Р Е Ш Е Н И Е ДД.ММ.ГГГГ <адрес> Судья Ленинского районного суда <адрес> Геращенко Е.М., рассмотрев в судебном заседании протест прокурора <адрес> на постановление № от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении главы администрации МО «Клюквинский сельсовет» <адрес> ФИО1 по ст. 7.32 ч. 1 КоАП РФ, у с т а н о в и л: <адрес> по результатам проверки соблюдения органами местного самоуправления <адрес> законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении главы Клюквинского сельсовета <адрес> ФИО1 По результатам рассмотрения дела Председателем комитета по экономике и развитию <адрес> вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ № о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 на основании ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения. На данное постановление прокурором <адрес> ДД.ММ.ГГГГ подан протест в Ленинский районный суд <адрес>, в котором прокурор просит отменить постановление комитета по экономике и развитию <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № о прекращении производства по делу № об административном правонарушении, направить дело на новое рассмотрение, ссылаясь на то, что контракт на выполнение работ для муниципальных нужд должен заключаться на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок, и по наименьшей цене, предложенной победителем запроса котировок. В извещении о проведении запроса котировок, размещенных в Интернете администрацией Клюквинского сельсовета <адрес>, одним из условий заключения муниципального контракта на проведение работ по ремонту кровли жилых домов № <адрес> указан срок выполнения работ – в течение 15 дней со дня заключения муниципального контракта. По результатам проведения запроса котировок цен на выполнение работ для муниципальных нужд администрацией Клюквинского сельсовета в лице главы Клюквинского сельсовета ФИО1 с индивидуальным предпринимателем ФИО4 был заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ №, пунктом которого предусмотрен срок выполнения работ – 8 календарных дней. Что не соответствует объявленным условиям размещения муниципального заказа. В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> Звягинцева Т.Н. протест поддержал по изложенным в нем основаниям. Представитель Комитета по экономике и развитию <адрес> по доверенности Вялых И.Ю. возражала в судебном заседании против удовлетворения протеста прокурора. В судебном заседании представитель администрации Клюквинского сельсовета <адрес> по доверенности Лысенко С.С. полагала, что главой администрации Клюквинского сельсовета ФИО8 не были нарушены требования законодательства при заключении муниципального контракта с ИП ФИО4 Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, судья не находит оснований для удовлетворения протеста прокурора <адрес> по следующим основаниям. В соответствии с требованиями ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Как следует из представленных в суд материалов, а именно дела об административном правонарушении № ДД.ММ.ГГГГ прокурором <адрес> по результатам проверки соблюдения органами местного самоуправления <адрес> законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении главы Клюквинского сельсовета <адрес> ФИО1 По результатам рассмотрения дела Председателем комитета по экономике и развитию <адрес> вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ № о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 на основании ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения. В соответствии с ч.8 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта. Как установлено в судебном заседании Администрацией МО «Клюквинский сельсовет» <адрес> был размещен заказ путем проведения запроса котировок на проведение работ по ремонту кровли жилых домов № <адрес>. В извещении о проведении запроса котировок, размещенном на официальном сайте <адрес> (№-КОТ), указан срок выполнения работ - в течение 15 дней со дня заключения муниципального контракта. В котировочной заявке ИП ФИО9 указан срок выполнения работ - 8 дней. По итогам размещения заказа заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ №, пунктом 4 которого определен срок выполнения работ по контракту - 8 дней. Частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена ответственность за заключение государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения государственного или муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается государственный или муниципальный контракт. В котировочной заявке ИП ФИО9, признанного победителем в проведении запроса котировок, а также в заключенном муниципальном контракте от ДД.ММ.ГГГГ № указан срок выполнения - работ 8 дней, что является периодом «в течение 15 дней», указанном в извещении о проведении запроса котировок. Таким образом, заключив муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ № с ИП ФИО9 с определением срока работ в 8 дней, должностное лицо администрации МО «Клюквинский сельсовет» <адрес> - глава администрации ФИО12 не нарушил требования ч.8 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ. Следовательно, суд приходит к выводу, что при производстве по делу об административном правонарушении комитетом по экономике и развитию <адрес> не допущено нарушений процессуальных требований КоАП РФ. Председатель комитета по экономике и развитию <адрес> ФИО10 при вынесении постановления о прекращении производства по делу № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № сделал верные выводы об отсутствии в действиях должностного лица администрации «Клюквинский сельсовет» <адрес> – главы администрации ФИО1 события административного правонарушения. Суд считает, что данные выводы должностного лица соответствуют требованиям Закона и собранным по делу доказательствам. В связи с изложенным, суд не находит оснований для отмены постановления о прекращении производства по делу № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № и удовлетворения протеста прокурора. На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд р е ш и л : Постановление о прекращении производства по делу № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, вынесенное председателем комитета по экономике и развитию <адрес> ФИО10 в отношении главы администрации МО «Клюквинский сельсовет» <адрес> ФИО1 оставить без изменения, протест прокурора <адрес> – без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Курский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 дней. Судья: Е.М. Геращенко