ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ



РЕШЕНИЕ

г. Самара 12 апреля 2010 г.

Судья Ленинского районного суда г. Самары Гороховик О.В, рассмотрев жалобу Ф. на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по делу об административном правонарушении Номер обезличен ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы в Самарской области от Дата обезличена г. Ф., руководитель департамента управления имуществом администрации г.о. Самара, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ по признакам изменения условий муниципального контракта Номер обезличен от Дата обезличенаг., заключенного с ООО.

Ф. обратился в суд с жалобой на указанное постановление. Требования, изложенные в жалобе, заявитель обосновывает тем, что Департамент управления имуществом и ООО дополнительных соглашений к муниципальному контракту Номер обезличен от Дата обезличенаг. не заключали, следовательно изменений условий муниципального контракта не произошло. Оценка рыночной стоимости объекта недвижимого имущества – площади Славы в Ленинском районе, не привело к дополнительному расходованию средств бюджета г.о. Самара. Просит постановление от Дата обезличенаг., вынесенное Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области отменить, производство по делу прекратить.

Представитель заявителя – Ш., действующая на основании доверенности, в судебном заседании просила отменить обжалуемое постановление и прекратить производство по делу на основании доводов, изложенных в жалобе.

Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области в судебном заседании просил в удовлетворении жалобы отказать, представили письменные пояснения.

Выслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что жалоба не обоснованна и не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с 3 ст. 7.32 КоАП РФ изменение условий государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, если возможность изменения условий государственного или муниципального контракта не предусмотрена федеральным законом и такое изменение привело уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для государственных или муниципальных нужд, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двукратного размера стоимости товаров, работ, услуг, количество, объем которых уменьшены и которые явились предметами административного правонарушения.

Судом установлено, что основанием для оценки рыночной стоимости площади Славы г.о. Самара явилось письмо руководителя департамента управления имуществом г.о. Самара Ф. Номер обезличен от Дата обезличена г. в адрес директора ООО И., в котором подтверждается оценка 107 объектов. Как следует из акта о передаче отчета Номер обезличен от Дата обезличена г. оценка площади Славы оплачена в размере 43 962,33 руб. а ранее по муниципальному контракту Номер обезличен от Дата обезличена г. получено 247 577,67 руб. Таким образом, заказчиком изменены условия муниципального контракта, из 126 предусмотренных муниципальным контрактом объектов оценено 107, при том что цена контракта не уменьшена пропорционально уменьшению объема оказываемых услуг. Согласно п. 8.3 муниципального контракта любые изменения и дополнения к данному контракту имеют силу только в случае, если они выполнены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.

ООО выполнило оценку площади Славы и подписало акт о передаче отчета по определению рыночной стоимости данного объекта вместо 19 объектов, необходимость оценки которых у заказчика отпала. Указанный акт подписан директором ООО И. и руководителем департаментом управления имуществом г.о. Самара Ф.. Таким образом, изменения условий муниципального контракта оформлены надлежащим образом, установленным в п. 8.3 контракта и подписаны уполномоченными лицами и привели к уменьшению объемов оказываемых услуг.

Довод заявителя о том, что изменения в контракт путем заключения дополнительного соглашения не вносились, несостоятелен и не может быть принят судом во внимание, так как п. 8.3 контракта не прописывает процедуру внесения изменений, а лишь указывает на письменный характер таких изменений. Таким образом, подписав акт сдачи-приемки отчетов к муниципальному контакту Номер обезличен от Дата обезличена г. заказчик и подрядчик внесли изменения в письменной форме исключив тем самым 19 объектов предусмотренных ранее. Объем оказанных услуг уменьшен на 43 962,33 руб. таким образом, санкция предусмотренная ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ составляет 87 924,66 руб., то есть двукратный размер стоимости уменьшенного объема услуг. Представленное платежное поручение Номер обезличен от Дата обезличена г., согласно которому ООО произвело возврат денежных средств по муниципальному контракту Номер обезличен от Дата обезличена г. департаменту управления имуществом г.о. Самара в сумме 43 962,33 руб. нельзя признать как смягчающее вину так, как возврат произведен после возбуждения дела об административном правонарушении. Ссылка заявителя на Федеральный Закон «О защите конкуренции» №135-Ф3 от 26.07.2006 г. несостоятельна, поскольку в данном случае применено законодательство о размещении заказов.

Каких либо нарушений норм действующего законодательства УФАС по Самарской области при вынесении постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении Ф. допущено не было, в связи с чем, постановление от Дата обезличенаг. является законным и обоснованным.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от Дата обезличена г. о назначении административного наказания по ч. 3 ст. 7.32 КоАП РФ в отношении Ф. оставить без изменения, а жалобу Ф. без удовлетворения.

Судья (подпись) О.В. Гороховик

Копия верна:

Судья: