Решение по делу № 2-2443/11



                                                                                                   Дело № 2-2443/11

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГ                    г. Люберцы, Московской области

    Люберецкий городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Ширковой Л.В., при секретаре Сундеевой А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Везенкина В.П. на неправомерное решение ФГУ «Кадастровая палата»,

У С Т А Н О В И Л:

     Везенкин В.П. обратился в суд с вышеуказанными требованиями, мотивируя их тем, что 31.01.2011 г. отделом кадастрового учета №3 ФГУ «Кадастровая палата» по Московской области принято решение об отказе в государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости в связи с уточнением адреса, вида разрешенного использования, а также местоположения границы и площади его земельного участка с кадастровым номером в соответствии с п.2 ч.2 ст.27 Федерального Закона «О государственном кадастре недвижимости». При этом отказ мотивирован несоответствием межевого плана, представленного с заявлением о государственном кадастровом учете, требованиям статьи 38 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и требованиям к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 г. №412. А именно то, что в нарушение пунктов 68 и 70 Порядка ведения ГКН сведения об адресе и виде разрешенного использования не подтверждены сведениями государственного кадастра недвижимости или актом органа государственной власти (органа местного самоуправления).

Между тем, с выводами отдела кадастрового учета, относительно не подтверждения изменения адреса и вида разрешённого использования земельного участка и с принятым в связи с ними решением, он не согласен, считает их необоснованными.

Указал, что имеющиеся в приложении к межевому плану Постановление Главы муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от ДД.ММ.ГГ «Об утверждении проекта территориального землеустройства (проекта границ земельных участков СТ «<данные изъяты>») с местоположением: <адрес>» и Постановление главы муниципального образования Люберецкий муниципального района Московской области от ДД.ММ.ГГ «О внесение изменений в Постановление Главы муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от ДД.ММ.ГГ «Об утверждении проекта территориального землеустройства (проекта границ земельных участков СТ «<данные изъяты>») с местоположением: <адрес>» устанавливают, что земельный участок принадлежит ему.

Кроме того, в обоих постановлениях говорится о садоводческом товариществе «<данные изъяты>», принадлежности членам товарищества земельных участков с указанием последних, а также, то, что участки предоставлены гражданам для ведения садоводства.

Так же заявитель указал, что в качестве приложения к межевому плану в    Кадастровую палату так же предоставлялись копии документов на участки смежные с его участком, а именно Свидетельство на право собственности на землю от ДД.ММ.ГГ на имя фио1 и Свидетельство на право собственности на землю от ДД.ММ.ГГ на имя фио2 в которых указано, что «земельные участки под садоводство».

        Полагает, что поскольку смежные участки предоставлены именно под «садоводство», то, его участок не может рассматриваться, как иной вид землепользования.

        Таким образом, вся совокупность представленных документов свидетельствует о необходимости государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости в связи с уточнением адреса и вида разрешенного использования.

Кроме того, считает довод о несоответствии межевого плана п. 68. п. 70 Порядка ведения ГКН и в связи с этим соответственно статье 38 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», необоснованным, поскольку в п. 68 говорится: «Сведения об адресе земельного участка вносятся в Реестр на основании акта органа государственной    власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на присвоение адресов земельным участкам». А такой акт - Постановление от ДД.ММ.ГГ был им представлен.

В соответствии с п. 70 Порядка ведения ГКН, сведения о видах разрешенного использования земельного участка в Реестр вносятся на основании, в том числе, акта органа государственной власти или органа местного самоуправления.

Между тем законодательство не содержит требований о том, чтобы акт должен именоваться «об изменении вида разрешенного использования и адреса», либо дословно содержать в тексте именно такую формулировку.

Поскольку решение Люберецкого отдела ФГУ «Кадастровая палата» по Московской области от ДД.ММ.ГГ препятствуют заявителю в реализации правомочий собственника, он обратился в суд и просил признать данное решение в части отказа в государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости в связи с уточнением адреса и вида разрешенного использования земельного участка незаконным, обязать учесть указанные изменения, а так же обязать данный орган возместить судебные расходы.

    В судебном заседании представитель заявителя (по доверенности О.Ю. Синельников) доводы жалобы своего доверителя поддержал, просил жалобу удовлетворить.

    Представитель заинтересованного лица ФГУ «Кадастровая палата», в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы Везенкина В.П., по основаниям изложенным в письменном заявление на л.д.21-24.

    Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, находит жалобу Везенкина В.П. не подлежащей удовлетворению.

         Согласно ст.12 ГК РФ, защита гражданских прав осуществляется путем: восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; иными способами, предусмотренными законом.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

         В ходе судебного разбирательства установлено, что Везенкин В.П. является членом садоводческого товарищества «<данные изъяты>», и ему принадлежит земельный участок площадью <данные изъяты>., расположенный в садоводческом товариществе по адресу: <адрес>, что подтверждается списком членов ТС «<данные изъяты>».

    Из материалов дела усматривается, что определением Люберецкого городского суда Московской области от ДД.ММ.ГГ было утверждено мировое соглашение по гражданскому делу по иску Везенкина В.П. к СТ «<данные изъяты>» об определении границы земельного участка, которым были определены границы земельного участка площадью <данные изъяты>. кадастровый номер <данные изъяты> по адресу: <адрес>, принадлежащего Везенкину В.П, согласно геодезическому плану ООО «Геоцентр» по точкам: <данные изъяты>.данное определение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГ (л.д.25).

Как следует из пояснения сторон, ДД.ММ.ГГ Везенкин В.П. обратился в Люберецкий отдел ФГУ «Кадастровая палата» по Московской области с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости в части уточнения местоположения границ и (или) площади земельного участка с кадастровым номером , а также в части изменения иных сведений об объекте недвижимости с кадастровым номером (вид разрешенного использования, адрес земельного участка).

ДД.ММ.ГГ Кадастровой палатой принято мотивированное решение об отказе в государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости в связи с уточнением местоположения границы и площади, адреса, вида разрешенного использования объекта недвижимости с кадастровым номером в соответствии с п.2 ч.2 ст. 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» от 24 июля 2007г. № 221-ФЗ в виду несоответствия требованиям Закона заявления о кадастровом учете или необходимых для кадастрового учета документов по форме либо по содержанию (далее Решение) (л.д.4).

В настоящее время заявитель обжалует данное Решение.

Суд, отказывая в удовлетворении жалобы, исходил из следующего.

Согласно п.68 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 4 февраля 2010 г. N 42, (далее Порядок ведения ГКН), Сведения об адресе земельного участка вносятся в Реестр на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на присвоение адресов земельным участкам.

При отсутствии присвоенного в установленном порядке адреса земельного участка в Реестр вносится описание его местоположения.

Если на земельном участке расположен объект недвижимого имущества, в качестве местоположения земельного участка в Реестре указываются:

наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта, улицы (проспекта, шоссе, переулка, бульвара и т.д.);

слова "На земельном участке расположен";

вид объекта недвижимого имущества (здание, сооружение, объект незавершенного строительства);

индивидуальное наименование здания или сооружения (например, Театр оперы и балета), при отсутствии индивидуального наименования здания или сооружения - обобщенное наименование соответствующего вида объектов (например, гараж);

номер такого объекта (при наличии присвоенного адреса объекта недвижимости).

Если на земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, а в отношении территории, в пределах которой расположен земельный участок, не выполнена планировка территории (отсутствуют улицы и т.д.), в качестве местоположения земельного участка в Реестре указываются:

наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта (при наличии);

слова "Земельный участок расположен";

часть кадастрового квартала, в пределах которой расположен земельный участок (северо-западная, северная, северо-восточная, восточная, юго-восточная, южная, юго-западная, западная или центральная).

Согласно п. 69 Порядка ведения ГКН, Сведения о категории земель образуемого земельного участка должны соответствовать сведениям о категории земель исходного земельного участка, за исключением случаев, установленных федеральным земельным законодательством.

Если в ГКН отсутствуют сведения об отнесении исходного земельного участка к определенной категории земель, сведения о принадлежности образуемых земельных участков к определенной категории земель вносятся в Реестр на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления об отнесении исходного земельного участка к определенной категории земель.

В силу требований п. 70 Порядка ведения ГКН, в Реестре могут содержаться сведения обо всех основных, вспомогательных или условно разрешенных видах использования земельного участка с указанием индивидуального обозначения (вида, типа, номера, индекса и т.п.) соответствующей территориальной зоны. При этом обязательным условием является наличие выбранного вида разрешенного использования земельного участка.

Сведения о видах разрешенного использования земельного участка в Реестр вносятся на основании градостроительного регламента либо на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления.

Если образование земельных участков не связано с изменением вида разрешенного использования исходного земельного участка, вид разрешенного использования образуемых земельных участков в Реестре должен соответствовать виду разрешенного использования исходного земельного участка.

В соответствии с п.2 ч.2 ст. 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» от 24 июля 2007г. № 221-ФЗ, Орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае, если: заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям настоящего Федерального закона;

Из материалов дела усматривается, что Везенкиным В.П. при подаче заявления в отдел, в том числе были представлены следующие документы: Постановление .2009г., Постановление . межевой план б/н от ДД.ММ.ГГ (л.д.4).

В соответствии с п. 21 Порядка ведения ГКН, Решение о внесении сведений в Реестр о ранее учтенном земельном участке принимается на основании заявления правообладателя и следующих документов:

свидетельства о праве собственности, праве пожизненно наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования на землю, оформленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 г. N 177 "Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения";

государственного акта, удостоверяющего право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей граждан, предприятий, учреждений, организаций или крестьянских (фермерских) хозяйств, оформленного в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1991 г. N 493 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей";

свидетельства на право собственности на землю, оформленного в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 г. N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России";

документа, содержащего решение о предоставлении земельного участка на определенном праве конкретному лицу, изданного уполномоченным органом (организацией) в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого документа на момент его издания;

выписки из похозяйственной книги, оформленной в соответствии с приказом Федеральной регистрационной службы от 29 августа 2006 г. N 146 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";

договора аренды земельного участка, срок которого не истек на момент обращения в орган кадастрового учета;

иных документов, устанавливающих или подтверждающих право на земельный участок.

Постановлением Главы муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от ДД.ММ.ГГ утвержден проект территориального землеустройства (проект границ земельных участков СТ «<данные изъяты>») общей площадью <данные изъяты> кв.м., отнесенных к категории «земли сельскохозяйственного назначения», с местоположением: <адрес>», в том числе под садовыми участками пл.<данные изъяты>. др. (л.д.7).

Постановлением главы муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от ДД.ММ.ГГ внесены изменения в Постановление Главы муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от ДД.ММ.ГГ «Об утверждении проекта территориального землеустройства (проекта границ земельных участков СТ «<данные изъяты>») с местоположением: <адрес>» (л.д.5-6).

Согласно п.1.1 настоящего постановления, п.1 Постановления от ДД.ММ.ГГ изложен в следующей редакции: «Утвердить проект территориального землеустройства (проект границ земельных участков СТ «<данные изъяты>») общей площадью <данные изъяты> кв. м. отнесенных к категории «земли сельскохозяйственного назначения», с местоположением: <адрес> для садоводческого товарищества «<данные изъяты>»; в том числе:

    -    под земельными участками, предоставленными гражданам для ведения садоводства общей площадью 498950 кв. м:

    -    под земельными участками,    относящимися    к    имуществу    общего    пользования, предоставленными садоводческому товариществу под дорогами и проездами, обшей площадью 142680 кв.м;

    под земельным участком, занятым противопожарным прудом, общей площадью 8693 кв. м. в том числе земельных участков по кварталам:

    по кварталу №1 общей площадью 63497 кв.м, включающему в себя земельные участки под номерами: с 167 А по 246 А; с 748 по 776: с 862 по 876, предоставленные гражданам для ведения садоводства согласно прилагаемому списку, общей площадью 50148 кв.м.. а также земельные    участки,    относящиеся    к    имуществу    общего    пользования,    предоставленные садоводческому товариществу под дорогами и проездами обшей площадью 13349 кв.м;

- по кварталу №2 общей площадью 71950 кв.м., включающему в себя земельные участки под номерами: с 1А по 98 А; с 702 по 747, предоставленные гражданам для ведения садоводства согласно прилагаемому списку...».

Заявитель в обоснование жалобы указал, что в обоих Постановлениях говорится о садоводческом «<данные изъяты>», принадлежности членам товарищества земельных участков с указанием последних, а также, то, что участки предоставлены гражданам для ведения садоводства.

Так же заявитель указал, что в качестве приложения к межевому плану в Кадастровую палату им предоставлялись копии документов на участки смежные с его участком, а именно Свидетельство на право собственности на землю от ДД.ММ.ГГ на имя фио1 и Свидетельство на право собственности на землю от ДД.ММ.ГГ на имя фио2 в которых указано, что «земельные участки под садоводство». Данные свидетельства представлены в материалы дела (л.д.10-11).

        Полагает, что поскольку смежные участки предоставлены именно под «садоводство», то, его участок не может рассматриваться, как иной вид землепользования.

        Между тем, как следует из пояснений представителя отдела ФГУ «Кадастровая палата», по результатам проверки, проведенной в соответствии с Законом и разделом III Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, было выявлено, что в нарушения требований ст. 38 Закона, Требований к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008г. №412, представленный с заявлением о государственном кадастровом учете межевой план составлен с нарушениями требований к его оформлению: в нарушение п. 68, п. 70 Порядка ведения ГКН сведения об адресе и виде разрешенного использования не     подтверждены сведениями государственного кадастра недвижимости или актом органа государственной власти (органа местного самоуправления). В документах-основаниях определения характеристик земельного участка (в части адреса и видаразрешенного использования) представленных с заявлением, не содержатьсярешения органа государственной власти или местного самоуправления обизменении вида разрешенного использования и адреса земельного участка скадастровым номером , что не позволяет однозначноидентифицировать такой земельный участок в данном кадастровом квартале.Содержание актов органов местного самоуправления должно позволять определить    (установить) земельный участок, в отношении которого установлено их действие (например, в Схеме расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории исчерпывающе должны быть     указаны сведения о местоположении (координатах) границ земельного участка, позволяющие идентифицировать такой земельный участок и т.д.).

        Кроме того, одна из границ земельного участка, о кадастровом учете которогопредставлено заявление, в соответствии с кадастровыми сведениями пересекает границы другого земельного участка с кадастровым номером . В качестве возможных причин возникновения пересечения границ земельного участка, заявленного для осуществления государственного кадастрового учета, с границами земельного участка с кадастровым номером может рассматриваться наличие технической и (или) кадастровой ошибки в сведениях о координатах характерных точек границ земельного участка с кадастровым номером50, или ошибки, допущенной при определении координатхарактерных точек границ земельного участка, заявленного для кадастровогоучета.

Согласно ст. 38. Закона № 221-ФЗ от 24.07.2007г, Межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.

2. В межевом плане указываются сведения об образуемых земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления о постановке на учет земельного участка или земельных участков, сведения о части или частях земельного участка в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете части или частей земельного участка, новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган кадастрового учета заявления об учете изменений земельного участка или земельных участков.

3. Если в соответствии со статьей 39 настоящего Федерального закона местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования.

4. Межевой план состоит из графической и текстовой частей.

5. В графической части межевого плана воспроизводятся сведения кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке, а также указываются местоположение границ образуемых земельного участка или земельных участков, либо границ части или частей земельного участка, либо уточняемых границ земельных участков, доступ к образуемым или измененным земельным участкам (проход или проезд от земельных участков общего пользования), в том числе путем установления сервитута.

6. В текстовой части межевого плана указываются необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в объеме, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, а также в установленном частью 1 статьи 39 настоящего Федерального закона случае сведения о согласовании местоположения границ земельных участков в форме акта согласования местоположения таких границ (далее - акт согласования местоположения границ).

7. Местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Местоположение отдельных частей границ земельного участка также может устанавливаться в порядке, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, посредством указания на природные объекты и (или) объекты искусственного происхождения, в том числе линейные объекты, если сведения о таких объектах содержатся в государственном кадастре недвижимости и местоположение указанных отдельных частей границ земельного участка совпадает с местоположением внешних границ таких объектов. Требования к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

8. Площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.

9. При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

10. Образуемые земельные участки должны соответствовать требованиям гражданского законодательства, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства, градостроительного законодательства и иным установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям к земельным участкам. Если в соответствии с федеральным законом образование земельных участков должно осуществляться с учетом проекта межевания территории или иного предусмотренного федеральным законом документа, местоположение границ данных земельных участков определяется с учетом такого документа.

11. Межевой план заверяется подписью и печатью кадастрового инженера, подготовившего такой план.

12. Форма межевого плана и требования к его подготовке, в том числе особенности подготовки межевого плана в отношении земельных участков, указанных в части 10 статьи 25 настоящего Федерального закона, устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

В соответствии с п. 1 ст. 28 указанного закона, технической ошибкой признается ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в государственный кадастр недвижимости.

Представитель отдел ФГУ Кадастровая палата» так же указал, что сведения, содержащиеся в Автоматизированной информационной системе государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН) в части указания координат характерных точек границ земельного участка с кадастровым номером соответствуют материалам кадастрового дела . Следовательно, техническая ошибка в сведениях государственного кадастра недвижимости отсутствует. В данном случае пересечение границ земельного участка, возможно, возникло в виду ошибки, допущенной при определении координат характерных точек границ земельных участков, заявленных для кадастрового учета. Порядок устранения несоответствия в местоположении границ земельных участков приведен в разъяснениях органа нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, которым является Министерство экономического развития Российской Федерации, письмом от 27.03.2009г. № 4448-ИМ/Д23 «Об устранении несоответствий в местоположении границ земельных участков».

Так же указал, что в соответствии со ст. 22 Закона для государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости Везенкину В.П. необходимо обратится в Отдел с заявлением о таком учете и необходимыми для кадастрового учета документами по форме и содержанию оформленными в соответствии с законодательством. Рекомендовал для устранения замечаний предоставить вместе с заявлением о государственном кадастровом учете межевой план и акты органа местного самоуправления, содержащие сведения об уникальной характеристики земельного участка - кадастровом номере земельного участка.

Судом установлено, что Везенкин В.П. был включен в списки членов СТ «Ручеек» с указанием земельного участка за площадью ., однако, сведений об адресе и виде разрешенного использования земельного участка суду не представлено.

В соответствии с требованиями ст. 56 ГПК РФ, Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что решение Кадастровой палаты об отказе в государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости в связи с уточнением местоположения границы и площади, адреса, вида разрешенного использования объекта недвижимости с кадастровым номером соответствует действующему законодательству, а потому жалоба Везенкина В.П. не подлежит удовлетворению.

    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 56, 254, 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    В удовлетворении жалобы Везенкина В.П. о признании решение Люберецкого отдела ФГУ «Кадастровая палата» по <адрес> от ДД.ММ.ГГ в части отказа в государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости, в связи с уточнением адреса и вида разрешенного использования земельного участка незаконным, обязании учесть указанные изменения, взыскании судебных расходов – отказать.

           Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Люберецкий городской суд в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

    Судья:                                                                                                 Ширкова Л.В.