О П Р Е Д Е Л Е Н И Е ДД.ММ.ГГГГ Судья Ленинского районного суда <адрес> Митюшкин В.В., рассмотрев протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО2, У С Т А Н О В И Л ДД.ММ.ГГГГ старшим инспектором ОИК УФМС России по <адрес> капитаном внутренней службы ФИО3 составлен протокол об административном правонарушении №, в котором указано, что ДД.ММ.ГГГГ в 10 ч. 30 мин. в ходе проверки законности пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации по адресу: <адрес>, был установлен факт предоставления для проживания жилого помещения гражданину Республики Таджикистан ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, незаконно находящемуся на территории Российской Федерации в соответствии с п.1,2 ФЗ № 115-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (иностранный гражданин должен был выехать не позднее ДД.ММ.ГГГГ). Было установлено, что вышеуказанное здание принадлежит на праве собственности ФИО2 Таким образом, ФИО2, являясь принимающей стороной, согласно п. 7 ч. 1 ст. 2 ФЗ – 109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ, предоставил иностранному гражданину, незаконно находящемуся на территории Российской Федерации, помещение для проживания. В силу п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности. В ст. 18.9 КоАП РФ, в связи с чем протокол об административном правонарушении не подлежит рассмотрению судьей. В соответствии со ст. 23.67 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 18.8 - 18.10, 18.15 - 18.17, 19.15 - 19.18, 19.27 КоАП РФ, рассматривают органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции. По смыслу действующего законодательства административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Как следует из представленных материалов, административное расследование по делу об административном правонарушении в отношении ФИО2 фактически не проводилось, проведен лишь осмотр места происшествия, истребованы документы Учитывая изложенные обстоятельства, в связи с тем, что административное расследование по данному административному делу не проводилось, прихожу к выводу о том, что протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО2 подлежит направлению по подведомственности в УФМС России по <адрес>. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.1, 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья, О П Р Е Д Е Л И Л: Направить протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО2 в УФМС России по <адрес> для рассмотрения по подведомственности. Судья: В.В.Митюшкин