Дело № 12-17/12 РЕШЕНИЕ 02 августа 2012 года город Лермонтов Судья Лермонтовского городского суда Ставропольского края Калоева З.А., при секретаре - Максютиной Е.А., представителя ЗАО «Тандер» по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ Калмыковой Е.В., представителя Межрегионального управления № Федерального Медико-Биологического Агентства по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ П.Ю.В. рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Закрытого акционерного общества «Тандер» на постановление мирового судьи судебного участка № 1 г. Лермонтова от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.7.5-1. КоАП РФ в отношении ЗАО «Тандер» УСТАНОВИЛ: Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 г. Лермонтова от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо ЗАО «Тандер» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.5-1 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей. ЗАО «Тандер» обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи судебного участка № 1 от ДД.ММ.ГГГГ отменить. Постановление мирового судьи считают незаконным и подлежащим отмене, поскольку в связи с недоказанностью административным органом события административного правонарушения и существенным нарушением судом порядка привлечения лица к административной ответственности. В материалах административного дела отсутствуют допустимые доказательства события административного правонарушения. Единственным доказательством, на основании которого судом установлено событие административного правонарушения, является протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным специалистом 1 разряда отдела санитарно-эпидемиологического надзора Межрегионального управления № ФМБА России К.Е.А, Указанный протокол составлен в отсутствие законного представителя ЗАО «Тандер» не извещённого о месте и времени его составления. Составление протокола в отсутствие руководителя, не извещённого о месте и времени составления протокола является существенным нарушением процессуальных норм и влечёт недопустимость доказательства такого доказательства, как протокол об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 данной статьи, в нем делается соответствующая запись (ч. 5 ст. 28.2 КоАП РФ). Между тем указанные требования закона мировым судьей судебного участка N 1 г. Лермонтова при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст. 19.7.5-1 КоАП РФ, в отношении ЗАО «Тандер» не были приняты во внимание. В связи с тем, что протокол является единственным доказательством события административного правонарушения и иных доказательств события правонарушения материалы административного дела не содержат, судом необоснованно вынесено постановление о привлечении ЗАО «Тандер» к административной ответственности. Мировым судьей существенно нарушен процесс привлечения ЗАО «Тандер» к административной ответственности, а именно законный представитель ЗАО «Тандер» не был извещен о времени и месте рассмотрения административного дела. Согласно выписки из единого государственного реестра юридических лиц юридическим адресом и адресом законного представителя ЗАО Тандер является адрес: <адрес>. По указанному адресу извещение о времени и месте рассмотрения дела мировым судьёй судебного участка № 1 г. Лермонтова не направлялось, законный представитель не был уведомлен о месте и времени рассмотрения дела. В постановлении о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ указывается, что законным представителем ЗАО «Тандер» является директор распределительного центра в г. Лермонтов Т.С.И. Судом не принято во внимание, что указанный работник не является законным представителем ЗАО «Тандер» в силу учредительных документов ЗАО «Тандер», а также лицом, действующим на основании доверенности, так как у указанного работника отсутствует доверенность на представительство интересов. Работник ЗАО «Тандер» Т.С.И. не является защитником ЗАО «Тандер» или иным лицом. В силу ч. 2 и ч. 3 в качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом. Учитывая, что Т.С.И. не является законным представителем ЗАО «Тандер» и не имеет доверенность от ЗАО «Тандер» на представительство интересов, а приказ о назначении не является документом предоставляющим право представлять интересы ЗАО «Тандер», то по данному административному делу мировой судья ошибочно признал уведомление о мести и времени рассмотрения дела надлежащим. Надлежащим уведомлением является извещение, направленное согласно выписки из единого реестра юридических лиц по адресу: <адрес>. Должностное лицо - старший специалист 1 разряда отдела санитарно-эпидемиологического надзора Межрегионального управления № 101ФМБА России К.Е.А, составив протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ вышла за пределы предоставленных полномочий и действовала в пределах полномочий предоставленных должностному лицу управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю. В соответствии с п. 1 Положения о Федеральном медико-биологического агентстве (далее ФМБА) утверждённого Постановлением Правительства РФ от 11.04.2005 N 206 (ред. От 02.05.2012), ФМБА осуществляет контроль в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия: работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (в том числе при подготовке и выполнении космических полетов, проведении водолазных и кессонных работ), населения отдельных территорий. В перечне организаций, подлежащих обслуживанию ФМБА России, утверждённом распоряжение Правительства РФ от 21.08.2006 года № 1156-р (ред. от 25.04.2012 года) ЗАО «Тандер» отсутствует. Но, несмотря, на отсутствие ЗАО «Тандер» в перечне подлежащих обслуживанию организаций Межрегиональное управление № ФМБА, вместо проведения мероприятий в отношении зараженных инфекцией и контактирующих с ними лиц, стало выявлять нарушения, не связанные со вспышкой инфекции, и составлять протоколы в отношении ЗАО «Тандер». В перечень территорий, подлежащих обслуживанию ФМБА России входит г. Лермонтов Ставропольского края, но на этой территории ФМБА уполномочено проводить контроль в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия только в отношении населения, но не отдельных организаций. В данном случае Межрегиональное управление №101 Федерального медико-биологического агентства не проводило проверку в отношении ЗАО «Тандер», а было привлечено прокурором г. Лермонтова для осуществления экспертной оценки, а, следовательно, не имело полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях. В судебном заседании представители ЗАО «Тандер» по доверенности Калмыкова Е.В., доводы жалобы поддержали по изложенным в ней основаниям и просили ее удовлетворить, постановление мирового судьи судебного участка № 1 г. Лермонтова от ДД.ММ.ГГГГ признать незаконным и отменить. Представитель Межрегионального управления № ФМБА России П.Ю.В. в судебном заседании пояснила, что постановление вынесено мировым судьей законно и обоснованно, возражает против удовлетворения жалобы, просит постановление мирового судьи оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения, поскольку Прокуратурой г. Лермонтова проводилась проверка по факту выявленного заболевания сальмонеллёзом и острой кишечной инфекцией работников ЗАО «Тандер» Г.Лермонтов. Для проведения проверки на основании требования прокуратуры г. Лермонтова № от ДД.ММ.ГГГГ Межрегиональным управлением № ФМБА России были выделены специалисты. В ходе проведения проверки было выявлено, что ЗАО «Тандер» не подало уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности. В соответствии со ст.8 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальны предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный или уполномоченные в соответствующей сфере деятельности орган (органы) государственного контроля (надзора). Согласно устава ЗАО «Тандер» осуществляет розничную и оптовую торговлю, что подпадает под виды деятельности при начале осуществления которых юридические лица подают соответствующее уведомление. В соответствии с п. 4 «Правил предоставления уведомления о начале осуществления отдельны видов предпринимательской деятельности и учёта указанных уведомления», утверждённых Постановлением Правительства Российской Федераций 16.07.2009г. № 584 заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), на территории, подлежащей обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, представляет уведомление в это Агентство (его территориальный орган). Протокол составлялся в присутствии директора Распределительного центра ЗАО «Тандер» в г.Лермонтове. В обзоре законодательства и судебной практики Верховного Седа Российской Федерации за третий квартал 2009 года, утвержденный Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 25.11.2009 года сказано: «Согласно ст. 55 ГК РФ представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они не обладают самостоятельным правовым статусом, отделенным от правового статуса создавшего их юридического лица. Правоспособность филиала и представительства производна от правоспособности юридического лица, ее пределы определяются в соответствии с законом самим юридическим лицом в положении о филиале или представительстве, на основании которого последние и действуют. Соответствующие полномочия руководителя филиала (представительства) должны быть удостоверены доверенностью и не могут основываться лишь на указаниях, содержащихся в учредительных документах юридического лица, положении о филиале (представительстве) и т.п. Руководитель филиала или представительства юридического лица может участвовать в составлении протокола об административном правонарушении при наличии у него соответствующих полномочий, выраженных в положении о филиале (представительстве) и общей доверенности, выданной ему юридическим лицом. Исходя из вышеизложенного, а также учитывая, что в функции указанных подразделений общества в соответствии с законом входит представление интересов юридического лица вне места его нахождения, направление извещения о составлении протокола об административном правонарушении в адрес руководителя филиала (представительства) может быть признано надлежащим извещением законного представителя юридического лица.». При составлении протокола об административном правонарушении должностное лицо Межрегионального управления № 101 ФМБА России действовало в пределах полномочий, представленных ему п. 92 ч. 2 ст. 28.3. КоАП РФ. В соответствии с п. 3 ст. 46 Федерального закона № 52-ФЗ «Организацию федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора осуществляет руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, - Главный государственный санитарный врач Российской Федерации, а также руководители его территориальных органов - главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации, городам, районам и на транспорте, главные государственные санитарные врачи федеральных органов исполнительной власти, указанных в абзаце четвертом пункта 2 настоящей статьи.». Согласно п. 1 Положения об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации (далее Положение), утверждённого Постановлением Правительства РФ от 05.09.2005г. № 569, государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации осуществляется в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В соответствии с п. 4 этого Положения ФМБА России осуществляет государственный санитарно-эпидемиологический надзор в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях. В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21.08.2006г. № 1156-р за ФМБА России закреплена территория города Лермонтова, следовательно, специального закрепления за ФМБА России юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, находящихся на территории города Лермонтова не требуется. Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы заявителя, судья находит жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с ч. 1 ст. 19.7.5.-1 КоАП РФ, нарушение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем установленного порядка представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Основания и порядок представления такого рода уведомлений предусмотрены ст. 8 ФЗ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изм. и доп.) и Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 года № 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (с изм. и доп.). Из смысла вышеназванной нормы следует, что объективная сторона предусмотренного ею состава административного правонарушения состоит в непредставлении указанного выше уведомления Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.7.5-1 КоАП, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, уполномоченных на осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности. Согласно п. 4 Постановления Правительства РФ от 16.07.2009 года № 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности", заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пункте 3 настоящих Правил, на территории, подлежащей обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, представляет уведомление в это Агентство (его территориальный орган). Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом межрегионального управления № 101 ФМБА России в отношении юридического лица - ЗАО «Тандер» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.5-1 КоАП РФ, согласно которому ЗАО «Тандер», в нарушение требований ст. 8 ФЗ закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не предоставило уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности в распределительном центре ЗАО «Тандер», расположенном по адресу <адрес> Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении, копией свидетельства о регистрации ЗАО «Тандер», уставом ЗАО «Тандер», копией приказа о создании структурного подразделения ЗАО «Тандер» по адресу <адрес>, оцененным мировым судьей в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам ст. 26.11 КоАП РФ. Доводы жалобы о допущенных процессуальных нарушениях ввиду составления протокола об административном правонарушении в отсутствии надлежащим образом извещенного законного представителя ЗАО «Тандер», ненадлежащего извещения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, и его законного представителя (руководителя) не являются основанием для отмены постановления мирового судьи, поскольку опровергаются материалами дела в совокупности. Согласно ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Статья 25.4 КоАП РФ предусматривает, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, осуществляют его законные представители. Законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. Согласно ст. 28.2 КоАП РФ, орган, возбудивший дело об административном правонарушении, обязан обеспечить участие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в составлении протокола об административном правонарушении. Системный анализ указанных положений позволяет сделать вывод о том, что должностное лицо при составлении протокола об административном правонарушении обязано известить (уведомить) законного представителя юридического лица о факте, времени и месте составления названного протокола в целях обеспечения ему возможности реализовать гарантии, предусмотренные ст. 28.2 КоАП РФ. Как видно из дела, приказом генерального директора ЗАО «Тандер» №- П от ДД.ММ.ГГГГ создано обособленное структурное подразделение ЗАО «Тандер» - Распределительный центр (далее РЦ ЗАО « Тандер» ) по адресу <адрес>, директором которого назначен Т.С.И. Согласно доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, ЗАО «Тандер» в лице генерального директора Г.В.Е. уполномочивает директора РЦ ЗАО «Тандер» Т.С.И. по вопросам деятельности РЦ оформлять, подавать заявления, подписывать (ставить свою подпись), получать документы во всех местных и федеральных органах власти и управления, в государственных, частных, коммерческих и иных организациях, необходимые для производственной, торговой и иной деятельности ЗАО «Тандер», подписывать приказы по кадровому делопроизводству, а также вести дела, совершать все действия и формальности, связанные с выполнением данного поручения (л.д.10). Как достоверно установлено в судебном заседании административное правонарушение связано с деятельностью указанного структурного подразделения, РЦ ЗАО «Тандер», протокол по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ подписан руководителем РЦ ЗАО «Тандер» Т.С.И. в тот же день, где ему разъяснены права (л.д.6-8). Рассмотрение дела об административном правонарушении определением мирового судьи судебного участка № 1 г. Лермонтова от ДД.ММ.ГГГГ было назначено на ДД.ММ.ГГГГ, о чем юридическое лицо ЗАО « Тандер», РЦ «ЗАО «Тандер»» были уведомлены путем отправления указанного определения почтовой корреспонденцией, в том числе в адрес РЦ ЗАО « Тандер» заказной с уведомлением о вручении (л.д.12-14). В связи с неявкой представителя ЗАО «Тандер», определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ был объявлен привод руководителю РЦ ЗАО «Тандер» Т.С.И. на ДД.ММ.ГГГГ на 10 часов 10 мин. (л.д.16). Согласно рапорту судебного пристава по ОУПДС С.Е.Г., осуществление привода невозможно, проверкой установлено, что по адресу <адрес> ЗАО «Тандер» руководителя РЦ ЗАО «Тандер» Т.С.И. не обнаружено (л.д.18). Судебное заседание было отложено на ДД.ММ.ГГГГ, о чем юридическое лицо ЗАО « Тандер», РЦ «ЗАО «Тандер»» были уведомлены путем отправления судебных повесток, о чем имеется расписка от представителя РЦ ЗАО «Тандер» Ф.Д.А. об извещении, о слушании дела в отношении ЗАО «Тандер» (л.д.23). Доводы представителя Калмыковой Е.В. о том, что руководитель РЦ ЗАО «Тандер» Т.С.И. не является представителем ЗАО Тандер со ссылкой на отсутствие доверенности судом не принимаются, поскольку руководитель Т.С.И. являясь директором обособленного структурного подразделения Распределительного центра ЗАО «Тандер», расположенного по адресу <адрес>, имеющего полномочия, основанные на общей доверенности является особым полномочным представителем ЗАО « Тандер». Как следует из должностной инструкции директора Распределительного центра, п. 8.2., «Директор РЦ имеет право представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления», а также действовать от имени ЗАО «Тандер» на основании доверенности, что также предусмотрено трудовым контрактом, заключенным с Т.С.И. Исходя из вышеизложенного, а также учитывая, что в функции обособленных подразделений вне месте нахождения подразделений общества в соответствии с законом входит представление интересов юридического лица вне места его нахождения, суд считает, что надлежащее извещение руководителя обособленного структурного подразделения при условии, что административное правонарушение связано с деятельностью указанного структурного подразделения является надлежащим извещением законного представителя юридического лица. Кроме того, к доводам жалобы о том, что должностное лицо - старший специалист 1 разряда отдела санитарно-эпидемиологического надзора Межрегионального управления № 101ФМБА России, составив протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ вышел за пределы предоставленных полномочий и действовал в пределах полномочий предоставленных должностному лицу управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю, судья относится критически, как к не основанным на законе. Согласно ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ, помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в настоящей статье, в том числе должностные лица федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 19.7.5-1 настоящего Кодекса; п. 92 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 239-ФЗ) Согласно пп. 5.1.3. Постановления Правительства РФ от 11.04.2005 года № 206 (ред. от 19.06.2012 года) «О Федеральном медико-биологическом агентстве», федеральное медико-биологическое агентство осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности, в том числе осуществляет прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территориях, подлежащих обслуживанию Агентством, отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации (пп. 5.1.3 введен Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 года №584). В соответствии с п. 4 Постановления Правительства РФ от 11.04.2005 года № 206 (ред. от 19.06.2012 года) «О Федеральном медико-биологическом агентстве». Федеральное медико-биологическое агентство осуществляет свою деятельность непосредственно или через свои территориальные органы, а также через подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.08.2006 г. N 1156-р утвержден перечень организаций и территорий, подлежащих обслуживанию ФМБА России, в который включен г. Лермонтов Ставропольского края. Таким образом, должностные лица Федерального медико- биологического агентства» и ее территориальных органов уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.7.5-1 КоАП РФ. При этом, поскольку специалисты ФМБА были привлечены в ходе проверки прокуратурой г. Лермонтова для проведения экспертной оценки состояния заболеваемости сальмонеллезом среди работников ЗАО «Тандер» в городе Лермонтове, мероприятий по недопущению осложнений эпидемической ситуации по сальмонеллезу среди населения г. Лермонтова в соответствии со ст. 22 Федерального закона РФ "О прокуратуре РФ", положения Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в данном случае не применяются. Дело рассмотрено и наказание назначено в соответствии с требованиями КоАП РФ. Доказательств, опровергающих установленные мировым судьей обстоятельства дела в отношении ЗАО «Тандер» суду не представлено, в связи с чем, судья считает, что доводы жалобы ЗАО «Тандер», не содержат правовых аргументов, опровергающих выводы мирового судьи, в связи, с чем подлежат отклонению, как несостоятельные. Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11. КоАП РФ, мировой судья пришел к обоснованному выводу о виновности ЗАО «Тандер» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.5-1 КоАП РФ. При назначении наказания мировой судья учел характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, мера наказания определенная мировым судьей соответствует тяжести совершенного правонарушения в пределах санкции ч. 1 ст.19.7.5-1. КоАП РФ. Учитывая изложенное, оснований для отмены постановления мирового судьи, в том числе по доводам жалобы, не имеется. На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья РЕШИЛ: Постановление мирового судьи судебного участка № 1 г. Лермонтова от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности ЗАО «Тандер» за совершение административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.5.-1. КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу ЗАО «Тандер» без удовлетворения. О принятом решении уведомить заинтересованных лиц, направив им копии настоящего решения. Решение обжалованию не подлежит, вступает в законную силу немедленно после его вынесения. Судья Калоева З.А.