о возложении обязанности по начислению ежемесячной выплаты



Дело № 2-753(2010)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 июля 2010 г.

Лысьвенский городской суд Пермского края в составе судьи Шадриной Т.В., при секретаре Куликовой Н.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Лысьве гражданское дело по иску Зыкина А.А. и Зыкиной Г.А. к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Лысьве Пермского края о признании незаконным отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты и взыскании суммы задолженности,

у с т а н о в и л :

Решением Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан ГУ Управления пенсионного фонда в г.Лысьве Пермского края от 14.03.2006г. Зыкину А.А. и Зыкиной Г.А. с 1.03.2006г. были прекращены ежемесячные денежные выплаты, которые они получали с 01.01.2005г. в соответствии с пп.7 п.1 ст.23.1 Закона РФ от 12.01.1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах» как члены семьи погибшего военнослужащего.

Считая данное решение незаконным, Зыкин А.А. и Зыкина Г.А. обратились в суд с иском к ГУ- Управление пенсионного фонда РФ в г.Лысьве о признании незаконным отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты и взыскании суммы задолженности.

Дополнительным заявлением Зыкин А.А. и Зыкина Г.А. увеличили свои требования, просят также взыскать с УПФ по г. Лысьве задолженность по ЕДВ с ноября 2009 г. по июль 2010 г. с учетом отказа от набора социальных услуг.

В судебном заседании Зыкин А.А. и Зыкина Г.А. поддержали заявленные требования и пояснили, что являются членами семьи (отчимом и матерью) военнослужащего М., Дата обезличена г.рождения, который проходил военную службу по призыву и 20.09.1999г. погиб при исполнении служебных обязанностей. В соответствии с положениями ст. 21 Федерального Закона РФ «О ветеранах» они имеют право на меры социальной поддержки, в том числе на ежемесячную денежную выплату. С 01.01.2005г. указанные выплаты им были назначены, также они пользовались установленными для данной категории лиц льготами. Решением Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан УПФ по г.Лысьве от 14.03.2006г. с 01.03.2006г. ежемесячные денежные выплаты им были прекращены, поскольку они являются трудоспособными, и не достигли пенсионного возраста, что, по мнению пенсионного органа, является обязательным условием для назначения такой выплаты. С данным решением не согласны, полагают, что в соответствии с п. 2 ст.21 и п. 7 ст. 23.1 Федерального закона «О ветеранах» имеют право на получение ежемесячной денежной выплаты, а ответчиком дана неправильная трактовка закона. В ноябре 2009 г. данные выплаты им возобновили, однако производят их с учетом предоставляемого набора услуг. Просят признать за ними право на получение ежемесячной денежной выплаты с момента ее приостановления, обязать ответчика выплатить задолженность по ежемесячной денежной выплате за период с 01.03.2006г. по 22.11.2009г. в сумме 32366,44 руб. Более того, просят взыскать задолженность по ЕДВ с учетом их отказа от набора социальных услуг за период с 23.11.2009г. по 31.12.2009г. в сумме 811,93 руб. и за период с 01.01.2010г. по 30.07.2010г. - в сумме 2820,4 руб., а также просят обязать ответчика выплачивать им ежемесячную денежную выплату с 01.08.2010г. по 31.12.2010г. с учетом отказа от набора социальных услуг.

Представитель истцов Зыкина А.А. и Зыкиной Г.А. - Мук. в судебном заседании поддержала исковые требования и доводы истцов.

Представитель ответчика ГУ Управления пенсионного фонда РФ по г.Лысьве Пермского края Норкина Е.Л. с исковыми требованиями не согласна. Пояснила, что статьей 21 Федерального закона от 12.01.195г. № 5-ФЗ «О ветеранах» регулируются вопросы предоставления мер социальной поддержки членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, в соответствии с которым меры социальной поддержки предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего), состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на её получение) в соответствии с пенсионным законодательством РФ. В соответствии с п. 4 ст.8 Федерального закона РФ от 15.12.2001г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» нетрудоспособными членами семьи признаются родители военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву или умерших после увольнения с военной службы вследствие военной травмы, если они достигли возраста 55 и 50 лет (соответственно мужчины е женщины) либо являются инвалидами. Зыкины с 01.01.2005 г. являлись получателями ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом РФ «О ветеранах». В результате правовой оценки сведений, представленных органами социальной защиты населения, проводимой территориальными органами Пенсионного фонда РФ, было установлено, что право на получение ЕДВ у супругов Зыкиных отсутствует. Истцы не достигли пенсионного возраста, не являются инвалидами, не имеют ограничений способности к трудовой деятельности, основания для выдачи удостоверений о праве на льготы у них отсутствовали. В связи с этим, решением комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан с 01.03.2006г. указанные льготы им были прекращены, ранее выданные удостоверения о праве на льготы Зыкиным, были признаны недействительными. Считает исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению. Кроме того, истцами пропущен трехлетний срок исковой давности, поскольку о нарушении своего права они узнали с момента прекращения ежемесячных денежных выплат, т.е с 01.03.2006г., с исковым заявлением в суд они обратились 06.05.2010г.

Представитель заинтересованного лица - Управление пенсионного фонда РФ по Пермскому краю в судебное заседание не явился, просили о рассмотрении дела в отсутствие представителя. В отзыве на исковое заявление Зыкиных указывают, что в соответствии с последней редакцией п.2 ст.31 Федерального Закона от 12.01.1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах» (от 29.12.2004г) меры социальной поддержки предоставляются независимо от нахождения на иждивении и получении любого вида пенсии и заработка данной категорией лиц. Не требуется одновременно получение пенсии и заработка, родители погибшего (умершего) военнослужащего могут получать или пенсию или заработок. На момент отказа в выплате ЕДВ истцы пенсию и заработок одновременно не получали. Считают отказ в выплате ЕДВ правомерным, а исковые требования Зыкиных не подлежащими удовлетворению. Также просят в иске отказать по основаниям пропуска истцами срока исковой давности.

Представитель заинтересованного лица - Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району в судебное заседание не явился, просили о рассмотрении дела без участия представителя.

Представитель заинтересованного лица - Министерства социального развития Пермского края в судебное заседание не явился, направили заявление, в котором просили о рассмотрении дела без участия представителя, просят в исковых требованиях отказать.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению частично.

Согласно статьи 7 Конституции РФ, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

В соответствии с п. п. 7 п. 1 ст. 23.1 Федерального закона "О ветеранах" право на ежемесячную денежную выплату имеют члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.

В судебном заседании установлено, что Зыкина Г.А. является матерью М., Дата обезличена г.рождения, что подтверждается копией свидетельства о рождении л.д.14), копиями свидетельства о браке л.д.12,13).

Из копии свидетельства о браке видно, что Зыкина Г.А. и Зыкин А.А. состоят в зарегистрированном браке с 28.06.1989 года.

Решением Лысьвенского городского суда Пермского края от 18.02.2000г. установлено, что М. находился на иждивении Зыкина А.А. с 1984 года по 15.12.1997г. л.д.18).

М. погиб в связи с исполнением обязанностей военной службы 20.09.1999г., что подтверждается копией извещения Объединенного военного комиссариата г.Лысьвы л.д.15) и копией свидетельства о смерти л.д.13).

Согласно п.8 приказа Минздравсоцразвития РФ от 30.11.2004 г. № 294 (ред. от 20.12.2007 г.) «Об утверждении порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в РФ» граждане подают письменное заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства.

В соответствии с Порядком ведения федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, разработанным в соответствии с ФЗ от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», и утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.11.2004 г. № 195, ведение регистра в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 30 сентября 2004 года № 143, осуществляется Пенсионным фондом РФ и его территориальными органами.

Как установлено в судебном заседании, истец Зыкина Г.А. 26.01.2005 года и истец Зыкин А.А. 20.09.2005 г. обратились по месту своего жительства в Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по ЛМР с заявлением о назначении им ежемесячной денежной выплаты предусмотренной ст. 23.1 Закона РФ «О ветеранах», на основании п.2,3 ст. 21 ФЗ «О ветеранах», в связи с гибелью сына при исполнении обязанностей военной службы.

Решениями Управления пенсионного фонда РФ по г.Лысьве от 09.02.2005г. Зыкиной Г.А. назначены единовременные денежные выплаты на основании пп.4 п.4 ст.23.1 Федерального закона № 5-ФЗ как члену погибшего военнослужащего с 01.01.2005г. пожизненно. Зыкину А.А. указанные выплаты назначены с 01.01.2005г. распоряжением УПФ РФ по г.Лысьве от 05.10.2005г.

Как видно из протокола заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан от 14.03.2006г. выплаты ЕДВ Зыкину А.А. и Зыкиной Г.А. прекращены с 01.03.2006г. по тем основаниям, что данные лица не относятся к категории лиц, указанных в п.п. 2 и п.п.3 п.2 Федерального закона РФ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», не являются получателями пенсий по случаю потери кормильца, не являются нетрудоспособными, не отвечают условиям, при которых у них имеется право на получение указанной пенсии в соответствии с пенсионным законодательством РФ.

С решением о прекращении ежемесячных денежных выплат истцы были ознакомлены 14.03.2006г., как следует из протокола заседания комиссии.

Как следует из копий удостоверений, Зыкин А.А. и Зыкина Г.А. имеют удостоверения, предоставляющие льготы и преимущества, установленные для родителей и жен погибших военнослужащих л.д.11, 23).

Согласно пункта 1 ст. 21 Федерального закона "О ветеранах" меры социальной поддержки, установленные для семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего), состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 3 данной статьи меры социальной поддержки, установленные для членов семей погибших (умерших), распространяются на членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).

Подпунктом 1 пункта 2 статьи 21 названного Закона предусмотрено, что независимо от нахождения на иждивении и получения любого вида пенсии и заработка меры социальной поддержки предоставляются: родителям погибшего (умершего); супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак; супруге (супругу) умершего участника Великой Отечественной войны, ставшего инвалидом вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), не вступившей (не вступившему) в повторный брак; супруге (супругу) умершего участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко.

В силу пункта 3 статьи 21 Закона РФ «О ветеранах» (в редакции ФЗ от 25.07.2002 года № 116-ФЗ, от 19.06.2004 года № 49-ФЗ, от 22.08.2004 года № 122-ФЗ (редакция 29.12.2004 года) меры социальной поддержки, установленные для членов семьи погибших (умерших), распространяются на членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей). Меры социальной поддержки, указанные в настоящей статье, предоставляются членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном законом порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей.

Анализ правовых норм позволяет суду сделать вывод о том, что п.2 ст.21 Федерального закона «О ветеранах» прямо предусматривает право предоставления мер социальной поддержки родителям погибшего (умершего) независимо от нахождения на иждивении и получения любого вида пенсии и заработка. Данная норма является исключением из общего правила о наличии двух необходимых условий, предусмотренных п.1 ст.21 Федерального закона для других членов семьи (нетрудоспособности члена семьи погибшего (умершего) и состояния на иждивении погибшего (умершего) либо получения пенсии по случаю потери кормильца (наличия права на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством РФ).

Юридическим фактом, с которым закон связывает право родителей погибшего военнослужащего на льготы, предусмотренные ст.21 ФЗ «О ветеранах», является гибель военнослужащего при выполнении им обязанностей военной службы.

Таким образом, исходя из правового смысла п. 1 и п.2 ст. 21 Федерального закона «О ветеранах», суд приходит к выводу, что истцы Зыкина Г.А. и Зыкин А.А., как мать и отчим погибшего сына при исполнении обязанностей военной службы, имели право на ежемесячную денежную выплату, предусмотренную ст. 23.1 Закона РФ «О ветеранах», в связи с чем, решение УПФ по г. Лысьве от 14.03.2006г. о прекращении истцам выплат ЕДВ, является незаконным и, соответственно, их требования о взыскании с УПФ по г. Лысьве задолженности являются обоснованными.

Однако, в соответствии со ст.195 ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.

В соответствии со ст.196 ГК РФ общий срок исковой давности устанавливается в три года.

Согласно п.2 ст.199 ГК РФ исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.

Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

Судом установлено и не оспаривается истцами, что о нарушенном праве им было известно с 01.03.2006 г., т.е. с момента прекращения выплаты ЕДВ. За защитой нарушенного права истцы обратились 06.05.2010 года, то есть по истечении срока на предъявление иска в суд.

Поскольку истцами пропущен срок на предъявление иска, о взыскании задолженности по ЕДВ с 01.03.2006 года по 05.05. 2007 года, ответчик возражает против иска и просит о применении пропуска срока исковой давности, суд считает, требование истцов о взыскании задолженности по выплате ЕДВ за период с 01.03.2006 года по 05.05.2007 года не может быть удовлетворено.

Судом не установлено и истцами не представлено доказательств того, что у них имелись обстоятельства, препятствовавшие своевременно обратиться в суд с иском. Судом не усматривается оснований для восстановления срока.

Однако, суд считает подлежащими удовлетворению требования истцов о взыскании задолженности по ЕДВ в том числе, за период с 23.11.2009 г. по июль 2010 г. исходя из размера, установленного для лиц, отказавшихся от набора социальных услуг.

Как установлено в судебном заседании, выплата ЕДВ истцам была возобновлена с 23.11.2009 г., при этом как следует из протокола о назначении ежемесячной денежной выплаты от 27.11.2009 г., размер ЕДВ определен с учетом предоставленного набора социальных услуг (НСУ).

Из пояснений истцов следует, что они не нуждаются в получении НСУ, в связи с чем, ранее, до того, как выплаты ЕДВ были прекращены, ими были оформлены заявления об отказе от пакета социальных услуг. При возобновлении выплат, они также были намерены отказаться от получения НСУ, однако им было в этом отказано со ссылкой, что заявление об отказе должно быть оформлено до 01.10.2009 г.

Предоставление гражданам набора социальных услуг (далее - НСУ) регулируется Федеральным законом "О государственной социальной помощи населению" от 17.07.1999 №178-ФЗ (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ) (далее - Федеральный закон от 17.07.1999).

В соответствии со ст. 6.1 Федерального закона от 17.07.1999 право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг имеют, в том числе, ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах"; члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.

Согласно ч.1 ст. 6.3 Федерального закона от 17.07.1999 учет права граждан на получение социальных услуг, осуществляется по месту жительства гражданина с даты установления ему в соответствии с законодательством Российской Федерации ежемесячной денежной выплаты. Периодом предоставления гражданам социальных услуг в соответствии с настоящей главой является календарный год (ч.2 ст.6.3).

С 01.01.2005 г. Зыкину А.А. и Зыкиной Г.А. назначена ежемесячная денежная выплата.

Согласно п.23 Порядка осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30.11.2004 №294 (далее - Порядок), ежемесячная денежная выплата начисляется с учетом волеизъявления гражданина об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги), предусмотренных Федеральным законом от 17.06.1999.

Частью 3 ст. 6.3 Федерального закона от 17.07.1999 установлено, что гражданин, имеющий право на получение социальных услуг, может отказаться от их получения, обратившись с заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющий ему ежемесячную денежную выплату. Допускается отказ от получения набора социальных услуг полностью либо от какой-либо части.

В соответствии с ч.4 ст.6.3 Федерального закона от 17.07.1999 (в редакции Федерального закона от 14.07.2008, действующей до 01.01.2009) при намерении гражданина получать ежемесячную денежную выплату с учетом НСУ (в денежном выражении), он должен был до 1 октября текущего года подать в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства, осуществляющий ему ежемесячную денежную выплату, заявление об отказе от получения социальных услуг на следующий год.

При этом заявление может быть подано гражданином лично или иным способом. В случае, если гражданин до 1 октября соответствующего года не подал заявление об отказе от получения социальных услуг в следующем году, то в следующем году они продолжают ему предоставляться в установленном порядке, то есть в натуральной форме.

На основании заявления Зыкиной Г.А. от 28.09.2005 г. и Зыкина А.А. от 20.09.2005 г. об отказе от получения НСУ, ежемесячная денежная выплата на истцов с 01.01.2006 г. до момента прекращения выплат предоставлялась с учетом НСУ, то есть в денежном выражении.

Федеральным законом от 22.12.2008 №269-ФЗ в Федеральный закон от 17.07.1999 внесены изменения: часть 4 ст.6.3 изложена в новой редакции, согласно которой гражданин может до 1 октября текущего года подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) на период с 1 января года, следующего за годом подачи указанного заявления, и по 31 декабря года, в котором гражданин обратится с заявлением о возобновлении предоставления ему набора социальных услуг (социальной услуги). Заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) подается до 1 октября текущего года на период с 1 января года, следующего за годом подачи заявления.

Статьей 10 Федерального закона от 22.12.2008 №269-ФЗ установлено, что поданное на 2009 год заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) действует в период с 1 января 2009 года и по 31 декабря года, в котором гражданин обратится с заявлением о возобновлении предоставления ему набора социальных услуг (социальной услуги).

Таким образом, заявление об отказе от НСУ подается единожды и не требует ежегодного подтверждения. Поданное заявление об отказе будет иметь силу до того момента, пока гражданин не примет решение о возобновлении получения натуральных льгот и подаст соответствующее заявление.

Конституция Российской Федерации, в соответствии с целями социального государства устанавливая гарантии социальной защиты, в том числе социального обеспечения в предусмотренных законом случаях, вместе с тем не определяет конкретные объемы, способы и компетенции законодателя, который располагает достаточно широкой свободой усмотрения при определении мер социальной защиты, в частности при выборе или изменении формы их предоставления - денежной или натуральной.

Законодатель предоставил гражданам возможность выбора - получать набор социальных услуг или ежемесячную денежную выплату с учетом его стоимости, установив правовой механизм реализации права граждан на выбор мер социальной поддержки в виде подачи соответствующего заявления до 01 октября текущего года.

Поскольку истцами ранее было подано заявление об отказе от получения НСУ, они после возобновления выплат с заявлениями о возобновлении предоставления НСУ не обращались, то ответчик с учетом вышеуказанных правовых норм при возобновлении выплат должен был учитывать ранее поданное истцами заявление, поскольку в данном случае речь идет не о назначении ЕДВ вновь, а о возобновлении предоставленных ранее выплат, прекращении которых было незаконно.

Согласно справок УПФ по г. Лысьве л.д. 121-122), Зыкин А.А. и Зыкина Г.А. не запрашивали и не получали справку, подтверждающую право на получение набора социальных услуг в 2009 г. и в 2010 г., что свидетельствует о том, что истцы какими-либо услугами за данный период не воспользовались.

При таких обстоятельствах, суд считает, требование истцов о признании за ними права на меры социальной поддержки и получения ежемесячной денежной выплаты по основаниям, указанным в п.2 ст.21 ФЗ «О ветеранах» следует удовлетворить частично.

Из справки УПФ РФ (ГУ) л.д. 85) следует, что ежемесячная денежная выплата по основаниям, указным в п.п.4 п.4 ст.23.1 ФЗ «О ветеранах» составляет на 06.05.2007 г. - 741,81 руб., с 01.04.2008 года - 805 рублей, с 01.07.2008 года - 820 рублей, с 01.04.2009 года - 927 руб., с 01.04.2010 года - 1019,70 рублей.

Таким образом, за период с 06.05.2007 года по 31.12.2007 г.задолженность ответчика перед истцами по выплате ЕДВ составляет 5814 руб. 83 коп.: за май 622,16 руб. (741,81:31 (дней) х 26 (дней) + с июня по декабрь 2007 г. (741,81х7 месяцев).

За период с 01.01.2008 г. по 31.12.2008 г. - 9 560 руб. 43 коп.: с января по март включительно 2225,43 руб. (741,81 х 3 мес.) + с апреля по июнь включительно 2415 руб. (805 х 3 мес.) + с июля по декабрь 4920 руб. (820 х 6).

За период с 01.01.2009 г. по 31.12.2009 г. задолженность составит - 10 441 руб.: с января по март включительно 2460 руб. ( 820 х 3) + с апреля по декабрь 8343 руб. (927 х 9 мес.)- 362 руб., выплаченные истцам в декабре 2009 г.

За период с января 2010 г. по июль 2010 г. задолженность составит - 4 743 руб. 40 коп.: с января по март включительно 2781 руб. (927 х 3 мес.) + с апреля по июль 4078 руб. 80 коп. (1019,70 х 4 мес.) - 2 116,40 руб., выплаченные истцам за указанный период.

Всего за период с 06.05.2007 г. по июль 2010 г. задолженность УПФ по г. Лысьве перед истцами составит 30 559 руб. 66 коп. (5 814,83 + 9 560,43 + 10 441+ 4 743,40), которая подлежит взысканию в пользу истцов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Исковые требования Зыкиной Г.А. и Зыкина А.А. удовлетворить частично.

Признать незаконным решение УПФ по г. Лысьве от 14.03.2006 г. о прекращении выплаты ЕДВ Зыкиной Г.Б. и Зыкину А.А. с Дата обезличена г..

Признать за Зыкиной Г.Б. и Зыкиным А.А. право на меры социальной поддержки и получения ежемесячной денежной выплаты по основаниям, указанным в п.2 ст.21 Федерального закона «О ветеранах».

Обязать Управление пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по г. Лысьве выплатить задолженность по ЕДВ и стоимости социальных услуг предлагаемых в социальном пакете с 06.05.2007 года по июль 2010 года в размере 30 559 руб. 66 коп. в пользу каждого.

Обязать Управление пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по г. Лысьве выплачивать Зыкиной Г.Б. и Зыкину А.А. ЕДВ с 01.08.2010 г. в размере с учетом их отказа от набора социальных услуг.

В удовлетворении остальной части требований отказать.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней в Пермский краевой суд через Лысьвенский городской суд.

Судья:(подпись)

Копия верна.

Судья: Т.В. Шадрина

Секретарь: Н.Н. Куликова