ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05 марта 2011 года пос. Ленинский Судья Ленинского районного суда Тульской области Никишин С.Н., рассмотрев в помещении суда материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Косимова Иброгима Муротовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина <адрес>, не состоящего на миграционном учёте на территории РФ, установил: ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов по адресу: <адрес>, был установлен гражданин <адрес> Косимов Иброгим Муротович, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с нарушением режима пребывания в РФ, выразившееся в нарушении правил миграционного учёта, а именно приехав в Российскую Федерацию ДД.ММ.ГГГГ, не встал на миграционный учёт и по истечении срока установленного законом уклонился от выезда из Российской Федерации, тем самым нарушил ч.1 ст. 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» № 115-ФЗ от 25 июля 2002 года. В судебном заседании Косимов И.М. свою вину в совершении административного правонарушения признал полностью и пояснил, что в апреле ДД.ММ.ГГГГ года он въехал на территорию Российской Федерации в поисках работы. С указанного времени проживает на территории Российской Федерации по адресу: <адрес>, стройплощадка, о чем уведомил соответствующую миграционную службу. Им получено временная регистрация на 90 дней. Разрешение на работу получить не смог. На родину вернуться тоже не мог в связи с отсутствием денежных средств. В судебном заседании представитель Управления федеральной миграционной службы по <адрес> по доверенности ФИО 1 пояснила, что Косимов И.М. въехал на территорию Российской Федерации законно, но ДД.ММ.ГГГГ не встал на миграционный учет по истечении срока, установленного законом. ДД.ММ.ГГГГ Косимов И.М. был задержан с нарушением режима пребывания в Российской Федерации. Согласно ч.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Часть 1 статьи 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» № 115-ФЗ от 25.07.2002 года говорит о том, что срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 86-ФЗ). Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Согласно ч. ст. 20 Закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 18.07.2006 года № 109-ФЗ - иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Из содержания ст. 21 вышеуказанного Закона следует, что если иное не установлено настоящим Федеральным законом, основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений о нахождении иностранного гражданина в месте пребывания в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета. Согласно ст. 22 того же Закона - постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей. В нарушение вышеуказанных норм Закона Косимов И.М. находится на территории РФ без законных к тому оснований. Вина Косимова И.М. совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов по адресу: <адрес>, был установлен гражданин <адрес> Косимов Игрогим Муротович, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, при проверке документов у которого установлено, что он нарушил режим пребывания в РФ, выразившееся в нарушении правил миграционного учёта и уклонении от выезда из Российской Федерации, а именно с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время проживает по адресу: <адрес>, стройплощадка, без документов, подтверждающих право пребывания в РФ, тем самым нарушил ст. 5 ФЗ № 115 «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 25 июля 2002 года. Из паспорта серии № усматривается, что Косимов И.М. является гражданином <адрес>. Согласно сведениям миграционного учета иностранных граждан по месту пребывания Косимов И.М. въехал на территорию РФ ДД.ММ.ГГГГ, не встал на миграционный учёт. На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что Косимов И.М., являясь иностранным гражданином, нарушил режим пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил миграционного учета. Выслушав Косимова И.М., представителя Управления федеральной миграционной службы по <адрес> по доверенности ФИО 1, изучив протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, и приложенные к нему документы, считаю установленным, что Косимов И.М. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях При назначении Косимову И.М. административного наказания в силу ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываю характер совершенного правонарушения, его последствия, степень вины правонарушителя, данные его личности. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Косимова И.М., не установлено. Учитывая изложенные обстоятельства, прихожу к выводу о необходимости назначения Косимову И.М. в связи с совершением им административного правонарушения, наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, то есть принудительном и контролируемом помещении Косимова И.М. через государственную границу РФ за пределы Российской Федерации. До административного выдворения гражданина Косимова И.М. полагаю необходимым содержать его в спецприемнике УВД по <адрес>. На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст. 18.8, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья постановил: Косимова Иброгиба Муротовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина <адрес>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере тех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации. Косимова Иброгима Муротовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина <адрес>, поместить в специальный приёмник для содержании лиц арестованных в административном порядке непосредственно подчинённом УВЛ по Тульской и содержать там до его административного выдворения за пределы Российской Федерации. Постановление может быть обжаловано в Тульский областной суд через Ленинский районный суд Тульской области в течение 10 суток со дня его вынесения. Судья: