по делу об административном правонарушении г. Луга Ленинградской области 28 ноября 2011 года Судья Лужского городского суда Ленинградской области Минаева Елена Дмитриевна, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении: ООО «Прокс», расположенного по адресу: (...) ранее не привлекавшегося к административной ответственности, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.15 КоАП РФ, - У С Т А Н О В И Л : Юридическое лицо ООО «Прокс» привлекло к трудовой деятельности гражданина Республики Узбекистан Б. и не уведомил об этом вопреки требованиям Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции. 01.11.2011 в 10 час. 10 мин. в ходе совместной проверки УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Лужском районе Ленинградской области и ОФСБ России по Лужскому гарнизону исполнения миграционного законодательства было установлено, что юридическое лицо ООО «Прокс» на строительном объекте – столовая, расположенном по адресу: (...) привлекло с сентября 2011 года к трудовой деятельности в РФ гражданина республики Узбекистан – Б. в качестве подсобного рабочего, не уведомив УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Лужском районе Ленинградской области о привлечении к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина. Исследовав обстоятельства дела в их совокупности, изучив представленные суду материалы, основываясь на собственной оценке обстоятельств дела, суд пришел к выводу о доказанности вины ООО «Прокс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.15 КоАП РФ. Согласно п. 9 ст. 13.1 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" работодатели или заказчики работ (услуг) вправе привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников, но с обязательным уведомлением о таких привлечении и использовании территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации. Положениями ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ установлена административная ответственность за не уведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом. Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что 03.11.2011 года Инспектором отделения миграционной контроля ОУФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Лужском районе Хомяковым Е.В. в отношении ООО «Прокс» составлен протокол № 1309 об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.18.15 КоАП РФ, согласно которому 01.11.2011 в 10 час. 10 мин. в ходе совместной проверки УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Лужском районе Ленинградской области и ОФСБ России по Лужскому гарнизону выявлено не исполнение миграционного законодательства юридическим лицом ООО «Прокс», а именно ООО «Прокс» на строительном объекте – столовая, расположенном по адресу: (...), привлекло к трудовой деятельности в РФ гражданина республики Узбекистан – Б. в качестве подсобного рабочего, не уведомив УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Лужском районе Ленинградской области о привлечении к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина. Факт несоблюдения ООО «Прокс» миграционного законодательства Российской Федерации подтверждается распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки от 01.11.2011 года № 364, актом проверки № 364, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, составленными УФМС России по г. Санкт - Петербургу и Ленинградской области, справкой начальника УФМС России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Лужском районе о том, что ООО «Прокс» не уведомляло УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Лужском районе Ленинградской области о привлечении к трудовой деятельности в РФ иностранного гражданина и объяснением законного представителя юридического лица о согласии с вмененным правонарушением миграционного законодательства. Собранные по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.18.15 КоАП РФ, в отношении ООО «Прокс» доказательства оцениваются в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ. При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, причины его совершения, а также обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность. Признание вины суд признает обстоятельством смягчающим административную ответственность юридического лица. Повторное совершение однородного административного правонарушения суд учитывает как обстоятельство отягчающее наказание юридического лица. Оценив всю совокупность обстоятельств, установленных в отношении ООО «Прокс», считаю необходимым и справедливым для достижения цели наказания, назначить юридическому лицу – ООО «Прокс» административное наказание в виде административного приостановления деятельности. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ, - П О С Т А Н О В И Л : Юридическое лицо – ООО «Прокс», расположенное по адресу: (...) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.15 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного приостановления деятельности на строительном объекте – столовая, расположенном по адресу: (...) на срок пятнадцать суток. Постановление подлежит немедленному исполнению. Исполнение постановления об административном приостановлении деятельности возложить на Лужский районный отдел судебных приставов Управления федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области. Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Ленинградский областной суд в течение десяти суток со дня его вынесения или получения копии постановления. Судья: