об оспаривании решения Администрация го Самара



РЕШЕНИЕ

(резолютивная часть)

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

Ленинский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Болочагина В.Ю., при секретаре Кадилиной М.О., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по заявлению Яковлева Юрия Вадимовича об оспаривании решения Администрации г.о. Самара,

Руководствуясь ст.ст.194, 196-198, 258 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении заявления Яковлева Ю.В. о признании незаконным п.3 постановления Главы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ № отказать.

Настоящее решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Судебную коллегию по гражданским делам Самарского областного суда через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме.

Судья В.Ю. Болочагин


РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

Ленинский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Болочагина В.Ю., при секретаре Кадилиной М.О., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по заявлению Яковлева Юрия Вадимовича об оспаривании решения Администрации г.о. Самара,

установил:

Яковлев Ю.В. обратился в Ленинский районный суд <адрес> с заявлением об оспаривании решения Администрации г.о. Самара. В обоснование заявления указывает, что ДД.ММ.ГГГГ обратился к Главе г.о. Самара с заявлением (вх. 9957) о предоставлении в собственность земельного участка площадью 600 м2, по адресу: <адрес> в районе <адрес> просеки, для ведения садоводства. Право на получение таких участков один раз и безвозмездно имеют физические лица, которым ранее такие участки не предоставлялись. Администрация обязана предоставить такой участок в случае нахождения его в зоне коллективных садоводств и дачных кооперативов в соответствии с Правилами землепользования и застройки г. о. Самара, утв. Решением Думы г. о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №. Постановлением Администрации г. о. Самара № от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении Яковлеву Юрию Вадимовичу в собственность бесплатно земельного участка, являющегося муниципальной собственностью, для ведения садоводства, расположенного по адресу: <адрес>, Седьмая просека» заявителю был предоставлен в собственность бесплатно земельный участок площадью 600 м2, для ведения садоводства, с кадастровым номером 63:01:0704003:687, в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка, относящийся к землям населенных пунктов, являющийся муниципальной собственностью, расположенный по адресу: <адрес>, Седьмая просека. Вышеуказанное постановление было отменено постановлением Администрации г. о. Самара № от ДД.ММ.ГГГГ Считает это постановление незаконным, поскольку в нем не указано, какие именно нормы права были нарушены в связи с принятием Постановления № от ДД.ММ.ГГГГ Просит признать незаконным п.3 Постановления Главы г.о. Самара № от ДД.ММ.ГГГГ «Об отмене Постановлений Администрации г. о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №№ №».

В судебном заседании представители заявителя по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ Тилежинский В.В. и адвокат Шаронин А.А., представивший ордер от ДД.ММ.ГГГГ №, заявленные требования поддержали. Пояснили, что оспариваемое ими постановление не мотивировано, что само по себе является основанием для отмены.

Представитель Администрации г.о. Самара по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ № Калакина Е.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявления Яковлева Ю.В. по основаниям, изложенным в письменном отзыве (т.1, л.д. 35-38).

Представитель Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №№ Бабкин В.А. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявления, ссылаясь на нарушение порядка утверждения схемы размещения земельного участка на кадастровой карте в процессе подготовки решения о предоставлении земельного участка заявителю.

Изучив материалы дела, заслушав представителей участвующих в деле лиц, исследовав представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующему.

Согласно п.1 ст.254 ГПК РФ, гражданин вправе оспорить в суде решение органа местного самоуправления, должностного лица, если считает, что эти решением нарушены его права и свободы.

Пунктом 3 оспариваемого заявителем постановления Главы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ № отменено постановление Главы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении заявителю в собственность бесплатно земельного участка для ведения садоводства. Поскольку в силу ст.25 ЗК РФ, ст.8 ГК РФ, акт органа местного самоуправления, а именно постановление Главы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, мог явиться основанием для возникновения у заявителя права собственности на земельный участок, решение о его отмене затрагивает права заявителя и может быть оспорено в судебном порядке.

Согласно п.1 ст.24 Устава г.о. Самара, утвержденного решением Думы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, Глава городского округа Самара является высшим выборным должностным лицом городского округа Самара, возглавляющим Администрацию городского округа Самара. В соответствии со ст.47 Устава г.о. Самара Глава г.о. Самара принимает решения о распоряжении земельными участками в порядке, установленном земельным законодательством. В силу п.1 ст.48 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт. Соответственно, как решение о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, так и решение об отмене этого решения, относятся к компетенции должностного лица, возглавляющего Администрацию г.о. Самара, - Главы г.о. Самара.

Судом установлено, что земельный участок, предоставленный заявителю постановлением от ДД.ММ.ГГГГ №, образован путем раздела земельного участка с кадастровым номером № площадью 52517, 76 м2, который, в свою очередь был образован путем раздела земельного участка с кадастровым номером № площадью 90004,5 м2. Последний был предоставлен Самарскому комитету по физической культуре и спорту постановлением Куйбышевского горисполкома от ДД.ММ.ГГГГ № на праве бессрочного (постоянного) пользования (т.2, л.д. 69). ДД.ММ.ГГГГ Комитет по физической культуре и спорту Администрации г.о. Самара обратился к Главе г.о. Самара с просьбой прекратить право постоянного (бессрочного) пользования на неиспользуемую часть земельного участка (т.2, л.д.67). Департамент управления имуществом г.о. Самара ДД.ММ.ГГГГ обратился в ФГУ «Земельная кадастровая палата» по <адрес> с заявлением о проведении государственного кадастрового учета земельных участков, образуемых вследствие раздела земельного участка с кадастровым номером № площадью 90004,5 м2 на два участка (т.2, л.д.2). ДД.ММ.ГГГГ органом кадастрового учета принято решение о внесении изменений в государственный кадастр недвижимости (т.2, л.д. 62), образованы земельные участки площадью 37486,74 м2, с кадастровым номером № и площадью 52517, 76 м2 с кадастровым номером №.

Право постоянного (бессрочного) пользования Комитета по физической культуре и спорту Администрации г.о. Самара в отношении данного земельного участка прекращено.

ДД.ММ.ГГГГ в Департамент управления имуществом г.о. Самара поступило заявление Яковлева Ю.В. (т.1, л.д. 45) о предоставлении ему в собственность земельного участка площадью 600 м2 (не существовал на момент подачи заявления) по адресу: <адрес>, в районе <адрес> и 7 просеки, для ведения садоводства. ДД.ММ.ГГГГ был произведен осмотр на месте земельного участка с кадастровым номером 63:01:00704003:672, предполагаемого к разделу и предоставлению гражданам в собственность, определены границы и местоположение земельных участков, предполагаемых передаче в собственность граждан, в том числе заявителю (т.2, л.д. 74-75).

Из материалов дела усматривается, что земельный участок 52517, 76 м2 с кадастровым номером 63:01:00704003:672 находился в муниципальной собственности городского округа Самара (т.1, л.д. 75). Распоряжением Департамента управления имуществом г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ № (т.2, л.д. 98-114) принято решение произвести раздел этого земельного участка на 16 земельных участков, из них 10 участков – площадью 600 м2, 2 участка – площадью 552,20 м2, 2 участка – площадью 518 м2, 1 участок – площадью 80,46 м2 и 1 участок – площадью 44296 м2. Тем же распоряжением утверждены схемы расположения образованных в результате раздела земельных участков на кадастровой плане кадастрового квартала №:01:0704003.

Как следует из письма МП г.о. Самара «Городской земельный центр», названной организацией по заказу Департамента управления имуществом г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ изготовлен межевой план земельных участков, образуемых в результате раздела (т.2, л.д. 64).

ДД.ММ.ГГГГ Департамент управления имуществом г.о. Самара обратился в ФГУ «Земельная кадастровая палата» по <адрес> с заявлением о проведении государственного кадастрового учета земельных участков, образуемых вследствие раздела земельного участка с кадастровым номером 63:01:00704003:672 (т.1, л.д. 71), представив соответствующий межевой план (т.1, л.д. 76-246). ДД.ММ.ГГГГ органом кадастрового учета принято решение о внесении соответствующих изменений в государственный кадастр недвижимости (т.1, л.д. 250). В результате раздела, в частности, был образован и поставлен на государственный кадастровый учет земельный участок площадью 600 м2 с кадастровым номером 63:01:0704003:687, кадастровый паспорт от ДД.ММ.ГГГГ № (т.2, л.д. 92-97). ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в отношении данного земельного участка выдано свидетельство о государственной регистрации права собственности муниципального образования «Городской округ Самара» (т.2, л.д. 91).

ДД.ММ.ГГГГ Департаментом управления имуществом г.о. Самара издано распоряжение № об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 63:01:0704003:687 с «нежилые здания и прилегающая территория» на «садоводство» (т.1 л.д. 253).

ДД.ММ.ГГГГ Департамент управления имуществом г.о. Самара обратился в ФГУ «Земельная кадастровая палата» по <адрес> с заявлением о проведении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости – земельного участка с кадастровым номером 63:01:0704003:687 в связи с изменением вида разрешенного использования (т.1, л.д. 251). ДД.ММ.ГГГГ орган кадастрового учета принял решение о внесении соответствующих изменений в государственный кадастр недвижимости (т.1, л.д. 257).

ДД.ММ.ГГГГ проект постановления о предоставлении данного земельного участка бесплатно в собственность Яковлеву Ю.В. с пояснительной запиской направлен Департаментом управления имуществом г.о. Самара в Администрацию г.о. Самара (т.1, л.д. 46).

Постановлением Главы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ № (т.1, л.д. 39) земельный участок с кадастровым номером 63:01:0704003:687 предоставлен бесплатно в собственность заявителя для ведения садоводства.

ДД.ММ.ГГГГ прокурор <адрес> обратился с протестом на данное постановление, указав на допущенные нарушения законодательства при его принятии, а именно: заявление Яковлева Ю.В. было подано не по форме, установленной Положением о порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г.о. Самара, для целей, не связанных со строительством, утв. решением Думы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, к заявлению не были приложены документы, предусмотренные названным Положением, схема расположения земельного участка на кадастровом плане не утверждена Департаментом строительства и архитектуры г.о. Самара, согласно Правилам застройки и землепользования г.о. Самара, утв. решением Думы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, земельный участок, предоставленный Яковлеву Ю.В., находится в зоне Р-4 «Зона оздоровительного отдыха, туризма, санаторно-курортного лечения» и не может использоваться под садоводство, схема расположения земельного участка и его государственный кадастровый учет осуществлены после поступления заявления Яковлева Ю.В. о предоставлении ему земельного участка (т.1, л.д. 17-22).

По результатам рассмотрения протеста Главой г.о. Самара было принято оспариваемое заявителем постановление об отмене постановления от ДД.ММ.ГГГГ № (т.1, л.д. 16).

Согласно п.1 ст.23 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» при осуществлении надзора за исполнением законов прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу. Протест подлежит обязательному рассмотрению. Устранение нарушений закона, связанных с принятием противоречащего закону правового акта, органом или должностным лицом, принявшим такой акт, возможно единственным способом – путем отмены этого акта. Таким образом, законность либо незаконность оспариваемого заявителем постановления определяется тем, были ли допущены нарушения закона в связи с изданием постановления от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении заявителю земельного участка, следовательно, судебная проверка законности оспариваемого заявителем решения подразумевает проверку законности постановления от ДД.ММ.ГГГГ №.

Согласно п.2 ст.28 ЗК РФ, предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами субъектов РФ.

В соответствии с п.2 ст.9 <адрес> «О земле», земельные участки, в том числе с расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими гражданам на праве собственности, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность граждан бесплатно однократно по каждому из оснований, указанных в этой статье, при отсутствии у граждан земельных участков с тем же разрешенным использованием, которыми они обладают на праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения либо которые они приобрели в собственность в соответствии с п.5 ст.20, или п.3 ст.21 ЗК РФ, или п.9.1 ст.3 ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», за исключением случая, предусмотренного частью 3 той же статьи, и при наличии свободных от прав третьих лиц земельных участков, предусмотренных зонированием территории, проводимым в соответствии с градостроительным законодательством. В числе оснований бесплатной приватизации земельного участка в приведенной норме указано, в том числе, на предоставление земельного участка для садоводства.

При рассмотрении заявления об оспаривании действий (решений), нарушающих права и свободы граждан, суд не связан доводами сторон и проверяет законность оспариваемых решений в полном объеме, в силу п.2 ст.249 ГПК РФ, при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд может истребовать доказательства по своей инициативе в целях правильного разрешения дела.

При проведении подготовки к разбирательству дела судом были запрошены сведения о принадлежности земельного участка, предоставленного заявителю, к территориальным зонам с определенными градостроительными регламентами, установленным муниципальными правовым актами г.о. Самара. На запрос суда Департаментом строительства и архитектуры г.о. Самара сообщено, что в соответствии с картой правового зонирования Правил застройки и землепользования, утв. постановлением Самарской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ №, земельный участок с кадастровым номером 63:01:0704003:687 находился в зоне садово-дачных участков и коллективных садов Р-5. В соответствии с картой градостроительного зонирования Правил застройки и землепользования, утв. Решением Думы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, этот земельный участок относится к зоне оздоровительного отдыха, туризма, санаторно-курортного лечения Р-4 (т.2, л.д. 115-118).

Указанные сведения подтверждены в судебном заседании представителями заявителя.

Согласно ст.85 ЗК РФ, правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений. Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Градостроительным регламентом для территориальной зоны Р-5, установленным ст.18 Правил застройки и землепользования в <адрес>, утв. постановлением Самарской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ №, использование земельных участков в данной зоне под разведение садов предусматривалось в качестве одного из основных разрешенных видов использования. Однако данные Правила утратили силу с момента официального опубликования решения Думы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, которым утверждены новые Правила землепользования и застройки г.о. Самара. Установленный статьей 63 этих Правил градостроительный регламент для территориальной зоны Р-4 не предусматривает садоводства ни в качестве основного, ни в качестве вспомогательного, ни в качестве условно разрешенного вида использования расположенных в данной зоне земельных участков. Официальное опубликование решения Думы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ № было завершено ДД.ММ.ГГГГ («Самарская газета», № (4445)). С указанной даты новые Правила землепользования и застройки и, соответственно, установленные ими границы территориальных зон и градостроительные регламенты вступили в силу.

Таким образом, на момент направления Департаментом управления имуществом г.о. Самара в Администрацию г.о. Самара проекта постановления о предоставлении Яковлеву Ю.В. земельного участка и, тем более, на момент принятия решения о его предоставлении, использование данного земельного участка для ведения садоводства было невозможным. Поскольку основанием для бесплатного предоставления находящегося в муниципальной собственности земельного участка являлось именно намерение заявителя использовать его для ведения садоводства, решение о предоставлении земельного участка не соответствовало требования закона – п.3 ст.85 ЗК РФ.

Доводы заявителя о нераспространении действия новых Правил землепользования и застройки г.о. Самара на отношения, связанные с предоставлением ему спорного земельного участка, несостоятельны. Заявитель в обоснование своей позиции указывает на то, что заявление о предоставлении земельного участка было подано им ранее введения в действие новых Правил, формирование земельного участка также было произведено до их вступления в силу. Однако ни подача заявления, ни формирование земельного участка путем раздела ранее существовавшего сами по себе не являются юридически значимыми действиями, влекущими возникновение у заявителя прав в отношении конкретного земельного участка. Правовое значение имеет принятие решения о предоставлении земельного участка, относящегося к муниципальной собственности, в собственность гражданина. Именно решение компетентного органа о предоставлении в частную собственность земельного участка в соответствии со ст.28, 29 ЗК РФ является правовым актом, влекущим возникновение у гражданина права на земельный участок. При принятии такого решения, равно как и при принятии любого правового акта, применению подлежит правовая норма, действующая в момент его принятия.

Более того, закон, дающий заявителю право на бесплатное получение в собственность земельного участка для ведения садоводства – п.2 ст.9 <адрес> «О земле», - прямо устанавливает, что предоставление осуществляется при наличии свободных от прав третьих лиц земельных участков, предусмотренных зонированием территории, проводимым в соответствии с градостроительным законодательством.

Законом (п.4 ст.85 ЗК РФ) установлено единственное отступление от принципа обязательности градостроительных регламентов территориальных зон – разрешается продолжать использование земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости, не соответствующих установленному градостроительному регламенту, за исключением случаев, если их использование опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры. По смыслу данной правой нормы в её связи с п.3 ст.85 ЗК РФ, речь идет об использовании, начавшемся до установления градостроительных регламентов. Так, лицо, приобретшее право на земельный участок до изменения территориального зонирования и приступившее к его использованию для садоводства, могло бы продолжать прежний вид его использования и после введения в действие новых правил землепользования и застройки. Заявитель же права на земельный участок до ДД.ММ.ГГГГ не приобрел, к ведению садоводства не приступил. Изменение в государственном кадастре недвижимости сведений о виде разрешенного использования само по себе не свидетельствует о том, что публичный собственник – муниципальное образования с даты внесения таких изменений фактически приступил к осуществлению садоводства на данном земельном участке. Кроме того, применительно к землям населенных пунктов кадастровые сведения о виде разрешенного использования носят в известной мере условный характер, поскольку в силу прямого указания закона землепользователи вправе использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования (п. 3 ст.85 ЗК РФ), независимо от того, какие сведения содержатся в отношении их земельных участков в государственном кадастре недвижимости. Поэтому внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости о виде разрешенного использования не могло повлиять на правовой режим земельного участка.

Несостоятельны также доводы заявителя о том, что применение к спорным правоотношениям новых Правил землепользования и застройки г.о. Самара нарушает его право на бесплатное получение земельного участка для садоводства. Предусмотренное п.2 ст.9 <адрес> «О земле» право на однократное бесплатное предоставление земельного участка для садоводства не подразумевает право гражданина на приобретение в собственность бесплатно конкретного земельного участка по его выбору. Заявитель не утратил возможности получить бесплатно земельный участок для садоводства из состава земель, находящихся в муниципальной собственности г.о. Самара, в ином месте, в соответствии с территориальным зонированием.

Заслуживают внимания и доводы представителя Администрации г.о. Самара о нарушении порядка утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровой карте при его формировании. Согласно постановлению Главы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, утверждение такой схемы в отношении земельных участков площадью более 100 м2 для целей, не связанных со строительством, отнесено к компетенции Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара. Доводы заявителя о наличии на земельном участке объектов недвижимости опровергаются материалами дела, в частности, кадастровым паспортом земельного участка.

С доводами представителей заинтересованных лиц о том, что отсутствие муниципального правового акта, определяющего порядок предоставления земельных участков для садоводства, являлось препятствием для предоставления Яковлеву Ю.В. земельного участка, суд согласиться не может, поскольку неисполнение муниципальным образованием обязанности по разработке правового акта, принятие которого предусмотрено ст.34 ЗК РФ, не может служить основанием для уклонения органов местного самоуправления от реализации предоставленного гражданам федеральным и региональным законодателем субъективного права на получение земельных участков. Кроме того, Положение о порядке предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г.о. Самара, для целей, не связанных со строительством, утв. решением Думы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ №, распространяется и на случаи бесплатного предоставления земельных участков для садоводства, предусмотренное п.1.3 этого Положения изъятие касается предоставления земельных участков в порядке, установленном ст.28 ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». В настоящем же случае предоставление земельного участка имело иное правовое основание – п.2 ст.9 <адрес> «О земле».

Таким образом, судом установлено, что оспариваемое заявителем решение (п.3 постановления от ДД.ММ.ГГГГ №) принято в связи с протестом прокурора и направлено на устранение нарушений закона путем отмены ранее принятого с нарушением земельного и градостроительного законодательства постановления от ДД.ММ.ГГГГ №, следовательно, является законным, что исключает удовлетворение требований заявителя.

Доводы заявителя о немотивированности оспариваемого им решения органа местного самоуправления не могут быть приняты судом, поскольку закон (ст.7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») не устанавливает требования включать в тексты муниципальных правовых актов подробную мотивировку принятых решений. Кроме того, оспариваемое заявителем постановление содержит указание на приведение распорядительных актов Администрации г.о. Самара в соответствие с действующим законодательством как на основание его принятия.

Исходя из изложенного, руководствуясь ст.ст.194, 196-198, 258 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении заявления Яковлева Ю.В. о признании незаконным п.3 постановления Главы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ № отказать.

Настоящее решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Судебную коллегию по гражданским делам Самарского областного суда через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья (подпись) В.Ю. Болочагин

Копия верна

Судья

Секретарь