РЕШЕНИЕ ДД.ММ.ГГГГ Ленинский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Суркова В.П., при секретаре ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску прокурора <адрес> к администрации г.о. Самара, департаменту управления имуществом г.о. Самара, МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития», третье лицо МП г.о. Самара «Парки <адрес>» о возложении на администрацию г.о. Самара, департамент управления имуществом г.о. Самара, МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития» обязанности произвести детальное обследование строительных конструкций здания бассейна «Чайка», на основании результатов обследования подготовить проектную документацию, направленную на приведение здания бассейна «Чайка» в соответствие с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, норм, правил и требований, установленных органами государственного контроля, санитарными правилами, создании условий для занятия физической культурой и спортом на данном объекте спорта и в соответствии с проектной документацией выполнить работы, направленные на приведение здания бассейна «Чайка» в соответствие с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, норм, правил и требований, установленных органами государственного контроля, санитарными правилами, создании условий для занятия физической культурой и спортом на данном объекте спорта, УСТАНОВИЛ: Прокурор <адрес> обратился в суд с иском к администрации г.о. Самара, департаменту управления имуществом г.о. Самара и МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития» о возложении на них обязанности обеспечить надлежащее техническое оборудование плавательного бассейна «Чайка» в соответствии с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, нормами, правилами, требованиями, установленными органами государственного контроля (надзора), санитарными правилами, создании условий для занятия физической культурой и спортом на данном объекте спорта для населения г.о. Самара. В обоснование своих требований указал, что бассейн «Чайка», расположенный по адресу: <адрес>, состоит в реестре муниципального имущества и передан в хозяйственное ведение МП «Бюро реконструкции и развития». Помещение бассейна находится в разрушенном нерабочем состоянии, завалено мусором. В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О физической культуре и спорте в РФ» бассейн является объектом спорта, спортивным сооружением, то есть объектом недвижимого имущества или комплексом недвижимого имущества, специально предназначенным для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий. В соответствии со ст. 3 Закона принципом законодательства о физкультуре и спорте является обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения. Согласно ст. 30 Закона органы местного самоуправления создают условия для развития физической культуры и спорта по месту жительства и месту отдыха граждан. Обеспечение условий для развития на территориях городских округов физической культуры и массового спорта является расходным обязательством муниципального образования согласно ст. 38 Закона. Пунктом 19 ч.1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского округа отнесено: обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа; по принятию и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований (ст. 17 ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ»). Согласно пунктам 6, 8 ст. 37 Федерального закона «О физической культуре и спорте в РФ» лица, в собственности или во владении которых находятся объекты спорта, обеспечивают надлежащее техническое оборудование мест проведения физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий в соответствии с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, нормами, правилами и требованиями, установленными органами государственного контроля (надзора), санитарными правилами и несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за причинение вреда жизни или здоровью лиц, осуществляющих занятия физической культурой и спортом на таких объектах спорта. Использование спортивных сооружений разрешается только для проведения физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий, культурных мероприятий и для обслуживания указанных мероприятий. В соответствии со ст. 295 Гражданского кодекса РФ собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества. Органом, наделённым собственными полномочиями по решению вопросов в сфере управления и распоряжения имуществом городского округа Самара является Департамент управления имуществом г.о. Самара в соответствии со ст. 27 Устава г.о. Самара. В соответствии с Уставом г.о. Самара Департамент управления имуществом осуществляет права собственника в отношении муниципального имущества от имени г.о. Самара. Департамент передаёт муниципальное имущество в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям городского округа Самара, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, в случае нарушения установленного порядка распоряжения муниципальным имуществом принимает меры в соответствии с действующим законодательством. Мероприятия по контролю за сохранностью и использованием по целевому назначению объекта муниципальной собственности - бассейна «Чайка» были осуществлены Департаментом в результате прокурорского вмешательства. ДД.ММ.ГГГГ составлен акт проверки, в результате которой установлено, что бассейн «Чайка» находится в разрушенном состоянии. До настоящего времени органами местного самоуправления - Департаментом управления имуществом и Администрацией г.о. Самара, а также МП «Бюро реконструкции и развития» не приняты меры к надлежащему техническому оборудованию объекта спорта - бассейна «Чайка», созданию условий для занятия физической культурой и спортом на данном объекте, чем нарушается право неопределенного круга лиц - жителей г.о. Самара на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения. Порядок проведения реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального, социально-культурного назначения установлен Ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р), утверждёнными приказом Госкомархитектуры РФ при Госстрое СССР от ДД.ММ.ГГГГ №. В соответствии с Нормами ВСН 58-88 на собственников зданий возложена обязанность проведения контроля за техническим состоянием зданий. Пунктом 2.1 означенного Положения предусмотрено, что системы технического обслуживания, ремонта и реконструкции зданий и объектов представляет собой комплекс взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности зданий и объектов. Система технического обслуживания, ремонта и реконструкции должна обеспечивать нормальное функционирование зданий и объектов в течение всего периода их использования по назначению. Сроки проведения ремонта зданий, объектов или их элементов должны определяться на основе оценки их технического состояния (п. 2.2 Положения). Согласно п. 3.1 Положения, техническое обслуживание зданий должно включать работы по контролю технического состояния, поддержанию работоспособности или исправности, наладке и регулировке, подготовке к сезонной эксплуатации здания или объекта в целом и его элементов и систем, а также по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории. Согласно п. 3.2 Положения, контроль за техническим состоянием зданий и объектов следует осуществлять путём проведения систематических плановых и неплановых осмотров с использованием современных средств технической диагностики. При этом общие осмотры (контроль технического состояния здания или объекта в целом) должны проводиться два раза в год: весной и осенью. Нормами ВСН 58-88 определена продолжительность эффективной эксплуатации основных конструкций для бассейнов до постановки на текущий ремонт - 2-3 года, на капитальный ремонт - 8-15 лет. Ссылаясь на указанные обстоятельства, просил обязать администрацию г.о. Самара, департамент управления имуществом г.о. Самара и МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития» обеспечить надлежащее техническое оборудование плавательного бассейна «Чайка» в соответствии с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, нормами, правилами, требованиями, установленными органами государственного контроля (надзора), санитарными правилами, создании условий для занятия физической культурой и спортом на данном объекте спорта для населения г.о. Самара Решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ иск прокурора удовлетворён частично. МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития» обязано обеспечить надлежащее техническое оборудование плавательного бассейна «Чайка», расположенного по адресу: <адрес> в соответствии с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, нормами, правилами и требованиями, установленными органами государственного контроля, санитарными правилами для создания условий по занятию физической культурой и спортом на данном объекте спорта для населения г.о. Самара. В остальной части иска отказано. Определением судебной коллегии по гражданским делам Самарского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ решение Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменено, дело направлено на новое рассмотрение в тот же районный суд. При новом рассмотрении прокурор уточнил свои требования, от первоначальных требований отказался. Указал, что Департамент управления имуществом г.о. Самара и МП «Бюро реконструкции» вышеуказанные требования не выполняют, обследование технического состояния здания бассейна не проводят. Также указал, что по его требованию ДД.ММ.ГГГГ Департаментом управления имуществом г.о. Самара проведено техническое обследование вышеуказанного здания бассейна. В прокуратуру <адрес> представлен технический отчёт об оценке технического состояния основных несущих конструкций здания бассейна «Чайка», подготовленный ООО «Проектирование. Строительство. Технологии», из которого следует, что общее состояние конструкций перекрытия, покрытия и несущих кирпичных стен недопустимое. Для более точного определения состояния несущих конструкций необходимо провести более детальное обследование несущих конструкций здания бассейна с выполнением проверочных расчётов несущих конструкций стен, железобетонных плит, ригелей, фундаментов и оснований. Несущие кирпичные стены нуждаются в ремонте, покрытие центральной части бассейна необходимо восстановить. После детального обследования необходимо разработать проект усиления всех конструкций здания для восстановления их несущей способности, в процессе разработки проекта капитального ремонта рекомендуется изменить планировку и назначение помещений для приведения в соответствие с действующими строительными и пожарными нормами. Таким образом, для более точного определения состояния несущих конструкций необходимо проведение инженерных изысканий - детальное обследование всех несущих конструкций здания бассейна (фундаментов, стен, перекрытий) с выполнением лабораторных испытаний материалов конструкций и проверочных расчётов несущих конструкций стен, железобетонных плит, ригелей, фундаментов и оснований. В связи с чем, просил обязать ответчиков произвести детальное обследование строительных конструкций здания бассейна «Чайка», на основании результатов обследования подготовить проектную документацию, направленную на приведение здания бассейна «Чайка» в соответствие с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, норм, правил и требований, установленных органами государственного контроля, санитарными правилами, создании условий для занятия физической культурой и спортом на данном объекте спорта и в соответствии с проектной документацией выполнить работы, направленные на приведение здания бассейна «Чайка» в соответствие с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, норм, правил и требований, установленных органами государственного контроля, санитарными правилами, создании условий для занятия физической культурой и спортом на данном объекте спорта. В судебном заседании помощник прокурора <адрес> уточнённые требования поддержал, просил их удовлетворить. Представители администрации г.о. Самара, департамента управления имуществом г.о. Самара, МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития» и МП г.о. Самара «Парки <адрес>» возражали против удовлетворения заявленных требований, просили отказать в их удовлетворении, представили отзывы. Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что требования прокурора являются не обоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Согласно ст.209 Гражданского кодекса РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (ст.129) осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц. Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица. В силу ст.210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. В соответствии со ст. 47 Градостроительного кодекса РФ инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Не допускаются подготовка и реализация проектной документации без выполнения соответствующих инженерных изысканий. Инженерные изыскания для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства выполняются в целях получения: 1) материалов о природных условиях территории, на которой будут осуществляться строительство, реконструкция объектов капитального строительства, и факторах техногенного воздействия на окружающую среду, о прогнозе их изменения, необходимых для разработки решений относительно такой территории; 2) материалов, необходимых для обоснования компоновки зданий, строений, сооружений, принятия конструктивных и объёмно-планировочных решений в отношении этих зданий, строений, сооружений, проектирования инженерной защиты таких объектов, разработки мероприятий по охране окружающей среды, проекта организации строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 3) материалов, необходимых для проведения расчётов оснований, фундаментов и конструкций зданий, строений, сооружений, их инженерной защиты, разработки решений о проведении профилактических и других необходимых мероприятий, выполнения земляных работ, а также для подготовки решений по вопросам, возникшим при подготовке проектной документации, её согласовании или утверждении. Результаты инженерных изысканий представляют собой документ о выполненных инженерных изысканиях, содержащий материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и отражающий сведения о задачах инженерных изысканий, о местоположении территории, на которой планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, о видах, об объёме, о способах и о сроках проведения работ по выполнению инженерных изысканий в соответствии с программой инженерных изысканий, о качестве выполненных инженерных изысканий, о результатах комплексного изучения природных и техногенных условий указанной территории, в том числе о результатах изучения, оценки и прогноза возможных изменений природных и техногенных условий указанной территории применительно к объекту капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции такого объекта и после их завершения и о результатах оценки влияния строительства, реконструкции такого объекта на другие объекты капитального строительства. Необходимость выполнения отдельных видов инженерных изысканий, состав, объём и метод их выполнения устанавливаются с учётом требований технических регламентов программой инженерных изысканий, разработанной на основе задания застройщика или заказчика, в зависимости от вида и назначения объектов капитального строительства, их конструктивных особенностей, технической сложности и потенциальной опасности, стадии архитектурно-строительного проектирования, а также от сложности топографических, инженерно-геологических, экологических, гидрологических, метеорологических и климатических условий территории, на которой будут осуществляться строительство, реконструкция объектов капитального строительства, степени изученности указанных условий. Согласно ст.48 Градостроительного кодекса РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путём подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (далее также - капитальный ремонт). Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства. Договором о подготовке проектной документации, заключённым застройщиком или заказчиком с физическим или юридическим лицом, может быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий. В этом случае указанное физическое или юридическое лицо осуществляет также организацию и координацию работ по инженерным изысканиям и несет ответственность за достоверность, качество и полноту выполненных инженерных изысканий. Подготовка проектной документации осуществляется на основании задания застройщика или заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора), результатов инженерных изысканий, градостроительного плана земельного участка в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Положениями ст.56 ГПК РФ предусмотрено, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Из материалов дела следует, что бассейн «Чайка», расположенный по адресу: <адрес>, состоит в реестре муниципального имущества и передан в хозяйственное ведение МП «Бюро реконструкции и развития». В соответствии со ст. 45 Устава г.о. Самара Департамент управления имуществом осуществляет права собственника в отношении муниципального имущества от имени г.о. Самара. Статьёй 47 Устава предусмотрено, что Департамент передаёт муниципальное имущество в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям г.о. Самара, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закреплённого за муниципальными унитарными предприятиями, в случае нарушения установленного порядка распоряжения муниципальным имуществом принимает меры в соответствии с действующим законодательством. Согласно акту проверки объектов, являющихся муниципальной собственностью г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ спорный объект представляет собой двухэтажное кирпичное нежилое здание (бассейн «Чайка»). Передано в хозяйственное ведение МП «Бюро реконструкции и развития» с целью проведения реконструкции с сохранением целевого назначения. Техническое состояние здания неудовлетворительное (л.д. 22). Из справки по результатам обследования объекта МП «Бюро реконструкции и развития» от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что на момент проверки бассейн «Чайка» находится в нерабочем (разрушенном) состоянии. Вокруг здания бассейна установлен забор. Согласно выписке из единого Государственного реестра объектов капитального строительства по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ здание бассейна не используется, заброшено. Подвал – не обследован, нет доступа. 1 и 2 этажи – часть помещений было подвергнуто пожару: отсутствует большинство оконных рам и дверных полотен: отсутствуют сантехприборы (л.д.154). Материалами дела также подтверждается, что в настоящее время мероприятия по контролю за сохранностью и использованием по целевому назначению объекта муниципальной собственности - бассейна «Чайка» осуществлены Департаментом в результате прокурорского вмешательства. Так, в частности, ДД.ММ.ГГГГ составлен акт проверки, в результате которой установлено, что бассейн «Чайка» находится в разрушенном состоянии. Установлено, что по требованию прокурора <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Департаментом управления имуществом г.о. Самара проведено техническое обследование вышеуказанного здания бассейна. Согласно техническому отчёту об оценке технического состояния основных несущих конструкций здания бассейна «Чайка», подготовленному ООО «Проектирование. Строительство. Технологии» общее состояние конструкций перекрытия, покрытия и несущих кирпичных стен недопустимое. Для более точного определения состояния несущих конструкций необходимо провести более детальное обследование несущих конструкций здания бассейна с выполнением проверочных расчётов несущих конструкций стен, железобетонных плит, ригелей, фундаментов и оснований. Несущие кирпичные стены нуждаются в ремонте, покрытие центральной части бассейна необходимо восстановить. После детального обследования необходимо разработать проект усиления всех конструкций здания для восстановления их несущей способности, в процессе разработки проекта капитального ремонта рекомендуется изменить планировку и назначение помещений для приведения в соответствие с действующими строительными и пожарными нормами. При наличии указанных обстоятельств, оценив собранные по делу доказательства, принимая во внимание положения статей 47-48 Градостроительного кодекса РФ, согласно которым инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, при этом, не допускаются подготовка и реализация проектной документации без выполнения соответствующих инженерных изысканий, однако прокурором заявлены требования как о возложении обязанности произвести детальное обследование строительных конструкций здания бассейна «Чайка», так и о последующей подготовке проектной документации с выполнением работ, направленных на приведение здания бассейна «Чайка» в соответствие с требованиями технических регламентов, суд приходит к выводу о том, что совокупность заявленных прокурором требований, не подлежит удовлетворению в рамках рассмотрения настоящего дела. Так, прокурором в нарушение положений ст.56 ГПК РФ не представлено доказательств возможности восстановления спорного здания бассейна и его эксплуатации без угрозы для жизни и здоровья граждан. Лишь в случае представления соответствующих доказательств прокурор вправе заявлять требования о возложении на собственника здания обязанности подготовить проектную документацию, направленную на приведение здания бассейна «Чайка» в соответствие с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, норм, правил и требований, установленных органами государственного контроля, санитарными правилами, создании условий для занятия физической культурой и спортом на данном объекте спорта и выполнить работы, направленные на приведение здания бассейна «Чайка» в соответствие с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, норм, правил и требований, установленных органами государственного контроля, санитарными правилами, создании условий для занятия физической культурой и спортом на данном объекте спорта. Также, отказывая в удовлетворении заявленных прокурором требований, суд исходит из тех обстоятельств, что данные требования заявлены в отношении администрации г.о. Самара, Департамента управления имуществом г.о. Самара и МП «Бюро реконструкции и развития», однако прокурор не указал, какие требования им заявлены в отношении каждого из ответчиков, в связи с чем, не ясно, какие действия должен выполнить каждый из них. Кроме того, как установлено судом, в соответствии с решением Думы г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ № «О бюджете г.о. <адрес> на 2011 год» дефицит бюджета г.о. Самара на 2011 год составляет 1 649 894,8 тыс. руб. Согласно ст. 33 Бюджетного кодекса РФ при составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета, с целью обеспечения сбалансированности бюджета, который означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учёту средств бюджетов, в связи с чем, осуществление финансирования бассейна «Чайка», который в настоящее время по уважительным причинам не эксплуатируется, нецелесообразно и противоречит положениями Бюджетного кодекса РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, РЕШИЛ: Иск прокурора <адрес> к администрации г.о. Самара, департаменту управления имуществом г.о. Самара, МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития», третье лицо МП г.о. Самара «Парки <адрес>» о возложении на администрацию г.о. Самара, департамент управления имуществом г.о. Самара, МП г.о. Самара «Бюро реконструкции и развития» обязанности произвести детальное обследование строительных конструкций здания бассейна «Чайка», на основании результатов обследования подготовить проектную документацию, направленную на приведение здания бассейна «Чайка» в соответствие с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, норм, правил и требований, установленных органами государственного контроля, санитарными правилами, создании условий для занятия физической культурой и спортом на данном объекте спорта и в соответствии с проектной документацией выполнить работы, направленные на приведение здания бассейна «Чайка» в соответствие с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, норм, правил и требований, установленных органами государственного контроля, санитарными правилами, создании условий для занятия физической культурой и спортом на данном объекте спорта - оставить без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Ленинский районный суд в течение 10 дней. Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ. Председательствующий /подпись/ Сурков В.П. Копия верна: судья