ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 августа 2011 года пос. Ленинский Судья Ленинского районного суда Тульской области Фролова Л.А., рассмотрев материал о привлечении к административной ответственности по ст. 18.10 КоАП РФ гражданина республики Узбекистан Очилова Озода Нишоновича, ... года рождения, уроженца республики ..., регистрации на территории РФ не имеющего, ранее к административной ответственности не привлекавшегося. с участием инспектора отделения УФМС России по ... в ... ФИО2, переводчика ФИО3, ... года рождения, уроженца ..., гражданина Республики .... Переводчику, разъяснено, что в соответствии со ст. 25.10 КоАП РФ за заведомо неправильный перевод может быть привлечен к административной ответственности. Очилову О.Н. разъяснены его права и обязанности в соответствии со ст.ст. 24.4, 25.1 КоАП РФ, а также разъяснено его право на обжалование постановления в соответствии со ст. 30.1-30.3 КоАП РФ. Ст. 51 Конституции РФ разъяснена. Права ясны, отвода суду не заявлено, заявлений и ходатайств не имеет. В помощи адвоката не нуждается. у с т а н о в и л : ... года в ... часов ... минут в результате проведения плановой выездной проверки по адресу: ..., ..., ..., ... был установлен гражданин Республики Узбекистан Очилов Озод Нишонович, ... года рождения, который осуществлял трудовую деятельность по вышеуказанному адресу в качестве подсобного рабочего, а именно осуществлял погрузку картонных коробок в автомобиль ... гос/номер ..., без разрешения на работу в РФ, тем самым гражданин Республики Узбекистан Очилов Озод Нишонович, ... года рождения нарушил п.4 ст. 13 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан» № 115- ФЗ от 25.07.2002 года. В соответствии с законом № 115-ФЗ от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в РФ» работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников только при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу. Работодатели или заказчики работ (услуг) вправе привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников, но с обязательным уведомлением о таких привлечении и использовании территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации. Форма и порядок подачи указанного уведомления устанавливаются Правительством Российской Федерации. Очилов О.Н. в суде правильно назвал паспортные данные, вину в совершении административного правонарушения признал, пояснив, что он является гражданином республики Узбекистан. Приехал на территорию РФ в ... года, срок пребывания на территории РФ до ... года, однако разрешения на работу не имеет, согласен на выдворение за пределы Российской Федерации, так как денег на оплату проезда не имеет. Кроме признания Очиловым О.Н. своей вины, его вина в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела: определением о передаче материалов по подведомственности от ... года, протоколом ... об административном правонарушении от ... года, копией паспорта, копией миграционной карты, копией бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, сведениями из ... сведениями из миграционного учета иностранных граждан по месту пребывания.. Ст. 18.10 КоАП РФ предусматривает, что осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. С учетом данных о личности правонарушителя, характера совершенного правонарушения, совокупности указанных судом обстоятельств, считаю необходимым применить к Очилову О.Н. наказание в виде административного штрафа с административным выдворением за пределы Российской Федерации, то есть принудительном и контролируемом перемещении Очилова О.Н. через Государственную границу РФ за пределы Российской Федерации. До административного выдворения гражданина Очилова О.Н. полагаю необходимым содержать его в специальном приемнике для содержания лиц, арестованных в административном порядке непосредственно подчиненном УВД по .... Руководствуясь ст. 3.2, 3.10, 4.2, 4.3, 18.10, 29.7, 29.9.-29.11, 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд П О С Т А Н О В И Л : Очилова Озода Нишоновича, ... года рождения, уроженца республики ..., гражданина Республики Узбекистан, не зарегистрированного на территории РФ, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.10 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере ... рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Очилова Озода Нишоновича поместить в специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке непосредственно подчиненный УВД по ..., до его административного выдворения за пределы Российской Федерации Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Тульский областной суд через Ленинский суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Судья: Л.А. Фролова