Дело № 2-27/12 Копия РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 10 января 2012 года Лысьвенский городской суд Пермского края в составе судьи Войтко Н.Р., при секретаре Кивилевой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Лысьве гражданское дело по иску Винокурова В.В., действующего в своих интересах и интересах несовершеннолетней дочери Винокуровой К.В., Винокуровой Ю.П., к Администрации Лысьвенского городского поселения, Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» о признании недействительным решения жилищно-бытовой комиссии, признании нуждающимся в улучшении жилищных условий, возложении обязанности по выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае», Установил: Винокуров В.В., действующий в своих интересах и интересах несовершеннолетней дочери Винокуровой К.В., Винокурова Ю.П., обратились в суд с иском к Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район», Администрации Лысьвенского городского поселения о признании их семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, признании решения жилищно-бытовой комиссии от ДД.ММ.ГГГГ незаконным и возложении обязанности по выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае», ссылаясь на нарушение их прав. Судом в качестве заинтересованного лица по делу привлечено Министерство социального развития Пермского края. В судебном заседании Винокуров В.В. заявленные требования поддержал и пояснил, что с ДД.ММ.ГГГГ состоит в зарегистрированном браке с Винокуровой Ю.П. от брака у них имеется дочь Винокурова К.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения. В ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ. они обратились с заявлением и всеми необходимыми документами в Управление по молодежной политике Администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» о включении его семьи, состоящей из трех человек в программу «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы». Его заявление было рассмотрено и в ДД.ММ.ГГГГ году его семья была включена в краевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы». В ДД.ММ.ГГГГ году решением жилищно-бытовой комиссии Администрации Лысьвенского городского поселения (далее – ЖБК ЛГП) ему было отказано в признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий на том основании, что в марте ДД.ММ.ГГГГ года он продал принадлежащую ему однокомнатную квартиру, чем намерено ухудшил свои жилищные условия. При вынесении решения ЖБК ЛГП исходила из тех обстоятельств, что при расчете приходящейся на каждого члена семьи жилой площади, была учтена площадь проданной им квартиры <данные изъяты> кв.м., а также площадь жилого дома, принадлежащая его отцу по адресу <адрес> в <адрес>, в котором он (Винокуров В.В.) и члены его семьи зарегистрированы, <данные изъяты> кв.м. В связи с указанным решением ЖБК ЛГП ему было отказано в выдаче свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение жилья и предложено получить только 10 % от суммы предполагаемой выплаты. В действительности он со своей семьей только зарегистрирован в доме, принадлежащем его отцу по <адрес> в г. Лысьве, однако в нем фактически не проживает, снимают квартиру. Поскольку своего жилья в настоящий момент не имеют. Считает решение ЖБК ЛГП незаконным, поскольку решение о включении его в программу в ДД.ММ.ГГГГ году было принято с учетом имеющейся у него в собственности однокомнатной квартиры, а также того обстоятельства, что он и его семья были зарегистрированы в доме у его отца. Каких-либо действий по намеренному ухудшению жилищных условий для признания его нуждающимся он не совершал, а наоборот денежные средства, полученные от продажи квартиры, хотел направить на приобретение жилья поскольку предоставляемая в рамках программы социальная выплата составляет только <данные изъяты>% стоимости приобретаемого жилья. Просил признать незаконным решение ЖБК ЛГП об отказе в признании его и его семьи нуждающимися в жилом помещении, в целях участия в программе, признать его семью нуждающейся в жилом помещении, возложить на Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» обязанность по выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по программе «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае». Винокурова Ю.П. в судебное заседание не явилась, обратилась к суду с заявлением о рассмотрении дела в ее отсутствие. Представитель Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» Галимова Н.А. пояснила, что Винокуров В.В. обратился с заявлением и всеми необходимыми документами о включении его семьи в участники программы «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы» ДД.ММ.ГГГГ. На момент его обращения для включения в участие в программе проверялось наличие в собственности или отсутствие собственного жилья у претендентов, при этом решения ЖБК ЛГП о признании нуждающимися в жилом помещении не требовалось. Поскольку на момент обращения Винокуров В.В. имел в собственности однокомнатную квартиру площадью <данные изъяты> кв.м., на каждого члена семьи приходилась площадь мене учетной нормы, то он был включен в программу. В ДД.ММ.ГГГГ года в постановление правительства Пермского края были внесены изменения, в соответствии с которыми, для предоставления свидетельства на социальную выплату необходимо подтверждать нуждаемость в жилом помещении и представлять решение органа местного самоуправления о признании нуждающимся в жилом помещении. Управление самостоятельно обратилось в ЖБК ЛГП о рассмотрении вопроса о признании семьи Винокуров В.В. нуждающейся в жилом помещении. Решением ЖБК ЛГП Винокуровым было отказано в признании нуждающимся в жилом помещении в связи с намеренным ухудшением жилищных условий. Поскольку Винокуров В.В. был ранее включен в состав участников программы программу «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае», то ему было предложено получить 10% от социальной выплаты. В настоящее время семья Винокуровых не исключена из числа участников программы, однако свидетельство о праве на социальную выплату им не выдано. Представитель Администрации Лысьвенского городского поселения Баландина О.А. в судебное заседании не явилась, обратилась с заявлением о рассмотрении дела в отсутствие представителя, в письменном отзыве возражала против удовлетворения требований, считает, что истцы ухудшили свои жилищные условия при этом доказательств того, что продажа квартиры носила вынужденный характер суду не представили. Представитель Министерства социального развития Пермского края в судебное заседание не явился, с заявлением о рассмотрении дела в его отсутствие не обращался, письменных возражений по существу иска суду не представил. Выслушав стороны, проверив материалы дела, суд считает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению. В соответствии со ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. В соответствии со ст. 53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. В целях комплексного решения проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающих доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, Правительством Российской Федерации принято постановление от 17.09.2001 г. «О Федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы», которым утверждена подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей». В рамках реализации подпрограммы Правительством РФ принято Постановление от 13.05.2006 г. № 285 «Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья». Указанные Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы. В соответствии с п.5 Правил участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил; в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Пунктом 6 Правил установлено, что под нуждающимися в улучшении жилищных условий применительно к настоящим Правилам понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после ДД.ММ.ГГГГ по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В соответствии с п.п. 17 и 18 Правил орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 15 настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются: а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил; б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 настоящих Правил; в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета. В соответствии с указанными нормативными актами Правительства РФ принят Закон Пермского края от 07.12.2006 г. «О краевой целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей» на 2007 – 2010 годы». Согласно п. 1.4 указанного Закона Пермского края участниками краевой целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы" являются молодые семьи, отвечающие следующим требованиям: семья, не имеющая в собственности или в пользовании по договору социального найма жилого помещения либо имеющая в собственности или в пользовании по договору социального найма жилое помещение общей площадью на одного члена семьи менее учетной нормы, применяемой в целях настоящей Программы. Законом Пермского края от 04.06.2008 N 253-ПК в Закон Пермского края от 07.12.2006 г. «О краевой целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей» на 2007 – 2010 годы» внесены изменения, в соответствии с которыми п. 1.4 изложен в новой редакции и устанавливает, что участниками краевой целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы" являются молодые семьи, отвечающие следующим требованиям: семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Указанные изменения вступили в силу ДД.ММ.ГГГГ. Решением Земского собрания Лысьвенского муниципального района от 08.04.2008 г. утверждена городская целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» на 2005 – 2010 годы». В соответствии с п. 2.1 городской целевой программы участниками программы признаются молодые семьи, зарегистрировавшие брак в установленном законом порядке, либо неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и(или) более детей, соответствующие следующим требованиям: а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом местного самоуправления решения о включении молодой семьи - участника программы в список претендентов на получение субсидий в планируемом году не превышает 35 лет; б) супруги (в неполных семьях - мать или отец) являются гражданами Российской Федерации; в) семья, признанная органами местного самоуправления по месту ее постоянного проживания нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; г) молодая семья, улучшившая жилищные условия с использованием средств ипотечного кредита (займа) после 1 января 2006 года и признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (займа); д) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии. В целях реализации городской целевой программы постановлением Главы Лысьвенского муниципального района от 28.01.2008 г. № 16 установлена учетная норма жилья для постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в размере <данные изъяты> кв. м общей площади жилья на одного человека. Согласно п.п.2.3 и 7.11 городской целевой программы уполномоченным органом, назначенным для ее реализации, является Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Лысьвенского муниципального района. В судебном заседании установлено, что семья Винокуров В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоит из трех человек, в том числе его жены Винокуровой Ю.П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения и дочери Винокуровой К.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, что подтверждается копиями свидетельств о браке и о рождении (л.д.11,12). ДД.ММ.ГГГГ Винокуров В.В. обратился в уполномоченный орган - Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Лысьвенского муниципального района с заявлением о включении ее семьи в состав участников целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы», и, как видно из заявления (л.д.14), его семья была включена в сводный список на участие в программе. Как видно из выписки из протокола заседания ЖБК ЛГП от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 46) и ответа заместителя главы Администрации Лысьвенского городского поселения (л.д. 47) семье Винокуров В.В. отказано в постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении в связи с намеренным ухудшением жилищных условий. Согласно копии свидетельства о государственной регистрации права (л.д.15) Винокуров В.В. на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ приобрел право собственности на <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м. Выпиской из ЕГРП (л.д.35) подтверждается, что право собственности Винокуров В.В. на квартиру по <адрес> прекращено ДД.ММ.ГГГГ Согласно копии домовой книги (л.д.18-19) истец и члены его семьи зарегистрированы в <адрес>, принадлежащем его отцу Винокурову В.Б. Кроме указанных лиц в доме зарегистрирована мать истца Винокурова Н.В. Суд считает, что истец и его семья не приобрели право пользования указанным жилым домом. Так в соответствии со ст.31 ЖК РФ равное с собственником право пользования жилым помещением имеют члены его семьи, которые вселились и совместно с ним проживают в указанном жилом помещении. В судебном заседании установлено, что семья Винокуровых не вселялась в дом по <адрес> и никогда там не проживала. Как пояснил в судебном заседании истец, с момента регистрации брака они с женой проживали в квартире по <адрес> в <адрес>, а после ее продажи – на съемной квартире. В доме по <адрес> истец и члены его семьи только зарегистрированы, однако его семья не вселялась в указанный дом и не проживала в нем. На основании данных доказательств суд приходит к выводу, что Винокуров В.В. и члены его семьи не приобрели право пользования жилым помещением по <адрес>, поскольку не вселялись и не проживали в нем. Истец пояснил, что они не намерены вселяться и проживать в данном доме, в настоящее время снимают жилье. Доводы истца ответчиком не опровергнуты. Согласно выпискам из ЕГРП (л.д.21-23), сведениям из ОГУП ЦТИ г. Лысьва (л.д.24) у Винокуровых отсутствуют зарегистрированные права на жилые помещения. Таким образом, поскольку Винокуровы не имеют в социальном найме и в собственности жилое помещение они в соответствии со ст. 51 ЖК РФ являются нуждающимися в жилье. Отказ жилищно-бытовой комиссии в признании Винокуровых нуждающимися в жилом помещении по основаниям ст. 53 ЖК РФ является неправомерным. Из смысла данной нормы закона следует, что такой отказ явился бы обоснованным в случае установления в совокупности двух условий, а именно осознанных намерений Винокуровых на отчуждение жилого помещения с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и фактическое уменьшение учетной нормы общей площади жилого помещения на каждого члена семьи в результате таких действий. В данном случае ответчиком не представлены доказательства того, что действия истца по продаже квартиры носили осознанно корыстный характер. Указанные обстоятельства подтверждаются также тем, что семья Винокуровых в <данные изъяты> году была включена в состав участников программы обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае, будучи зарегистрированными в доме по <адрес> в <адрес> и имея в собственности квартиру по адресу <адрес> Сделка по отчуждению квартиры совершена Винокуров В.В. в ДД.ММ.ГГГГ года, то есть до вступления в силу изменений в Закон Пермского края от 07.12.2006 г., устанавливающих необходимость признания органом местного самоуправления семьи нуждающейся в жилье в порядке ст. 51 ЖК РФ для участия в программе. В момент отчуждения квартиры Винокуров В.В. не знал и не мог знать, что в будущем будут изменены условия включения в программу молодых семей. Кроме того, на момент совершения сделки с квартирой Винокуров В.В. уже был включен в состав участников программы, в связи с чем намеренно ухудшать свои жилищные условия для участия в программе у него не было оснований. Следовательно, семья истца должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий применительно к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, поскольку члены семьи Винокуров В.В. не имеют жилых помещений по договорам социального найма, не являются членами семьи нанимателя, не имеют жилья в собственности. Не смотря на то, что Винокуровы зарегистрированы в доме по <адрес>, право пользования данным жилым помещением они не приобрели, поскольку в дом не вселялись. Решение жилищно-бытовой комиссии от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании семьи Винокуровых нуждающейся в улучшении жилищных условий принято без учета перечисленных обстоятельств, в связи с чем не может быть признано законным и обоснованным и подлежит отмене, как не соответствующие требованиям ст. 51 ЖК РФ. Постановлением Правительства Пермского края от 30.12.2010 N 1119-п утверждена долгосрочная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы», в соответствии с п. 1.3.1 которой сохраняют право на получение социальной выплаты в рамках реализации Программы молодые семьи, подавшие заявку на участие в Программе до 1 января 2011 года при условии, что ими представлен в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Пермского края по месту постоянного жительства (регистрации) обоих супругов документ о согласии всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". Согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных должно быть представлено потенциальными участницами Программы в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Пермского края по месту постоянного жительства (регистрации) обоих супругов не позднее 1 июля 2011 года. Также сохраняют право на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета: потенциальные участницы Программы, включенные в список на участие в Программе на условиях, предусмотренных Законом Пермской области от 5 сентября 2005 г. N 2453-543 "Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Пермской области на 2005-2010 годы" и Законом Пермского края от 5 июня 2006 г. N 3050-687 "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермской области "Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Пермской области на 2005-2010 годы"; потенциальные участницы Программы, включенные в список на участие в Программе на условиях, предусмотренных Законом Пермского края от 7 декабря 2006 г. N 33-КЗ "О краевой целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы" до внесения в него изменений Законом Пермского края от 4 июня 2008 г. N 253-ПК "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края "О краевой целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы"; потенциальные участницы Программы - семьи, в которых возраст одного или обоих супругов или одного родителя в неполной семье превысил 35 лет (включительно). Как видно из материалов дела и не оспаривается представителем Управления Винокуровы своевременно представили в орган местного самоуправления муниципального района документ о согласии всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных. Таким образом, не смотря на то обстоятельство, что с момента включения семьи Винокуровых в состав участников программы Обеспечения жильем молодых семей изменились условия включения семей в программу, они в силу п. 1.3.1 Постановлением Правительства Пермского края от 30.12.2010 N 1119-п сохраняют право на получение социальной выплаты как включенные в список на участие в Программе на условиях, предусмотренных Законом Пермского края от 7 декабря 2006 г. N 33-КЗ "О краевой целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2007-2010 годы" до внесения в него изменений Законом Пермского края от 4 июня 2008 г. N 253-ПК. В соответствии с п. 7.5 целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы» 7.5. в качестве механизма доведения социальной выплаты до участницы Программы используется свидетельство на право получения социальной выплаты для приобретения жилья (далее - свидетельство), которое выдается органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Пермского края, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе. Поскольку уполномоченным органом является Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район», то обязанность по выдаче свидетельства на право получения социальной выплаты должна быть возложена на Управление. Таким образом, поскольку установлена нуждаемость семьи истца в жилье и соблюдены иные условия, дающие семье истца право участия в целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей», суд считает необходимым удовлетворить требования Винокуров В.В. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Решение жилищно-бытовой комиссии при администрации Лысьвенского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании семьи Винокурова В.В. нуждающейся в жилом помещении признать не соответствующим закону. Признать семью Винокуров В.В. нуждающейся в жилом помещении в целях участия в краевой целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае». Возложить на управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» обязанность по выдаче семье Винокурова В.В. свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае». На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Лысьвенский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме. Судья (подпись) Верно. Судья