авто» за I -IV кварталы 2009 года и I -IV кварталы 2010 года произвести перерасчет и внести плату за негативное воздействие на окружающую среду с учетом всех выбросов в атмосферный воздух стационарными источниками - дымоходы бойлеров, гараж, территория, прилегающая к гаражу, а также с учетом всех фактически образуемых отходов (по кодам Федерального классификационного каталога отходов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02 декабря 2002 года № 786: 351 101 11 01 00 4, 351 201 11 01 00 4, 351 204 11 01 00 4, 353 101 11 01 00 4, 354 102 11 01 00 4, 354 103 11 01 00 4, 351 001 01 01 99 5, 351 203 11 01 00 4, 351 503 66 11 00 4, 353 501 16 11 00 4, 354 602 16 11 00 4, 354 603 16 11 00 4, 351 216 01 01 99 5, 351 504 00 01 00 0, 575 002 02 13 00 4, 575 002 01 13 00 4, 575 004 01 01 00 5, 575 001 02 01 00 5, 921 101 01 13 01 2; 541 002 02 02 03 3; 541 002 06 02 03 3; 553 004 01 02 07 3; 549 027 01 01 03 4; 549 027 01 01 03 3; 171 302 01 01 03 4; 171 302 01 04 03 3; 313 002 02 01 00 4; 546 003 00 04 03 3; 353 301 00 13 01 1) в срок не позднее 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда.

           В судебном заседании истец поддержал заявленные требования, доводы изложенные в исковом заявлении.

           Представитель ответчика в судебном заседании признала исковые требования в полном объеме.

           Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамента природных ресурсов администрации Магаданской области поддержал заявленные требования, указал о необходимости устранения допущенных нарушений.

          Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Росприроднадзора России по Магаданской области просил требования прокурора удовлетворить, указал на допущенные со стороны ответчика нарушения природоохранного законодательства Российской Федерации.

          Выслушав мнение сторон, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

В силу ч.1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно пункту 4 статьи 27, пункту 3 статьи 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

В соответствии с Уставом общества с ограниченной ответственностью «Магадан Авто», утвержденным 30 ноября 2009 года, предметом деятельности общества являются: деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию; внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки; пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки; междугородные автомобильные (автобусные) перевозки; деятельность такси; организация перевозок грузов, деятельность автомобильного грузового транспорта; торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями; розничная торговля моторным топливом; предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств и др.

Как установлено в судебном заседании прокуратурой г.Магадана проведена проверка соблюдения ответчиком природоохранного законодательства, в ходе которой выявлены нарушения ООО «Магадан Авто» следующих требований Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 30.12.2008) "Об отходах производства и потребления".

На основании ст. 11 Федерального закона РФ "Об отходах производства и потребления" юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.

Статья 14 Федерального закона РФ "Об отходах производства и потребления" устанавливает требования к обращению с опасными отходами. Согласно данной статье индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации.

Согласно ст. 19 Закона юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

В статье 23 Федерального закона РФ "Об отходах производства и потребления" предусмотрено, что плата за размещение отходов взимается с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом предусмотрены классы опасности отходов. Отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности: I класс - чрезвычайно опасные отходы; II класс - высокоопасные отходы; III класс - умеренно опасные отходы; IV класс - малоопасные отходы; V класс - практически неопасные отходы (ст. 4.1 Закона).

       Из представленных суду документов видно, что в процессе деятельности ООО «Магадан Авто» образуются следующие отходы: мусор от бытовых помещений не сортированный; мусор от административных помещений не сортированный; лом черных и цветных металлов; отходы металлообработки (стружки, опилки и пыль металлическая, абразивных материалов, лом абразивных кругов); огарки электродов, окалина; отработанные автопокрышки и камеры, отходы резинотехнических изделий; отработанные аккумуляторы; отработанные ГСМ; отходы этиленгликоля (тосол, антифриз); ветошь промасленная; присыпка (опилки) проливов ГСМ; шлак и зола угольная; минеральный шлам зумпфов, отстойников- нефтеловушек; люминесцентные лампы отработанные. То есть, в том числе образуются отходы, которые отнесены к 1 классу опасности (чрезвычайно опасные).

        Нарушения вышеуказанных положений Федерального закона Российской Федерации "Об отходах производства и потребления" подтверждаются совокупностью исследованных доказательств, не отрицаются ответчиком.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона Российской Федерации "Об отходах производства и потребления" предусмотрено лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". В связи с чем ответчик обязан заключать договоры на вывоз и размещение отходов I -IV класса опасности с лицами, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I -IV класса опасности.

        На основании статья 14 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об охране атмосферного воздуха" выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.

Согласно ч.1 ст. 30 Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха" юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны: обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух; согласовывать места строительства объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих вредное воздействие на атмосферный воздух, с территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды и территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти; внедрять малоотходные и безотходные технологии в целях снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха; планировать и осуществлять мероприятия по улавливанию, утилизации, обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов; осуществлять учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников, проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; обеспечивать своевременный вывоз загрязняющих атмосферный воздух отходов с соответствующей территории объекта хозяйственной и иной деятельности на специализированные места складирования или захоронения таких отходов, а также на другие объекты хозяйственной и иной деятельности, использующие такие отходы в качестве сырья; немедленно передавать информацию об аварийных выбросах, вызвавших загрязнение атмосферного воздуха, которое может угрожать или угрожает жизни и здоровью людей либо нанесло вред здоровью людей и (или) окружающей среде, в государственные органы надзора и контроля; предоставлять в установленном порядке органам, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, своевременную, полную и достоверную информацию по вопросам охраны атмосферного воздуха. Юридические лица при производстве и эксплуатации транспортных и иных передвижных средств и установок и граждане при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств и установок должны обеспечивать для таких средств и установок непревышение установленных технических нормативов выбросов.

В нарушение требований закона хозяйственная деятельность ответчика осуществляется без разработки проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, без утверждения нормативов выбросов загрязняющих веществ, а также без разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Кроме того, ответчик не вносит в полном объеме плату за негативное воздействие на окружающую среду.

В судебном заседании представитель ответчика признала исковые требования в полном объеме. Последствия признания исковых требований ей разъяснены и понятны, о чем имеется письменное заявление. Право представлять интересы ответчика, в том числе признание иска, удостоверено доверенностью от *** выданной директором ООО «Магадан Авто» на имя Даниловой Т.Я.

        В соответствии с ч. 1 ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск.

        Учитывая, что признание исковых требований в полном объеме не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, суд полагает возможным принять признание ответчиком исковых требований.

        Из содержания ч.3 ст. 173 и ч. 4 ст. 198 ГПК РФ следует, что при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

        В случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

В соответствии со ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В силу статьи 12 ГК РФ одним из способов защиты нарушенного права является восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения. Которое заключается, как правило, в возвращении субъектов правоотношения в первоначальное положение, существовавшее до нарушения, а также в возложении на нарушителя обязанности прекратить неправомерные действия либо выполнить установленную законом обязанность.

       Принимая во внимание данные обстоятельства, суд приходит к выводу об удовлетворении требований прокурора города Магадана в полном объеме.

      Срок для устранения допущенных нарушений в 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу суд находит разумным.

      На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

       Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «Магадан Авто» обязанность организовать учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов с оформлением его в документах бухгалтерского учета и журнале образования и движения отходов, а также подтвердить отнесение отходов, образующихся в процессе деятельности ООО «Магадан Авто», к конкретному классу опасности путем направления в Управление Росприроднадзора по Магаданской области сведений об отходах и материалов отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды, подготовленных в соответствии с Критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей среды, утвержденными Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15 июня 2001 года № 511, в срок не позднее 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда

     Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «Магадан Авто» обязанность составить паспорта опасных отходов на отходы I -IV класса по форме и в соответствии с Инструкцией по заполнению формы паспорта опасного отхода, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов России от 02 декабря 2002 года № 785, в срок не позднее 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда.

        Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «Магадан Авто» обязанность заключить договоры на вывоз и размещение отходов I -IV класса опасности с лицами, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I -IV класса опасности в срок не позднее 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда.

      Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «Магадан Авто» обязанность разработать проект предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух с использованием Рекомендаций по оформлению и содержанию проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу для предприятия, утвержденных Госкомгидрометом СССР 28 августа 1987 г. и в порядке, предусмотренном Положением о нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2000 г. № 183, утвердить нормативы выбросов загрязняющих веществ в Управлении Росприроднадзора по Магаданской области, а также получить разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух в Департаменте природных ресурсов администрации Магаданской области в срок не позднее 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда;

       Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «Магадан Авто» обязанность за I -IV кварталы 2009 года и I -IV кварталы 2010 года произвести перерасчет и внести плату за негативное воздействие на окружающую среду с учетом всех выбросов в атмосферный воздух стационарными источниками - дымоходы бойлеров, гараж, территория, прилегающая к гаражу, а также с учетом всех фактически образуемых отходов (по кодам Федерального классификационного каталога отходов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02 декабря 2002 года № 786: 351 101 11 01 00 4, 351 201 11 01 00 4, 351 204 11 01 00 4, 353 101 11 01 00 4, 354 102 11 01 00 4, 354 103 11 01 00 4, 351 001 01 01 99 5, 351 203 11 01 00 4, 351 503 66 11 00 4, 353 501 16 11 00 4, 354 602 16 11 00 4, 354 603 16 11 00 4, 351 216 01 01 99 5, 351 504 00 01 00 0, 575 002 02 13 00 4, 575 002 01 13 00 4, 575 004 01 01 00 5, 575 001 02 01 00 5, 921 101 01 13 01 2; 541 002 02 02 03 3; 541 002 06 02 03 3; 553 004 01 02 07 3; 549 027 01 01 03 4; 549 027 01 01 03 3; 171 302 01 01 03 4; 171 302 01 04 03 3; 313 002 02 01 00 4; 546 003 00 04 03 3; 353 301 00 13 01 1) в срок не позднее 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда.

      Решение может быть обжаловано в Магаданский областной суд через Магаданский городской суд в течение 10 дней со дня, следующего за днем изготовления мотивированного решения.

       Установить день изготовления мотивированного решения - 15 мая 2011 года.

            

               Судья                                                                          С.Л. Мирошниченко

***

***