определение по ст. 14.1.1 ч.1 КоАП РФ



ОПРЕДЕЛЕНИЕ02 ноября 2011 г. г. КурскСудья Ленинского районного суда г. Курска Гармашов А.А., рассмотрев в порядке подготовки материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.1.1. КоАП РФ, в отношении Маслова Д.А.,установил:в Ленинский районный суд <адрес> поступил протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленный инспектором ИАЗ ОП УМВД России по <адрес> в отношении Маслова Д.А., привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.1.1. КоАП РФ.Однако, данный административный материал не подсуден Ленинскому районному суду <адрес>.Так, в соответствии с абз. 2, ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 14.1.1. КоАП РФ, в том случае, если производство по делу осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы.В соответствии с постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3. КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, а также прокурором (часть 2 статьи 28.7 КоАП РФ). Круг должностных лиц, уполномоченных на проведение административного расследования, в силу части 4 статьи 28.7. КоАП РФ является исчерпывающим. Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.Кроме того, в соответствии с указанным Постановление Пленума Верховного Суда РФ, установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4. КоАП РФ.Из материалов административного дела следует, что инкриминируемое Маслову Д.А. правонарушение было обнаружено в ходе проведения ОП УМВД России по <адрес> проверки сообщения о том, что на <адрес> в нарушение действующего законодательства работает игровой салон.После выявления административного правонарушения решения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования не принималось, административного расследования в рамках административного дела не проводилось.Поскольку данное дело об административном правонарушении не относится к компетенции судьи районного суда, в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4. КоАП РФ протокол об административном правонарушении и другие материалы административного дела подлежат передаче на рассмотрение по подведомственности мировому судье.На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 29.4. КоАП РФ,

определил:

материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.1.1. КоАП РФ, в отношении Маслова Д.А. передать на рассмотрение по подсудности мировому судье судебного участка № <адрес>.Судья А.А. Гармашов