Дело №2-244/11 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 07 февраля 2011 года г. Саратов Ленинский районный суд г. Саратова в составе председательствующего судьи Корогодина О.А., при секретаре Макаровой Н.В., с участием представителя истца Шерпиловой В.А., её представителя Назаровой Л.А., представившей доверенность от ДД.ММ.ГГГГ сроком на три года, представителя ответчика Минакова И.А., представившего доверенность от ДД.ММ.ГГГГ сроком до ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Мозгового В.И. к товариществу собственников жилья «Надежда Плюс» о признании действий по отказу в предоставлении информации незаконными, возложении обязанности предоставить необходимую информацию через суд, взыскании компенсации морального вреда, УСТАНОВИЛ: Мозговой В.И. обратился в суд с иском к товариществу собственников жилья «Надежда Плюс» (далее ТСЖ «Надежда Плюс») в котором просит признать действия по отказу в предоставлении информации незаконными, обязать предоставить необходимую информацию через суд и взыскать компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей. Своим требования истец мотивирует тем, что он является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>. Дом, в котором проживает истец, находится в управлении ТСЖ «Надежда Плюс». В ДД.ММ.ГГГГ истец обратился к председателю ТСЖ с просьбой предоставить информацию о расходах товарищества из средств, полученных от уплаты за коммунальные услуги, а также информацию о результатах аудиторской проверки, проведенной ранее. Однако в предоставлении данной информации истцу было отказано. Считает, данный отказ незаконным, нарушающим его права как потребителя услуг. Считает, что ответчик должен компенсировать истцу причиненный моральный вред, который он оценивает в 5 000 рублей. В ходе рассмотрения дела истец предъявил дополнительное исковое заявление в котором указал, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился к председателю ТСЖ «Надежда плюс» с заявлением о предоставлении информации и с ознакомлением со счетами, выставленными ресурсоснабжающим организациям с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по договорам заключённым с организациями оказывающими услуги, а также с документами о доходах и расходах по статьям «коммунальные услуги» и «содержание жилья», с документами аудиторской проверки, проведенной фирмой ООО «<данные изъяты>» в ДД.ММ.ГГГГ. В ДД.ММ.ГГГГ истец получил ответ не по существу обращения. В связи с тем, что ответчик не предоставляет необходимую информацию, истец вынужден обратиться в суд. Истец просит предоставить следующие документы и сведения для получения информации: счета по всем жилищно-коммунальным услугам, выставленные поставщиками за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГпо холодному и горячему водоснабжению, по электроснабжению, по газоснабжению, по отоплению и по вывозу ТБО); договора с поставщиками всех жилищно-коммунальных услуг за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ; годовой бухгалтерский отчёт, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему, за ДД.ММ.ГГГГ; сведения о доходах, полученных за счёт начисления пений, за счёт сдачи в аренду колясочных помещений в доме по <адрес>; ежемесячные сведения о расходах, понесённых в связи с оказанием услуг по управлению домом (зарплата работников ТСЖ, хозяйственные расходы, налоги, отчисления в пенсионный фонд и другие расходы) за ДД.ММ.ГГГГ; ежемесячные сведения о выполненных работах (услугах) по содержанию и ремонту общего имущества дома за ДД.ММ.ГГГГ; ежемесячные сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества дома и расчёт понесённых затрат на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в домах ТСЖ «Надежда плюс») за ДД.ММ.ГГГГ; сведения о размерах площадей жилых помещений в домах ТСЖ «Надежда Плюс»; сведения о размерах площадей каждого нежилого помещения в домах ТСЖ «Надежда плюс»; документы (решение общего собрания ТСЖ «Надежда плюс» или решение правления ТСЖ и договор о проведении аудиторской проверки в ДД.ММ.ГГГГ) согласно которых была проведена аудиторская проверка; отчёт аудиторской проверки фирмы ООО «Финконтрольаудит», проведённой в ДД.ММ.ГГГГ, и озвученный на собрании ДД.ММ.ГГГГ. Представитель истца Шерпилова В.А. исковые требования поддержала в полном объеме, дала пояснения аналогичные изложенным выше обстоятельствам и просила предоставить указанные в исковом заявлении документы и сведения в судебное заседание или в суд для приобщения к материалам дела. Представитель ответчика Минаков И.А., исковые требования не признал, просил в иске отказать и пояснил, что истцом не было соблюдено досудебного порядка обращения в суд с такими требованиями к ответчику, что исключает производство по делу, в связи с оставлением такого заявления без рассмотрения судом, т.к. истцом, в порядке ст. 222 ГПК РФ, не был соблюден установленный федеральным законом для данной категории дел досудебный порядок урегулирования спора. Поэтому, руководствуясь ст. 222, 223 ГПК РФ, просит суд оставить заявление Мозгового с уточнением и увеличением исковых требований от ДД.ММ.ГГГГ без рассмотрения, прекратить производство по делу. Истец не требует предоставить именно информацию, определенную в стандарте ее раскрытия. Он требует предоставить через суд конкретные документы, которые не допустимы в раскрытии и предоставлении перед истцом в силу закона. Истец не является членом ТСЖ и его права не затрагиваются. Истец не обращался к ответчику по поводу предоставления информации об объеме, перечне и качестве оказываемых коммунальных услуг, тем более об установлении факта оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающие установленную продолжительность и в том числе согласно п. 3 Стандарта. Просит суд в части взыскания компенсации морального вреда отказать, т.к. предоставление информации не связано с предоставлением услуг, за ненадлежащее оказание которых предусмотрена соответствующая ответственность. Истец не обращался к ответчику по поводу предоставления информации об объеме, перечне и качестве оказываемых коммунальных услуг, тем более об установлении факта оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающие установленную продолжительность. Сторонами не оспаривается обстоятельства предоставления услуг. Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела и оценив собранные доказательства в совокупности, суд считает, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям. Судом установлено, что Мозговой В.И. является собственником квартиры № в доме № по <адрес>, что подтверждается свидетельством о регистрации (л.д. 7). Дом, в котором находится квартира истца находится в управлении ТСЖ «Надежда Плюс». Истец членом ТСЖ не является. Указанные обстоятельства сторонами не оспаривались. ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в ТСЖ «Надежда Плюс» с заявлением в котором просил предоставить для ознакомления выставленные счета за полученное тепло в ДД.ММ.ГГГГ, отчет аудиторской проверки и сообщить согласно какого решения была проведена аудиторская проверка (л.д.9). Письмом от ДД.ММ.ГГГГ Мозговому В.И. было отказано в предоставлении указанных документов (л.д. 8). ДД.ММ.ГГГГ истец обратился к ответчику с заявлением, в котором просил предоставить для ознакомления следующие документы: счета выставленные ресурсоснабжающими организациями; документы о доходах и расходах по статьям «коммунальные услуги» и по статьям «содержание и ремонт»; договора заключенные с организациями оказывающими услуги; документы аудиторской проверки фирмы «<данные изъяты>» № от ДД.ММ.ГГГГ проведенной в ДД.ММ.ГГГГ (л.д.77). В предоставлении указанных документов истцу было отказано по тем основаниям, что в заявлении не содержится запроса о предоставлении информации (л.д.78). Отказ в предоставлении истцу информации о деятельности ТСЖ «Надежда Плюс» также подтверждается заключением по проверке заявления Мозгового В.И., проведенной <данные изъяты> УВД г. Саратова (л.д.79). В соответствии со статьей 165 п.2 ЖК РФ, органы местного самоуправления и управляющие организации обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг. Согласно Постановления Правительства от 23 сентября 2010 года № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», под управляющей организацией в настоящем документе понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - договор управления). Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации. 3. Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию: а) общая информация об управляющей организации; б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления); в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы. 4. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке. 5. Управляющими организациями информация раскрывается путем: а) опубликования на официальном сайте управляющей организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), или на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в сети Интернет, или на официальном сайте органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность, в сети Интернет; б) опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания); в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации; г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде. 6. Информация размещается управляющей организацией на сайтах в сети Интернет, выбранных ею из числа сайтов, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего документа. При этом информация должна быть доступна в течение 5 лет. Управляющая организация обязана сообщать по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (далее - потребитель), адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация. На территориях, где отсутствует доступ к сети Интернет, информация раскрывается путем ее опубликования в официальных печатных изданиях в полном объеме, а также путем предоставления информации на основании письменных запросов. 7. Управляющая организация обязана размещать на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации и сообщать по запросу потребителей адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация, а также наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация. 8. В рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения: а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя; б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации); в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты; г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб; д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них; е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления; ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет. 9. В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения: а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему; б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов). 10. В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения: а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491; б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе: услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов; заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций); охрана подъезда; охрана коллективных автостоянок; учет собственников помещений в многоквартирном доме; иные услуги по управлению многоквартирным домом. 11. В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения: а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления; б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать: план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год; сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов). 12. В случае привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций. 13. Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать: а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг); б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.). 14. В рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию подлежат следующие сведения: а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций; б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа; в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей. 15. Информация, подлежащая раскрытию управляющей организацией путем размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации, должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени управляющей организации. Информационные стенды (стойки) должны располагаться в доступном для посетителей месте и оформляться таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с размещенной на них информацией. Управляющие организации хранят копии материалов, размещаемых на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации (включая все обновления), в течение 5 лет. 16. Изменения, внесенные в раскрытую информацию, подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки: а) на официальном сайте в сети Интернет, указанном в подпункте "а" пункта 5 настоящего документа, - в течение 7 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений; б) в официальных печатных изданиях - в течение 30 дней со дня изменения соответствующих сведений; в) на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации - в течение 2 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений. 17. Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде. В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация. 18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса. 19. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации или индивидуального предпринимателя, направляющего информацию потребителю. 20. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет. 21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации. Таким образом, управляющая организация обязана предоставить информацию, указанную в стандарте раскрытия информации, утвержденную указанным выше постановлением Правительства, неограниченному кругу лиц независимо от цели её получения.. В связи с этим, истец, являясь собственником квартиры в доме, который находится в управлении ответчика имеет право на получение информации, указанной в стандарте раскрытия информации. В судебном заседании установлено, что ответчик указанную в стандарте информацию не размещает в сети Интернет, в печатных изданиях, что подтверждается пояснениями представителя ответчика Судом установлено, что истец неоднократно обращался к ответчику о предоставлении необходимой ему информации, указанной в стандарте, однако ответчиком ему было в этом отказано. В связи с этим суд считает несостоятельными доводы представителя ответчика о том, что исковое заявление истца должно остаться без рассмотрения и производство по делу должно быть прекращено в связи с тем, что истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора. Также несостоятельны доводы представителя ответчика о том, что истец просил предоставить документы, а не информацию, поскольку как следует из заявлений истца и пояснений представитель истца, указанные в иске документы и сведения необходимы для получения содержащейся в них информации. Таким образом, суд считает законными и обоснованными требования истца о предоставлении ему следующей информации: сведения указанные в счетах, выставленных поставщиками за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по холодному и горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, отоплению и вывозу ТБО; в договорах с поставщиками жилищно-коммунальных услуг за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему за ДД.ММ.ГГГГ; ежемесячные сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению домом за ДД.ММ.ГГГГ; ежемесячные сведения о выполненных работах (услугах) по содержанию и ремонту общего имущества дома за ДД.ММ.ГГГГ; ежемесячные сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества дома в расчете на единицу измерения (1 кв.м. общей площади помещений в доме) за ДД.ММ.ГГГГ; сведения о размерах площадей жилых помещений в домах ТСЖ «Надежда Плюс», сведения о размерах площадей нежилых помещения в домах ТСЖ «Надежда Плюс»; отчет аудиторской проверки фирмы ООО «<данные изъяты>», проведенной в ДД.ММ.ГГГГ. Отказ в предоставлении истцу указанной информации ответчиком является незаконным, в связи с чем суд считает необходимым удовлетворить требования истца в этой части и обязать ответчика предоставить истцу указанную информацию. Вместе с тем, суд считает, необоснованными требования истца о предоставлении сведений о доходах, полученных за счёт начисления пений, за счёт сдачи в аренду колясочных помещений в доме по <адрес> и документов (решение общего собрания ТСЖ «Надежда плюс» или решение правления ТСЖ и договор о проведении аудиторской проверки в ДД.ММ.ГГГГ) согласно которым была проведена аудиторская проверка. Сведения о доходах полученных за счет начисления пеней и сдачи в аренду колясочных помещений не предусмотрены стандартом раскрытия информации. Сведения о размере начисленных пеней и арендных платежей могут содержаться в сведениях о доходах. В связи с этим управляющая организация не обязана предоставлять сведения отдельно о доходах полученных за счет начисления пеней и арендных платежей. Кроме того, суду не представлено доказательств сдачи ответчиком в аренду колясочных помещений. Также суду не представлено доказательств состоявшегося решения общего собрания ТСЖ «Надежда плюс», решения правления ТСЖ, заключения договора о проведении аудиторской проверки. В связи с этим в предоставлении указанных сведений истцу следует отказать. Также не подлежит удовлетворению требование истца о предоставлении информации в судебном заседании или в суд, поскольку такой способ защиты гражданских прав не предусмотрен законом. Не подлежит удовлетворению требования истца о компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона «О защите прав потребителей», поскольку требования Закона «О защите прав потребителей» не распространяются на правоотношения по предоставлению информации о финансово-хозяйственной управляющей организации. В соответствии со ст.103 ГПК РФ, с ответчика подлежит взысканию в доход государства государственная пошлина в размере 200 рублей. Руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Признать незаконными действия товарищества собственников жилья «Надежда Плюс» по отказу в предоставлении Мозговому В.И. следующей информации: сведения указанные в счетах, выставленных поставщиками за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по холодному и горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, отоплению и вывозу ТБО; в договорах с поставщиками жилищно-коммунальных услуг за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему за ДД.ММ.ГГГГ; ежемесячные сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению домом за ДД.ММ.ГГГГ; ежемесячные сведения о выполненных работах (услугах) по содержанию и ремонту общего имущества дома за ДД.ММ.ГГГГ; ежемесячные сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества дома в расчете на единицу измерения (1 кв.м. общей площади помещений в доме) за ДД.ММ.ГГГГ; сведения о размерах площадей жилых помещений в домах ТСЖ «Надежда Плюс», сведения о размерах площадей нежилых помещения в домах ТСЖ «Надежда Плюс»; отчет аудиторской проверки фирмы ООО «<данные изъяты>», проведенной в ДД.ММ.ГГГГ. Обязать товарищество собственников жилья «Надежда Плюс» предоставить Мозговому В.И. следующую информацию: сведения указанные в счетах, выставленных поставщиками за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по холодному и горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, отоплению и вывозу ТБО; в договорах с поставщиками жилищно-коммунальных услуг за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему за ДД.ММ.ГГГГ; ежемесячные сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению домом за ДД.ММ.ГГГГ; ежемесячные сведения о выполненных работах (услугах) по содержанию и ремонту общего имущества дома за ДД.ММ.ГГГГ; ежемесячные сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества дома в расчете на единицу измерения (1 кв.м. общей площади помещений в доме) за ДД.ММ.ГГГГ; сведения о размерах площадей жилых помещений в домах ТСЖ «Надежда Плюс», сведения о размерах площадей нежилых помещения в домах ТСЖ «Надежда Плюс»; отчет аудиторской проверки фирмы ООО «<данные изъяты>», проведенной в ДД.ММ.ГГГГ. В удовлетворении остальной части исковых требований Мозговому В.И. отказать. Взыскать с товарищества собственников жилья «Надежда Плюс» в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 200 рублей. Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме через Ленинский районный суд г. Саратова. Судья