постановлениме суда



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

« 11» марта 2011 года

        Судья Люберецкого городского суда Московской области Воронцова Е.В.,                            рассмотрев административное дело по ст. 18.8 ч. 1 КоАП РФ на гражданку Республики Узбекистан Урманову З.З., ДД.ММ.ГГ года рождения, уроженку Башкирской АССР, не судимой, к административной ответственности не привлекавшейся,

проживающей по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГ в 14 часов 30 минут в ходе проведения плановой проверки по адресу: <адрес> была выявлена иностранная гражданка Республики Узбекистан Урманова З.З., которая с апреля 2010 года по настоящее время находится на территории РФ с нарушением режима пребывания иностранных граждан на территории РФ, выразившимся в том, что данная иностранная гражданка не встала на миграционный учет по месту пребывания в месте временного фактического нахождения по вышеуказанному адресу, в порядке и на условиях, установленных ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГ - ФЗ « О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

Свою вину в совершении указанного правонарушения она признала полностью.

Проверив материалы дела, выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, учитывая характер правонарушения, данные о ее личности, полагаю применить штраф без административного выдворения.

На основании ст. 18.8 ч. 1 Кодекса об административных правонарушениях РФ и руководствуясь ст.ст. 29.7-29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л :

Урманову З.З. признать виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 18.8 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть штрафу в размере 20 минимальных размеров оплаты труда в сумме 2000 рублей без административного выдворения с территории РФ.

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Люберецкий городской суд с течение 10 дней со дня вынесения.

Судья:      подпись

Копия верна: Судья:                                                          Секретарь: