П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29 ноября 2011 года Судья Ленинского районного суда г.Смоленска (расположенного по адресу: г.Смоленск, пр.Гагарина, д.46) - Поваренкова В.А., с участием: лица, в отношении которого ведется административное производство: Андрушкевича Э., при секретаре: Четыркиной К.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материал об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.10 КоАП РФ, в отношении Андрушкевич Э., <данные изъяты> у с т а н о в и л: 28.11.2011 года инспектором <данные изъяты> БВС составлен протокол об административном правонарушении №, из которого усматривается, что 28.11.2011 года в 14 часов 50 минут по адресу <адрес>, гражданин Р.Литва Андрушкевич Э., осуществлял трудовую деятельность в качестве шпаклевщика, не имея разрешения на работу в РФ, чем нарушил п.4 ст.13 ФЗ РФ № 115 -ФЗ от 25.07.200 2г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.18.10 КоАП РФ В судебном заседании Андрушкевич Э. пояснил, что с протоколом об административном правонарушении он согласен. Рассмотрев представленные вместе с протоколом об административном правонарушении, материалы, судья находит правонарушение установленным, а вину Андрушкевича Э. в нарушении режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации доказанной. Согласно п.4 ст.13 ФЗ РФ № 115 - ФЗ от 25.07.2002 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан: постоянно проживающих в Российской Федерации; являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселяющихся совместно с ними в Российскую Федерацию; являющихся сотрудниками дипломатических представительств, работниками консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, сотрудниками международных организаций, а также частными домашними работниками указанных лиц; являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования; являющихся журналистами, аккредитованными в Российской Федерации; обучающихся в Российской Федерации в образовательных учреждениях профессионального образования и выполняющих работы (оказывающих услуги) в течение каникул; обучающихся в Российской Федерации в образовательных учреждениях профессионального образования и работающих в свободное от учебы время в качестве учебно-вспомогательного персонала в тех образовательных учреждениях, в которых они обучаются; приглашенных в Российскую Федерацию в качестве преподавателей для проведения занятий в образовательных учреждениях, за исключением лиц, въезжающих в Российскую Федерацию для занятия преподавательской деятельностью в учреждениях профессионального религиозного образования (духовных образовательных учреждениях); являющихся работниками аккредитованных в установленном порядке на территории Российской Федерации представительств иностранных юридических лиц, зарегистрированных в Российской Федерации в установленном законодательством порядке, в пределах численности, согласованной при аккредитации указанных представительств уполномоченным аккредитующим органом, на основе принципа взаимности в соответствии с международными договорами Российской Федерации. В соответствии с примечанием 1 к ст.18.15 КоАП РФ, под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства. В силу ст.18.10 КоАП РФ осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Совершение Андрушкевичем Э. административного правонарушения подтверждается, помимо протокола об административном правонарушении № от 28.11.2011 года; объяснениями Андрушкевича Э., из которых следует, что он приехал по туристической визе совместно со своими земляками с целью трудоустройства и с 15.11.2011 года работал в качестве штукатура по шпаклевке стен развлекательного центра без разрешения на работу в РФ и другими материалами. К обстоятельствам смягчающим административную ответственность Андрушкевича Э. суд относит нахождение у него на иждивении несовершеннолетнего ребенка. Обстоятельств отягчающих административную ответственность Андрушкевичу Э., судом не установлено. При назначении административного наказания, суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, а так же тот факт, что Андрушкевич Э., ранее не привлекался к административной ответственности, в связи с чем считает возможным назначить ему наказание без применения административного выдворения за пределы РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст.14.10, 29.7, 29.9-29.11 КоАП РФ судья п о с т а н о в и л: Признать Андрушкевич Э. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.18.10 КоАП РФ. Подвергнуть Андрушкевич Э. административному наказанию в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей в доход государства, без административного выдворения за пределы Российской Федерации. <данные изъяты> Постановление может быть обжаловано в Смоленский областной суд через Ленинский районный суд г.Смоленска в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Судья В.А. Поваренкова