Дело № РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ <адрес> ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Спицына Ю.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Анцуповым Д.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Ильина Василия Владимировича к областному государственному учреждению «Управление социальной защиты населения <адрес>» о взыскании сумм задолженности ежемесячной денежной компенсации на приобретение товаров и разовой ежегодной выплаты на оздоровление – ежегодной компенсации за вред здоровью, причиненный при ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, при участии в судебном заседании: представителей истца Шишкина П.А. и Чхапелия П.И. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, представителя ответчика по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ Кольцовой Е.А., представителя третьего лица Управления Федерального казначейства по <адрес> по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ Чужикова А.Н., представителя третьего лица Департамента труда и социального развития <адрес> по доверенности № Байдаковой Ю.С., помощника прокурора <адрес> Семенова А.А., УСТАНОВИЛ: Ильин В.В. обратился в суд с иском к ОГУ «Управление социальной защиты населения <адрес> о взыскании сумм задолженности ежемесячной денежной компенсации на приобретение товаров и разовой ежегодной выплаты на оздоровление – ежегодной компенсации за вред здоровью, причиненный при ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (л.д. 3-11, 32-40, 70-78). В обоснование своих требований указывает, что он участвовал в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, и является инвалидом <данные изъяты> группы. На основании Закона РСФСР от 15.05,1991 г. №, Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, ст. 22 Закона. РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ему положена ежемесячная выплата денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров в размере трёхкратного установленного законом минимального размера оплаты труда. До ДД.ММ.ГГГГ сумма полагающихся ему выплат была рассчитана правильно. Согласно справке филиала ОГУ «Управление трудовых отношений и социальной защиты населения <адрес>» истцу ежемесячно выплачивалось следующие суммы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 250,47 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ! г. по ДД.ММ.ГГГГ -300руб.; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 339 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 363 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ -393,86 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 431,21 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 476,49 рублей; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 538,43 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 592,27 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время - 630,77 руб. Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-П; Определения Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-О; Определениями Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-О; от ДД.ММ.ГГГГ №-О все компенсационные и иные выплаты, связанные с последствиями участия в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, отличаются от иных социальных выплат и входят в группу возмещения вреда здоровью, поэтому должны индексироваться также, как суммы возмещения вреда здоровью. Истцу такая индексация не проводилась, поэтому он был вынужден обратиться в суд. Пункт 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № от ДД.ММ.ГГГГ, разъяснил, что индексация ВВЗ начиная с ДД.ММ.ГГГГ исходя из базовой суммы, установленной статьей 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" и статьей 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 122-ФЗ "О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации", неправомерна, поскольку денежные компенсации гражданам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы, отличаются от каких-либо обязательных социальных выплат. Судам дано право произвести индексацию сумм ВВЗ за период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ с учетом величин минимального размера оплаты труда, указанных в статье 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда". Таким образом, суммы возмещения вреда должны индексироваться с применением коэффициента роста минимального размера оплаты труда с ДД.ММ.ГГГГ, равного 1,581 (132 : 83,49), а с ДД.ММ.ГГГГ с учетом коэффициента, равного 1,515 (200 : 132). Таким образом, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истцу должны были выплачивать ежемесячно: 250,47 руб. х 1,581 = 395,99 руб.; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ежемесячно: 395,99 руб. х 1,515 - 599,92 руб. За 2002-2004 годы способ расчётов сводных годовых индексов определен Постановлением Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-П и подтверждён Определением Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-О. Данные индексы рассчитаны на основании письма Главного управления труда и социального развития <адрес>: За 2002 год, как инвалиду, - 1,187; за 2003 год - 1,62; с ДД.ММ.ГГГГ - 1,271. За 2005, 2006 годы индекс рассчитан в соответствии с Федеральным Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в редакции Федерального Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 31 -ФЗ (статья 2), согласно статье 3 которого "размеры выплат...ежегодно индексируется исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в порядке, определяемом Правительством РФ". Согласно Постановлению Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № в редакции Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № индекс составляет с ДД.ММ.ГГГГ - 1,11; с1,01.2006 г. - 1,09, Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № подтверждены индексы 2005 г. - 1,11; 2006 г. - 1,09. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № в 2007 году установлен индекс инфляции 1,08, исходя из уровня инфляции, установленного Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год". С ДД.ММ.ГГГГ установлен уровень инфляции 1,105, согласно Постановлению Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. Постановлением Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №» и Федеральным Законно м № 76-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О федеральном бюджете на 2009 год...» на 2009 год установлен уровень инфляции 1,130. Федеральным Законом РФ №- ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов » на 2010 год установлен уровень инфляции 1,1. Постановлением Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ на 2011 год установлен коэффициент инфляции 1,065. Итого индексация ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с учетом индекса уровня потребительских цен определенных в соответствии со справкой <адрес>, составит 536 352,87 руб. А с ДД.ММ.ГГГГ подлежит выплате 2802,61 руб. Также на основании Закона РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ №, Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, ст. 22 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" истцу выплачивалась ежегодная выплата на оздоровление в размере 5-кратного МЗП. Задолженность по данным выплатам составит 26522 рубля 03 копейки. Данная сумма задолженности также подлежит индексации, которая составит 14438 рублей 70 копеек. Итого, сумма задолженности вместе с индексацией составит 40 рублей 73 копейки. Ежегодно с ДД.ММ.ГГГГ подлежит взысканию сумма в размере 5961 рубль 81 копейка. Ильин В.В. просит суд взыскать с ОГУ «Управление социальной защиты <адрес>» в его пользу за счёт средств федерального бюджета, В судебное заседание Ильин В.В. не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом. В связи с этим суд на основании ст. 167 ГПК РФ, с учётом мнения явившихся в судебное заседание участников процесса, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося в судебное заседание истца. Представители истца по доверенности Шишкин П.А. и Чхапелия П.И. заявленные требования полностью поддержали и просили суд их удовлетворить. Представитель ОГУ "Управление социальной защиты населения <адрес>" по доверенности Кольцова Е.А. исковые требования не признала, просила суд в их удовлетворении отказать. Представитель Управления Федерального казначейства по <адрес> по доверенности Чужиков А.Н. заявленные требования не признал, просил суд в их удовлетворении отказать. Представитель Департамента труда и социального развития <адрес> по доверенности Байдакова Ю.С. заявленные требования не признала и просила суд в их удовлетворении отказать. В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Согласно ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в совокупности. Суд, выслушав участников процесса, явившихся в судебное заседание, заключение прокурора, полагавшего в заявленных требованиях отказать, изучив материалы дела, исследовав все представленные доказательства, приходит к следующему. В судебном заседании установлено, что Ильин В.В. является инвалидом <данные изъяты> группы, вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, что подтверждается копиями справки и удостоверения (л.д. 13, 14). В соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» 1244-1 от ДД.ММ.ГГГГ в редакции Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 179-ФЗ, от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ, от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ гражданам РФ, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС и подвергшимся воздействию радиации и ставшими в связи с этим инвалидами, выплачиваются компенсационные выплаты по возмещению вреда здоровью. Согласно справки филиала ОГУ «Управление трудовых отношений и социальной защиты населения <адрес>» <адрес> (л.д. 12), Ильину В.В. выплачивалась денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров составляет: - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – ежемесячно 431 рубль 21 копейка согласно постановлению правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №; - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – ежемесячно 476 рублей 49 копеек согласно постановлению правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №; - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – ежемесячно 538 рублей 43 копейки согласно постановлению правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № в редакции постановления правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №; - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – ежемесячно 592 рубля 27 копеек согласно постановлению правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №; - с ДД.ММ.ГГГГ – ежемесячно 630 рублей 77 копеек согласно постановлению правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. Размер назначенной ежегодной компенсации за вред здоровью ежегодно составляет: - за 2007 год – за назначением ежегодной компенсации за вред здоровью не обращался; - за 2008 год – 794 рубля 15 копеек согласно постановлению правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №; - за 2009 год – 897 рублей 39 копеек согласно постановлению правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, в редакции постановления правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №; - за 2010 год – 987 рублей 13 копеек согласно постановлению правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №; - за 2011 год – за назначением ежегодной компенсации за вред здоровью не обращался. Вместе с тем, доводы истца о том, что вышеуказанные выплаты подлежат индексации по аналогии с индексацией, установленной для ежемесячных сумм возмещения вреда здоровью, поскольку данные денежные компенсации входят в общий объем возмещаемого вреда и подлежат индексации по единым правилам, суд находит несостоятельными по следующим основаниям. Из статей 1, 2 и 7 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 42 и 53 вытекает, что признание и обеспечение права на возмещение вреда здоровью, являющемуся для каждого неотчуждаемым благом, - конституционная обязанность Российской Федерации как социального правового государства. В Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 1 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" Конституционным Судом Российской Федерации выражена правовая позиция, согласно которой сам факт причинения вреда здоровью граждан, которые оказались в зоне влияния радиационного излучения и других неблагоприятных факторов, возникших вследствие чернобыльской катастрофы, обусловливает возникновение конституционно - правовых отношений по поводу возмещения вреда между государством, с деятельностью которого в сфере ядерной энергетики было связано причинение вреда, и гражданами. Из изложенного следует, что как установление, так и пересмотр иных видов денежных компенсаций, помимо ежемесячной денежных сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью, входящих в объем возмещения вреда гражданам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы, но представляющих собой по существу социальные выплаты, является правом федерального законодателя, которое он реализует с учетом реальной возможности государства за счет средств бюджета выплачивать указанные компенсации. Выплаты ежемесячных денежных компенсаций на приобретение продовольственных товаров и ежегодной компенсации за вред здоровью предусмотрены пунктом 22 статьи 14 и частью 1 статьи 39 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 179-ФЗ). Ежемесячные выплаты возмещения вреда здоровью предусмотрены пунктом 15 статьи 14 названного Закона. Частью 3 статьи 5 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 31-ФЗ) предусмотрено, что размеры выплат гражданам, установленные настоящим Законом, за исключением пособий и иных выплат, индексация которых устанавливается в соответствии с другими федеральными законами, ежегодно индексируются исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Следует, кроме того, учитывать, что положения статьи 3 базового Закона предусматривали право граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, на получение денежных и иных материальных компенсаций и льгот, но та же норма в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусматривает право указанных граждан на возмещение вреда и меры социальной поддержки. Новый порядок установления ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров и ежегодной компенсации за вред здоровью был определен Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 122-ФЗ "О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации", в соответствии с которым в законодательство Российской Федерации, в том числе в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", были внесены изменения, предусматривающие исчисление указанных выплат в твердых размерах. Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-П "По делу о проверке конституционности ряда положений Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ), Федеральных законов от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от ДД.ММ.ГГГГ "О минимальном размере оплаты труда" и от ДД.ММ.ГГГГ "О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации" в связи с запросами Верховного Суда Российской Федерации и Октябрьского районного суда <адрес>, жалобам граждан и общественных организаций чернобыльцев" (пункт 2 резолютивной части) указанные нормы признаны не противоречащими Конституции Российской Федерации в части перехода на новый способ исчисления размеров иных видов денежных компенсаций, входящих в объем возмещения вреда, причиненного здоровью, в том числе и в части исчисления ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров и ежегодной компенсации за вред здоровью в твердых размерах, исходя из базовой суммы. Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", введенным в действие с ДД.ММ.ГГГГ, в базовый Закон были внесены изменения и дополнения, в соответствии с которыми пункт 25 статьи 14 изложен в новой редакции, предусматривающей назначение возмещения вреда исключительно в твердой сумме в зависимости от группы инвалидности без учета какого-либо заработка: инвалидам 1 группы - 5000 руб., инвалидам 2 группы -2500 руб., инвалидам 3 группы - 1000 руб. В связи с принятием Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 31-ФЗ "О внесении изменений в статью 5 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС", в статью 2 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС" размеры выплат, установленные в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 14 или пунктом 11 части 1 статьи 15 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС" был введен новый порядок индексации сумм возмещения вреда здоровью, в соответствии с которым с ДД.ММ.ГГГГ указанные суммы индексируются исходя из уровня инфляции, установленного Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 194-ФЗ и Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 176-ФЗ. в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (стагья 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 31 -ФЗ). Во исполнение указанного требования Закона Правительство Российской Федерации своими Постановлениями от ДД.ММ.ГГГГ N 326 "О порядке индексации некоторых ежемесячных денежных компенсаций и иных выплат за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ гражданам, подверниимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС": от ДД.ММ.ГГГГ N 847 "Об индексации в 2004 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; от ДД.ММ.ГГГГ N 292 "Об индексации в 2005 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; от ДД.ММ.ГГГГ N 246 "Об индексации в 2006 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; от 21 марта ""007 г. N171 "Об индексации в 2007 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам. подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС": от ДД.ММ.ГГГГ N 914 "Об индексации в 2009 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", ежегодно утверждало правила (порядок) индексации на соответствующий год установленных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" размеров компенсаций и иных выплат. Таким образом, Постановлениями Правительства Российской Федерации определены коэффициенты индексации исходя из уровня инфляции, установленного Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и размеры денежных компенсаций, подлежащих выплате за соответствующий период. Со вступлением в силу вышеназванных нормативных правовых актов вопрос об индексации ежемесячной денежной компенсации урегулирован на законодательном уровне и правовых оснований для индексации сумм возмещения вреда с 2002 года по 2004 год на величину прожиточного минимума, и в последующем - исходя из уровня инфляции повторно, не имеется. При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований Ильина В.В. об индексации сумм ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров и ежегодной выплаты на оздоровление и о взыскании задолженности по указанным выплатам. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Ильину Василию Владимировичу в удовлетворении исковых требований к ОГУ «Управление социальной защиты <адрес>» о взыскании суммы недоплаты ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров, недоплаты ежегодной денежной компенсации на оздоровление, обязании ОГУ «Управление социальной защиты <адрес>» назначить и выплачивать истцу ежемесячную сумму компенсации на приобретение продовольственных товаров за счёт средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование расходов, связанных с выплатой денежных компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием катастрофы на ЧАЭС, с ДД.ММ.ГГГГ, в размере 2801 руб. 61 коп. с последующей индексацией в соответствии с ростом уровня инфляции, а также ежегодную компенсацию на оздоровление, начиная с 2011 года, в размере 5961 руб. 81 коп. с последующей индексацией в соответствии с ростом уровня инфляции, - отказать. Решение может быть обжаловано сторонами в <адрес> областной суд через районный суд в течение десяти дней. Судья Ю.А. Спицын Решение не вступило в законную силу.
предусмотренных на финансирование расходов, связанных с выплатой денежных
компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с
радиационным воздействием вследствие катастрофы на ЧАЭС сумму недоплаты
ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров с
ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 536 352 (пятисот тридцати шести тысяч трёхсот
пятидесяти двух) рублей 87 коп. Взыскать с ОГУ «Управление социальной защиты <адрес>» в его пользу за счёт средств федерального бюджета,
предусмотренных на финансирование расходов, связанных с выплатой денежных
компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с
радиационным воздействием вследствие катастрофы на ЧАЭС сумму недоплаты
ежегодной денежной компенсации на оздоровление за период с 2000 г. по 2010 годы в
размере 40 960 (сорока тысяч девятисот шестидесяти) рублей 73 коп. Обязать ОГУ «Управление социальной защиты <адрес>» назначить
и выплачивать Ильину Василию Владимировичу ежемесячную сумму компенсации на
приобретение продовольственных товаров за счёт средств федерального бюджета,
предусмотренных на финансирование расходов, связанных с выплатой денежных
компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с
радиационным воздействием вследствие катастрофы на ЧАЭС с ДД.ММ.ГГГГ в
размере 2802 (двух тысяч восьмисот двух рублей) 61 коп с последующей индексацией
в соответствии с ростом уровня инфляции. Обязать ОГУ "Управление социальной защиты населения <адрес>" назначить и выплачивать Ильину Василию Владимировичу за счёт средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование расходов, связанных с выплатой денежных компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Ч АЭС ежегодную компенсацию на оздоровление начиная с 2011 года в размере 5961 (пяти тысяч девятисот шестидесяти одного) рубля 81 коп. с последующей индексацией в соответствии с ростом уровня инфляции.