РЕШЕНИЕ ДД.ММ.ГГГГ <адрес> Судья Ленинского районного суда <адрес> Стульнев М.П. рассмотрев жалобу Аксентьевой №, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающей по адресу: <адрес>, работающей главной медсестрой ГУЗ «Областной перинатальный центр», на постановление руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении её к административной ответственности по ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ. УСТАНОВИЛ: Постановлением руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Аксентьева В.Н. привлечена к административной ответственности по ч. 2.1 ст.7.30 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. Основанием для вынесения постановления послужили следующие обстоятельства. ДД.ММ.ГГГГ муниципальным заказчиком – ОГУЗ «Областной перинатальный центр» на официальном сайте администрации <адрес> www.kurskadmin.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки и проект муниципального контракта на поставку «порактант Альфа, сульфактант, суспензия для эндотрахеального введения, 80мг/мл, флаконы 1,5мл. – 20 флаконов». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта - 455 200 рублей. На участие в запросе котировок поступили четыре заявки: ООО «Логос-Фарм», ЗАО «Р-Фарм», ЗАО фирма «Центр внедрения «Протек» «Протек-42» и ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС». Заседание котировочной комиссии муниципального заказчика по рассмотрению и оценке поступивших котировочных заявок состоялось ДД.ММ.ГГГГ. Согласно протоколу данного заседания подписанного всеми членами котировочной комиссии, в том числе и её членом Аксентьевой В.Н., победителем запроса котировок котировочной комиссией ГУЗ «Областной перинатальный центр» признано ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС» предложившее наименьшую цену- 404800 руб. Однако в нарушение ч. 4 ст. 47 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ «О размещении заказов...») протокол котировочной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ не содержит сведений об участнике размещения заказа предложение, о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. В связи с чем, заявительница была привлечена к административной ответственности по ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ. В своей жалобе Аксентьева В.Н., не оспаривая факта совершения административного правонарушения, в то же время, считает его малозначительным, а поэтому просит указанное постановление отменить, производство по делу прекратить. В суде Аксентьева В.Н. жалобу поддержала по изложенным в ней основаниям. Выслушав заявительницу и ст. помощника прокурора ЦО <адрес> Емельянова Е.Ю., полагавшего жалобу необоснованной, а назначенное заявительнице наказание законным, изучив материалы дела и доводы жалобы, судья приходит к следующему. Согласно ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей. Факт совершения Аксентьевой В.Н. административного правонарушения предусмотренного ч.2.1 ст. 7.30 КоАП РФ подтверждается материалами дела, в том числе: извещением размещенным на официальном сайте администрации <адрес> www.kurskadmin.ru о проведении запроса котировок, форма котировочной заявки и проект муниципального контракта на поставку «порактант Альфа, сульфактант, суспензия для эндотрахеального введения, 80мг/мл, флаконы 1,5мл. – 20 флаконов», протоколом заседания котировочной комиссии ГУЗ «Областной перинатальный центр» по рассмотрению и оценке поступивших котировочных заявок от ДД.ММ.ГГГГ и другими материалами дела. При таком положении постановление руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Аксентьевой В.Н. к административной ответственности по ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ является обоснованным. Вместе с тем, совершенное ею правонарушение является малозначительным, хотя в действиях заявительницы формально и содержится состав административного правонарушения, но с учетом его характера, роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Исходя из изложенного, руководствуясь п.3 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья РЕШИЛ: Жалобу Аксентьевой № удовлетворить. Освободить Аксентьеву № на основании ст.30.7 КоАП РФ прекратить. Решение может быть обжаловано в Курский облсуд в течение 10 дней со дня получения или вручения его копии. Судья: