Дело №2-776-2011 по иску Макаровой Т.И. к Администрации Лысьвенского городского поселения о предоставлении жилого помещения



Дело № 2-776(2011)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ Лысьвенский горсуд Пермского края в составе судьи Шадриной Т.В., при секретаре Куликовой Н.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Лысьве гражданское дело по иску Макаровой Т.И. к администрации Лысьвенского городского поселения Пермского края о предоставлении жилого помещения

у с т а н о в и л:

Макарова Т.И. обратилась в суд с иском к администрации Лысьвенского городского поселения о предоставлении жилого помещения, ссылаясь на то, что жилое помещение по <адрес>, признано непригодным для проживания.

В судебном заседании истица Макарова Т.И. исковые требования поддержала. Пояснила, что до ДД.ММ.ГГГГ она проживала в общежитии по <адрес>, где и была зарегистрирована. С ДД.ММ.ГГГГ она стала проживать без регистрации брака с Макаровым В.В. в его квартире по <адрес>, где он являлся нанимателем. В связи с ее выездом из общежития, договор найма на данную комнату был расторгнут, и она была снята с регистрационного учета. После чего она совместно с Макаровым В.В. обратились с заявлением о ее регистрации по месту жительства в квартире по <адрес>, однако в постоянной регистрации ей отказали, ссылаясь на ветхость жилого дома. В ДД.ММ.ГГГГ ее зарегистрировали в квартире по временно, по месту пребывания. В ДД.ММ.ГГГГ они с Макаровым В.В. зарегистрировали брак, продолжали проживать совместно в указанной квартире, вели совместное хозяйство. Регистрация ее в квартире ежегодно в течение периода ДД.ММ.ГГГГ продлевалась, и была также временной. Впоследствии в регистрации ей вновь было отказано, в связи с чем, она и ее дочь – Макаренко Н.А. по просьбе Макарова В.В. были зарегистрированы в квартире его матери по <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ дом по <адрес> сгорел и проживание в нем стало невозможным, в связи с чем они сняли жилое помещение по <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ ее супруг Макаров В.В. умер. После его смерти она обратилась в администрацию Лысьвенского городского поселения с заявлением о предоставлении жилого помещения вместо сгоревшей квартиры, однако в этом ей было отказано ввиду отсутствия у нее постоянной регистрации. Считает, что как член семьи нанимателя приобрела право на жилое помещение по <адрес> и в связи с тем, что данное жилое помещение признано аварийным и подлежащим сносу, просит предоставить ей жилое помещение по нормам предоставления жилья в г.Лысьве.

Представитель администрации Лысьвенского городского поселения Баландина О.А. в судебном заседании исковые требования Макаровой Т.И. не признала. Пояснила, что п.1ч.2 ст.57 ЖК РФ предусматривает предоставление вне очереди жилых помещений по договорам социального найма гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном законом порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат. Однако, с учетом позиции Конституционного суда РФ, изложенного в определении от 05.03.2009г. № 376-О-П, предоставление жилого помещения гражданам, лишившимся жилища в результате пожара, по договорам социального найма во внеочередном порядке, связано с признанием их малоимущими. Из муниципального жилищного фонда по общему правилу обеспечиваются только малоимущие граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Истица в администрацию с заявлением о принятии ее на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении не обращалась, ранее на учете ни она, ни ее супруг не состояли, также не установлен факт того, что Макарова Т.И. является малоимущей. Кроме того, наниматель Макаров В.В. при жизни, с момента регистрации брака с Макаровой Т.И., не реализовал свое право на вселение супруги в жилое помещение по <адрес> как члена своей семьи, регистрация истицы в квартире носила временный характер. Поскольку наниматель умер, в настоящее время невозможно установить волеизъявление нанимателя на вселение истицы, а именно то, вселялась ли Макарова Т.И. в квартиру как член его семьи, либо по другим основаниям. По указанным основаниям считают, что исковые требования не подлежат удовлетворению.

Представитель ответчика Аликина И.И. не признала исковые требования, поддержала доводы Баландиной О.А., дополнив, что жилой дом по <адрес> был признан аварийным и подлежащим сносу с ДД.ММ.ГГГГ. данный дом аварийным не считался. С заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении ни Макаров В.В., ни Макарова Т.И. в администрацию Лысьвенского городского поселения не обращались. Более того, исходя из представленных справок о доходах истицы и имущества, находящегося у нее в собственности, она не может быть признана малоимущей.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Как установлено в судебном заседании, Макаров В.В. с ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован и являлся нанимателем жилого помещения по <адрес>, данный факт подтверждается выпиской из домовой книги (л.д.12,35).

В силу ст. 67, 70 ЖК РФ, наниматель жилого помещения по договору социального найма имеет право в установленном порядке вселять в занимаемое жилое помещение иных лиц. Наниматель с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, вправе вселить в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма своего супруга, своих детей и родителей или с согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, и наймодателя - других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи. Наймодатель может запретить вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи в случае, если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы. На вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя.

В силу ст. 69 ЖК РФ, к членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в судебном порядке.

Члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма имеют равные с нанимателем права и обязанности. Дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма несут солидарную с нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из договора социального найма.

Согласно выписке из домовой книги по <адрес> (л.д.38) видно, что Жуйкова Т.И. была зарегистрирована по данному адресу с ДД.ММ.ГГГГ, снята с учета ДД.ММ.ГГГГ в связи с переездом.

Согласно копии свидетельства о регистрации по месту пребывания (л.д.8,9,14) Макарова Т.И. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ значилась зарегистрированной по месту пребывания в квартире по <адрес>

ДД.ММ.ГГГГ между Макаровой (Жуйкова) Т.И. и Макаровым В.В. был зарегистрирован брак. зарегистрировали брак, что подтверждается копией свидетельства о заключении брака (л.д.6).

ДД.ММ.ГГГГ Макарова Т.И. на основании заявления собственника квартиры Алексеенко О.Д. (л.д.36) была зарегистрирована совместно с дочерью Макаренко Н.А., ДД.ММ.ГГГГ рождения, в квартире по <адрес> где и значится зарегистрированной по настоящее время.

Согласно свидетельства о государственной регистрации права (л.д.96) Алексеенко О.Д. является собственником квартиры по <адрес> на основании свидетельства о праве на наследство по завещанию от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ Макаров В.В. умер, что подтверждается копией свидетельства о смерти (л.д.5).

Таким образом, судом установлено, что Макарова Т.И. в период проживания в квартире по <адрес> являлась супругой нанимателя спорной квартиры - Макарова В.В., была вселена в квартиру с его согласия и проживала совместно с ним в квартире до ДД.ММ.ГГГГ.

Данные обстоятельства были подтверждены представленными документами, а также показаниями свидетелей.

Так, свидетель ФИО8 пояснила, что она проживала в доме по <адрес> в течение 16 лет до пожара. Макарова Т.И. проживала в этом же доме совместно с Макаровым В.В. более 10 лет, сначала они проживали без регистрации брака, затем зарегистрировали брак. Ее супруг Макаров В.В. признавал за Макаровой Т.И. право на жилое помещение, но в регистрации по месту жительства им отказывали, поскольку жилое помещение было признано ветхим.

Свидетель ФИО13 пояснила, что Макарова Т.И. проживала с ее сыном Макаровым В.В. в квартире по <адрес> без регистрации брака, затем они зарегистрировали брак. Проживали они одной семьей до момента его смерти, вели общее хозяйство, был общий бюджет. Макаров В.В. признавал за Макаровой Т.И. право на проживание в указанной квартире, однако в связи с тем, что жилье было ветхим, ей разрешали только временную регистрацию. В ДД.ММ.ГГГГ ей отказали в продлении временной регистрации, в связи с чем она по просьбе своего сына зарегистрировала истицу и ее дочь в принадлежащей на праве собственности квартире по <адрес> В ДД.ММ.ГГГГ после пожара в доме по <адрес>, Макаров В.В. и Макарова Т.И. с дочерью вселились к ней в квартиру, однако совместно с ними она не проживала, а после смерти Макарова В.В. истица и ее дочь выехали и стали снимать жилье. Ей известно, что иного жилого помещения в собственности либо по договору найма истица не имеет.

Проанализировав показания свидетелей, суд считает установленным, что Макарова Т.И. с ДД.ММ.ГГГГ проживала совместно с Макаровым В.В. в квартире по <адрес> в качестве члена его семьи. У суда не имеется оснований не доверять показаниям свидетелей, поскольку они согласуются между собой и с другими доказательствами по делу. Обстоятельства, связанные с ее временной регистрацией в спорной квартире, а впоследствии с ДД.ММ.ГГГГ в квартире по <адрес> не умаляли ее право на проживание в квартире <адрес>.

Согласно ч. 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Свобода передвижения и выбора места жительства предусмотрена также Международным пактом о гражданских и политических правах (ст. 12), другими международными и международно-правовыми актами, в том числе Протоколом N 4 к Европейской конвенции прав человека (ст. 2).

Право свободного выбора места жительства принадлежит гражданину от рождения и, как и другие основные права и свободы, является неотчуждаемым (ч. 2 ст. 17 Конституции Российской Федерации; ст. 150 ГК РФ).

С введением в действие Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" с 1 октября 1993 г. введены понятия регистрации по месту жительства и регистрации по месту пребывания, которые носят уведомительный характер. Регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, конституциями и законами республик в составе Российской Федерации (ч. 2 ст. 3 вышеуказанного Закона).

Согласно ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Таким образом, имеющимися в деле доказательствами подтверждается, что истица была вселена и проживала в спорной квартире, т.е. в жилом помещении, в котором ее супруг имел право постоянного пользования жилым помещением. Соответственно, в силу ст. 69 ЖК РФ она приобрела равное с нанимателем право пользования спорным жилым помещением.

Однако, несмотря на то, что Макарова Т.И. приобрела право пользования жилым помещением по <адрес>, суд считает, что оснований для удовлетворения ее требования о предоставлении жилого помещения по договору социального найма не имеется.

Как следует из справки администрации Лысьвенского городского поселения (л.д.75) видно, что Макарова Т.И. в общегородской очереди нуждающихся в жилых помещениях не состоит, с заявлением о принятии ее на учет не обращалась.

Жилое помещение по <адрес> в котором в настоящее время проживает истица, является муниципальной собственностью (л.д.73), нанимателем является Курочкин И.А., с ним зарегистрирована его дочь Курочкина Н.И.

Согласно Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище (статья 40, часть 1). В Постановлении от 5 апреля 2007 года N 5-П Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что в условиях рыночной экономики граждане Российской Федерации осуществляют данное социальное право в основном самостоятельно, используя различные способы; обязывая органы государственной власти создавать для этого условия, Конституция Российской Федерации вместе с тем закрепляет, что малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (статья 40, части 2 и 3), предписывая тем самым законодателю определять категории граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретные формы, источники и порядок обеспечения их жильем с учетом реальных финансово-экономических и иных возможностей, имеющихся у государства.

Реализуя эту конституционную обязанность, федеральный законодатель в Жилищном кодексе Российской Федерации, вступившем в силу 1 марта 2005 года, предусмотрел, как это было предусмотрено и в Жилищном кодексе РСФСР, институт социального найма жилых помещений, суть которого состоит в предоставлении во владение и пользование для проживания жилых помещений из государственных и муниципальных жилищных фондов малоимущим гражданам, нуждающимся в жилье.

Для возникновения жилищного правоотношения социального найма жилого помещения, в частности, муниципального жилищного фонда, по смыслу части 1 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, необходимо наличие таких юридических фактов, как малоимущность и нуждаемость в жилом помещении. В соответствии со статьей 52 данного Кодекса принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется на основании их заявлений, по итогам рассмотрения которых уполномоченный орган принимает решение о постановке на учет, в связи с чем гражданин приобретает право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (статьи 53 и 55 Жилищного кодекса Российской Федерации). Принятие граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях является обязательным условием для предоставления жилого помещения по договору социального найма с учетом установленной органом местного самоуправления нормы предоставления (часть 5 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договору социального найма предоставляются гражданам в порядке очередности исходя из времени их постановки на учет. Причем при предоставлении жилых помещений принимаются во внимание требования части 1 статьи 58 Жилищного кодекса Российской Федерации, предусматривающей возможность заселения одной комнаты лицами разного пола, за исключением супругов, только с их согласия, и части 6 статьи 57 данного Кодекса, по смыслу которой комната по договору социального найма может быть предоставлена только в случае ее освобождения в коммунальной квартире.

Вместе с тем для случаев признания жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции законодатель предусмотрел возможность предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма во внеочередном порядке (пункт 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации) - при условии соблюдения общих требований жилищного законодательства применительно к предоставлению жилых помещений по договорам социального найма и подтверждения объективной нуждаемости в жилом помещении (часть 2 статьи 49, часть 1 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Такое законодательное регулирование, как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в своем Определении от 5 марта 2009 года N 376-О-П, согласуется со статьей 40 (часть 3) Конституции Российской Федерации, которая обязывает государство обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами не любым, а только малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище.

Как следует из сообщения 20 отдела надзорной деятельности Лысьвенского муниципального района (л.д.29), в жилом доме по <адрес> в ДД.ММ.ГГГГ произошел пожар, в результате которого жильцы дома были расселены. Дом нормам и правилам пожарной безопасности не соответствует. В настоящее время дом по <адрес> находится в полуразрушенном состоянии.

Согласно акта обследования жилого помещения по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ(л.д.39-40) и заключения межведомственной комиссии (л.д.41), данный жилой дом на ДД.ММ.ГГГГ имел физический износ. – 67%, ДД.ММ.ГГГГ в доме произошел пожар, в результате которого были деформированы стены, повреждены несущие и ограждающие конструкции, кровля, в результате чего дом признан аварийным и подлежащим сносу.

Как следует из выводов Восточного филиала федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» на предмет соответствия жилого помещения по <адрес> санитарному законодательству (л.д.42), данное жилое помещение не соответствует требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» (п.5.1, п.9.2, п.4.2).

Исходя из позиции Конституционного Суда РФ, в определении от 05.03.2009г. № 376-О-П, пункт 1 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования не исключает возможность предоставления жилых помещений малоимущим гражданам, как лишившимся своих жилых помещений в результате пожара, по договорам социального найма во внеочередном порядке, если на момент утраты жилища они не состояли на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.

В соответствии с Жилищным кодексом установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда отнесено к компетенции органов местного самоуправления (пункт 2 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса). При этом органы местного самоуправления принимают решения о признании граждан малоимущими с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 49 Жилищного кодекса).

В силу ст. 1 Закона Пермского края от 30.11.2005 года № 2692-600 «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, малоимущие граждане - граждане, проживающие на территории Пермского края, признанные малоимущими органом местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Законом, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;

Согласно ст. 2 данного Закона, признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - нуждающихся в жилых помещениях) осуществляется уполномоченным органом по месту жительства с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, одиноко проживающего гражданина и стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи, одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению.

Согласно ст. 11 Закона, для признания граждан в качестве малоимущих в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма, уполномоченный орган определяет потребность семьи в средствах на приобретение жилого помещения по формуле:

ПЖ = СЖ - И, где

ПЖ - потребность в средствах на жилье;

СЖ - расчетный показатель рыночной стоимости жилого помещения для приобретения по норме предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;

И - размер стоимости имущества, принадлежащего семье гражданина-заявителя, одиноко проживающего гражданина, подлежащего налогообложению и учитываемого при отнесении граждан к категории малоимущих в целях постановки на учет и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

ПЖ составляет объем средств, недостающих семье гражданина-заявителя или одиноко проживающему гражданину для приобретения жилого помещения в размере не ниже нормы предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда, при условии продажи ими своего имущества.

Оценивает возможность накопления гражданами недостающих средств на приобретение жилого помещения.

Максимально возможный размер совокупного дохода, вменяемый семье в качестве накоплений, исчисляется по формуле:

Н = (ДС - СПМ) х ПН, где

Н - размер возможных семейных накоплений за установленный период накоплений;

ДС - среднемесячный совокупный доход семьи;

СПМ - среднемесячный минимальный доход, необходимый для проживания семьи гражданина-заявителя или одиноко проживающего гражданина, установленный органом местного самоуправления;

ПН - установленный период накоплений (в месяцах), который может быть принят равным среднему времени ожидания в очереди на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

При ПЖ > Н возможность накопления гражданами недостающих средств для приобретения жилого помещения отсутствует.

В судебном заседании установлено, что истица проживает одна, имеет постоянное место работы в ОАО «АК ЛМЗ», также осуществляет работы по договору поручения с ООО «ЖЭУ-5» и получает пенсию по инвалидности.

Согласно справок ОАО «АК ЛМЗ» (л.д.78), справок МРИ ФНС (л.д. 69,70,70а) и справки УПФ по <адрес> (л.д. 79), общий размер дохода, получаемого истицей ежемесячно составляет <данные изъяты>.

Согласно свидетельств о гос. регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 93-94), Макарова Т.И. является собственником садового дома и земельного участка.

Рыночная стоимость данного имущества согласно справки ООО «Агентство недвижимости» составляет от <данные изъяты> до <данные изъяты>.

Распоряжением Правительства Пермского края от 19.04.2011 года № 71-рп, утверждена величина прожиточного минимума для трудоспособного населения в размере <данные изъяты>

Таким образом, размер общих накоплений Макаровой Т.И. составит <данные изъяты>

Согласно Распоряжения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 103-рп "Об утверждении на III квартал 2011 года средней расчетной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам (городским округам) <адрес> для расчета размера субсидий, предоставляемых гражданам из бюджета <адрес> на строительство и приобретение жилых помещений", средняя стоимость 1 квадратного метра в МО «Лысьвенский муниципальный район» в 3 квартале 2011 года составляет 23489 рублей.

Таким образом, расчетный показатель рыночной стоимости жилого помещения для истицы исходя из вышеуказанной формулы составит 281868 рублей (12 кв.м. (учетная норма в МО «ЛМР») х 23489 рублей).

С учетом данных показателей объем средств (ПЖ), недостающих истице для приобретения жилого помещения в размере не ниже нормы предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда, при условии продажи ею своего имущества составляет 241868 рублей. (281868 – 40000 (средняя стоимость имущества, находящего у истицы в собственности)).

В силу ст. 11 Закона Пермской области от 30.11.2005 года № 2692-600, в случае, если потребность в средствах на жилье превышает размер возможных семейных накоплений за установленный период возможность накопления гражданами недостающих средств для приобретения жилого помещения отсутствует.

Если же возможности по накоплению граждан равны или превышают размер недостающих средств (Н = ПЖ или Н > ПЖ), принимается решение об отказе в признании семьи гражданина-заявителя, одиноко проживающего гражданина малоимущими.

С учетом изложенного, суд считает, что оснований для признания истицы малоимущей не имеется, поскольку при ее ежемесячном доходе в <данные изъяты> размер возможных накоплений за установленный период <данные изъяты> в восемь раз превышает потребность в средствах на жилье <данные изъяты>

Таким образом, оснований для возложения на администрацию Лысьвенского городского поселения обязанности по предоставлению Макаровой Т.И. жилого помещения по договору социального найма не имеется. Изменение дохода истицы в будущем не лишает ее возможности обратиться в администрацию ЛГП с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

Макаровой Т.И. в удовлетворении исковых требований к администрации Лысьвенского городского поселения о предоставлении жилого помещения отказать.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Лысьвенский горсуд в течение 10 дней.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Судья: Т.В. Шадрина

Секретарь: Н.Н. Куликова