РЕШЕНИЕ Дело № 2-2228/11 02 июня 2011г. ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В составе председательствующего Петренко Л.П. при секретаре Долгополовой О.В. с участием представителя мэрии города Магадана (доверенность от 03.11.2010г.) Сердюковой И.В. представителя УФССП по МО (доверенность от 30.12.2010г.) Салаватовой К.А. Межрайонного отдела СП (доверенность от 14.01.2011 г.) Яковлева И.Ю. рассмотрел в открытом судебном заседании в городе Магадане «02» июня 2011 года дело по заявлению мэрии города Магадана к Межрайонному отделу судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области об оспаривании постановления от 01 апреля 2011 года о взыскании исполнительного сбора в рамках исполнительного производства № 1493/10/02/49, УСТАНОВИЛ: Мэрия города Магадана обратились в суд с заявлением к Межрайонному отделу судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств Управления ФССП по Магаданской области об оспаривании постановления от 01 апреля 2011г. о взыскания исполнительского сбора. В обоснование заявления указали, что решением Магаданского городского суда от 24 мая 2010 года мэрия города Магадана, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана обязывались подготовить и заключить с Крутиковым Виталием Николаевичем договор купли-продажи земельного участка, площадью 1900 кв.м., расположенного по адресу: г. Магадан, ул. <адрес> Определением Судебной коллегии по гражданским делам Магаданского областного суда от 29 июня 2010 года решение Магаданского городского суда от 24 мая 2010 года было дополнено в части исполнения решения суда словосочетанием: «в течение трех месяцев со дня вступления в законную силу». Пунктом 2.1. Положения «О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) введении муниципального образования «Город Магадан», утвержденного решением Магаданской городской Думой от 22.12.2006 года № 125-Д, установлено, что предоставление земельных участков осуществляется на основании постановления мэрии города Магадана. В соответствии со статьей 36 Земельного кодекса РФ, пунктом 2.1 Положения, органом местного самоуправления в лице мэрии города Магадана было вынесено постановление мэрии города Магадана от 29 июля 2010 года № 2230 «О предоставлении Крутикову В.Н. на праве собственности земельного участка по улице Пролетарской, 108 в городе Магадане» во исполнение решения Магаданского городского суда от 24 мая 2010 года. В постановлении № 2230 было указано об обязанности Крутикова В.Н. обеспечить выполнение кадастровых работ в отношении спорного земельного участка. 05 августа 2010 года письмом КУМИ г. Магадана в адрес судебного пристава исполнителя было направлено данное постановление мэрии города Магадана. В силу пункта 1.3. Положения «О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) введении муниципального образования «Город Магадан», утвержденного решением Магаданской городской Думой от 22 декабря 2006 года № 125-Д полномочиями продавца при предоставлении земельных участков в собственность наделен Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана. Во исполнение постановления мэрии города Магадана № 2230 от 29 июля 2010 года КУМИ мэрии города Магадана 01 декабря 2010г. Крутикову В.Н. был направлен проект договора купли-продажи спорного земельного участка. Вопросами заключения договора купли-продажи земельного участка, перепиской с Крутиковым В.Н., согласно полномочий продавца, занимался Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии города Магадана. Крутиков В.Н. кадастровый паспорт земельного участка, необходимый для заключения договора, не оформил, в 2011 году обратился в суд с заявлением о спаривании пунктов 2.1, 2.2 постановления мэрии города Магадан от 29 июля 2010г. №2230, решением Магаданского городского суда от 23 марта 2011г. пункты 2.1. 2.2 постановления мэрии города Магадана от 29.07.2010г. №2230 признаны незаконными. Постановлением мэрии города Магадана от 06.04.2011г. №1208 в постановление от 29 июля 2010г. №2230 внесены изменения, подпункт 2.1 пункта 2 отменен, подпункт 2.2. пункта 2 изложен в следующей редакции «2.2.Заключить договор купли-продажи земельного участка, указанного в пункте 1 настоящего постановления» Согласно подпункта 3 пункта 34 Устава муниципального образования «Город Магадан», утвержденного решением Магаданской городской Думой от 26 августа 2005 года № 96-Д, изданные мэрией города Магадана постановления обязательны для исполнения, в том числе и гражданами. Полагает, мэрией города Магадана решение суда от 24.05.2010г. исполнено, с учетом полномочий мэрии г.Магадана в части предоставления земельного участка, 29.07.2010г. издано постановление № 2230, в связи с судебным решением по делу №2-1405/11 от 23.03.2011г., постановлением № 1208 внесены изменения в постановление № 2230. Заключение договора купли-продажи отнесено к компетенции КУМИ г.Магадана. Полагает, оснований к взысканию исполнительского сбора с мэрии города Магадана не имелось, просит суд постановление судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо сложенных исполнительных производств от 01.04.2011г. о взыскании исполнительского сбора в размере 7% в сумме 5000руб.00коп. признать незаконным, отменить. В судебное заседание, взыскатель Крутиков В.Н., судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств Никель Н.В. не явились, извещены, выслушав мнение лиц, участвующих в рассмотрении дела, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц. В судебном заседании представитель мэрии города Магадана на требованиях настаивает, по доводам, изложенным в заявлении, просит признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо сложенных исполнительных производств от 01.04.2011г. о взыскании исполнительского сбора в размере 7% в сумме 5000руб.00коп. Полагает, ими приняты необходимые меры к исполнению решения суда с учетом полномочий, полагает, отсутствует их вина. В судебном заседании представитель УФССП по Магаданской области доводы, изложенные в заявлении, считает необоснованными, просит отказать в удовлетворении заявленных требований. В судебном заседании представитель Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области требования заявления не признал, просит в их удовлетворении отказать. Суду пояснил, что по заявлению взыскателя возбуждено исполнительное производство, установлен срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа, полагает, должник в установленный для добровольного исполнения срок требования исполнительного документа не исполнил. Полагает, постановление о взыскании исполнительского сбора от 01.04.2011г. вынесено обоснованно. св урешение суд, су в судебном заседании не согласился с доводами, изложенными в заявлении, просил суд отказать в удовлетворении требований заявителя. Суду пояснил, что решение суда от 24 мая 2010г. вступило в законную силу, срок исполнения решения суда истек 29.09.2010г., решение суда не исполнено. Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, исследовав гражданские дела № 2-1247/2010, №2-1045/2011, исследовав исполнительное производство № 1493/10/02/49, суд приходит к следующему. В соответствии со ст.441 ГПК РФ постановления судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены таким постановлением, действиями (бездействием). Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в суд, в районе деятельности которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо. В соответствии со ст.ст. 14, 21, 30 ФЗ «Об исполнительном производстве» №229-ФЗ от 02 октября 2007г. судебный пристав-исполнитель обязан принять к исполнению исполнительный документ от суда или другого органа, его выдавшего, либо взыскателя и возбудить исполнительное производство, если не истек срок предъявления исполнительного документа к исполнению и данный документ соответствует требованиям, предусмотренным законом. В соответствии с п.п.1,11,12 ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя. Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взыскание с него исполнительного сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных ст.ст.112,116 настоящего Федерального закона. Срок для добровольного исполнения не может превышать пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим федеральным законом. Согласно ст. 112 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее пятисот рублей с должника-гражданина и пяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина устанавливается в размере пятисот рублей, с должника-организации - пяти тысяч рублей. Должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора. Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора. В случае принятия судом к рассмотрению указанных в части 6 настоящей статьи заявления или иска взыскание исполнительского сбора приостанавливается до вынесения судом решения. Решение суда о полном или частичном их удовлетворении обращается к немедленному исполнению. В силу ст.401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины, кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Согласно Устава муниципального образования «Город Магадан», принятого решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005г. №96-Д, (с последующими изменениями и дополнениями), зарегистрированному в ГУ Минюста РФ по Дальневосточному федеральному округу 07.12.2005г. №30, мэр города Магадана как руководитель мэрии города, в соответствии с законодательством управляет и распоряжается земельными участками,… расположенными в границах городского округа, предоставляет земельные участки гражданам и юридическим лицам, передает в собственность и сдает в аренду, изымает земельные участки, взимает плату за аренду и выкуп земельных участков. ( п.п.26 п.1 ст. 34.1 Устава) Мэр города в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Магаданской области, Уставом, нормативными правовыми актами Магаданской городской Думы, издает постановления мэрии города Магадана по вопросам местного значения…(п.2 ст.34.1 Устава). Положением «О порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) в ведении муниципального образования «Город Магадан», утвержденным решением Магаданской городской Думы от 22.12.2006г. №125-Д (с последующими изменениями и дополнениями) регламентирован порядок предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и (или) в ведении муниципального образования «Город Магадан», в собственность гражданам и юридическим лицам (п.1.2 Положения). В соответствии с п.п. 2.1, 1.3 вышеназванного Положения предоставление земельных участков осуществляется на основании постановления мэрии города Магадана. Полномочия продавца при предоставлении земельных участков в собственность от имени муниципального образования «Город Магадан» осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана. Как установлено в ходе судебного разбирательства, подтверждается материалами дела, Магаданским городским судом рассмотрено дело №2-1247/2010 по иску Крутикова В.Н. к Комитету по управлению муниципальным имуществом г.Магадана, мэрии города Магадана «об обязанности заключить договор купли-продажи земельного участка» и 24 мая 2010 года постановлено решение, которым на мэрию города Магадана, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана возложена обязанность подготовить и заключить с Крутиковым Виталием Николаевичем договор купли-продажи земельного участка, площадью 1900 кв.м., расположенного по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 108, со всеми существенными условиями, характерными для договоров данного вида, с установлением продажной цены земельного участка в сумме 80 489 руб. 70 коп. Определением судебной коллегии по гражданским делам Магаданского областного суда от 29 июня 2010 года абзац второй резолютивной части решение от 24 мая 2010 года дополнен словосочетанием: «в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу». При таких обстоятельствах, учитывая, что решение суда от 24.05.2010г. вступило в законную силу 29.06.2010г., решение должно быть исполнено в течении 3-х месяцев со для вступления решения суда в законную силу, т.е. 29.09.2010г. 22 июля 2010 года судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств УФССП по Магаданской области Никкель Н.В. в связи с поступлением исполнительного листа ВС №003884953, выданного на основании решения суда от 24.05.2010г. делу № 2-1247/2010, вступившего в законную силу 29.06.2010г., возбуждено исполнительное производство № 44/2/7357/16/2010 и должнику предложено добровольно исполнить решение суда в течение 5-ти дней со дня получения настоящего постановления. Пунктом 3 данного постановления должник мэрия г.Магадана предупрежден, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере 5 000 рублей. Постановление о возбуждении исполнительного производства от 22.07.2010г. получено мэрией г.Магадана 02.08.2010г.(уведомление с почтовым штемпелем 30.07.10г.- 02.08.10г.) 29 июля 2010 года мэрией города Магадана издано постановление №2230 «О предоставлении Крутикову Виталию Николаевичу на праве собственности земельного участка по улице <адрес> в городе Магадане». Пунктом 2.1 указанного постановления предусмотрено, что Крутиков В.Н. должен обеспечить за свой счет выполнение кадастровых работ в отношении спорного земельного участка, и внести изменения в сведения государственного кадастра недвижимости в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу. Из п. 2.2 вышеуказанного постановления следует, что Крутикову В.Н. необходимо предоставить кадастровый паспорт земельного участка в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана и заключить договор купли-продажи спорного земельного участка. Согласно п.3 статьи 34.1 Устава муниципального образования «Город Магадан» постановления и распоряжения мэрии города Магадана, изданные мэром в пределах его компетенции, обязательны для исполнения и соблюдения всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами. Не согласившись с постановлением мэрии города Магадана от 29 июля 2010 года № 2230 «О предоставлении Крутикову В.Н. на праве собственности земельного участка под складом по ул. <адрес> в городе Магадане» Крутиков В.Н. обратился с заявлением в Магаданский городской суд. Дело № № по заявлению Крутикова В.Н. о признании незаконными пунктов 2.1, 2.2 постановления Мэрии города Магадана от 29 июля 2010г. № 2230, их отмене рассмотрено городским судом, 23 марта 2011г. постановлено решение, требования Крутикова В.Н. удовлетворены частично, пункты 2.1 и 2.2 постановления мэрии г.Магадана от 29 июля 2010г. №2230, которыми Крутиков В.Н. обязывался за свой счет выполнить кадастровые работы в отношении земельного участка, внести изменения в сведения государственного кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, предоставить кадастрового паспорт земельного участка в КУМИ г.Магадана, признаны незаконными. В остальной части требований Крутикову В.Н. отказано. Решение от 23 марта 2011г. вступило в законную силу 08.04.2011г. Постановлением мэрии г.Магадана №1208 06 апреля 2011г. в постановление №2230 от 29.07.2010г. внесены изменения, положения п.2.1, 2.2. п.2 которыми Крутиков В.Н. обязывался за свой счет выполнить кадастровые работы в отношении земельного участка, внести изменения в сведения государственного кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, предоставить кадастрового паспорт земельного участка в КУМИ г.Магадана, отменены. Таким образом, в ходе судебного разбирательства установлено, что решение суда от 24.05.2010г. по делу № 2-1247/2010 должно быть исполнено 29.09.2010г., срок исполнения установлен судом. В постановлении о возбуждении исполнительного производства от 22.07.2010г. срок для добровольного исполнения 5 дней указан без учета вступивших в законную силу решения суда от 24.05.2010г. по делу №2-1247/2010г., определения Судебной коллегии по гражданским делам Магаданского областного суда от 29.07.2010г. №33-665/10. Постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств Яковлева И.Ю. от 01.06.2011г. внесены изменение в постановление о возбуждении исполнительно производства от 22.07.2011г., указано дату окончания срока добровольного исполнения считать 29.09.2010г. В ходе судебного разбирательства установлено, что мэрией города Магадана в пределах своей компетенции и полномочий вынесено постановление от 29.07.2010г. №2230 о предоставлении Крутикову В.Н. на праве собственности земельного участка. Из письма от01.06.2011г. №49/20-2480 усматривается, что информация об издании постановления от 29.07.2010г. №2230 получена службой судебных приставов 09.08.2010г. При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что должником мэрией г.Магадана, в соответствии со своей компетенцией и полномочиями решение суда от 24.05.2010г. по делу №2-1247/10 исполнено. ( принято постановление № 2230 от 29.07.2010г). Заключение договора купли-продажи земельного участка, осуществление полномочий продавца при предоставлении земельного участка в собственность отнесено к компетенции юридического лица - Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Магадана В силу п.3 ст. 34.1 Устава муниципального образования «Город Магадан» постановление № 2230 было обязательным для исполнения КУМИ г.Магадана и Крутикова В.Н. до вынесения решения суда от 23.03.2011г. по делу № 2-1045/11, которым пункты 2.1 и 2.2. постановления № 2230 судом признаны незаконными. В связи с вынесением решения суда от 23.03.2011г. по делу № 2-1045/11 (вступило в законную силу 03.04.2011г.), мэрией г.Магадана постановлением от 06.04.2011г. №1208 внесены соответствующие изменения в постановление от 29.07.2010г. № 2230. На основании изложенного суд приходит к выводу, что мэрией г.Магадана приняты меры к исполнению (в своей части, с учетом компетенции, полномочий) решения суда от 24.05.2010г. в разумные сроки. Постановлением от 01.04.2011г. за неисполнение исполнительного документа (исполнительного листа ВС №) в срок до 28.07.2010г., (постановлением от 01.06.2011г. внесены изменения, срок 29.09.2010г) установленный для добровольного исполнения, с должника мэрии города Магадана взыскан исполнительский сбор в размере 7% в сумме 5000руб.00коп. Постановление «о взыскании исполнительского сбора» от 01.04.2011г. службой судебных приставов в адрес мэрии г.Магадана не направлялось. Постановление «о взыскании исполнительского сбора» от 01.04.2011г. получено КУМИ г.Магадана 18.05.2011г., 18.05.2011г. проинформирована мэрия г.Магадана. Постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств Яковлева И.Ю. от 01.06.2011г. внесены изменение в постановление о взыскании исполнительского сбора от 01.04.2011г., указано: дату окончания срока добровольного исполнения считать 29.09.2010г. Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области доказательств вручения должнику мэрии г.Магадана постановления «о взыскании исполнительного сбора» от 01.04.2011г., постановления «о внесении изменений в постановление о взыскании исполнительского сбора» от 01.06.2011г., постановления «о внесении изменений в постановление о возбуждении исполнительного производства» от 01.06.2011г., почтовых реестров, подтверждающих направление указанных постановлений суду не предоставил, во время судебного разбирательства такие доказательства судом не добыты, материалами дела не подтверждены, пояснениями должника не подтверждены. На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что мэрией г.Магадана с момента возбуждения исполнительного производства предпринимались необходимые меры по исполнению судебного решения от 24.05.2010г. с учетом компетенции и полномочий, степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства, суд приходит к выводу, что Мэрией г.Магадана с учетом полномочий и компетенции решение суда от 24.05.2010г. исполнено, оснований к взысканию исполнительского сбора с мэрии г.Магадана не усматривается. В соответствии со статьей 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Как разъяснено в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 г. № 13-П исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. При указанных обстоятельствах, оценив все доказательства в совокупности, суд приходит к выводу об обоснованности требований мэрии г.Магадана о признании постановления судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области «о взыскании исполнительского сбора» от 01.04.2011г. незаконным, заявление подлежит удовлетворению. Вопрос отмены постановления «о взыскании исполнительского сбора» от 01.04.2011г. к компетенции суда не относится, при признании постановления незаконным оно считается недействующим. РЕШИЛ: Требования мэрии города Магадана к Межрайонному отделу судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области об оспаривании постановления от 01 апреля 2011 года о взыскании исполнительного сбора в рамках исполнительного производства № 1493/10/02/49 удовлетворить. Признать постановление судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов исполнению особо сложных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области Никкель Н.В. от 01 апреля 2011 года о взыскании исполнительского сбора в размере 7% в сумме 5 000 рублей 00 копеек с должника-организации мэрии города Магадана в рамках исполнительного производства № 1493/10/02/49 - незаконным. Решение может быть обжаловано в Магаданский областной суд через городской суд в течение 10 дней, со дня, следующего за днем изготовления мотивированного решения. Срок изготовления мотивированного решения установить 07.06. 2011 года. Судья подпись Л.П. Петренко <данные изъяты> <данные изъяты>