г. Смоленск 14 июня 2011 г. Судья Ленинского районного суда г. Смоленска Новиков О.П. С участием представителя лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении - адвоката Чесных В.И., представившего удостоверение № и ордер № от ДД.ММ.ГГГГ, При секретаре Нипарко О.Ю., Рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Ломановой О.И., родившейся ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированной по адресу: г. ФИО5, <адрес>, <данные изъяты> на постановление <данные изъяты> <данные изъяты> ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.30 ч. 2 КоАП РФ, Установил: Постановлением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № Ломановой назначено наказание в виде штрафа в сумме <данные изъяты> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.30 ч. 2 КоАП РФ, а именно за то, что она, являясь <данные изъяты>, согласно протоколу рассмотрения заявок от ДД.ММ.ГГГГ № с нарушением требований законодательства допустила к участию в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на закупку оборудования и материалов для нужд <данные изъяты> заявку участника <данные изъяты> чем нарушила порядок отбора участников открытого аукциона, то есть не выполнила требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». На данное постановление Ломанова обратилась в суд с жалобой, указывая в ней, что с постановлением не согласна, считает, что оно вынесено с нарушением норм законодательства, что в пп. «в» п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) установлено, что заявка участника размещения заказа должна содержать «документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель)». <данные изъяты> представил копию приказа о назначении на <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ, что является подтверждением полномочий последнего в соответствии с положениями Закона. Кроме того, к заявке также была приложена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ, в которой также содержится информация о <данные изъяты> - ФИО6 Таким образом, полномочия лица, подписавшего заявку от имени <данные изъяты> были подтверждены, и на факт достаточности подобных документов указывает также судебная практика (например Постановление ФАС Волго-Вятского округа от ДД.ММ.ГГГГ по делу N <данные изъяты>). Ломанова указывает в жалобе, что, по мнению <данные изъяты> <данные изъяты> было неправомерно допущено к участию в аукционе, поскольку в его заявке отсутствовали документы, подтверждающие полномочия лица, который является единоличным исполнительным органом данного общества и одновременно лицом подписавшим заявку. На основании изложенных доводов заявитель просит обжалуемое постановление <данные изъяты> по делу № отменить, а производство по делу прекратить. Проверив материалы дела, заслушав в судебном заседании представителя Ломановой О.И., судья находит ее жалобу обоснованной, подлежащей удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. В соответствии со ст. 24.5 ч. 1 п. 2 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, если отсутствует состав административного правонарушения. <данные изъяты> <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-№ <данные изъяты>, согласно которому, основными функциями Единой городской комиссии являются отбор участников конкурса, комиссия обязана не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе или аукционе в случаях, установленных законодательством РФ о размещении заказов; члены указанной комиссии, виновные в нарушении законодательства РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд несут в т.ч. и административную ответственность в соответствии с законодательством РФ. <данные изъяты> <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> Ломанова, рассмотрела заявки на участие в открытом аукционена право заключения муниципального контракта на закупку оборудования и материалов для нужд <данные изъяты> на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией и соответствие участников размещения заказа требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов). Согласно протоколу заседания комиссии было принято решение допустить к участию в аукционе признать участником аукциона по лоту № <данные изъяты> и отказать в допуске к участию в аукционе по лоту № <данные изъяты> Данное решение было принято единогласно всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. По результатам проведения внеплановой проверки порядка размещения указанного заказа <данные изъяты> по контролю в сфере размещения заказов в действиях <данные изъяты> установлены нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что согласно п.1 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае не предоставления документов, определенных ч.3 ст. 25 Закона о размещении заказов (за исключением документов, предусмотренных п.п.Г п.1 ч.3, ч.3.1 ст. 25), ч.2 ст. 31 или ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов. В соответствии со ст. 35 ч. 2 п. 1 п.п. В Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). Из представленных суду материалов следует, что <данные изъяты> представило в комиссию копию приказа о назначении на должность генерального директора общества № от ДД.ММ.ГГГГ; кроме того, к заявке также была приложена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ в которой также содержится информация о <данные изъяты> - ФИО6, в связи с чем, суд находит, что полномочия лица, подписавшего заявку от имени <данные изъяты> были подтверждены надлежащим образом согласно требованиям законодательства РФ. При таких обстоятельствах суд считает, что в действиях Ломановой состав указанного административного правонарушения отсутствует, в связи с чем, обжалуемое им постановление подлежит отмене, а производство по делу - прекращению. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.5, 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья Р Е Ш И Л: Постановление <данные изъяты> <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.30 ч. 2 КоАП РФ в отношении Ломановой О.И. - отменить, а производство по делу прекратить на основании ст. 24.5 ч. 1 п. 2 КоАП РФ. Решение может быть обжаловано в Смоленский областной суд через Ленинский районный суд г. Смоленска в течение 10 суток. Судья О.П. Новиков <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>