О П Р Е Д Е Л Е Н И Е ДД.ММ.ГГГГ Судья Ленинского районного суда <адрес> Митюшкин В.В., рассмотрев протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 18.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО2, У С Т А Н О В И Л ДД.ММ.ГГГГ старшим инспектором ОИК УФМС России по <адрес> капитаном внутренней службы ФИО3 составлен протокол об административном правонарушении №, в котором указано, что ДД.ММ.ГГГГ в 10 ч. 30 мин. в ходе проверки законности пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации по адресу: <адрес>, был установлен факт предоставления жилого помещения гражданину Узбекистана ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который проживал по данному адресу без постановки на миграционный учет. Было установлено, что вышеуказанное здание принадлежит на праве собственности ФИО2 Таким образом, ФИО2, являясь принимающей стороной, согласно п. 7 ч. 1 ст. 2 ФЗ – 109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ, нарушил ч.4 ст. 20 ФЗ-109 вышеуказанного Федерального закона. В силу п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности. В ст. 18.9 КоАП РФ, в связи с чем протокол об административном правонарушении не подлежит рассмотрению судьей. В соответствии со ст. 23.67 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 18.8 - 18.10, 18.15 - 18.17, 19.15 - 19.18, 19.27 КоАП РФ, рассматривают органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции. По смыслу действующего законодательства административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Как следует из представленных материалов, административное расследование по делу об административном правонарушении в отношении ФИО2 фактически не проводилось, проведен лишь осмотр места происшествия, истребованы документы Учитывая изложенные обстоятельства, в связи с тем, что административное расследование по данному административному делу не проводилось, прихожу к выводу о том, что протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 18.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО2 подлежит направлению по подведомственности в УФМС России по <адрес>. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.1, 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья, О П Р Е Д Е Л И Л: Направить протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 18.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО2 в УФМС России по <адрес> для рассмотрения по подведомственности. Судья: В.В.Митюшкин