2-1391/2011 решение от 02.09.2011



         РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 сентября 2011 года Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в составе председательствующего судьи Цыдаевой В.П.,

с участием старшего помощника прокурораЛенинского района города Нижний Тагил Свердловской области Эдилова А.Ю.,

при секретаре Гришиной М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело№ 2-1391/2011 по искупрокурора Ленинского района города Нижний Тагил Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Смирана» о возложении обязанности по совершению определенных действий,

                        УСТАНОВИЛ:

прокурор Ленинского района города Нижний Тагил Свердловской области в интересахпенсионеров и неопределенного круга потребителей коммунальных услуг обратился в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Смирана», в котором просит возложить на ответчика обязанностьв срок 3 месяца после вступления решения суда в законную силу, во исполнение ПостановленияПравительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», путем опубликования на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации города Нижний Тагил, опубликования в официальных печатных средствах массовой информации - газетах «Тагильский рабочий» или «Горный край», размещения на информационных стендах (стойках) ООО «Смирана» по <адрес> в г.Н.Тагиле, раскрыть следующую информацию:

- реквизиты свидетельства о государственной регистрации;

- почтовый адрес и контактные телефоны;

- режим работы,

- перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении компании,

- перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты;

- сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации;

- сведения о доходах и расходах компании за ДД.ММ.ГГГГ год;

- услуги, оказываемые по управлению общим имуществом многоквартирного дома;

- услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирные дома коммунальных ресурсов;

- типовой договор на управление, заключаемый с собственником помещения,

- сведения об исполнении обязательств по управлению многоквартирными домами по каждому дому,

- копии документов о привлечении к административной ответственности компании в ДД.ММ.ГГГГ году;

- план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества каждого дома, а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;

- сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).

В обоснование заявленных требований прокурор Ленинского района города Нижний Тагил Свердловской области указал, чтопрокуратурой Ленинского района г.Н.Тагила на основании ст.22 Закона «О прокуратуре», в связи с сообщениемНижнетагильской городской думы от ДД.ММ.ГГГГ о неисполнении управляющими компаниями требований Постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010г. №731 «Обутверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» проведена проверкаООО «Смирана», расположенного в пристрое жилого <...> дома по <адрес> в городе Нижний Тагил. Проверкой установлено, что Уставом организации не предусмотрен основной вид деятельности - управление и эксплуатация жилого и нежилого фонда, но в выписке из ЕГРЮЛ такой вид деятельности как "управление эксплуатацией жилого дома" указан как дополнительный.

С ДД.ММ.ГГГГ ООО "Смирана" осуществляет управление многоквартирными домами, и в настоящее время в ведомстве компании находится около <...> домов, список которых имеется на сайте компании.

Директор предприятия С.И.А. подтвердила, что на день проверки в сети Интернет информацияо деятельности ООО «Смирана» имеется, сайт компании <адрес>, но продемонстрировать наличие сайта и его содержание не смогла, поскольку не работал компьютер, имеющий выход в сеть Интернет, а текст Постановления Правительства РФ №731 в компании имеется в бумажном варианте у заместителей директора К.Т.П. и З., и имеется в электронном виде в справочной базе "Консультант +", но не размещен на информационном стенде в фойе помещения компании для ознакомления посетителей. В официальных изданиях администрации города Н.Тагила информация о компании, подлежащая раскрытию в соответствии с п.3 и 5 Постановления Правительства РФ №731 от 23.09.2010г., компанией не публиковалась. В помещении ООО «Смирана» по <адрес> есть 2 информационных стенда, где размещена следующая информация: фирменное наименование юридического лица, адрес сайта компании, в имеющемся на стенде свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе от ДД.ММ.ГГГГ указан иной юридический адрес предприятия (<адрес>). Таким образом, отсутствуют такие данные об ответчике как: реквизиты свидетельства о государственной регистрации, почтовый адрес и контактные телефоны, режим работы, перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении компании, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты, сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации, годовой баланс предприятия, сведения о доходах и расходах за ДД.ММ.ГГГГ, услуги, оказываемые по управлению общим имуществом многоквартирного дома, услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирные дома коммунальных ресурсов, типовой договор на управление, заключаемый с собственниками помещений, сведения об исполнении обязательств по управлению многоквартирными домами по каждому дому, копии документов о привлечении к административной ответственности компании в ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ годах, план работ на срок не менее <...> года по содержанию и ремонту общего имущества каждого дома, а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана, сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год, сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год, сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при их наличии).

При просмотре информации, размещенной на официальном сайте управляющей компании отсутствовали сведения о членстве управляющей организации, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты, годовой баланс предприятия и иные сведения об итогах работы в ДД.ММ.ГГГГ, сведения о доходах и расходах за ДД.ММ.ГГГГ, услуги, оказываемые по управлению общим имуществом многоквартирного дома, услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирные дома коммунальных ресурсов, сведения об исполнении обязательств по управлению многоквартирными домами по каждому дому за ДД.ММ.ГГГГ, сведения о привлечении к административной ответственности в ДД.ММ.ГГГГ, план работ на срок не менее <...> года по содержанию и ремонту общего имущества каждого дома, а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана, сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год, сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год, сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при их наличии).

Директор управляющей компании пояснил, что оформлением информационного стенда занимается заместитель директора К.Т.П., которая находится в очередном отпуске, также признала, что на момент проверки на стенде указаны не все подлежащие раскрытию вопросы. Планы работ на ДД.ММ.ГГГГ имелись в наличии на стенде, но на момент проверки их сорвали.

Согласно ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользованияуказанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам,проживающим в таком доме.

Следовательно, управляющая организация обязана обеспечить свободныйдоступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), овыполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации,утверждаемым Правительством Российской Федерации - является нарушением прав граждан на благоприятные и безопасные условия проживания.

Поскольку Постановлением Правительства РФ № 731 установлено, что под раскрытием информации в настоящее документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации, отсутствие такой информации нарушает законные права неопределенного круга лиц.

В судебном заседании старший помощник прокурора Ленинского района г.Нижнего Тагила Свердловской области Эдилов А.Ю. предмет и основание иска, а также его обоснование, изложенное в заявлении, поддержал, дополнений не имел.

Представитель ответчика - ООО«Смирана», в судебное заседание не явился, оместе и времени рассмотрения дела своевременно и надлежащим образом извещен. Ходатайство об отложении рассмотрения дела не заявил, об уважительных причинах неявки суд в известность не поставил. Неявка ответчика (его представителя) в соответствии с ч.4 ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению спора по существу.

Заслушав помощника прокурора Ленинского района города Нижний Тагил Свердловской областиЭдилова А.Ю., исследовав и оценив письменные материалы дела, судсчитает, что иск прокурора Ленинского района города Нижний Тагил Свердловской области подлежит удовлетворению частично, по следующим основаниям.

Согласно ст.11 Жилищного кодекса Российской Федерации защита нарушенных жилищных прав осуществляется судом путем: пресечения действий, нарушающих жилищные права или создающих угрозу их нарушения; иными способами, предусмотренными настоящим Кодексом, другим федеральным законом.

В силу ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятныеи безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В соответствии с ч.1 ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг)перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Такой перечень и способы для исполнителей услуг в сфере жилищно- коммунального хозяйства установлены Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 года № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

Основанием для обращения прокурора с иском в суд послужило нарушение прав неопределённого круга лиц на обеспечение свободного доступа к информации об управляющей компании - ООО «Смирана» ( общей и о финансово-хозяйственной деятельности) в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 731 от 23.09.2010 года.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:

а) общая информация об управляющей организации;

б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления);

в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

Управляющими организациями информация раскрывается путем:

а) обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации:

сайт управляющей организации;

сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность;

б) опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания);

в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;

г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.

Информация размещается управляющей организацией на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на сайте в сети Интернет. При этом информация должна быть доступна в течение 5 лет.

Раскрытие информации путем ее опубликования в сети Интернет и взаимодействие уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных органов местного самоуправления с управляющими организациями при раскрытии информации путем ее опубликования в сети Интернет осуществляются в соответствии с регламентом, утверждаемым Министерством регионального развития Российской Федерации.

Управляющая организация обязана сообщать по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (далее - потребитель), адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация.

На территориях, где отсутствует доступ к сети Интернет, информация раскрывается путем ее опубликования в официальных печатных изданиях в полном объеме, а также путем предоставления информации на основании письменных запросов.

Управляющая организация обязана размещать на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации и сообщать по запросу потребителей адрес официального сайта в сети интернет, на котором размещена информация, а также наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.

В рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;

б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);

в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;

г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;

д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них;

е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;

ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.

В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;

б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);

в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).

В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения:

а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;

б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:

услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;

заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);

охрана подъезда;

охрана коллективных автостоянок;

учет собственников помещений в многоквартирном доме;

иные услуги по управлению многоквартирным домом.

Информация, подлежащая раскрытию управляющей организацией путем размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации, должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени управляющей организации. Информационные стенды (стойки) должны располагаться в доступном для посетителей месте и оформляться таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с размещенной на них информацией.

Управляющие организации хранят копии материалов, размещаемых на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации (включая все обновления), в течение 5 лет.

В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.

Согласно акту проверки исполнения требований Жилищного кодекса РФ о стандартах раскрытия информации организациями, осуществляющими управление многоквартирными жилыми домами от 06 июля 2011года (л.д.9-11) прокуратурой Ленинского района г. Н. Тагила проведена проверка ООО «Смирана», расположенного в пристрое жилого 9 этажного дома по <адрес> в городе Нижний Тагил, в связи с неисполнением управляющей компанией требований Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 года. В ходе проверки установлено, что Уставом организации не предусмотрен основной вид деятельности - управление и эксплуатация жилого и нежилого фонда, но в выписке из ЕГРЮЛ такой вид деятельности как "управление эксплуатацией жилого дома" указан как дополнительный. С ДД.ММ.ГГГГ года ООО "Смирана" осуществляет управление многоквартирными домами, и в настоящее время в ведомстве компании находится около <...> домов, список которых имеется на сайте компании.

Директор предприятия С.И.А. подтвердила, что на день проверки в сети Интернет информацияо деятельности ООО «Смирана» имеется на сайте компании <адрес>, но продемонстрировать наличие сайта и его содержание на момент проверки не смогла, поскольку не работал компьютер, имеющий выход в сеть Интернет, а текст Постановления Правительства РФ №731 в компании имеется в бумажном варианте у заместителей директора К.Т.П. и З, и имеется в электронном виде в справочной базе "Консультант +", но не размещен на информационном стенде в фойе помещения компании для ознакомления посетителей. В официальных изданиях администрации города Н.Тагила информация о компании, подлежащая раскрытию в соответствии с п.3 и 5 Постановления Правительства РФ №731 от 23.09.2010г., компанией не публиковалась. В помещении ООО «Смирана» по <адрес> есть 2 информационных стенда, где размещена следующая информация: фирменное наименование юридического лица, адрес сайта компании, в имеющемся на стенде свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе от ДД.ММ.ГГГГ указан иной юридический адрес предприятия (<адрес>). Таким образом, отсутствуют такие данные как: реквизиты свидетельства о государственной регистрации, почтовый адрес и контактные телефоны, режим работы, перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении компании, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты, сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации, годовой баланс предприятия, сведения о доходах и расходах за ДД.ММ.ГГГГ, услуги, оказываемые по управлению общим имуществом многоквартирного дома, услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирные дома коммунальных ресурсов, типовой договор на управление, заключаемый с собственниками помещений, сведения об исполнении обязательств по управлению многоквартирными домами по каждому дому, копии документов о привлечении к административной ответственности компании в ДД.ММ.ГГГГ, план работ на срок не менее <...> года по содержанию и ремонту общего имущества каждого дома, а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана, сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год, сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год, сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при их наличии).

При просмотре информации, размещенной на официальном сайте управляющей компании отсутствовали сведения о членстве управляющей организации, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты, годовой баланс предприятия и иные сведения об итогах работы в ДД.ММ.ГГГГ, сведения о доходах и расходах за ДД.ММ.ГГГГ, услуги, оказываемые по управлению общим имуществом многоквартирного дома, услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирные дома коммунальных ресурсов, сведения об исполнении обязательств по управлению многоквартирными домами по каждому дому за ДД.ММ.ГГГГ, сведения о привлечении к административной ответственности в ДД.ММ.ГГГГ, план работ на срок не менее <...> года по содержанию и ремонту общего имущества каждого дома, а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана, сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год, сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год, сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при их наличии).

Директор управляющей компании пояснил, что оформлением информационного стенда занимается заместитель директора К.Т.П., которая находится в очередном отпуске, также признала, что на момент проверки на стенде указаны не все подлежащие раскрытию вопросы. Планы работ на ДД.ММ.ГГГГ имелись в наличии на стенде, но на момент проверки их сорвали.

Таким образом, на момент проверки информация, размещенная на информационном стенде в помещении управляющей компании и на официальном сайте управляющей компании в отношении ООО «Смирана», не была раскрыта в объеме, установленном Постановлением Правительства РФ № 731 от 23.09.2010 года «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

Доказательств того, что такая информация была размещена в полном объеме на момент разрешения спора, ответчиком суду не представлено.

    В тоже время, требования прокурора о размещении информации в официальных изданиях, которые распространяются на территории муниципального образования, - в газетах «Тагильский рабочий» или «Горный край», суд считает необоснованными, поскольку, согласно Постановлению Правительства РФ № 731 от 23.09.2010 года, информация раскрывается путем ее опубликования в официальных печатных изданиях только на тех территориях, где отсутствует доступ к сети Интернет.

Статьей 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации к судебным расходам отнесена государственная пошлина и издержки, связанные с рассмотрением дела.

В статье 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации закреплено, что стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы пропорционально сумме удовлетворенных исковых требований.

Согласно п.9 ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются прокуроры по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

В соответствии с п.8 ч.1 ст.333.20 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.

На этом основании с ответчика - общества с ограниченной ответственностью«Смирана» подлежат взысканию в доход государства расходы по оплате государственной пошлины в размере 4 000 рублей 00 копеек.

Руководствуясь статьями 12, 194-199, 336 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

                                                              РЕШИЛ:

иск прокурора Ленинского района города Нижний Тагил Свердловской области удовлетворить частично.

Обязатьобщество с ограниченной ответственностью«Смирана» в срок 3 месяца после вступления решения суда в законную силу, во исполнение статей 9 и 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», ПостановленияПравительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», путем опубликования на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации города Нижний Тагил, размещения на информационных стендах (стойках) ООО «Смирана» по <адрес> в г.Н.Тагиле, раскрыть следующую информацию:

- реквизиты свидетельства о государственной регистрации;

- почтовый адрес и контактные телефоны;

- режим работы,

- перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении компании,

- перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты;

- сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации;

- сведения о доходах и расходах компании за ДД.ММ.ГГГГ;

- услуги, оказываемые по управлению общим имуществом многоквартирного дома;

- услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирные дома коммунальных ресурсов;

- типовой договор на управление, заключаемый с собственником помещения,

- сведения об исполнении обязательств по управлению многоквартирными домами по каждому дому,

- копии документов о привлечении к административной ответственности компании в 2010 и 2011 году;

- план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества каждого дома, а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;

- сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;

- сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).

В удовлетворении требований прокурора Ленинского района города Нижний Тагил Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью«Смирана» о возложении обязанности опубликовать информацию в официальных печатных средствах массовой информации - газетах «Тагильский рабочий» или «Горный край» - отказать.

Взыскать собщества с ограниченной ответственностью«Смирана» в доход государства расходы по уплате государственной пошлины в размере <...> рублей <...> копеек.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации взысканная по делу госпошлина подлежит уплате ответчиком добровольно в 10-дневный срок со дня вступления в законную силу решения суда. В подтверждение добровольной уплаты госпошлины ответчик должен представить суду подлинный платежный документ с отметкой банка о его исполнении.

Ответчик вправе подать заявление об отмене заочного решения в течение семи дней со дня получения копии решения.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение десяти дней со дня принятия в окончательной форме с подачей кассационной жалобы через Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области.

Судья-