ОПРЕДЕЛЕНИЕ
12 января 2011 года судья Левобережного районного суда г.Воронежа Кочергина О.И., ознакомившись с протоколом об административном правонарушении №447689 от 22.12.2010 года, составленным инспектором УМБППРИАЗ ГУВД по Воронежской области Заманаевым Д.С. в отношении Лесникова С.Н. по факту административного правонарушения, предусмотренного ст.14.37 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
22.12.2010 года инспектором УМБППРИАЗ ГУВД по Воронежской области Заманаевым Д.С. составлен протокол №447689 в отношении Лесникова С.Н., ... г.р., проживающего по адресу ...,по факту административного правонарушения, предусмотренного ст.14.37 КоАП РФ.
Указанный протокол с приложенными материалами начальником УМБППРИАЗ ГУВД по Воронежской области 22.12.2010 г. направлен для рассмотрения по существув Левобережный районный суд г.Воронежа.
Однако, вышеназванный протокол не может быть принят к производству Левобережного районного суда г.Воронежа по следующим основаниям.
Согласно п.2 ч.3 ст.23.1КоАП РФ дела об административных правонарушениях, указанных в ч.1 и ч.2 ст.23.1 КоАП РФ, подлежат рассмотрению судьями районных судов в том случае, если производство по этим делам осуществляется в форме административного расследования, а также, если в качестве санкции за их совершение предусмотрено административное выдворение за пределы Российской Федерации или административное приостановление деятельности.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в ПОСТАНОВЛЕНИИ от 24 марта 2005 г. N 5 «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» разъяснял, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий должностных лиц, уполномоченных на проведение административного расследования, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Не являются административным расследованием процессуальные действия, совершенные в соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в рамках предварительного расследования по уголовному делу, возбужденному в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, и впоследствии прекращенному.
Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ/п.п. «а» п.3 названного ПОСТАНОВЛЕНИЯ/.
Из представленного материала следует, что административное расследованиепо факту административного правонарушения было назначено, но фактическине производилось. Санкция ст.14.37 КоАП РФ предусматривает лишь наложениена виновных лиц штрафа.
Следовательно, рассмотрение данного дела относится к компетенции мирового судьи по месту совершения административного правонарушения – г.Воронеж, ...
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.1, 29.4, 29.5,29.9,29.12КоАП РФ, судья
О П Р Е Д Е Л И Л :
Передать дело об административном правонарушении в отношении Лесникова С.Н. по факту административного правонарушения, предусмотренного ст.14.37 КоАП РФ по подведомственности - мировому судье судебного участка №5 Левобережного района г.Воронежа.
СудьяКочергина О.И.