ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДД.ММ.ГГГГ <адрес> Судья Ленинского районного суда <адрес> Шурова Л.И., изучив в порядке подготовки материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 18.9 КРФоАП, в отношении Нарожного №, УСТАНОВИЛ: ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 30 минут, в ходе проверки законности пребывания иностранных граждан на территории РФ, по адресу: <адрес>, был выявлен гражданин Узбекистана - ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ г.р., который пребывал на территории <адрес> с нарушением правил миграционного учета иностранных граждан в РФ - проживал по указанному адресу без постановки на миграционный учет и документов, подтверждающих законность его пребывания, тем самым нарушил ст. 25.10 ФЗ-114 «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» от ДД.ММ.ГГГГ. В рамках проведения административного расследования, возбужденного ДД.ММ.ГГГГ в отделе иммиграционного контроля УФМС России по <адрес>, было установлено, что в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права, выданным ДД.ММ.ГГГГ УФРС по <адрес>, здание, расположенное по адресу <адрес>, принадлежит на правах собственности Нарожному №. Согласно и.7 ч. 1 ст. 2 ФЗ -109 «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ гражданин Российской Федерации Нарожный Е.В., являясь принимающей стороной в нарушении ч.4 ст.20 ФЗ -109 «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ, не исполнил обязанности, связанные с осуществлением миграционного учета. ДД.ММ.ГГГГ в отношении гражданина Нарожного Е.В. был составлен Основанием направления УФМС России по <адрес> административного материала для рассмотрения в Ленинский районный суд <адрес> послужило то обстоятельство, что в рамках производства по делу об административном правонарушении проводилось административное расследование. Изучив представленные материалы, судья приходит к следующему. Согласно ч.1 ст. 18.9 КоАП РФ, при этом указанные дела, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов. В силу ч.1 ст.29.5.КРФоАП дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. В соответствии с ч.2 ст.29.5 КРФоАП дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование. По смыслу действующего законодательства административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судья районного суда обязан решить вопрос о передаче его подведомственности. Как следует из представленных материалов, административное расследование по делу об административном правонарушении в отношении Нарожного Е.В. фактически не проводилось. Об этом свидетельствует то обстоятельство, что по делу лишь запрошены необходимые документы. Никаких процессуальных действий, требующих значительных временных затрат и усилий, в том числе в другой местности, по делу не проводилось. Таким образом, дело об административном правонарушении в отношении Нарожного Е.В. должно рассматриваться в порядке ч.1 ст.29.5 КРФоАП, т.е. по месту совершения правонарушения. В силу п. 5 ст. 29. 4 КРФоАП при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение, в том числе, о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица. В связи с этим судья приходит к выводу о возврате настоящего материала об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 18.9 КРФоАП, в отношении Нарожного Евгения Викторовича, в Управление Федеральной миграционной службы по <адрес> для рассмотрения. Руководствуясь ст.ст. 29.7, 29.9 КРФоАП, судья ОПРЕДЕЛИЛ: Возвратить материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст. 18.9 КРФоАП, в отношении Нарожного №, в Управление Федеральной миграционной службы по <адрес> для рассмотрения. Судья: Л.И. Шурова.
административный протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ.