дело об админ правонарушении № 5-300/10 в отношении ООО `Александра` по ст.6.6 КоАП РФ



Дело № 5-300/10                                             

Экз. № _____                                                        

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16 ноября 2010 г. г. Магадан

Судья Магаданского городского суда Магаданской области Адаркин И.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), в отношении

юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Александра», ОГРН: 1094910000900, юридический адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 66,

с участием: законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Саблиной Г.С. (приказ № 15 от 02.11.2009 г.), которой разъяснены права в соответствии со ст.ст. 25.1 КоАП РФ, защитника Захарова И.А. (доверенность от 12.11.2010 г.),

представителей Роспотребнадзора по Магаданской области Колтыгиной Л.В. (доверенность № 01/4287 от 28.10.2010 г.), Пинчук М.Н. (доверенность № 3761/10 от 14.09.2010 г.),

У С Т А Н О В И Л :

Общество с ограниченной ответственностью «Александра» (далее - ООО «Александра», Общество), совершило административное правонарушение при следующих обстоятельствах.

09 ноября 2010 г. в 10 час 00 мин, при осмотре должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Магаданской области принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, где осуществляющая деятельность, связанную с производством готовой к употреблению кулинарной продукции, в кулинарном цехе ООО «Александра», расположенном по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, 66, установлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, в связи с тем, что в кулинарном цехе не осуществляется производственный контроль за технологическим процессом производства, соблюдением правил личной гигиены работниками, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания; не обеспечены: необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей; организация курсовой гигиенической переподготовки персонала по программе гигиенического обучения - согласно отметок в предъявленных медицинских книжках срок очередной аттестации директора Саблиной Г.С. - 28.03.2010г., повара Радько Л.А. - 13.06.2010г., уборщицы Пальцево А.П. - 28.03.2010г., кондитера Брагиной Н.М. - 02.10.2010г., кондитера Прохватиловой Н.Г. - 28.03.2010г., кухонной рабочей Громовой И.К. - 12.01.2009г., повара Цвира Н.П. - 20.10.2008г.; ежедневное ведение необходимой документации (бракеражный журнал, журнал осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания и др.); в помещении по приготовлению холодных блюд (салатов) отведение производственных и хозяйственно - бытовых сточных вод осуществляется не в систему централизованных городских канализационных сетей, раковина не присоединена к канализационной сети с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха приемной воронки (слив осуществляется в пластмассовое ведро); инвентарь для уборки туалетов не имеет сигнальную окраску; разделочные ножи и доски не промаркированы в соответствии с обрабатываемым на них продуктом, не упорядочено хранение разделочных досок; в помещении для мытья посуды в вывешенной инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря не указана концентрация и объем применяемых моющих и дезинфицирующих средств; для мытья посуды используется губчатый материал; отсутствует подтверждение проведения генеральной уборки и дезинфекции помещений (график генеральной уборки не предъявлен и не вывешен для обозрения); чистая кухонная посуда и инвентарь хранятся на стеллажах на высоте менее 0,5 м от пола; отсутствует специально отведенное место и специально промаркированные емкости для обработки яйца; не проводится ежедневно оценка качества блюд, приготовленных в кулинарном цехе, журнал органолептической оценки качества блюд (бракеражный журнал) не предъявлен; отсутствует специальная промаркированная тара для сбора пищевых отходов, для сбора мусора и пищевых отходов используются картонные коробки; ответственным лицом не проводится осмотр открытых поверхностей тела работников на наличие гнойничковых заболеваний, журнал осмотра не предъявлен; унитаз и раковины для мытья рук персонала не оборудованы устройствами, исключающими дополнительное загрязнение рук; при обороте готовой продукции не созданы условия для её хранения; готовые салаты, предназначенные для отпуска в торговую сеть, хранятся на стеллажах в помещении кулинарного цеха при температуре воздуха окружающей среды (температура не известна, т.к. отсутствует термометр), при этом, температура хранения в соответствии с качественным удостоверением, выдаваемым изготовителем, должна составлять - при температуре от 0 до +5 град. - 48 час, от - 2 до +2 град. - до 72 час.

В судебном заседании представитель ООО «Александра» вину в нарушение санитарно-эпидемиологических требований признала полностью в содеянном раскаялась, пояснила, что в настоящее время нарушения устранены, представила акт от 16 ноября 2010 г. санитарно-эпидемиологического обследования цеха ООО «Александра», расположенного по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, 66.

Защитник в судебном заседании полагал, что ООО «Александра» подлежит привлечению к ответственности в виде штрафа, поскольку Обществом, выявленные нарушения устранены.

Представители административного органа подтвердили факт устранения нарушений после проведенной проверки, однако полагали, что поскольку Обществом продукция в торговую сеть перевозится на транспорте, на который отсутствует санитарный паспорт, деятельность Общества должна быть приостановлена.

Выслушав в судебном заседании пояснения законного представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, защитника, представителей административного органа, суд пришел к выводу о том, что вина ООО «Александра», кроме признания, подтверждается следующими доказательствами.

Протоколом об административном правонарушении, в соответствии с которым 09 ноября 2010 г. в 10 час 00 мин, при осмотре должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Магаданской области принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, где осуществляющая деятельность, связанную с производством готовой к употреблению кулинарной продукции, в кулинарном цехе ООО «Александра», расположенном по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, 66, допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, в связи с тем, что в кулинарном цехе:

- не осуществляется производственный контроль за технологическим процессом производства, соблюдением правил личной гигиены работниками, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания (п.п. 14.1, 14.2, 14.3 СП 2.3.6.1079-01);

- не обеспечены: необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей; организация курсовой гигиенической переподготовки персонала по программе гигиенического обучения - согласно отметок в предъявленных медицинских книжках срок очередной аттестации- директора Саблиной Г.С. - 28.03.2010г., повара Радько Л.А. - 13.06.2010г., уборщицы Пальцево А.П. - 28.03.2010г., кондитера Брагиной Н.М. - 02.10.2010г., кондитера Прохватиловой Н.Г. - 28.03.2010г., кухонной рабочей Громовой И.К. - 12.01.2009г., повара Цвира Н.П. - 20.10.2008г.; ежедневное ведение необходимой документации (бракеражный журнал, журнал осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания и др.) (абз. 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13 п. 15.1 СП 2.3.6.1079-01);

- в помещении по приготовлению холодных блюд (салатов) отведение производственных и хозяйственно - бытовых сточных вод осуществляется не в систему централизованных городских канализационных сетей, раковина не присоединена к канализационной сети с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха приемной воронки (слив осуществляется в пластмассовое ведро) (п. 3.6, п. 3.7. п. 3.8 СП 2.3.6.1079-01);

- инвентарь для уборки туалетов не имеет сигнальную окраску (п. 5.13 СП 2.3.6.1079-01);

- разделочные ножи и доски не промаркированы в соответствии с обрабатываемым на них продуктом, не упорядочено хранение разделочных досок (п. 6.5 СП 2.3.6.1079-01);

- в помещении для мытья посуды в вывешенной инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря не указана концентрация и объем применяемых моющих и дезинфицирующих средств (п. 6.21 СП 2.3.6.1079-01);

- для мытья посуды используется губчатый материал (п. 6.I9СП 2.3.6.1079-01);

-отсутствует подтверждение проведения генеральной уборки и дезинфекции помещений (график генеральной уборки не предъявлен и не вывешен для обозрения) (п. 5.12 СП 2.3.6.1079-01);

-чистая кухонная посуда и инвентарь хранятся на стеллажах на высоте менее 0,5 м от пола (п. 6.18 СП 2.3.6.1079-01);

-отсутствует специально отведенное место и специально промаркированные емкости для обработки яйца (п. 8.19. СП 2.3.6.1079-01);

-не проводится ежедневно оценка качества блюд, приготовленных в кулинарном цехе, журнал органолептической оценки качества блюд (бракеражный журнал) не предъявлен (п. 9.1, приложение 9 СП 2.3.6.1079-01);

- отсутствует специальная промаркированная тара для сбора пищевых отходов, для сбора мусора и пищевых отходов используются картонные коробки (п.9.13 СП 2.3.6.1079-01);

-ответственным лицом не проводится осмотр открытых поверхностей тела работников на наличие гнойничковых заболеваний, журнал осмотра не предявлен (п. 13.5, приложение 6 СП 2.3.6.1079-01);

-унитаз и раковины для мытья рук персонала не оборудованы устройствами, исключающими дополнительное загрязнение рук (п. 3.14 СП 2.3.6.1079-01);

- при обороте готовой продукции не созданы условия для её хранения: готовые салаты, предназначенные для отпуска в торговую сеть, хранятся на стеллажах в помещении кулинарного цеха при температуре воздуха окружающей среды (температура не известна, т.к. отсутствует термометр), тогда как температура хранения в соответствии с качественным удостоверением, выд ваемым изготовителем должна составлять - при температуре от 0 до +5 град. - 48 час, от - 2 до +2 град. - до 72 час. (п. 7.12 СП 2.3.6.1079-01, приложение 1 СанПиН 2.3.2.1324-03)

Актом проверки № 625, проведенной в период с 14 октября 2010 г. по 29 октября 2010 г., содержание которого подтверждает наличие нарушений Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», перечисленных в протоколе об административном правонарушении.

Пояснениями индивидуального предпринимателя Саблиной Г.С., данными в судебном заседании и в ходе производства по делу.

В соответствии с копией свидетельства серии 49 № 000288276 о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, копией устава, ООО «Александра» является юридическим лицом.

Согласно договора субаренды нежилого помещения от 01.05.2009 года помещение, находящееся на 3 этаже торгового комплекса, общей площадью 250 кв. м, расположенное по адресу г. Магадана, ул. Пролетарская, 66, используется ООО «Александра» на праве субаренды.

11 ноября 2010 г. в отношении ООО «Александра» должностным лицом Управления Роспотребнадзор по Магаданской области Пинчук М.Н. был вынесен протокол о временном запрете деятельности, в кулинарном цехе, расположенном по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, 66. Деятельность была фактически приостановлена в 12 час 00 мин 12 ноября 2010 года.

Из представленного в судебном заседании акта от 16 ноября 2010 г. санитарно-эпидемиологического обследования цеха ООО «Александра», расположенного по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, 66, следует, что нарушения, указные в протоколе об административном правонарушении от 11 ноября 2010 г., Обществом устранены, кроме того, что транспортное средство - автомобиль «Тойота Корола» (универсал) гос. номер Т 950 ЕУ, используемое для перевозки готовых кулинарных изделий не соответствует требованиям п.п. 7.2, 7.4 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», в соответствии скоропортящиеся и особо скоропортящиеся продукты перевозят охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортировки, кузов автотранспорта оборудуется стеллажа

В соответствии с п. 1.1, 1.2 санитарных правил "СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001), (далее СанПиН 2.3.6.1079-01), настоящие санитарно-эпидемиологические правила разработаны с целью предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения РФ и определяют основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников.

Санитарные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

СанПиН 2.3.6.1079-01 установлены следующие требования:

3.6. Устройство системы канализации организаций должно соответствовать требованиям действующих строительных норм, предъявляемых к канализации, наружным сетям и сооружениям, внутреннему водопроводу и канализации зданий, а также требованиям настоящих Правил.

3.7. Отведение производственных и хозяйственно-бытовых сточных вод осуществляется в систему централизованных канализационных очистных сооружений, при их отсутствии, в систему локальных очистных сооружений канализации должно отвечать требованиям соответствующих санитарных правил.

3.8. Производственное оборудование и моечные ванны присоединяются к канализационной сети с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха приемной воронки. Все приемники стоков внутренней канализации имеют гидравлические затворы (сифоны).

3.14. Все стационарные организации оборудуются туалетами и раковинами для мытья рук посетителей. Совмещение туалетов для персонала и посетителей не допускается.

Временные организации быстрого обслуживания (павильоны, палатки, фургоны и др.) рекомендуется размещать в местах, оборудованных общественными туалетами.

Во всех строящихся и реконструируемых организациях унитазы и раковины для мытья рук персонала следует оборудовать устройствами, исключающими дополнительное загрязнение рук (локтевые, педальные приводы и т.п.).

5.12. Не реже одного раза в месяц проводится генеральная уборка и дезинфекция. При необходимости в установленном порядке проводится дезинсекция и дератизация помещений.

5.13. Для уборки производственных, складских, вспомогательных помещений, а также туалетов выделяется отдельный инвентарь, который хранится в специально отведенных местах, максимально приближенных к местам уборки. Инвентарь для мытья туалетов имеет сигнальную окраску и хранится отдельно.

По окончании уборки в конце смены весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде в отведенном для него месте.

6.5. В целях предупреждения инфекционных заболеваний разделочный инвентарь закрепляется за каждым цехом и имеет специальную маркировку.

6.18. Чистые кухонную посуду и инвентарь хранят на стеллажах на высоте не менее 0,5 м от пола.

Чистую столовую посуду хранят в закрытых шкафах или на решетках.

Чистые столовые приборы хранят в зале в специальных ящиках-кассетах, ручками вверх. Хранение их на подносах россыпью не разрешается. Кассеты для столовых приборов ежедневно подвергают санитарной обработке.

6.19. Щетки для мытья посуды после окончания работы очищают, замачивают в горячей воде при температуре не ниже 45 град. C с добавлением моющих средств, дезинфицируют (или кипятят), промывают проточной водой, затем просушивают и хранят в специально выделенном месте.

Щетки с наличием плесени и видимых загрязнений, а также губчатый материал, качественная обработка которого невозможна, не используются.

6.21. В моечных отделениях вывешивается инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств.

7.12. Хранение особо скоропортящихся продуктов осуществляется в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов.

8.19. Обработка яйца, используемого для приготовления блюд, осуществляется в отведенном месте в специальных промаркированных емкостях в следующей последовательности: теплым 1 - 2-процентным раствором кальцинированной соды, 0,5-процентным раствором хлорамина или другими разрешенными для этих целей моющими и дезинфицирующими средствами, после чего ополаскивают холодной проточной водой. Чистое яйцо выкладывают в чистую промаркированную посуду.

Хранение необработанных яиц в кассетах, коробах в производственных цехах не допускается.

Яичный порошок после просеивания, разведения водой и набухания в течение 30 - 40 мин. сразу же подвергают кулинарной обработке.

Использование столового яйца (срок годности которого больше 7 суток, не считая дня снесения) для изготовления яичницы-глазуньи не допускается.

9.1. Ежедневно проводится оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий. При этом указывается время изготовления продукта, его наименование, результаты органолептической оценки, включая оценку степени готовности, время разрешения на раздачу (реализацию) продукции, Ф.И.О. изготовителя продукции, Ф.И.О. проводившего органолептическую оценку.

9.13. Пищевые отходы собирают в специальную промаркированную тару (ведра, бачки с крышками), которую помещают в охлаждаемые камеры или в другие специально выделенные для этой цели помещения.

Бачки и ведра после удаления отходов промывают моющими и дезинфицирующими средствами, ополаскивают горячей водой 40 - 50 град. C и просушивают. Выделяется место для мытья тары для пищевых отходов.

13.5. Ежедневно перед началом смены в холодном, горячем и кондитерском цехах, а также в организациях, вырабатывающих мягкое мороженое, медработник или другие ответственные лица проводят осмотр открытых поверхностей тела работников на наличие гнойничковых заболеваний. Лица с гнойничковыми заболеваниями кожи, нагноившимися порезами, ожогами, ссадинами, а также с катарами верхних дыхательных путей к работе в этих цехах не допускаются.

14.1. Во всех организациях, независимо от форм собственности, организуется производственный контроль. Производственный контроль осуществляется в соответствии с санитарными правилами "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01", зарегистрированными в Минюсте России 30 октября 2001 г., регистрационный N 3000.

14.2. Лабораторные исследования по микробиологическим показателям должны проводиться в соответствии с требованиями к санитарно-бактериологическому контролю в организациях общественного питания и торговли пищевыми продуктами.

14.3. Порядок и периодичность производственного контроля, в том числе лабораторных исследований, устанавливается организацией по согласованию с органами и учреждениями госсанэпидслужбы. Номенклатура, объем и периодичность производственного контроля за качеством и безопасностью поступающего производственного продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессом производства, а также условиями труда, соблюдением правил личной гигиены работниками должны соответствовать виду, типу и мощности организации и определяются с учетом санитарно-эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания.

15.1. Руководитель организации обеспечивает:

- должное санитарное состояние нецентрализованных источников водоснабжения и качество воды в них;

- необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления и реализации блюд и изделий, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей;

- прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную, гигиеническую подготовку и аттестацию;

- наличие личных медицинских книжек на каждого работника;

- своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками;

- организацию курсовой гигиенической подготовки и переподготовки персонала по программе гигиенического обучения не реже 1 раза в 2 года;

- выполнение постановлений, предписаний органов и учреждений госсанэпидслужбы;

- условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами, гигиеническими нормативами;

- организацию регулярной централизованной стирки и починки санитарной и специальной одежды;

Статьей 6.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

ООО «Александра», осуществляющее деятельность, связанную с производством готовой к употреблению кулинарной продукции, в цехе, расположенном по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 66, допустила нарушения вышеуказанных санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, данный факт установлен материалами дела и нашел свое подтверждение в судебном заседании.

Деяния ООО «Александра» являются административным правонарушением, предусмотренным ст. 6.6 КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Обстоятельством, предусмотренным ст. 4.2. КоАП РФ, смягчающим административное наказание следует считать признание вины в совершении правонарушения.

Обстоятельств, предусмотренных ст. 4.3. КОАП РФ в качестве отягчающих наказание, не имеется.

Отсутствуют обстоятельства, которые в соответствии со ст. 24.5. КоАП РФ, исключают производство по данному делу.

Исследовав в судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, заслушав пояснения законного представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу, оценив имеющиеся доказательства в их совокупности, суд пришел к выводу, о виновности ООО «Александра» в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ и назначении наказания в виде наложения административного штрафа.

Пояснения представителей административного органа о том, что Обществом продукция в торговую сеть перевозится на транспорте, на который отсутствует санитарный паспорт, в связи с чем деятельность Общества должна быть приостановлена, не могут служить обоснованием для приостановления деятельности общества, связанной с производством готовой к употреблению кулинарной продукции, в цехе, расположенном по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 66, поскольку указанное нарушение санитарных правил, в соответствии с протоколом об административном правонарушении от 11 ноября 2010 г., Обществу не вменяется, данное нарушение непосредственно не связано с деятельностью по производству готовой к употреблению кулинарной продукции, эта деятельность временному запрету не подвергалась.

При назначении наказания суд учитывает обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, факт устранения нарушений на момент рассмотрения дела.

Руководствуясь ст. ст. 3.12, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л :

Общество с ограниченной ответственностью «Александра» признать виновным в совершении административного правонарушения по ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Штраф перечисляется по следующим реквизитам:

Управление Роспотребнадзора по Магаданской области направляет в Ваш адрес реквизиты для перечисления штрафа по ст. 6.6 КоАП РФ - р/счет № 40101810300000010001 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Магаданской области, г. Магадан, БИК 044442001, ОКАТО 44401000000, ИНН 4909025803 КПП 490901001 УФК по Магаданской области (Управление Роспотребнадзора по Магаданской области).

Назначение платежа: КБК 141 116 28000 010000140 - Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Копию постановления направить привлеченному лицу для исполнения и предупредить, что в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в 30-дневный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Сведения (квитанцию) об уплате штрафа необходимо направить (представить) в Магаданский городской суд.

Постановление может быть обжаловано в Магаданский областной суд через Магаданский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления лицами, указанными в ст.ст. 25.1-25.5 КоАП РФ.

Судья                                                                                            И.А. Адаркин