решение по иску о восстановлении на работе



Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<адрес> ДД.ММ.ГГГГ

Ленинский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Дюкаревой С.В.,

с участием помощника прокурора ЦАО <адрес> ФИО5,

с участием сторон: истицы Новосёловой Е.И.,

представителя ответчика <адрес> ФИО4, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

при секретаре ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Новосёловой Елены Ивановны к <адрес> о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд с иском к <адрес> о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда мотивируя тем, что с ДД.ММ.ГГГГ она работала в <адрес> в должности главного специалиста отдела документального оформления кадров и информационно-аналитической работы главного управления кадров <адрес>.

Как указано в иске, со дня поступления на работу в Администрацию Курской об­ласти и до дня её назначения на должность начальника управления кад­ров Комитета государственной службы и кадровой работы <адрес> периодически назначалась на должности государствен­ной гражданской службы в кадровом подразделении в порядке должностно­го роста (консультант, заместитель начальника отдела, заместитель началь­ника управления).

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ она была назначена на должность государственной гражданской служ­бы <адрес> - начальника управления кадров Комитета государст­венной службы и кадровой работы <адрес> - с ДД.ММ.ГГГГ по итогам выигранного конкурса на замещение ва­кантной должности государственной гражданской службы <адрес> - начальника управления кадров Комитета государственной службы и кадро­вой работы <адрес>.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пг «О структуре и штатной численности исполнительных органов государст­венной власти <адрес>» (подпункт 2.5) Комитет государственной службы и кадровой работы <адрес> был переиме­нован в Комитет государственной, муниципальной службы и взаимодейст­вия с общественными организациями <адрес> с передачей ему функций упраздненного Комитета <адрес> по работе с территориями и общественными организациями.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пг утверждены структура и штатное расписание Комитета государственной, муниципальной службы и взаимодействия с общественными организациями <адрес>, в которых замещаемая ею должность начальника управления кадров не сокращена. Она была объединена с долж­ностью заместителя председателя Комитета государственной, муниципаль­ной службы и взаимодействия с общественными организациями Админист­рации <адрес> с передачей функций наградной работы. На указан­ную должность постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пг временно сроком на один год (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно) назначена ФИО3, не имевшая достаточного опыта работы в данном направлении и почти семь лет получающая трудо­вую пенсию по старости.

ДД.ММ.ГГГГ истица письменно была предупреждена о предстоящем сокращении должности государственной гражданской службы <адрес> на­чальника управления кадров Комитета государственной службы и кадровой работы <адрес> с последующим освобождением от замещаемой должности начальника управления кадров и увольне­нием с государственной гражданской службы <адрес>.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -па с истицей прекращен служебный контракт от ДД.ММ.ГГГГ, она освобождена от замещаемой должности государственной гражданской службы и уволена с государственной гражданской службы <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ в связи сокращением должности государственной гражданской службы <адрес> - начальника управления кадров Комитета госу­дарственной службы и кадровой работы <адрес> по пункту 6 части 1 статьи 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», пункту 6 части 1 статьи <адрес> «О государственной гражданской службе <адрес>».

Считает увольнение незаконным и необоснованным, так как оно нарушает её трудовые и конституционные права, противоречит дейст­вующему законодательству о государственной гражданской службе, трудо­вому законодательству по следующим основаниям.

В соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пг «О структуре и штатной численности исполнительных органов государственной власти <адрес>» (подпункт 2.5) Комитет государственной службы и кадровой работы Администрации Курской об­ласти, в котором истица замещала должность начальника управления кадров, был только переименован в Комитет государственной, муниципальной службы и взаимодействия с общественными организациями Администрации Кур­ской области. Указанным Постановлением <адрес> переименованному Комитету переданы функции упраздненного Комитета <адрес> по работе с территориями и обществен­ными организациями.

Кроме того, ни Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пг «О структуре и штатной численности исполнительных органов государственной власти <адрес>», ни Постановлением Гу­бернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пг «Об утверждении струк­туры и штатного расписания Комитета государственной, муниципальной службы и взаимодействия с общественными организациями Администра­ции <адрес>» не предусмотрено фактического сокращения штатной численности работников.

Напротив, штатная численность Комитета государственной, муници­пальной службы и взаимодействия с общественными организациями Адми­нистрации <адрес> увеличена на 2-е штатные единицы по сравнению с общей численностью двух Комитетов (Комитета государственной службы и кадровой работы <адрес> и Комитета Админи­страции <адрес> по работе с территориями и общественными орга­низациями) и составляет 60 единиц.

Истец считает, что вследствие этого выданное ей ДД.ММ.ГГГГ предупреждение о сокращении замещаемой должности, освобождении от указанной должности и увольнении с госу­дарственной гражданской службы <адрес> необоснованно и проти­воречит постановлению <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пг «О структуре и штатной численности исполнительных органов государ­ственной власти <адрес>» и постановлению <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пг «Об утверждении структуры и штатного расписания Комитета государственной, муниципальной службы и взаимо­действия с общественными организациями Администрации Курской облас­ти». К тому же структура и штатное расписание комитета государственной, муниципальной службы и взаимодействия с общественными организациями <адрес> были утверждены ДД.ММ.ГГГГ постанов­лением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пг, а предупреж­дение о сокращении ее должности и увольнении с государственной гражданской службы <адрес> истцу выдано ДД.ММ.ГГГГ, лишь 9 дней спустя.

При прекращении Служебного контракта и увольнении с государственной гражданской службы не учтено требование ч. 1 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Фе­дерации», части 1 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ЗКО «О государственной гражданской службе <адрес>», в силу которой при сокращении должностей гражданской службы государственно-служебные отношения с гражданским служащим, замещающим сокращае­мую должность гражданской службы, продолжаются в случае:

1)     предоставления гражданскому служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности гражданской службы в том же государственном органе ли­бо в другом государственном органе;

2)     направления гражданского служащего на профессиональную пере­подготовку или повышение квалификации;

Кроме того, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае сокращения численности или штата работников ор­ганизации.

Увольнение по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 1 на­стоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работ­ника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую ра­боту), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоро­вья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечаю­щие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной ме­стности.

Просила признать увольнение незаконным и восстановить её в долж­ности государственной гражданской службы <адрес> - начальника управления кадров Комитета государственной службы и кадровой работы <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, взыскав с <адрес> средний заработок за время вынужденного прогула с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 27596 руб. 40 коп., а так же денежную компенсацию морального вреда в сумме 155 880 руб.

В процессе рассмотрения гражданского дела истец Новосёлова Е.И. уточнила исковые требования, в соответствии с которыми просила признать увольнение незаконным и восстановить её в долж­ности государственной гражданской службы <адрес> - начальника управления кадров Комитета государственной службы и кадровой работы <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, взыскав с <адрес> средний заработок за время вынужденного прогула с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 191 335 руб. 04 коп., а так же денежную компенсацию морального вреда в сумме 155 880 руб.

В судебном заседании истица Новосёлова Е.И. поддержала уточненное исковое заявление по изложенным в исковом заявлении основаниям, просила об их удовлетворении в полном объёме.

Представитель ответчика <адрес> ФИО4 не признала исковых требований, с учетом их уточнения, считая их незаконными и не обоснованными. Указала, что при увольнении Новосёловой Е.И. были соблюдены все требования Федеральных законов и Постановлений <адрес>.

Помощник прокурора ЦАО <адрес> ФИО5, считала исковые требования истицы, с учетом их уточнения не обоснованными, а потому в удовлетворении иска просила отказать.

Выслушав стороны, заключение прокурора, изучив представленные материалы гражданского дела в их совокупности, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что Новосёлова Е.И. была принята на работу в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ согласно приказу № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и назначена на должность главного специалиста отдела документального оформления кадров и информационно-аналитической работы главного управления кадров <адрес>.

Впоследствии Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ истец была с ДД.ММ.ГГГГ назначена на должность государственной гражданской служ­бы <адрес> - начальника управления кадров Комитета государст­венной службы и кадровой работы <адрес>, в соответст­вии со статьей 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О го­сударственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 22 За­кона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ЗКО «О государственной гражданской службе <адрес>».

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пг «О структуре и штатной численности исполнительных органов государст­венной власти <адрес>» (подпункт 2.5) Комитет государственной службы и кадровой работы <адрес> был переиме­нован в Комитет государственной, муниципальной службы и взаимодейст­вия с общественными организациями <адрес> с передачей ему функций упраздненного Комитета <адрес> по работе с территориями и общественными организациями.

Также установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Новосёлова Е.И. была письменно предупреждена о предстоящем сокращении должности государственной гражданской службы <адрес> - на­чальника управления кадров Комитета государственной службы и кадровой работы <адрес>, с последующим освобождением от занимаемой должности.

Как установлено судом и подтверждается материалами гражданского дела Служебный контракт с истицей был прекращен ДД.ММ.ГГГГ на основании части 2 статьи 31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и части 2 статьи <адрес> «О государственной гражданской службе <адрес>» в связи с сокращением должности государственной гражданской службы.

Сокращение должностей государственной гражданской службы было произведено на основании постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пг «О структуре и штатной численности исполнительных органов государственной власти <адрес>», которым в том числе, был упразднен Комитет <адрес> по работе с территориями и общественными организациями, его функции переданы Комитету государственной службы и кадровой работы <адрес>, который в свою очередь переименован в Комитет государственной, муниципальной службы и взаимодействия с общественными организациями <адрес>.

Судом установлено, что согласно структуре и штатной численности переименованного Комитета имеет место реорганизация двух Комитетов - Комитета государственной службы и кадровой работы и Комитета <адрес> по работе с территориями и общественными организациями в один новый Комитет с новой структурой, новой штатной численностью и новыми задачами и функциями, что подтверждается также положением о Комитете государственной, муниципальной службы и взаимодействия с общественными организациями <адрес>, утвержденным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пг.

Результатом указанной реорганизации стало не только переименование Комитета, но и изменение количества структурных подразделений и должностей государственной службы в штате государственного органа. Общая штатная численность вновь созданного Комитета составляет 62 единицы рабочих мест. Вместе с тем, в результате изменения задач, функций и должностных обязанностей имеет место сокращение прежних должностей государственной службы и введение в штатное расписание иных должностей государственной службы.

Как установлено в судебном заседании, из 13 должностей категории «руководители», существовавших в Комитете государственной службы и кадровой работы и Комитете <адрес> по работе с территориями и общественными организациями до реорганизации, в вновь созданном Комитете осталось только 8 единиц. Сокращение по данной категории составило 40%.

Согласно части 2 статьи 31 Федерального закона и закона <адрес> о государственной гражданской службе (далее Закон) при реорганизации государственного органа или изменении его структуры государственно-служебные отношения с гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в этом государственном органе, могут быть прекращены в случае сокращения должностей гражданской службы.

В соответствии с указанной нормой закона во взаимосвязи со ст. 33 и 38 Закона прекращение государственно-служебных отношений, вследствие освобождения гражданского служащего от замещаемой должности и увольнения его с гражданской службы в случае сокращения должностей в государственном органе в связи с его реорганизацией либо без реорганизации, но при изменении его структуры, будет являться правомерным при наличии следующих условий:

а) если сокращение должностей гражданской службы в государственном органе действительно (реально) имело место;

б) если гражданский служащий не имел преимущественного права на замещение иной должности гражданской службы в соответствии с ч. 7 ст. 31 Закона;

в) если гражданский служащий заранее, за два месяца до сокращения должностей в государственном органе, в соответствии с ч. 5 ст. 31 Закона был предупрежден о предстоящем сокращении его должности в письменном виде;

г) если профсоюзный орган в соответствии со ст. 38 Закона был своевременно проинформирован представителем нанимателя о возможном расторжении служебного контракта с гражданским служащим в связи с сокращением соответствующей должности гражданской службы;

д) если отсутствовала возможность предоставления гражданскому служащему иной должности гражданской службы в том же либо в другом государственном органе;

е) если гражданский служащий изъявил желание пройти профессиональную переподготовку (повышение квалификации), но у представителя нанимателя такая возможность отсутствовала;

ж) если гражданский служащий отказался от профессиональной переподготовки (повышения квалификации) либо от предложенной должности, в том числе после прохождения профессиональной переподготовки (повышения квалификации).

Данная статья фактически устанавливает правила расторжения служебного контракта с гражданским служащим в связи с ликвидацией органа государственной власти или сокращением должности государственной гражданской службы.

В судебном заседании установлено, что в данном случае в организации ответчика была произведена реорганизация, путем присоединения Управления комитета Государственной гражданской службы <адрес> и была ликвидирована должность начальника управления кадров Комитета государственной службы и кадровой работы <адрес>, которую занимала истец.

Судом установлено, что Комитет <адрес> по работе с территориальными и общественными организациями был упразднен, и его функции переданы в Комитет государственной службы и кадровой работы <адрес>, который впоследствии был переименован в Комитет Государственной, муниципальной службы и общественных связей <адрес>.

В соответствии с постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -пг «О структуре и штатной численности исполнительных органов государственной власти <адрес>» и в связи с утверждением структуры и штатной численности Комитета государственной, муниципальной службы и взаимодействия с общественными организациями <адрес> всем работникам двух Комитетов - Комитета государственной службы и кадровой работы и Комитета <адрес> по работе с территориями и общественными организациями были выданы уведомления о сокращении, в том числе ДД.ММ.ГГГГ начальнику управления кадров Комитета государственной службы и кадровой работы <адрес> - ФИО6ёловой.

Замещаемая ранее истицей должность сокращена, и отсутствует в штатном расписании. Должность заместителя председателя Комитета - начальника управления кадровой и наградной работы является иной вышестоящей должностью, что подтверждается Регламентом по указанной должности, согласно которому объем полномочий по данной должности подразумевает другие должностные обязанности, которые гораздо шире, чем по должности ранее занимаемой Новосёловой Е.И.

При рассмотрении дела установлено, что само Управление кадровой и наградной работы - вновь созданное управление, основными задачами которого согласно положению об управлении является обеспечение деятельности <адрес> по вопросам государственной службы, кадровой и наградной работы, взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными объединениями в пределах своих полномочий.

Как указано ответчиком при рассмотрении дела и установлено судом должность заместителя вышеуказанного указанного управления была предложена истице для замещения в числе других вакантных должностей. Указанная должность включала в себя, в том числе, функции по ранее занимаемой истицей должности, однако истица не выразила согласия на ее замещение.

Кроме того, предложения о замещении вакантных должностей гражданской службы были представлены истице ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, однако своего согласия на замещение какой-либо из предложенных должностей истица не выразила, о чем ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ были составлены соответствующие акты.

Согласно норм действующего законодательства, процедура реорганизации государственного органа может включать в себя слияние с другим государственным органом; разделение на два или несколько самостоятельных органов; выделение из одного государственного органа отдельных структур либо преобразование государственного органа, т.е. изменение его правового статуса, функций и т.п. Сама по себе реорганизация государственного органа не влечет расторжение служебного контракта с гражданскими служащими. При реорганизации государственного органа или изменении его структуры служебные отношения с гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в этом государственном органе, могут быть прекращены только в случае сокращения должностей гражданской службы. При этом должны соблюдаться рассмотренные выше правила расторжения служебного контракта в связи с сокращением замещаемой должности.

В отличие от реорганизации ликвидация органа государственной власти предполагает прекращение его полномочий без перехода принадлежащих ему прав и обязанностей в порядке правопреемства. В данном случае служебный контракт с гражданским служащим расторгается. Однако ему может быть предложена иная должность государственной гражданской службы в другом органе государственной власти, что и было сделано ответчиком после извещения истицы о предстоящем сокращении.

Закон прямо не закрепляет обязанность представителя нанимателя предоставить гражданскому служащему, замещавшему сокращаемую должность, иную должность гражданской службы. Исходя из буквального понимания данной нормы, представитель нанимателя может (но не обязан) предоставить гражданскому служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности возможность замещения иной должности гражданской службы.

В соответствии с постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ПГ, утвердившим структуру и штатное расписание Комитета государственной, муниципальной службы и взаимодействия с общественными организациями <адрес>, в структуре указанного Комитета было создано 6 управлений, 3 из которых по функциональным обязанностям относились к деятельности упраздненного Комитета по работе с территориями и общественными организациями, (управление по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе, управление по взаимодействию с политическими партиями и общественными организациями, управление по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов) и замещены теми же лицами, которые ранее их занимали (ФИО7, ФИО8, ФИО9). 3 других управления совместили в себе функции двух ранее существовавших Комитетов.

На должность заместителя председателя Комитета - начальника управления кадровой и наградной работы с ДД.ММ.ГГГГ назначена ФИО3, которая замещала должность первого заместителя председателя Комитета и курировала вопросы наградной работы и государственной службы.

В соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона, в случае, когда сокращение должностей гражданской службы связано с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры и гражданскому служащему не может быть предоставлена возможность замещения иной должности гражданской службы в том же либо в другом государственном органе, или прохождения профессиональной переподготовки, или повышения квалификации, служебные отношения с ним прекращаются.

Освобождение гражданского служащего от замещаемой должности и увольнение его с гражданской службы в этом случае будет являться правомерным если отсутствовала возможность предоставления гражданскому служащему иной должности гражданской службы в том же либо в другом государственном органе, или прохождения профессиональной переподготовки, или повышения квалификации либо он отказался от предложенной должности.

Как указывалось выше истица неоднократно отказывалась от замещения иных предложенных ей должностей.

На должность начальника Управления государственной и муниципальной службы, управления по формированию резерва кадров был назначен ФИО10, ранее замещавший должность начальника управления муниципальной службы и учебно-методической работы Комитета <адрес> по работе с территориями и общественными организациями, и занимавшийся вопросами муниципальной службы. На должность начальника Управления по формированию резерва кадров назначен ФИО11, ранее замещавший должность начальника Управления по работе с муниципальными образованиями, в функции которого входила деятельность по работе с кадрами муниципальных образований.

Анализирую указанные обстоятельства суд считает, что применение федеральных законов, содержащих нормы трудового права, к отношениям, связанным с государственной гражданской службой, осуществляется в соответствии со ст. 73 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» - в части, не урегулированной данным Федеральным законом.

Согласно п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» при рассмотрении дел о восстановлении в должности гражданских служащих, уволенных в связи с ликвидацией государственного органа или сокращением должностей гражданской службы, следует руководствоваться положениями статей 31, 33 и 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». При этом необходимо иметь в виду, что исходя из статьи 73 названного Федерального закона Трудовой кодекс РФ, другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, могут применяться к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Отношения, связанные с гражданской службой <адрес>, при реорганизации или ликвидации государственного органа либо сокращении должностей гражданской службы <адрес> урегулированы статьей 31 Федерального закона и закона <адрес> о государственной гражданской службе.

Таким образом, требования статей 179, 180, 81 Трудового кодекса РФ, обязывающих работодателя предлагать все имеющиеся вакансии при сокращении численности работников не могут быть применены к данным отношениям.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и соответствующей нормы <адрес> «О государственной гражданской службе <адрес>» при сокращении должностей гражданской службы государственно-служебные отношения с гражданским служащим, замещающим сокращаемую должность гражданской службы, продолжаются только в том случае, если гражданскому служащему предоставляется с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности возможности замещения иной должности гражданской службы в том же государственном органе либо в другом государственном органе или направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации.

При этом пунктом 6 части 1 статьи 33 вышеуказанных Федерального закона и <адрес> в качестве основания прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности и увольнения с гражданской службы предусматривается не только отказ гражданского служащего от предложенной от замещения иной должности гражданской службы <адрес>, но и не предоставление таковой. Право, а не обязанность руководителя государственного органа по предоставлению иной должности гражданской службы усматривается и из содержания ч.6 ст.31 вышеуказанных Законов, согласно которой даже при наличии у гражданского служащего преимущественного права на замещение должности гражданской службы ему могут быть, но не должны быть, предоставлены для замещения иные должности гражданской службы.

Таким образом, при увольнении истицы с государственной службы, были соблюдены требования Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и <адрес> «О государственной гражданской службе <адрес>» поскольку сокращение должностей гражданской службы в <адрес> имело место, истица, в соответствии с законом, была предупреждена о сокращении занимаемой ею должности за 2 месяца. Ответчиком ей были предложены другие имеющиеся вакантные должности гражданской службы, на замещение которых истица не выразила своего согласия.

Давая оценку доводам истицы о том, что ответчиком нарушены сроки прекращения контракта, суд считает их несостоятельными, поскольку судом установлено, что копия постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -па, на основании которого был прекращен с истицей Трудовой контракт, была выдана ей ДД.ММ.ГГГГ, суммы, подлежащие выплате в связи с увольнением после удержании налога на доходы физических лиц были перечислены на расчетный счет истицы ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается материалами дела.

В связи с этим суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований о восстановлении на работе.

Поскольку нарушений действующего законодательства при увольнении истицы ответчиком не допущено, а требования о взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, и компенсации морального вреда являются производными от требований о восстановлении на работе, соответственно суд не находит оснований и для их удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований, с учетом их уточнения, ФИО1 к <адрес> о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда - отказать.

Решение может быть обжаловано в Курский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Судья С.В. Дюкарева

-32300: transport error - HTTP status code was not 200