Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27 апреля 2011 г. <адрес> Ленинский районный суд <адрес> в составе: Председательствующего судьи – Палагиной А.А., При секретаре – Фоменко А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Чуйкова № к Управлению пенсионного фонда Российской Федерации /государственное учреждение/ по <адрес> и <адрес> о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с работой водителем автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах, у с т а н о в и л : Истец Чуйков П.И. обратился в суд с иском к Управлению пенсионного фонда Российской Федерации /государственное учреждение/ по <адрес> и <адрес> о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с работой водителем автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах, указывая на то, что решением Управления Пенсионного фонда № от ДД.ММ.ГГГГ ему было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с п. 10 п.1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Из необходимого трудового стажа в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах было зачтено 11 лет 07 месяцев 07 дней, а в назначении досрочной трудовой пенсии по старости из-за отсутствия требуемого 20-летнего стажа отказано. По мнению истца, периоды его работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ.1990 г. по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя ПАТП-2 также подлежал включению в спецстаж, так как он в этот период работал на регулярных городских пассажирских маршрутах. Характер его работы как в этот период, так и последующие, не менялся. С учетом этих периодов его стаж составит более 20 лет. А потому просил суд признать за ним право на досрочную трудовую пенсию по старости в связи с работой в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах, обязать ответчика засчитать ему в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости периоды его работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ.1990 г. по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя автобуса ПАТП-2 <адрес> и назначить пенсию с момента обращения в пенсионный орган за назначением пенсии. В судебном заседании истец Чуйков П.И. и представитель истца по доверенности Муляр В.П. исковые требования уточнили, просили признать за истцом право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с работой в качестве водителя автобуса на регулярных городских маршрутах, обязать ответчика засчитать ему в специальный стаж периоды его работы в должности водителя 2 класса, водителя 1 класса с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в календарном порядке в объеме 7 лет 1 месяц 0 дней, а также период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в объеме 9 месяцев 3 дня, а также фактически отработанное время: в марте 1980 года в количестве 13 дней, августе 1980 года – 13 дней, январе 1980 года – 13 дней, ноябре 1982 года – 15 дней, июне 1984 года – 13 дней, сентябре 1984 года – 12 дней, июне 1985 года – 11 дней, октябре 1985 года – 10 дней, ноябре 1985 года – 9 дней, июне 1986 года – 2 дня, октябре 1990 года – 3 дня, сентябре 1991 года – 16 дней, марте 1992 года – 16 дней, в общем объеме 6 месяцев 20 дней. Также просили назначить пенсию с момента возникновения такого права, то есть с ДД.ММ.ГГГГ. При этом Чуйков П.И. суду пояснил, что в указанные периоды работал в должности водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах. Работу осуществлял на закрепленных за ним автобусах по разным городским маршрутам, работал полную рабочую смену и больше, в указанные периоды никакой другой работы не выполнял. В настоящее время предприятие признано банкротом. Путевые листы, схемы движения маршрутов, табеля учетов уничтожены в связи с истечением срока хранения. Представитель ответчика по доверенности исковые требования не признала по основаниям, изложенным в решении № от ДД.ММ.ГГГГ, ссылаясь на отсутствие документального подтверждения занятости истца на регулярных городских пассажирских маршрутах. Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии со ст. 39 ч.1 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Закрепляя в законе правовые основания назначения государственных пенсий, как того требует ч.2 ст. 39 Конституции РФ, федеральный законодатель определяет порядок исчисления трудовых пенсий. При этом, в силу ч.1 ст. 15 Конституции РФ он обязан исходить из верховенства Конституции РФ и высшей юридической силы ее принципов и норм. Согласно положений ст. 7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. В силу положений п.п. 10 п.1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ» №173-ФЗ от 17.12.2001 года трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 7 данного Закона, мужчинам по достижении возраста 55 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах не менее 20 лет и имеют трудовой стаж не менее 25 лет. Согласно Правилам исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденных постановлением Правительства РФ №516 от 11.07.2002 года в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. Аналогичный порядок исчисления стажа для досрочного назначения пенсии предусмотрен и Разъяснениями Министерства труда РФ №5 от 22.05.1996 года. Особенности регулирования труда и отдыха водителей автотранспорта предусмотрены Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС №255/16 от 16.08.1977 г., действовавшим до 25.06.1999 г. и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Постановлением Министерства труда и социального развития РФ №16 от 25.06.1999 г., согласно которым при суммированном учете рабочего времени, рабочее время, подтверждающее занятость водителей автобусов на регулярных пассажирских линиях, определяется по итогам месяца. В рабочее время за месяц включается суммарно время работы на линии регулярного пассажирского маршрута и связанное с этой работой суммарное время на выполнение работ по обеспечению трудовых функций (проведение подготовительно-заключительных работ, участие в плановых технических обслуживаниях и устранение эксплуатационных неисправностей автобуса). Суммированный месячный учет рабочего времени устанавливается администрацией предприятия по согласованию с местным комитетом профсоюзов. Согласно п.1 Порядка подтверждения специального трудового стажа водителей автобусов, трудившихся на регулярных городских пассажирских маршрутах, согласованного с Министерством социальной защиты населения Российской Федерации, утвержденного Письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 2 июля 1992 года №13-пр, под полным рабочим временем понимается выполнение работы на таких маршрутах не менее 80 процентов рабочего времени за месяц. На основании п.п. 2, 2.1, 2.2, 2.3 указанного Порядка подтверждение специального стажа возможно на основании следующих документов: приказов о назначении на работу водителя автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов; путевых листов. При отсутствии приказов и путевых листов – справок предприятий с указанием документальных оснований (приказов, лицевых счетов, ведомостей на заработную плату, коллективных договоров и других). Как установлено судом и следует из материалов дела, истец Чуйков П.И. обратился в Управление с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с работой в особых условиях ДД.ММ.ГГГГ. Решением Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по <адрес> и <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, Чуйкову П.И. отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости ввиду отсутствия требуемого специального стажа. Из необходимых 20 лет 00 месяцев специального стажа засчитано 11 лет 07 месяцев 07 дней. В специальный стаж в соответствии с вышеуказанным решением не засчитаны периоды работы Чуйкова П.И. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ.1990 г. по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности шофера 2 класса, водителя 1 класса в Автоколонне №, в ПАТП №, МУП «ПАТП-2» по тем основаниям, что документально не подтверждается занятость на регулярных городских пассажирских маршрутах. Судом установлено и ответчиком не оспаривается, что на основании приказа КТУ от ДД.ММ.ГГГГ № Автоколонна № реорганизована в пассажирское автотранспортное предприятие № (ПАТП №) во исполнение приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ №. Чуйков П.И. ДД.ММ.ГГГГ переведен шофером 2 класса на автобус (приказ №-к от ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ ему присвоена квалификация водитель первого класса (приказ №-ок от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ он уволен по собственному желанию, о чем имеется приказ №-ок от ДД.ММ.ГГГГ Согласно архивной справки №.1.4-17/94 от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ «ПАТП-2» переименовано в Муниципальное унитарное предприятие «Пассажирское автотранспортное предприятие №» (МУП «ПАТП-2») на основании постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. ДД.ММ.ГГГГ Чуйков П.И. принят на работу в МУП «ПАТП-2» водителем 1 класса на автобусы регулярных городских маршрутов, о чем имеется приказ №-ок от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ Чуйков П.И. уволен в порядке перевода из вышеуказанной организации и ДД.ММ.ГГГГ принят на работу в порядке перевода из МУП «ПАТП-2 <адрес>» в ОАО «ПАГП <адрес>» водителем 1 класса регулярных городских пассажирских маршрутов, о чем также имеются соответствующие приказы №-ок от ДД.ММ.ГГГГ и №-ок от ДД.ММ.ГГГГ, где и работает по настоящее время. Указанные обстоятельства подтверждаются объяснениями истца и его представителя, копией трудовой книжки, приказами, архивными справками. В судебном заседании также установлено, что в оспариваемые периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, истец работал водителем автобусов регулярных пассажирских маршрутов. Работал полный рабочий день, не менее 164 часов в месяц. Других работ в указанные периоды он не выполнял, в отпусках без сохранения заработной платы, учебных отпусках не находился. Данные обстоятельства, кроме объяснений сторон, подтверждаются письменными доказательствами, а именно, ведомостями начисления заработной платы за оспариваемые периоды, копиями коллективных договоров. Основанием для досрочного назначения трудовой пенсии по старости водителям автобусов на регулярных городских пассажирских маршрутах является их постоянная (полный рабочий день) занятость на регулярных городских пассажирских маршрутах, то есть участие в регулярных городских пассажирских перевозках. К регулярным относятся перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленным маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках. Согласно отчетам о работе автобусных перевозок за спорные периоды и иным документам, представленным стороной истца, в автоколонне № и ПАТП-2 имелись только городские автобусы и осуществлялись только городские автобусные маршруты. Согласно справкам и ведомостям на заработную плату истцу выплачивалась премия за выполнение графика регулярности пассажирских перевозок. Из коллективных договоров усматривается, что такая премия начисляется за фактически отработанное время только на городских маршрутах. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о включении периодов работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в должности водителя автобуса ПАТП-2 <адрес> в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии в соответствии с подпунктом 10 п.1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ». При включении указанных периодов в спецстаж в календарном порядке указанный период в совокупности составляет 07 лет 01 месяц 00 дней. По изложенным выше основаниям, суд полагает возможным удовлетворить и требования истца о включении в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии, фактически отработанное им время, а именно, в марте 1980 года в количестве 13 дней, августе 1980 года – 13 дней, январе 1980 года – 13 дней, ноябре 1982 года – 15 дней, июне 1984 года – 13 дней, сентябре 1984 года – 12 дней, июне 1985 года – 11 дней, октябре 1985 года – 10 дней, ноябре 1985 года – 9 дней, июне 1986 года – 2 дня, октябре 1990 года – 3 дня, сентябре 1991 года – 16 дней, марте 1992 года – 16 дней, в общем объеме 6 месяцев 20 дней. Таким образом, фактически отработанное Чуйковым П.И. время за указанные периоды в совокупности составило 06 месяцев 20 дней. Доводы представителя о недопустимости зачета вышеперечисленных периодов в специальный стаж по мотивам отсутствия каких-либо документов, характеризующих структуру, организацию, направления деятельности, путевых листов, закрепления водителей за автобусами на определенных маршрутах, данных диспетчерских пунктов, схем движения маршрутов, не могут служить основанием к отказу, поскольку в судебном заседании установлено, и подтверждается, в том числе, изложенными письменными доказательствами, что истец в оспариваемые периоды выполнял работу в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах. В соответствии со ст. 19 Конституции РФ равенство прав и свобод гарантируется без какой-либо дискриминации. В силу ст. 12 ГПК РФ правосудие в РФ осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Состязательность предполагает возложение бремени доказывания на сами стороны и снятие, по общему правилу, с суда обязанности по сбору доказательств. Каждая сторона доказывает те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основание своих требований и возражений (ст. 56 ГПК РФ). Пенсионным органом в рамках искового производства по данному делу не представлено каких-либо доказательств, опровергающих доводы истца о его работе и оплате труда в спорные периоды как связанного с работой в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах полный рабочий день. В соответствии со ст. 19 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но не ранее, чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Установлено, что истец Чуйков П.И. обратился в пенсионный орган с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии по старости ДД.ММ.ГГГГ. Как усматривается из материалов дела и не опровергнуто в судебном заседании стороной ответчика, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец Чуйков П.И. также работал водителем регулярных городских пассажирских маршрутов в ОАО «ПАТП <адрес>», что подтверждено им совокупностью представленных в судебное заседание доказательств, подтверждающих, что ОАО «ПАТП <адрес>» с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время осуществляет перевозки пассажиров только по городским маршрутам согласно схеме маршрутов и Постановления Администрации <адрес> «О маршрутной сети трамваев, троллейбусов» и номера маршрутов соответствуют номерам в указанном Постановлении. В совокупности указанный период составляет 09 месяцев 03 дня. С учетом оспариваемых периодов, а также периодов, засчитанных самим пенсионным органом, у истца, по выводам суда, требуемый 20-летний специальный стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости в связи с работой в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах, имелся на дату ДД.ММ.ГГГГ, страховой стаж на указанную дату составил свыше 25 лет, Чуйков П.И. достиг требуемого возраста 55 лет, а, следовательно, приобрел право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ, как заявлено им в иске. При таких обстоятельствах, суд считает, что исковые требования обоснованны и подлежат удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд Р е ш и л : Исковые требования Чуйкова № удовлетворить. Признать за Чуйковым № право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с работой водителем автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах. Обязать Управление пенсионного фонда Российской Федерации /государственное учреждение/ по <адрес> и <адрес> засчитать Чуйкову № в специальный стаж, необходимый для назначения досрочной трудовой пенсии по старости в связи с работой водителем автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах периоды его работы в должности водителя 2 класса, водителя 1 класса ПАТП-2 <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в календарном порядке в объеме 7 лет 1 месяц 0 дней, а также период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в объеме 9 месяцев 3 дня, а также фактически отработанное время: в марте 1980 года в количестве 13 дней, августе 1980 года – 13 дней, январе 1980 года – 13 дней, ноябре 1982 года – 15 дней, июне 1984 года – 13 дней, сентябре 1984 года – 12 дней, июне 1985 года – 11 дней, октябре 1985 года – 10 дней, ноябре 1985 года – 9 дней, июне 1986 года – 2 дня, октябре 1990 года – 3 дня, сентябре 1991 года – 16 дней, марте 1992 года – 16 дней, в общем объеме 6 месяцев 20 дней, и назначить Чуйкову Павлу Ивановичу досрочную трудовую пенсию по старости в связи с работой водителем автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах с ДД.ММ.ГГГГ. Взыскать с Управления пенсионного фонда Российской Федерации /государственное учреждение/ по <адрес> и <адрес> в пользу Чуйкова № судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 200 рублей (двести рублей). Решение может быть обжаловано в Курский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 дней со дня принятия судом решения в окончательной форме. Судья: А.А.Палагина