дело об административном правонарушении №5-96/2011



дело № 5 - 96 / 2011 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об административном правонарушении

г.Луга Ленинградская область 4 мая 2011 года

Судья Лужского городского федерального суда Екименок Р.А.

С участием государственного инспектора Лужского района Ленинградской области по пожарному надзору Васильева С.А.,

Представителя юридического лица - православной местной религиозной организации приход Воскресенского собора г. Луги Германа И.А., действующего на основании доверенности № 4 от 27 апреля 2011 года, выданной настоятелем храма протоиреем Н.В. Денисенко;

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью первой статьи 20.4 Ко АП РФ в отношении юридического лица - православной местной религиозной организации приход Воскресенского собора г. Луги; юридический адрес: <....>; фактический адрес: <....>

( персональные данные)

Ранее юридическое лицо к административной ответственности не привлекалось.

установил:

Юридическое лицо – православная местная религиозная организация приход Воскресенского собора г. Луги; нарушило требования пожарной безопасности, установленные стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 Ко АП РФ.

Правонарушение выразилось в следующем.

27 апреля 2011 года в 14 часов в здании храма Святой Великомученицы Екатерины и Воскресенского собора по адресу: <....> в ходе проведения внеплановой выездной проверки за соблюдением требований пожарной безопасности на имущественном комплексе юридического лица выявлены нарушения требований Правил пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03 ( утверждены приказом МЧС России № 313 от 18 июня 2003 года, зарегистрированы в Минюсте России 27 июня 2003 г., регистрационный номер 4838), НПБ 108 -96 « Культовые сооружения. Противопожарные требования», ГОСТ Р 12.2 143 -2009 « Системы фотолюминисцентные эвакуационные. Требования и методы контроля»; Постановление правительства Ленинградской области № 269 от 30.10.2007 г., а именно:

1. Не проведена огнезащитная обработка ( пропитка) деревянных конструкций чердачных помещений ; ППБ 01-03 п. 36.

Перечисленное нарушение правил пожарной безопасности, допущенные юридическим лицом, непосредственно влияют на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение по элементам конструкций здания и находящегося в нем оборудования и материальным ценностям, могут повлиять на эвакуацию людей в случае возникновения пожара, а также на возможность его тушения в начальной стадии и проведение спасательных работ, возможность тушения пожара подразделением пожарной охраны, следствием чего является создание угрозы жизни и здоровью людей.

Законный представитель юридического лица, в лице его руководителя Кондратьева А.Г., признал вину юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 Ко АП РФ, пояснив, что юридическое лицо в ближайшее время устранит нарушение правил пожарной безопасности указанное в протоколе государственного инспектора по пожарному надзору.

Вина юридического лица подтверждается протоколом об административном правонарушении от 29 апреля 2011г. (л.д. л.д. 3 -4); распоряжением органа государственного надзора от 20 апреля 2011 года о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица ( л.д. л.д. 5 -7) актом проверки органом государственного надзора юридического лица, от 28 апреля 2011 года ( л.д. л.д. 8 - 10 );

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, заслушав доводы государственного инспектора Лужского района Ленинградской области по пожарному надзору и объяснения законного представителя юридического лица, оценив совокупность собранных по делу доказательств в соответствии с требованиями ст. 26.2 Ко АП РФ, суд признает установленным совершение юридическим лицом административного правонарушения, которое квалифицируется по части первой статьи 20.4 Ко АП РФ.

При назначении наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное состояние юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

К обстоятельствам смягчающим административную ответственность относится материальное состояние юридического лица;

К обстоятельствам, отягчающим административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд относит продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его.

Суд принимает во внимание тот факт, что в соответствии с протоколом об административном правонарушении от 28 апреля 2011 г. временного приостановления деятельности юридического лица не применялось, нарушение ППБ допущено только по одному пункту, а ранее деятельность организации была приостановлена на 90 суток; оценив совокупность установленных по делу обстоятельств, суд считает необходимым назначить юридическому лицу административное наказание в виде административного предупреждения.

С учетом всех установленных обстоятельств, основываясь на изложенном и руководствуясь ст. ст. 29. 9 - 29. 11 К о АП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо - автономную некоммерческую организацию « Добрый самарянин»

- признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 20. 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Ленинградский областной суд в течение десяти суток со дня вынесения или получения копии постановления.

Судья: