Дело № Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДД.ММ.ГГГГ <адрес> <адрес> районный суд <адрес> в составе: с у д ь и Соколовой О.В. при секретаре Следине М.Ю. с участием: истца Николюкина Н.Н. ответчика Правительства <адрес>, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Николюкина Н.Н. к Правительству <адрес> о зачете в стаж государственной службы периодов работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, у с т а н о в и л: Николюкин Н.Н. обратился в <адрес> районный суд <адрес> с иском к Администрации <адрес>, и просит обязать ответчика включить в стаж государственный службы время работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в объединении ЖКХ <адрес> по выполнению государственных функций в соответствии с договором от ДД.ММ.ГГГГ и время работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Управлении ЖКХ <адрес> по выполнению должности начальника отдела по проведению реформы, экономического анализа и реализации госполитики в сфере жилищного хозяйства и благоустройства населенных пунктов – ведущую государственную должность государственной службы области. В обоснование иска сослался на то, что период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в объединении ЖКХ <адрес> подлежит включению на основании договора на выполнение государственных функций по обеспечению развития и функционирования жилищно-коммунального хозяйства, заключенного ДД.ММ.ГГГГ между главой администрации <адрес> и директором объединения ЖКХ <адрес>. Период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подлежит включению на основании приказа руководителя управления ЖКХ администрации <адрес> за номером № от ДД.ММ.ГГГГ, с момента назначения на должность начальника отдела по проведению реформы, экономического анализа и реализации госполитики в сфере жилищного хозяйства и благоустройства населенных пунктов – ведущую государственную должность государственной службы области. Определением судьи <адрес> районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве ответчика привлечено Правительство <адрес>. В судебном заседании Николюкин Н.Н. просит иск удовлетворить по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Представители Правительства <адрес> по доверенности Семенова Н.Н. и Рудакова Е.И. возражали против удовлетворения иска, поскольку стаж государственной службы исчислен в соответствии с законодательством, спорный период работы в Объединении ЖКХ <адрес> не может быть засчитан в стаж государственной службы, поскольку должность, замещаемая истцом отсутствует в нормативных правовых актах, подлежащих применению к рассматриваемым правоотношениям. Период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не включен в стаж государственный службы, поскольку согласно личному делу истца Николюкин Н.Н. был назначен на должность не с ДД.ММ.ГГГГ, а с ДД.ММ.ГГГГ; просят применить пропуск срока на обращение в суд. Выслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, обозрев личное дело Николюкина Н.Н., личное дело ФИО6, книги начисления заработной платы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ лицевые счета по начислению заработной платы, приказы ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, суд отказывает в удовлетворении иска по следующим основаниям. В силу статьи 2 Закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 29-ОЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О государственной гражданской службе <адрес>" государственная гражданская служба <адрес> (далее - гражданская служба <адрес>) - вид государственной службы, представляющий собой профессиональную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы <адрес> (далее - должности гражданской службы <адрес>) по обеспечению исполнения полномочий государственных органов и (или) лиц, замещающих государственные должности <адрес>, на основе единых принципов гражданской службы Российской Федерации. В соответствии со статьей 8 названного Закона гражданский служащий <адрес> (далее - гражданский служащий) - гражданин Российской Федерации (далее - гражданин), взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы <адрес>. Гражданский служащий осуществляет профессиональную деятельность на должности гражданской службы <адрес> в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств областного бюджета. Данные положения действующего законодательства применяются в системном единстве со статьей 1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 60-ОЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О стаже государственной гражданской службы государственных гражданских служащих <адрес>", устанавливающей перечень периодов, подлежащих включению в стаж государственной службы, и статьей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 133-ОЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О государственных должностях <адрес>" (принят <адрес> Думой ДД.ММ.ГГГГ), устанавливающей перечень должностей <адрес>. Зконодательные акты судом применяется также с учетом действовавшего законодательства во времени применительно к спорным периодам времени, а именно, статьями 1, 5, 9, <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 48-з (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О государственной службе <адрес>", которые определяли единые подходы при определении государственной гражданской службы, статуса государственного гражданского служащего, периодов работы, подлежащих включению в стаж государственной гражданской службы. Из сравнительного анализа действовавшего и действующего законодательства следует, что работа истца в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в объединении предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства <адрес> в должности начальника службы – заместителя директора службы жилищного хозяйства, благоустройства и учета жилых и нежилых помещений не является государственной службой, должность истца не значиться в реестре государственных должностей и по правоспособности, по организационно-правовой форме данное объединение (л.д. 15) не относится к государственным органам. Правовых оснований, следовательно, для включения спорного периода работы в стаж государственной гражданкой службы не имелось. Довод истца со ссылкой на договор от ДД.ММ.ГГГГ не является основанием для зачета данного периода в стаж государственной гражданской службы, поскольку действовавшим и действующим законодательством определена совокупность условий при включении периодов в стаж государственной гражданской службы и последние не поставлены в зависимость от наличия договора на выполнение отдельных государственных функций предприятиям или организациям. Кроме того, для включения в стаж государственной гражданской службы спорного периода времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не имеется фактических и правовых оснований. Позиция истца сводится к тому, что в трудовой книжке истца были внесены исправления о назначении его на должность начальника отдела по проведению реформы, экономического анализа ЖКХ и реализации государственной политики в сфере жилищного хозяйства и благоустройства населенных пунктов – ведущую государственную должность государственной службы области не с ДД.ММ.ГГГГ, а с ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «о преобразовании объединения предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства <адрес>» объединение предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства области было преобразовано в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области (л.д. 24). При рассмотрении гражданского дела установлено, что назначение истца на ведущую государственную должность имело место на основании приказа начальника Управления ЖКХ Администрации <адрес> за номером № от ДД.ММ.ГГГГ, который и имеется в личном деле истца как государственного гражданского служащего. Приказ от ДД.ММ.ГГГГ №-к (л.д. 23) в личном деле истца отсутствует. Подлинника данного приказа или надлежащей заверенной копии истцом не представлено. Из обозреваемой судом книги приказов за ДД.ММ.ГГГГ за подписью руководителя по личному составу приказ от ДД.ММ.ГГГГ №-к отсутствует, и одновременно усматривается, что приказы исходили от руководителя в лице директора Объединения предприятий и организаций ЖКХ <адрес> и в отношении именно данной организации. Кроме того, в личном деле истца как государственного гражданского служащего имеется собственноручно написанное им заявление о переводе его из объединения ЖКХ в Управление ЖКХ <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ. Более того, из обозреваемых судом приказов за ДД.ММ.ГГГГ имеется приказ начальника Управления от ДД.ММ.ГГГГ № о назначении его на должность на основании постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, и приказ начальника Управления от ДД.ММ.ГГГГ № о назначении на должность Николюкина Н.Н. При изложенных обстоятельствах суд находит, что назначение на должность Николюкина Н.Н. имело место ДД.ММ.ГГГГ, а не ДД.ММ.ГГГГ. Поэтому правомерно заседанием комиссии по определению стажа государственной гражданской службы от ДД.ММ.ГГГГ данный период времени не был зачтен в стаж государственной гражданской службы (л.д. 54-55). Вывод суда подтверждается и личным делом государственного гражданского служащего ФИО6, являющегося начальником Управления ЖКХ с ДД.ММ.ГГГГ. При этом пунктом 1.6. Положения «об управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации <адрес>» назначение на должность начальника управления происходила на основании постановления администрации области. Из содержания Постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «о преобразовании объединения предприятий и организаций ЖКХ <адрес>», Положения об управлении предусматривалась предельная штатная численность 20 единиц в сравнении с лицевыми счетами, приказами за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что на ДД.ММ.ГГГГ функционировало объединение как хозяйствующий субъект, Управление ЖКХ как орган исполнительной власти при назначении на должность начальника Управления действовало с ДД.ММ.ГГГГ. При изложенных обстоятельствах не включение спорного периода истцу соответствует материалам гражданского дела и требованиям действовавшего и действующего законодательства. На основании изложенного и принимая во внимание, что истцом вопреки статье 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не были суду представлены доказательства в обоснование заявленных требований, позиция ответчика подтверждается совокупностью исследованных доказательств, то суд, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, р е ш и л: в удовлетворении иска Николюкина Н.Н. к Правительству <адрес> о зачете в стаж государственной службы периодов работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ отказать. На решение суда может быть подана кассационная жалоба в <адрес> областной суд в течение десяти дней через <адрес> районный суд <адрес>. С у д ь я О.В. Соколова