О П Р Е Д Е Л Е Н И Е ДД.ММ.ГГГГ <адрес> Судья Ленинского районного суда <адрес> Баркова Н.Н., изучив в порядке подготовки материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 18.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО2, у с т а н о в и л: ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 30 минут сотрудниками УФМС России по <адрес> в ходе проверки законности пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации по адресу: <адрес>, был выявлен гражданин Узбекистана ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который пребывал на территории <адрес> с нарушением правил миграционного учета(должен был выехать с территории РФ не позднее ДД.ММ.ГГГГ). Здание, расположенное по указанному адресу принадлежит на праве собственности ФИО2, который предоставил иностранному гражданину, незаконно находящемуся на территории Российской Федерации помещение для проживания. ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 18.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях. ДД.ММ.ГГГГ административное дело в отношении ФИО2 поступило для рассмотрения в Ленинский районный суд <адрес>. Изучив представленные материалы, судья приходит к следующему. В силу ст.23.67 Кодекса РФ об административных правонарушениях, органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 18.8 - 18.10, 18.15 - 18.17, 19.15 - 19.18, 19.27 настоящего Кодекса. Согласно ч.3 ст.23.1. КоАП РФ дела об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов. Как усматривается из материалов дела, основанием направления административного материала для рассмотрения в Ленинский районный суд <адрес> послужило то обстоятельство, что в рамках производства по делу об административном правонарушении проводилось административное расследование. По смыслу действующего законодательства административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судья районного суда обязан решить вопрос о передаче его подведомственности. Из представленных материалов следует, что административное расследование по делу об административном правонарушении в отношении ФИО2 не проводилось. Об этом свидетельствует то обстоятельство, что по делу были лишь запрошены регистрационные документы. Никаких процессуальных действий, требующих значительных временных затрат и усилий, в том числе в другой местности, по делу не проводилось. Поскольку, рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.29.4 КоАП РФ подлежат передаче на рассмотрение по подведомственности в УФМС России по <адрес>. Руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья о п р е д е л и л : Дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 18.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО2 передать на рассмотрение по подведомственности в УФМС России по <адрес>. Судья: