административное дело №5-84/2011



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № 5-84/2011.

г. Луга Ленинградская обл. «14» апреля 2011г.

Судья Лужского городского суда Ленинградской области ПЕХТЕЛЕВА З.Н.,

с участием законного представителя юридического лица - Левчук В.С.,

рассмотрела материал об административном правонарушении в отношении:

юридического лица - администрации Муниципального образования «.... сельское поселение» .... муниципального района ...., в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Администрация Муниципального образования «.... сельское поселение» .... муниципального района .... нарушило требования пожарной безопасности, установленные стандартами, нормами и правилами, а именно:

в результате планового мероприятия, проведенного ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором .... по пожарному надзору в населенных пунктах ...., расположенных вблизи лесных массивов были установлены следующие нарушения требований пожарной безопасности:

в де....:

1. Не выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах (устройство защитных противопожарных полос) что нарушает 112 ППБ 01-03 в РФ;

2. На территории населенного пункта отсутствуют средства звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара, что нарушает п.114 ППБ 01-03 РФ,

3. Территория населенного пункта не оборудована пожарными пирсами на естественном водоеме с возможностью установки на каждый не менее 2-х пожарных автомобилей, что нарушает ППБ 01-03 п. 94.

4. Подъезды к пожарным пирсам не обеспечены твердым покрытием для установки пожарных автомобилей, что нарушает ППБ 01-03 п. 394.

де....:

5. Не выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах (устройство защитных противопожарных полос) что нарушает 112 ППБ 01-03 в РФ;

6. На территории населенного пункта отсутствуют средства звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара, что нарушает п.114 ППБ 01-03 РФ,

7. Подъездной путь к водонапорной башне приспособленной для нужд пожаротушения, не расчищен от снега и льда, что нарушает ППБ 01-03 п.94.

8. Населенный пункт не обеспечен пожарной мотопомпой, что нарушает ППБ 01-03 п. 31.

9. Территория населенного пункта не оборудована достаточным наружным освещением, для быстрого нахождения противопожарных источников и сооружений, что нарушает ППБ 01-03 п. 27.

10. Не установлены указатели, с нанесением на них цифр, указывающих расстояние, до ближайших пожарных водоисточников на территории населенного пункта, ППБ 01-03 п.90.

11.Населенный пункт не оборудован искусственными водоисточниками ( пожарными водоемами), предназначенными для целей пожаротушения, что нарушает ППБ 01-03 п.114.

12. В населенном пункте не организовано добровольное пожарное формирование, что нарушает п.11 ППБ 01-03.

мест. ....

13. Не выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах (устройство защитных противопожарных полос) что нарушает 112 ППБ 01-03 в РФ;

де.....

14. Не выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных пожарах (устройство защитных противопожарных полос) что нарушает 112 ППБ 01-03 в РФ;

15. Территория сельского населенного пункта не оборудована средствами звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара, что нарушает п.114 ППБ 01-03 РФ.

Факт нарушения правил пожарной безопасности подтверждаются актом проверки .... от ДД.ММ.ГГГГ и протоколом об административном правонарушении по результатам проведения мероприятия по контролю, согласно которым были выявлены указанные выше нарушения требований пожарной безопасности в населенных пунктах .....

Законный представитель юридического лица - Левчук В.С. наличие перечисленных выше нарушений правил и норм пожарной безопасности не оспаривает, при этом пояснил, что нарушения допущены из-за недостаточности бюджетных средств, в настоящее время администрацией приняты меры к устранению имеющихся нарушений ППБ: устройство защитных противопожарных полос будет по согласованию с другими заинтересованными организациями и службами до конца мая; закуплены переносные мотопомпы.

Дополнительно пояснил, что постоянных жителей в дер. .... - 2 человека, а в дер. .... - 1 чел., поэтому они не могут обеспечить освещение по всей деревне, а также оборудовать подъездные пути к имеющимся природным водоисточникам, которые бы в полной мере отвечали требованиям ППБ. Тем не менее, освещение в деревнях имеется, подъезды к озерам есть; имеется возможность использования переносных мотопомп.

В указанных населенных пунктах с учетом данного обстоятельства организовать добровольные пожарные формирования невозможно.

.... – это не населенный пункт, а санаторий, в связи с чем, они могут и обязаны обеспечить лишь устройство защитных противопожарных полос.

Таким образом, оценивая всю совокупность представленных доказательств, суд считает вину юридического лица - администрации Муниципального образования «.... сельское поселение» .... муниципального района .... в совершении административного правонарушения полностью доказанной и квалифицирует его действия по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, т.к. им были допущены нарушения Правил пожарной безопасности, перечисленные выше, по причине того, что не были приняты все зависящие от него меры.

При назначении вида и размера наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, причины совершения административного правонарушения, совершение административного правонарушения впервые, что суд признает обстоятельствами, смягчающими наказание.

Отягчающих наказание по делу суд не установил.

С учетом изложенного, суд считает справедливым, необходимым и достаточным назначить наказание администрации Муниципального образования «.... сельское поселение» .... муниципального района .... в виде предупреждения.

Руководствуясь ст. ст. 29.9 – 29. 11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо – администрацию Муниципального образования «.... сельское поселение» .... муниципального района .... признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ и назначить наказание в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Постановление может быть обжаловано в Леноблсуд в течение десяти суток со дня его вынесения через Лужский горсуд.

Судья